Т-90 1:8
Естественное остывание. Правда вот применял аргонную сварку, что отрицательно сказалось на обработке сварочного шва. Лучше полуавтомат применять для таких дел.
оцень здорово у вас получается!
есть идея сделать такого масштаба танки из пластика наборами кит!
как считаете будут они пользоваться спросом!?
оцень здорово у вас получается!
есть идея сделать такого масштаба танки из пластика наборами кит!
как считаете будут они пользоваться спросом!?
Сначала нужно посчитать какова будет стоимость такого кит-набора. Ведь это сколько форм необходимо сделать, тем более что должны быть многоразовыми и с хорошей передачей детализации. Нужны производственные мощности для данной реализации. А вот спрос спрогнозировать очень сложно.
чем меньше стоимость, тем больше спрос) а для этого надо умудриться сделать хорошее качество за маленькую себестоимость .
…
есть идея сделать такого масштаба танки из пластика наборами кит!
как считаете будут они пользоваться спросом!?
где-то была ссылка на Т-90 1/10 без “начинки” и с пластиковыми “гусями” - около 15т.р.
Немного позанимался со своим проектом.
Удалось установить один угловой редуктор, оказалось, что на второй не хватает двух подшипников, видимо где-то просчитался, ну да ладно.
Провозился около пяти часов, настройка зацепления, многократная разборка и сборка с подгонкой и доработками.
И небольшое видео проверки в работе:
После установки второго буду определять окончательное решение по силовым установкам.
Предварительно есть желание установить два таких комплекта (не реклама):
Двигатель:
Характеристики:
Размер: 76x49 мм
Вес: 410 гр с проводами и 4 мм разъемами
kv: 580 об/В
Диаметр вала: 6 мм
Ток холостого хода: 1.3 A при 20 В
Максимальные обороты без нагрузки: 11740±3% об/мин
Максимальная мощность: 4000 Вт (~5,5 л.с.)
Максимальное напряжение питания: 44.4 В (12S)
Максимальный ток: 100 A
По своим характеристикам позволит получить высокую плавность хода и выход на расчетную максимальную скорость модели около 5 км/ч.
Регулятор:
Характеристики:
Масштаб модели: 1/5
Ток рабочий: 200A
Ток Мах кратковременный: 1000A
Аккумулятор: 2-8 ячеек литий-полимерного аккумулятора
Тип поддерживаемого двигателя: безсенсорный безколлекторный
Кнопка включения: есть
Режим работы: вперед/тормоз/назад – вперед/тормоз (выбирается программно)
Защита от перегрева: есть
Кабель питания: 8 AWG (с 8мм штыревыми разъемами)
Кабель питания двигателя: 8 AWG (с 8мм штыревыми разъемами - мама)
Размеры: 120x53.5x45мм
Вес: 346г
Программируемые параметры: (через опциональную карту программирования Trackstar Programming card)
- тормоз/тип реверса
- тормозное усилие
- скорость реверса
- Punch Control
- торможение в нейтрале
- зона бездействия курка «газа»
- защита от низкого напряжения
- тайминг двигателя
И сюда же два силовых аккумулятора 8S с токоотдачей 65С и кратковременной до 130С
Что скажете по данному силовому агрегату или что другое посоветуете?
Очень интересует Ваше мнение.
Зачем всё такое мощное? для пятого масштаба автомодели,да ещё кучу аккумуляторов 8S. Для Вашей модели подойдёт всё от десятого автомодельного масштаба,если речь идёт про б/к моторы и регуляторы. Моторы лучше взять с меньшими оборотами и большим моментом,и конечно лучше с сенсорным управлением для высокой плавности хода. Там уже как по ценам, подойдёт.Ещё одна тенденция пошла у производителей аппаратуры.геруляторов и прочей модельной техники-старые проверенные бренды потеряли в качестве но не в цене,а новые китайские стоят в несколько раз дешевле, с такими же характеристиками и всё работают и не ломаются
Должны подойти “стоковые” моторы 17.5 витков под 2S литий-полимер
Должны подойти “стоковые” моторы 17.5 витков под 2S литий-полимер
На 17.5Т будет слабоват, у них примерно 1500 об/вольт, что само по себе отрицательно скажется на плавности старта. (вес модели около 70кг)
Есть на 21Т с 1000 об/вольт и питение 3S, а есть еще интересней на 32Т с питанием 3S, вот только нет данных по оборотам - это все идеальные двигатели для краулеров, а именно это и необходимо. При расчете редукции заложено что максимальные обороты двигателя должны лежать в пределах 15000 об/мин.
