Основной боевой танк Т-64 1:8
А у нас снега столько, что и 6-й масштаб тонет. И мороз 34 градуса
А у нас снега столько, что и 6-й масштаб тонет. И мороз 34 градуса
У меня тигр в 16м сдох на первых минутах…
На выходных у нас тут пришла весна , температура +7 градусов . Всё потекло, и мы как дети решили походить и покататься по лужам . Вот что из этого вышло !!! Посадили 4 акка , проходимость самая лучшая из всех наших моделей. Ни где модель не застряла , выбиралась сама, что очень радует.
Да!
Бахча ещё фыркала, а это прёт как ТАНК!!!
И это , без ГРУНТОЗАЦЕПОВ, практически на гладких гусях!!!
Я уже высказывал своё мнение, ВЕСЧЬ!
Ездит замечательно! Скорость, я надеюсь 😃, масштабная?
Когда выложите в теме “Грузовики и спецтехника” свой тягач АТ-С? Техника, уж “специальней” не придумаешь.
С детёнышем в кузове!
Уж “специальней” не придумать, дай ему пульт, пусть соседские пацаны завидуют !
На гачёк прицепить таки гаубицу!
Ездит замечательно! Скорость, я надеюсь 😃, масштабная?
Когда выложите в теме “Грузовики и спецтехника” свой тягач АТ-С? Техника, уж “специальней” не придумаешь.
Спасибо ! Скорость ещё не замеряли , но думаем 6-7 км/ч выдаст , что в принципе соответствует масштабу.
По поводу АТСа . Не вижу уже смысла выкладывать модель в теме " Грузовики и спецтехника " , в начале постройки ещё можно было бы попробовать. К тому же многие пользователи с раздела грузовиков стали заходить в танки. И модератору может не понравиться дублирование темы. Может в следующий раз , что то другое.
Давненько не писали в этой теме. Не много покатались на даче.
Переделали регуляторы из кнопок от шуруповёрта. Теперь нет раздрая , используется две кнопки вместо четырёх , одна большая серва и одна маленькая. Если кому интересно могу выложить схемку. Полевые irfz46n поменял на более мощные irl3803. Переделку проверили на мокром песочке, работает хорошо.
Схемка регулятора - оч. интересно . А если вместе с фото готового - то ещё интересней .
Прелесть! А сколько примерно вы эту модель делали?
А сколько примерно вы эту модель делали?
На изготовление и настройку!!! уходит 6-7 месяцев.
ого!
У меня небольшой вопрос, про подвеску. Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? тоесть какие отличия от прикрепления к корпусу ?
Пружины крепяться к соседней подвеске. Это чем то лучше чем бы они крепились к корпусу ? то есть какие отличия от прикрепления к корпусу ?
Ни какой разницы в принципе нет . В соседнем рычаге есть два отверстия и можно регулировать жёсткость подвески. Если высота корпуса маленькая , а пружина достаточно длинная , то крепление к соседнему рычагу более оптимальный. И пружины с троса газа ВАЗ 2108 достать куда проще , чем искать нужный размер и жесткость.
А какой вес модели если не секрет ?
Вижу там и дерево, метал использовался и пенопласт.
А какой вес модели если не секрет ?
И опять же не внимательно смотрим и читаем форум . На одном нашем ролике , где испытывали модели в “снегах Украины” , были указаны масса и удельное давление.
Т-64 - 22 килограмма
АТС-59 -18 килограмм
БМД-4 - 13,5 килограмм
Просто ролики смотрю обычно 1 минуту, просто обычно все остальное время одно и тоже, вперед назат, назат вперед.
Просто великолепно! Я восхищен Вашим мастерством!
Где-то в середине чтения была мысль: эх, еще бы пару гироскопов на пушку поставить… И тут на тебе - уже практическое воплощение. А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?
А по вертикали не будете ставить гироскоп? В прототипе есть система стабилизации?
В прототипе есть и вертикальная и горизонтальная стабилизация ствола. У нас на модели по вертикали гироскопа не будет , связано это с приводом ствола и не возможностью его переделать. Но хочу сказать , что постараюсь сделать вертикальную стабилизацию на БМП-2М. Там уже всё сделано на установку гироскопа. И общался с вертолётчиками , рассказали как правильно всё сделать и настроить . Думаю всё получиться.