Подвеска будет примерно такая. Использую газ-лифт для мебели. Взял самый мягкий за 95 руб. штука. Усилие сжатия 10-11 кг. Только на самые передние так установить не получится. Если только через систему рычагов.
Иван, у меня возник вопрос: если усилия на сжатие 10-11 кг помножить на число опорных катков то получается примерный вес модели должен быть 110-140 кг, не много?😃
Внутренний балансир имеет 3 положения. Среднее повышенное и пониженное. Полагаю, что на ровной поверхности будет стоять на максимальной высоте. А вот когда наедет на препятствие, то всем весом будет давить на одно колесо. Планирую кататься со скоростью 20-30 км/час.
Допустим препятствий не одно а несколько, например под 4 катками то вес будет уже на 4 меньше давить.😉
Практика конечно покажет где я неправ. Есть ещё 5 амортизаторов помягче. Может их добавлю. Или буду ставить через один. Можно купить от машинок регулируемые, но дорого. Зото идея какая. Мне нравится.
Мне тоже понравилось, я думал торсионы сделать но не знаю какой будет вес у танка.
Я расчитываю уложиться в 40 кг. максимум 50
Выточили заготовку для погона. Вращается на 5-мм велосипедных шариках.Люфта никакого. Андрюша молодец 😃
Сделал привод башни. Вариант не лучший наверно, но работает.
Здорово!!!😃
Добыл двигатель от бензопилы Партнёр. Состояние нормальное, но он на 30 мм выше чем надо. Зато как раз вписывается в габариты КВ-2.
Снова обдумываю варианты электропривода. Скорость модели планирую 30-40 км/час, вес 30-40 кг. Ничего кроме бесколлекторников с регуляторами в голову не идёт. Может кто чего посоветует.
Получается в пересчёте на масштаб, скорость 180-240 км/ч?😃
из официальных источников,максимальная скорость у прототипа
составляет 60км/ч
Можно обойтись и коллекторными моторами,будет дешевле
нужно, чтобы танк “летал”
если с трамплина то полегче надо сделать
Облегчаем насколько можно. А по цене китайский мотор-редуктор 5000р + регулятор. Две пары с пересылос 15 тыщ выйдут. Вот и смотрю на бесколекторники.
Хотел бы я посмотреть как разлетится гусянка на такой скорости. Я думаю что траки из ЦАМа даже не выдержат таких нагрузок , про эпоксид я вообще молчу и ни какое армирование трака не поможет.
Вопрос по гусеницам ещё более открытый, чем по двигателям
Проект интересный но задачу в 40 Км/ч вы себе поставили не выполнимую.
Т-90 в сравнении с Т-34. Потихонечку продолжаю работу.