Вопрос по выбору пневмо-танка для спец-применения
А вот ссылку на то, где для неграмошных что бы - с картинками - что аткое ентот самый ХипХоп посмотреть, а то так и не знаю - сколько не пытался на ГАНзе Ру почитать - так и не нашел.
Впрочем - резинка там есть - в том месте где стволик соединяется с местом подачи шариков. И шарик с некоторым усилием продавливается компрессором в стволик через эту резиночку. А вот что делает эта замечательная дырочка ?
Про хоп-ап вот тут и тут есть:
www.airsoftgun.ru/articles/…/hop_up.shtml
ftp.romeomustdie.ru/FAQ/hopup.shtml
Кстати, итоги тестирования снятой пушкой показали, что прицеливаться разобранной пушкой, да еще и вкладывать рукой шарик после каждого выстрела - ппц как неудобно 😃
А так - с 8-10м в башню срабатывание стабильное, а вот по корпусу - тут всё сложнее, с 3м всё что заметил - стабильно срабатывало - с 5м уже под вопросом - то ли я слепой, то ли иногда не срабатывало. с 8м вообще не смог попасть в корпус 😦
что с траекторией выстрела?
Возможно, необходимо усилнение пружины + как таковое замена гирбокса… + это ведет к использованию уже не 12-х шаров, а как минимум 20-х или уже 25-х…
Кстати, итоги тестирования снятой пушкой показали, что прицеливаться разобранной пушкой, да еще и вкладывать рукой шарик после каждого выстрела - ппц как неудобно 😃
А так - с 8-10м в башню срабатывание стабильное, а вот по корпусу - тут всё сложнее, с 3м всё что заметил - стабильно срабатывало - с 5м уже под вопросом - то ли я слепой, то ли иногда не срабатывало. с 8м вообще не смог попасть в корпус 😦
И как всегда - об этом я и говорил, что пушкой, вынутой из башни - стрелять ой как неудобно.
Для пушки надо было делать штатив и лазерный целеуказатель. Тогда бы и рук хватило бы на то, чтобы шарик закладывать и не сбивать наводку.
Корпус - сделан иначе, чем башня. Скажем чуть менее резонирующим.
что с траекторией выстрела?
Возможно, необходимо усилнение пружины + как таковое замена гирбокса… + это ведет к использованию уже не 12-х шаров, а как минимум 20-х или уже 25-х…
Ну до гонки вооружений еще дорасти надо, а так в принципе всё знаю - пружинки, гирбоксы, поршни, тонкие стволики 6.04 и даже 6.01, повышенные аккумы, правильные хоп-ап’ы, шары до 0.43г 😃
я 3-4 года отбегал в эйрсофте с приводом, стволик меня, апгрейд гирбокса делал до 120м/с 😃
Для пушки надо было делать штатив и лазерный целеуказатель. Тогда бы и рук хватило бы на то, чтобы шарик закладывать и не сбивать наводку.
Ну это понятно, вот только всё правильно делать - никакого свободного времени не хватит 😒
Корпус - сделан иначе, чем башня. Скажем чуть менее резонирующим.
Он тупо больше, поэтому пластичней.😃
Он тупо больше, поэтому пластичней.😃
Не-а… не только - в нем еще при большей вроде бы общей площади поверхности , площади поверхности, куда может попадать шарик и вызывать колебание этой самой поверхности - меньше. А соответственно меньшие амплитуды колебания этой самой поверхности, вызываемые ударом шарика и меньшие сигналы пъезодатчика. Так мыслю.
Ну как в настоящем танке времен ВМВ - башню снести легче. Хотя у реального танка куда легче разрушить нафиг катки и гусеницы 😃
Катки и гусеницы это в моей системе вообще больное место 😦 с боку танк подбить можно будет только если в башню целиться.
Ну вот, переехал на АЦП для контроля сенсоров, стало намного лучше определять попадания по корпусу, перепроверил все тесты кроме пока выстрела танка, т.к. надо будет пушку обратно установить. Завтра этим займусь, а пока видео с тестами езды по асфальту и камням + тесты датчиков попадания с реальными попаданиями как от хенг-лонговской пушки, так и просто от шариков которые я руками бросал:
Честно говоря, кто бы сомневался, что ЭТО все ОБЯЗАТЕЛЬНО должно было быть только так.
