Доброе утро. Ребята прежде чем строить поинтересуйтесь содержимым книжечки УК РФ. Вы проектируете огнестрел. Где-то здесь на форуме я читал что стемное это дело.
Нет, Михаил, вы заблуждетесь, мы проектируем сигнальное орудие с инерционным откатом модели танка. так что сотрудники правоохранительных органов могут спать спокойно)))
Между делом осваиваю литьё в землю. Переделываю катки для Т-34
под какой масштаб?и что за подшипник?
масштаб 1:6. номер подшипника не помню. наружный 22, внутренний 8, толщина 7
ясно! 1008 или 608R5 .я такие приготовил для задней звездочки (масштаб 1:10)
Сделал сегодня за 11 часов
Иван , такие шедевры надо ставить на поток . Здорово !!!
Собрал первый редуктор к 34-ке
Две недели потратил. Собрал на герметик в качестве смазки литол 24 + МС20.
Двигатель от волги вентилятор охлаждения радиатора. 250Вт 12В. Передаточное число получилось 10,75.
Таким образом по характеристикам получился аналог китайского мотор-редуктора для электровелосипеда и на пересылке сэкономил 9500р.
Второй готов
получился немного шумнее. Дури у этих мотором достаточно танк должен бегать быстро главное чтобы регулятор выдержал.
Иван здравствуйте! Хотелось бы посмотреть кокиль катка.
Катки и ведущие колёса отлиты в землю. До ленивцев ещё не добрался.
Проверил работу регулятора новые моторы он не тянет.
Иван, катки зачетные-супер, однако с клиренсом что-то надо делать.
однако с клиренсом что-то надо делать.
Полностью согласен. Сидит высоковато, но зато проходимость лучше.
При опускании модели провисает гусеница и на заднем ходу начинает проскакивать. Ленивец не помогает, а убрать два трака многовато.
Иван, расскажите поподробнее об изготовлении шестерен в редукторы пожалуйста.
Первая пара взята от устройства для перемотки кинолент. Разбирал когда-то украины. Вторая от вертолётной лебёдки.
Кстати выходной вал двигателя очень короткий с отверстием под штифт и левой резьбой М8
Доделал алюминиевые ленивцы на 34-ку
Двух скоростной аналоговый регулятор для Т-34. на 6 и 12 вольт. Затраты 1500-2000 р