Т-90 1:8
Должны подойти “стоковые” моторы 17.5 витков под 2S литий-полимер
На 17.5Т будет слабоват, у них примерно 1500 об/вольт, что само по себе отрицательно скажется на плавности старта. (вес модели около 70кг)
Есть на 21Т с 1000 об/вольт и питение 3S, а есть еще интересней на 32Т с питанием 3S, вот только нет данных по оборотам - это все идеальные двигатели для краулеров, а именно это и необходимо. При расчете редукции заложено что максимальные обороты двигателя должны лежать в пределах 15000 об/мин.
Установлю второй угловой редуктор, нагружу до конечного веса и попробую шуруповертом движение с разворотом на подъеме вокруг одной гусеницы, если потянет, то можно смело ставить краулеровские двигателя, если не справиться, то прийдется проводить дополнительные замеры и подбирать силовую установку.
какой уже сейчас вес модели получился?
какой уже сейчас вес модели получился?
Текущий вес с башней - 60 кг
Вся внутрянка и навесное думаю добавят около 15 кг.
Установил второй редуктор:
И даже попробовал немного проверить в движении с помощью шуруповерта:
Довольно интересно получилось. Шуруповертом вращаю левую сторону, а правая сама по себе движется, тот же эффект если поменять прикладываемый крутящий момент, собственно вот видео (пришлось наложить музыку, были причины):
Так как подрастающему поколению жутко интересно - в танк посадил сына (2,5 года) и точно также все работает.
Теперь ломаю голову с выбором силовых установок.
Получается, что двигателя нужны примерно 550-ой серии (б/к система) и по мощности достаточно будет что-то от краулеров.
trade-cis.com/product_info.php?products_id=898 ( не реклама ) Сергей может попробовать такие приспособить , дури у них точно хватит . Здорово получается , удачи , ждём продолжения.
Спасибо Константин, но данный двигатель коллекторный, а в моем случае угловые редуктора стоят симметрично, что повлечет за собой проблему в скоростях на левом и правом бортах, т.е. система изначально рассчитана на установку б/к двигателей, буду искать и подбирать.
Следующим шагом начну изготовление навесной аммуниции.
Проект не заморожен, работа продолжается.
Сегодня получил двигателя с регуляторами:
Ну и естественно не удержался примерить на модели:
Для сравнения положил коробок спичек:
Два комплекта б/к двигатель и регулятор, мощность каждой составляет 5,2 кВт (не ошибка), что получается около 7,5 л.с., т.е. мощность силовой установки модели будет составлять 15 л.с.
В качестве питания буду применять по два аккумулятора 4S на каждую установку.
Одновременно с этим столкнулся с проблемой приобретения редукторов. В магазине запчастей для ручного электроинструмента выяснил, что шестерни идут в комплекте с двигателями, что почти в два раза повышает стоимость редукторов. На днях съезжу в сервисную мастерскую.
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер), идет в комплекте с ведущей шестерней и стоимость одного колеблется от 500 до 1000 рублей в магазине автозапчастей. Передаточное отношение в нем составляет 4,25.
Как решу вопрос с редукторами, начну изготавливать моторамы…
Так же определил запасной вариант (кстати его никто еще не применял) - редуктор от стартера ВАЗ (редукторный стартер)
почему же ни кто не применял, вот пост rcopen.com/forum/f99/topic325556/9 но только в качестве бортовых передач.
Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.
Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.
как я искал - это рычаги futaba, да и стоят дохера, я как-то передумал их покупать
это рычаги futaba
“Robbe Navy Twin Stick” называются
Редуктора найдены - купил два шуруповерта на 220В (дешевле чем редуктор известных брендов в качестве запчастей).
По редукции в нем две скорости: 16:1 и 64:1 - то что надо по расчетам. В добавок при паспортных данных о частоте вращения от 0 до 1800 об/мин, при редукции 16:1 получается что на валу двигателя почти 29000 об/мин, приобретенные двигателя теоретически выходят на 24000 об/мин. А вот с крутящим моментом придется быть аккуратнее при эксплуатации.
На текущий момент изготовлена вся трансмиссия от двигателя до первичного вала углового редуктора:
С целью снижения ударов трансмиссии - изготовлена полиуретановая муфта. Родные крыльчатки шуруповерта оставлены на валу для создания дополнительного движения воздуха.
Теперь приступил к разработке моторамы, а также есть желание изготовить привод переключения передачи на редукторах.
Конструкция моторамы разработана и чертежи передал на лазерную резку. Если ничего не помешает, то к концу августа силовая установка будет установлена на свое место.
Параллельно прорабатывал различные варианты по изготовлению ящиков, а именно:
- из стали 0,5 мм можно сказать что получилось и даже разобрался с пайкой стали, но вот последствия воздействия кислоты на металл меня не радовали, в итоге отказался;
- следующим материалом был взят пластик толщиной 5 мм, но вот жесткость всей конструкции меня не устраивала;
- и вот на третьем материале я и остановился - листовой текстолит, тем более он хорошо обрабатывается и достаточно жесткий.
Собственно, вот что из этого вышло:
пока готово 4 из 10 и здесь я учел замечание stalker61 о размерах надгусеничных полок.
Изготавливал с помощью фрезерного станка и в дальнейшем буду дорабатывать уже по месту монтажа с вырезом под имитацию корпуса механизма привода башни.
А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?
А из каких соображений так стоят пружины на балансирах (рычагах) подвески ? Я так понял (увидел), что пружина балансира крепиться к балансиру другого колеса - какие при этом преимущества ?
В моем случае это упрощение конструкции. Такая конструкция дает небольшое взаимодействие одних катков с соседними. А вообще, сам видел на нескольких моделях, вот и взял себе на вооружение.
Установил обе силовые установки.
Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое:
Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:
Двигатели греются?
За время тестовых испытаний и двигатели и регуляторы на ощуп были холодными
Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?
Сергей у вас увидел что в катках у вас установлены подшипники, вот вопрос у меня, как их закрепить в катке? Просто впрессовываются? Или как то закрепляются?
Схематично, это выглядит так:
Катки сборные и в каждую половину устанавливается по два подшипника, внешней обоймой они упираются во внутренние стенки. Полукатки как видите, устанавливаются зеркально. Для фиксации подшипников в катках, установлена шайба с одной стороны и крышка с другой фиксирующие внешнюю обойму подшипников. На оси вращения имеется ступенька для упора внутренней обоймы подшипника, с внешней стороны винт с шайбой стягивает подшипники и не дает им смешаться на оси вращения.
Привет скинь пожалуста чертежи своей модели
как продвигается проект? ау!