То , что перенес на вход АЦП - тем более правильно. Можно более точно учитывать слабые (издалека) попадания и не залезать при этом в срабатывания от шумов.
Смешно - из-за разности размеров пикселей в камере и при конвертации видео для Ю-туба - танк получился укорочено-высоким.
Пы.Сы. Короткий эксперимент -берем ГЗКУ - Головку Звукоснимательную Керамическую Универсальную от любого старого винилового проигрывателя, крепим ее иглой к корпусу танка, выход сажаем на осциллоскоп и проводим все то же самое. Удары от шариков точно будут в разы превышать собственные шумы.
Ну проверить то всё равно надо было после перехода на АЦП 😃
PS: Нету у меня старого винилового проигрывателя 😃 а осциком я снимаю графики прямо с датчиков 😃
PPS: Сейчас видимо займусь звуковой индикацией нормальной (с возможностью выдать записанные звуки) и световой (а то светодиод нифига не видать).
PPS: Сейчас видимо займусь звуковой индикацией нормальной (с возможностью выдать записанные звуки) и световой (а то светодиод нифига не видать).
Отписал в личку
Пы.Сы… и прицел в виде лазерного луча, как в басурманском форуме (но при этом - забота о своих глазах) и камеру- прицел
Хм, с пушкой заморочка вышла пока - хотя вроде не критичная 😃
При холостой стрельбе она генерит ложное попадание 😃
Пока не пойму через какой именно датчик, но наверное пофиг на такую мелочь - если уж снаряды кончились - можно считать танк не игрок.
Не хочу показаться самым умным, но я думал, что так может быть. И говорить, что если у танка кончились снаряды - он уже не танк - не совсем верное решение. Все таки надо выводить из механизма пушки контакт - замыкающийся перед выстерлдом - этот контакт же будет зажигать вспышку и говорить твоей МК системе - притушить чутье на датчике.
Хочется минимального вмешательства - и так весь танк изнутри придется датчиками облеплять. В общем я наверное на текущем этапе остановлю изыскания свои с датчиками и разберусь с воспроизведением звука, после чего буду уже проектировать и заказывать пробную печатную плату. На которой конечно оставлю 2-3 запасных входа\выхода для всяких датчиков. И предусмотрю 3-4 силовых выхода вспомогательных - для всяких дым-машин и прочего.
Тупо и безыдейно прилепил камеру на танк 😒
Проверил возможность стрельбы с наведением через камеру, получилось попасть в 5л бутылку из под воды с расстояния 2.5м с 5 выстрела (пристреливался), после сбить 1л пластиковую бутылку из под минералки с расстояния примерно 2м с 1 выстрела (когда уже пристрелялся).
Никаких крестиков в кадре не рисовал.
Нууу, у тебя камера… прям как прибор ночного видения на современных танках в купе с баллистическим вычислителем 😃 И ИК подсветкой.
а что за камера?
Обычная китай-камера вот такого типа:
www.karakurt.ru/sistema-video-nablyudeniya.html
Только она без ресивера, сразу гонит видео на ТВ-частоте, поэтому обычный ТВ-тюнер её ловит. Пока качество фиговое (наверное надо купить нормальную ТВ-антенну, а не кусок провода) и цветопередача вообще не то что мертвая, местами даже инверсная (это уже точно не из-за антенны - там какой-то неживой авто-баланс белого вроде, хотя может на улице при солнце будет поживее).
А случаем, тривиально не перепутано - ПАЛ-НТСЦ?
Я уже всё перебрал 😃
Приступил к планированию электронного модуля для контроля попадания, предварительная спецификация к обсуждению:
- разъем подачи штатного питания от аккума через выключатель + линия “+” питания робота отключаемая модулем;
- 6 разъемов для подключения пьезодатчиков;
- 1 разъем для динамика (выход с усилителя);
- слот microSD-карт;
- 1 разъем для кнопки “сброс”;
- 2 разъема для управления силовыми нагрузками до 2А (через мощные мосфеты); - дым-машина, вспышка.
- 1-2 разъема для управления сервами; - поднимать\опускать белый\красный флаг.
Для танков с уже встроенной ИК-системой боя будет лайт-версия контроллера с разъемами 6 датчиков, питания и разъемом втыкаемым во “вход от ИК-датчика” уже встроенной системы ИК-боя.