Доработка КВ-1 Heng Long
Спасибо, но не уверен, что дело доёдет до баталий. В машине надо бы много переделать по форумскому образцу, но тема как выясняется не моя. Танк предполагался как тягач для тяжелого прицепа, но крутящий на трогании у него смешной, плавно сдвинуть чтото большое не получится. А то что он выглядит - не моя заслуга.
Не скажу на все 100, но понижающий редуктор 1 к 3 может творить почти чудеса.
Мужики, спасибо за советы, но у меня очень многих возможностей просто нету. Искомые редукторы в области можно изготовить только на Вологодском оптико-механическом, а доступ туда совсем не у всех. Энтузиастов подобного рода - до 3 человек на город. Опыта работы по гусеничным транспортным машинам не имею. Мужественно преодолеть все эти трудности мне мешает масса других трудностей, более важных для процесса жизнедеятельности. Фото танка я выложил только чтобы показать вам, что может сделать специалист по копийной покраске (Науменко Слава из города Череповца). Если вам понравилось - я очень рад.
Константин, а можно узнать как подключить диодный мост типа 2KBP01 с диодами проще, если вас не затруднит? Спасибо.
Константин, а можно узнать как подключить диодный мост типа 2KBP01 с диодами проще, если вас не затруднит? Спасибо.
только мостов понадобиться 2-а
С двигателей 4-е провода, двигатель работает вперед и назад, напруга перебрасывается
Константин , спасибо что ответил , короче я так понял надо покупать ещё один диодный мост 2KBP01 или четыре по отдельности ? Тогда всё стане на свои места.
Не скажу на все 100, но понижающий редуктор 1 к 3 может творить почти чудеса.
Сайт с хорошими ценами на редуктора, но что-то какие-то неотзывчивые… - www.tankzone.ecwid.com
Никто не знает где в москве можно купить матовские редуктора с возможностью доставки до регионов?
Константин , спасибо что ответил , короче я так понял надо покупать ещё один диодный мост 2KBP01 или четыре по отдельности ? Тогда всё стане на свои места.
Диодных моста 2KBP01 следует установить 2 шт. на каждый двигатель свой. На схеме подписаны провода, кружочек к кружочку, циферка к циферке 😉 (пост№ 24) И не забываем про релюшку.
Никто не знает где в москве можно купить матовские редуктора с возможностью доставки до регионов?
Брали на www.tankzone.ecwid.com, идет долго, но у Алексея цены очень демократичны. Сейчас заказали там же Набор №3. Апгрейдовый набор для модели танка КВ-1, с экранами (ХЛ). Ждемс… 😃
Диодных моста 2KBP01 следует установить 2 шт. на каждый двигатель свой. На схеме подписаны провода, кружочек к кружочку, циферка к циферке 😉 (пост№ 24) И не забываем про релюшку.
Константин спасибо, но я в этой схеме не чего не понял попытаюсь разобраться. Все равно спасибо, нашёл время и объяснил, что где смотреть.
надеюсь вы сами разберетесь в том что нарисовали…
Я это всё спаял и работает. Константин же всё пояснил, всё выделено цифрами. К моторам припаиваете провода 4шт, от каждого мотора 2 провода подходят к крайним контактам диодов + и – соответственно, средние контакты от диодов идут к реле IM03TS. Исправил контакты №3.
Схема именно для кулеров на 12в и 5в. Со стандартной дым машиной работать наверно не будет. ❓
Далее тоже все просто. Из проволочки делаем две петли и приклеиваем клеевым пистолетом. Если выдерживать технологию приклеивания, то все держится очень отлично и петли вращаются как надо, никаких болтаний, ходит мягко. Смотрите фото:
Всем привет!
Ales , прошу меня простить, но у Вас люки не в ту сторону открываются 😃
Всем привет!
Ales , прошу меня простить, но у Вас люки не в ту сторону открываются 😃
Ха, точно 😃 я даже и не знал вообще как они открываются, поэтому сделал по точкам на люках, думал это соединение с петлями.
Вот на фото отчетливо видно что люк открывается не как у меня. (фото взято с сайта niemirow41.narod.ru/…/KV_Jworow_Lvov.html)
Спасибо за замечание, переделаю.
А я кнопки с брюха в ящик ЗИП-а пересадил, на гусеничную полку. Согнул из жести от сгущенки. Паяется - на ура! только корявенько получилось))) Под люки на корме хочу разъем для зарядки поставить, что-б аккумулятор не вынимать - тогда крышку аккумулятора геметиком замазать можно. Кто ни будь пробовал на Li-Po переходить? Я в моделизме полный 0, вычитал - Li-Po разряжать в ноль нельзя. А у штатной (Heng-Long) платы есть отсечка по разряду батареи?
И еще вопрос - у KB-1 гусеницы в раздрай запускались? или разворот только за счет остановки одной из?
У штатной платы, насколько я понял, отсечки по напряжению нету, батарею из комплекта она разряжает пока может, если просадка сильная, то на танке просто “глохнет двигатель”, но, впрочем, “запускается”, если постоять секунд 10 и напряжение несколько вырастает.
(убрано)
По поводу лития - думаю можно переходить но придется ставить “монитор” - модуль цевтозвуковой индикации разряда.
=Manchiny;3332987
И еще вопрос - у KB-1 гусеницы в раздрай запускались? или разворот только за счет остановки одной из?
Ни у КВ, ни у Т-34 нельзя было одну гусеницу крутить вперед, а другую назад одновременно. По крайней мере на всех единицах - выпущенных во время войны.
ни кто случайно не знает где взять пневмо пушку на КВ-1 ,вместе с соеденительной втулкой(от пушки к пневмо устройству),а то разсыпалась,
может подскажите как оно устроенно(т.е. резинка внутри устанавливаеться),или от других ХЛ танков подойдет?
от други может подойти, насколько мне известно, практичекски все пневмопушки на китайских танках одинаковые
]Сайт с хорошими ценами на редуктора, но что-то какие-то неотзывчивые… - www.tankzone.ecwid.com
Никто не знает где в москве можно купить матовские редуктора с возможностью доставки до регионов?
А как с ними вообще связаться разузнать поподробнее о деталях?
Именно так, коробка предач не подразумевала изменеия направления вращения гусениц. и задняя передача тоже была одна.
имелось ввиду отсутсвие раздрая.