Доработка КВ-1 Heng Long
Алексей, спасибо за ссылку дымогенератора, реально помогла доступно для начинающих, а особенно с сопротивлением место нити накала. Удачи.
Сергей, машина получилась супер, так держать, удачи в танковых баталиях.
Спасибо, но не уверен, что дело доёдет до баталий. В машине надо бы много переделать по форумскому образцу, но тема как выясняется не моя. Танк предполагался как тягач для тяжелого прицепа, но крутящий на трогании у него смешной, плавно сдвинуть чтото большое не получится. А то что он выглядит - не моя заслуга.
Не скажу на все 100, но понижающий редуктор 1 к 3 может творить почти чудеса.
Мужики, спасибо за советы, но у меня очень многих возможностей просто нету. Искомые редукторы в области можно изготовить только на Вологодском оптико-механическом, а доступ туда совсем не у всех. Энтузиастов подобного рода - до 3 человек на город. Опыта работы по гусеничным транспортным машинам не имею. Мужественно преодолеть все эти трудности мне мешает масса других трудностей, более важных для процесса жизнедеятельности. Фото танка я выложил только чтобы показать вам, что может сделать специалист по копийной покраске (Науменко Слава из города Череповца). Если вам понравилось - я очень рад.
Константин, а можно узнать как подключить диодный мост типа 2KBP01 с диодами проще, если вас не затруднит? Спасибо.
Константин, а можно узнать как подключить диодный мост типа 2KBP01 с диодами проще, если вас не затруднит? Спасибо.
только мостов понадобиться 2-а
С двигателей 4-е провода, двигатель работает вперед и назад, напруга перебрасывается
Константин , спасибо что ответил , короче я так понял надо покупать ещё один диодный мост 2KBP01 или четыре по отдельности ? Тогда всё стане на свои места.
Не скажу на все 100, но понижающий редуктор 1 к 3 может творить почти чудеса.
Сайт с хорошими ценами на редуктора, но что-то какие-то неотзывчивые… - www.tankzone.ecwid.com
Никто не знает где в москве можно купить матовские редуктора с возможностью доставки до регионов?
Константин , спасибо что ответил , короче я так понял надо покупать ещё один диодный мост 2KBP01 или четыре по отдельности ? Тогда всё стане на свои места.
Диодных моста 2KBP01 следует установить 2 шт. на каждый двигатель свой. На схеме подписаны провода, кружочек к кружочку, циферка к циферке 😉 (пост№ 24) И не забываем про релюшку.
Никто не знает где в москве можно купить матовские редуктора с возможностью доставки до регионов?
Брали на www.tankzone.ecwid.com, идет долго, но у Алексея цены очень демократичны. Сейчас заказали там же Набор №3. Апгрейдовый набор для модели танка КВ-1, с экранами (ХЛ). Ждемс… 😃
Диодных моста 2KBP01 следует установить 2 шт. на каждый двигатель свой. На схеме подписаны провода, кружочек к кружочку, циферка к циферке 😉 (пост№ 24) И не забываем про релюшку.
Константин спасибо, но я в этой схеме не чего не понял попытаюсь разобраться. Все равно спасибо, нашёл время и объяснил, что где смотреть.
надеюсь вы сами разберетесь в том что нарисовали…
Я это всё спаял и работает. Константин же всё пояснил, всё выделено цифрами. К моторам припаиваете провода 4шт, от каждого мотора 2 провода подходят к крайним контактам диодов + и – соответственно, средние контакты от диодов идут к реле IM03TS. Исправил контакты №3.
Схема именно для кулеров на 12в и 5в. Со стандартной дым машиной работать наверно не будет. ❓
Далее тоже все просто. Из проволочки делаем две петли и приклеиваем клеевым пистолетом. Если выдерживать технологию приклеивания, то все держится очень отлично и петли вращаются как надо, никаких болтаний, ходит мягко. Смотрите фото:
Всем привет!
Ales , прошу меня простить, но у Вас люки не в ту сторону открываются 😃
Всем привет!
Ales , прошу меня простить, но у Вас люки не в ту сторону открываются 😃
Ха, точно 😃 я даже и не знал вообще как они открываются, поэтому сделал по точкам на люках, думал это соединение с петлями.
Вот на фото отчетливо видно что люк открывается не как у меня. (фото взято с сайта niemirow41.narod.ru/…/KV_Jworow_Lvov.html)
Спасибо за замечание, переделаю.
А я кнопки с брюха в ящик ЗИП-а пересадил, на гусеничную полку. Согнул из жести от сгущенки. Паяется - на ура! только корявенько получилось))) Под люки на корме хочу разъем для зарядки поставить, что-б аккумулятор не вынимать - тогда крышку аккумулятора геметиком замазать можно. Кто ни будь пробовал на Li-Po переходить? Я в моделизме полный 0, вычитал - Li-Po разряжать в ноль нельзя. А у штатной (Heng-Long) платы есть отсечка по разряду батареи?
И еще вопрос - у KB-1 гусеницы в раздрай запускались? или разворот только за счет остановки одной из?
У штатной платы, насколько я понял, отсечки по напряжению нету, батарею из комплекта она разряжает пока может, если просадка сильная, то на танке просто “глохнет двигатель”, но, впрочем, “запускается”, если постоять секунд 10 и напряжение несколько вырастает.
(убрано)
По поводу лития - думаю можно переходить но придется ставить “монитор” - модуль цевтозвуковой индикации разряда.