Установлю второй угловой редуктор, нагружу до конечного веса и попробую шуруповертом движение с разворотом на подъеме вокруг одной гусеницы, если потянет, то можно смело ставить краулеровские двигателя, если не справиться, то прийдется проводить дополнительные замеры и подбирать силовую установку.
какой уже сейчас вес модели получился?
какой уже сейчас вес модели получился?
Текущий вес с башней - 60 кг
Вся внутрянка и навесное думаю добавят около 15 кг.
Установил второй редуктор:
И даже попробовал немного проверить в движении с помощью шуруповерта:
Довольно интересно получилось. Шуруповертом вращаю левую сторону, а правая сама по себе движется, тот же эффект если поменять прикладываемый крутящий момент, собственно вот видео (пришлось наложить музыку, были причины):
Так как подрастающему поколению жутко интересно - в танк посадил сына (2,5 года) и точно также все работает.
Теперь ломаю голову с выбором силовых установок.
Получается, что двигателя нужны примерно 550-ой серии (б/к система) и по мощности достаточно будет что-то от краулеров.
trade-cis.com/product_info.php?products_id=898 ( не реклама ) Сергей может попробовать такие приспособить , дури у них точно хватит . Здорово получается , удачи , ждём продолжения.
Спасибо Константин, но данный двигатель коллекторный, а в моем случае угловые редуктора стоят симметрично, что повлечет за собой проблему в скоростях на левом и правом бортах, т.е. система изначально рассчитана на установку б/к двигателей, буду искать и подбирать.
Следующим шагом начну изготовление навесной аммуниции.
Проект не заморожен, работа продолжается.
Сегодня получил двигателя с регуляторами:
Ну и естественно не удержался примерить на модели:
Для сравнения положил коробок спичек:
Два комплекта б/к двигатель и регулятор, мощность каждой составляет 5,2 кВт (не ошибка), что получается около 7,5 л.с., т.е. мощность силовой установки модели будет составлять 15 л.с.
В качестве питания буду применять по два аккумулятора 4S на каждую установку.
Одновременно с этим столкнулся с проблемой приобретения редукторов. В магазине запчастей для ручного электроинструмента выяснил, что шестерни идут в комплекте с двигателями, что почти в два раза повышает стоимость редукторов. На днях съезжу в сервисную мастерскую.
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер), идет в комплекте с ведущей шестерней и стоимость одного колеблется от 500 до 1000 рублей в магазине автозапчастей. Передаточное отношение в нем составляет 4,25.
Как решу вопрос с редукторами, начну изготавливать моторамы…
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер)
почему же ни кто не применял, вот пост rcopen.com/forum/f99/topic325556/9 но только в качестве бортовых передач.
Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.
Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
как я искал - это рычаги futaba, да и стоят дохера, я как-то передумал их покупать
это рычаги futaba
“Robbe Navy Twin Stick” называются
Редуктора найдены - купил два шуруповерта на 220В (дешевле чем редуктор известных брендов в качестве запчастей).
По редукции в нем две скорости: 16:1 и 64:1 - то что надо по расчетам. В добавок при паспортных данных о частоте вращения от 0 до 1800 об/мин, при редукции 16:1 получается что на валу двигателя почти 29000 об/мин, приобретенные двигателя теоретически выходят на 24000 об/мин. А вот с крутящим моментом придется быть аккуратнее при эксплуатации.
На текущий момент изготовлена вся трансмиссия от двигателя до первичного вала углового редуктора:
С целью снижения ударов трансмиссии - изготовлена полиуретановая муфта. Родные крыльчатки шуруповерта оставлены на валу для создания дополнительного движения воздуха.
Теперь приступил к разработке моторамы, а также есть желание изготовить привод переключения передачи на редукторах.
Конструкция моторамы разработана и чертежи передал на лазерную резку. Если ничего не помешает, то к концу августа силовая установка будет установлена на свое место.
Параллельно прорабатывал различные варианты по изготовлению ящиков, а именно:
- из стали 0,5 мм можно сказать что получилось и даже разобрался с пайкой стали, но вот последствия воздействия кислоты на металл меня не радовали, в итоге отказался;
- следующим материалом был взят пластик толщиной 5 мм, но вот жесткость всей конструкции меня не устраивала;
- и вот на третьем материале я и остановился - листовой текстолит, тем более он хорошо обрабатывается и достаточно жесткий.
Собственно, вот что из этого вышло:
пока готово 4 из 10 и здесь я учел замечание stalker61 о размерах надгусеничных полок.
Изготавливал с помощью фрезерного станка и в дальнейшем буду дорабатывать уже по месту монтажа с вырезом под имитацию корпуса механизма привода башни.