Т-90 1:8
какой уже сейчас вес модели получился?
какой уже сейчас вес модели получился?
Текущий вес с башней - 60 кг
Вся внутрянка и навесное думаю добавят около 15 кг.
Установил второй редуктор:
И даже попробовал немного проверить в движении с помощью шуруповерта:
Довольно интересно получилось. Шуруповертом вращаю левую сторону, а правая сама по себе движется, тот же эффект если поменять прикладываемый крутящий момент, собственно вот видео (пришлось наложить музыку, были причины):
Так как подрастающему поколению жутко интересно - в танк посадил сына (2,5 года) и точно также все работает.
Теперь ломаю голову с выбором силовых установок.
Получается, что двигателя нужны примерно 550-ой серии (б/к система) и по мощности достаточно будет что-то от краулеров.
trade-cis.com/product_info.php?products_id=898 ( не реклама ) Сергей может попробовать такие приспособить , дури у них точно хватит . Здорово получается , удачи , ждём продолжения.
Спасибо Константин, но данный двигатель коллекторный, а в моем случае угловые редуктора стоят симметрично, что повлечет за собой проблему в скоростях на левом и правом бортах, т.е. система изначально рассчитана на установку б/к двигателей, буду искать и подбирать.
Следующим шагом начну изготовление навесной аммуниции.
Проект не заморожен, работа продолжается.
Сегодня получил двигателя с регуляторами:
Ну и естественно не удержался примерить на модели:
Для сравнения положил коробок спичек:
Два комплекта б/к двигатель и регулятор, мощность каждой составляет 5,2 кВт (не ошибка), что получается около 7,5 л.с., т.е. мощность силовой установки модели будет составлять 15 л.с.
В качестве питания буду применять по два аккумулятора 4S на каждую установку.
Одновременно с этим столкнулся с проблемой приобретения редукторов. В магазине запчастей для ручного электроинструмента выяснил, что шестерни идут в комплекте с двигателями, что почти в два раза повышает стоимость редукторов. На днях съезжу в сервисную мастерскую.
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер), идет в комплекте с ведущей шестерней и стоимость одного колеблется от 500 до 1000 рублей в магазине автозапчастей. Передаточное отношение в нем составляет 4,25.
Как решу вопрос с редукторами, начну изготавливать моторамы…
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер)
почему же ни кто не применял, вот пост rcopen.com/forum/f99/topic325556/9 но только в качестве бортовых передач.
Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.
Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
как я искал - это рычаги futaba, да и стоят дохера, я как-то передумал их покупать
это рычаги futaba
“Robbe Navy Twin Stick” называются
Редуктора найдены - купил два шуруповерта на 220В (дешевле чем редуктор известных брендов в качестве запчастей).
По редукции в нем две скорости: 16:1 и 64:1 - то что надо по расчетам. В добавок при паспортных данных о частоте вращения от 0 до 1800 об/мин, при редукции 16:1 получается что на валу двигателя почти 29000 об/мин, приобретенные двигателя теоретически выходят на 24000 об/мин. А вот с крутящим моментом придется быть аккуратнее при эксплуатации.
На текущий момент изготовлена вся трансмиссия от двигателя до первичного вала углового редуктора:
С целью снижения ударов трансмиссии - изготовлена полиуретановая муфта. Родные крыльчатки шуруповерта оставлены на валу для создания дополнительного движения воздуха.
Теперь приступил к разработке моторамы, а также есть желание изготовить привод переключения передачи на редукторах.
Конструкция моторамы разработана и чертежи передал на лазерную резку. Если ничего не помешает, то к концу августа силовая установка будет установлена на свое место.
Параллельно прорабатывал различные варианты по изготовлению ящиков, а именно:
- из стали 0,5 мм можно сказать что получилось и даже разобрался с пайкой стали, но вот последствия воздействия кислоты на металл меня не радовали, в итоге отказался;
- следующим материалом был взят пластик толщиной 5 мм, но вот жесткость всей конструкции меня не устраивала;
- и вот на третьем материале я и остановился - листовой текстолит, тем более он хорошо обрабатывается и достаточно жесткий.
Собственно, вот что из этого вышло:
пока готово 4 из 10 и здесь я учел замечание stalker61 о размерах надгусеничных полок.
Изготавливал с помощью фрезерного станка и в дальнейшем буду дорабатывать уже по месту монтажа с вырезом под имитацию корпуса механизма привода башни.
А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?
А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?
В моем случае это упрощение конструкции. Такая конструкция дает небольшое взаимодействие одних катков с соседними. А вообще, сам видел на нескольких моделях, вот и взял себе на вооружение.
Установил обе силовые установки.
Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое:
Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:
Двигатели греются?
За время тестовых испытаний и двигатели и регуляторы на ощуп были холодными
Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?
Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?
Схематично, это выглядит так:
Катки сборные и в каждую половину устанавливается по два подшипника, внешней обоймой они упираются во внутренние стенки. Полукатки как видите, устанавливаются зеркально. Для фиксации подшипников в катках, установлена шайба с одной стороны и крышка с другой фиксирующие внешнюю обойму подшипников. На оси вращения имеется ступенька для упора внутренней обоймы подшипника, с внешней стороны винт с шайбой стягивает подшипники и не дает им смешаться на оси вращения.
Привет скинь пожалуста чертежи своей модели
как продвигается проект? ау!
как продвигается проект? ау!
До недавнего времени проект был несколько приостановлен ввиду непредвиденных обстоятельств. Сейчас понемногу начал заниматься навесной деталировкой.