Плавающий танк ПТ -76. Нужны чертёжики, есть желание построить
Лично я работаю с паяльником в 100 Вт и газовой горелкой. И никаких проблем. Даже флюс порой не использую. Главное не “сжечь” припой. Но это приходит с опытом.
газовой горелкой
Какая то специальная? А паяльники у меня всякие ещё из СССР …
Вообще - по воспоминаниям детским - дед зачищал до металла и паял медным паяльником, нагреваемом на газу. Вот флюс… цинк в кислоте, а по моему опыту - или паяльный жир, или аспирин.
аспирин хорошо, но вонь… без вытяжки трудно паять…
Попробовал сейчас и жир, и аспирин, и просто канифоль - результат нулевой, лезет с металла “грязь” а пропаивается примерно 1-5 %. шибко уж не охота переделывать щит. Но судя по всему придётся.
Александр, по описанию очень смахивает что вы паяете чтото типа алюминиевого сплава (возможно покрашеного), для пайки нужен флюс для пайки аллюминия (например ФТБф-А, раньше в чип-дипе продавался) и хророший мощный паяльник (не менее 100 вт). этот флюс великолепно и железо паяяет.
если это - алюминиевый сплав - то я такое паял без спец флюса… но в оловянный припой набабахал мелкой железной стружки из-под напильника. Она “растворилась” в припое, каждая пылинка смочилась припоем. И я такой пастой тер алюминиевую поверхность. Сталь сдирала окислы под слоем припоя и металл не успевал окислиться и залуживался
но у такого метода есть недостаток - износ жала…
А каким образом решается вопрос - от куда до куда руль/машинке отрабатывать?
Не понял вопроса?
Если про конечные точки, то это в меню ищем расход или энд пойнт и выставляем крайние точки хода рычага.
то это в меню ищем расход или энд пойнт
Это судя по всему, где то на передатчике? У меня сейчас пока двухканальная, которой для пароходов хватает. На передний щит нужно, по моему, какую то усиленную машинку. Чего то хреново родная работает - силёнок совсем мало…
Это судя по всему, где то на передатчике? У меня сейчас пока двухканальная, которой для пароходов хватает. На передний щит нужно, по моему, какую то усиленную машинку. Чего то хреново родная работает - силёнок совсем мало…
Учитывая то, что Вы хотите поставить в модель кучу наворотов, то минимум 8 каналов. И передатчик должен иметь большую возможность настроек. Все настройки в пульте.
У нас на волноотражающем щите стоит серва на 6 кило. Её хватает с головой, но это остатки с пластиковым редуктором. Сейчас полностью перешли на “металлические” сервы.
У нас на волноотражающем щите стоит серва на 6 кило
Попробую поискать, что то типа такого. Если дадите “фамилию” её, буду признателен. А то я как то загрустил, “примерка” плохо получается. Мне на пароходах хватало стандартных.
Порылся здесь www.hobbymarket.ru/product_709.html такая подойдёт?
У меня такая HXT 5010 HS-645MG подойдёт вполне.
Ничего себе разница в цене… Я уж лучше как у Вас куплю.
Там же Турину купить 9 ку!
banned link
Данное сообщение написано исключительно для новичков, которые хотят строить но не знают как. Посему маленький рассказ, который большенству скорее всего будет не интересен.
“Вторая”, она же левая, решётка гораздо интереснее в работе была, по этому про неё и расскажу.
Вначале по “своим” размерам, из чего угодно, выполняется болван. Не стал я искать более крепкую берёзу, так как болван на один раз, поэтому обошёлся брусками из сосны.
Размечаем соответственно сомнительным чертежам, и больше по реальным фотографиям.
Далее. Вырезаем подкладку под болван, которая будет играть роль опоры для опорной(горизонтально) проволоки и точной калибровки вертикальных.
Теперь выкладывается, первым делом, нижняя часть решётки, на которой всё и держится. К ней, в соответствии, послойно согласно фоткам, добавляются все вертикальные. Сразу скажу, если чего то забыли, то лучше разобрать - подсунуть под уже уложенные проволоки не получится. Проволока сталистая, твёрдая, не красиво мнётся сама и мнёт болван.
Проволока снизу просто закручивается, что бы не держать.
То что не хочет держаться, само на своих местах, поправляем и закрепляем гвоздиками(булавками).
Собственно далее совсем всё просто. Пропаиваем, обкусываются под площадкой все, ненужные концы, вынимаем, удаляем всё лишнее. То что распаялось, при обработке, подпаивается обратно.
Крепление и петли описывать не стал - выгнутся из полосок меди тонкой.
Вуаля. Решётка готова.
Если где то не прав - поправте.
Прилепились дополнительные миниатюры - как убрать не знаю, так что извиняйте.
Посмотрим или в Ильинское к Задорожному или в Музей СА, тот плавунец что стоял на Адмирала Макарова д.4 ктото отжал все молчас, а но был БОЕВОЙ.
Незагадываю но фотки добудем