Доработка КВ-1 Heng Long

ssvgps

Господа, никто не пробовал запитать Heng Long KV-1 от аккумулятора 6.6v LiFePO4 2S1P (A123) ? Едет / не едет?
Просто есть аккум 4S 13,2v 1100mAh, хочется располовинить его на два аккума 6.6V, но неясен результат применения в танке, а танков как раз два…

ewgen63

У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)

ssvgps
ewgen63:

У меня стоят 6 вольтовые и ничего, нормально катается( аккумы свинцовые)

Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.
Разобрал сборку 4S LiFePO4 1100mAh, получилось два аккума LiFePO4 2S 1100mAh 6.6v с балансирными разъёмами. В танках (HL KV-1 PRO, HL Pantera) ездят отлично, не нагреваются, тяга хорошая, светодиоды на танках не меняют яркость при любых режимах езды. Плюс традиционная взрыво- пожаро-безопасность LiFePO4, быстрая зарядка/балансировка. В целом очень доволен.
P.S.
Перед этим гонял танк HL Pantera на 3S 9.9v, но страшно было сломать/сжечь. Скорость бешеная, тяга дикая, рвал пластиковую гусеницу при форсировании домашнего тапочка 😃 .

max232

У моего КВ-1 тяга избыточная из коробки: при движении на подъём градусов так 40, сцепления с поверхностью уже нет, а тяги запас ещё приличный. Боюсь представить, что будет после доработки редукторов, не придётся ли переходить на другие двигатели, чтобы не порвать хлипкую пластиковую гусянку (металл пока не планируется).

ewgen63
ssvgps:

Спасибо за ответ, после него появилась уверенность, сел за паяльник.

Рад за Вас. Удачи в дальнейших экспериментах.

8 months later
RC_Khromov_Garage

Всем привет! Владелец КВ-1ХЛ. Вот ходили всей семьёй в МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС “ИСТОРИЯ ТАНКА Т-34”:
деревня Шолохово, дом 89А, Мытищинский район, п/о Марфино, Московская область, Рекомендую кто не был, там очень много живых танков и качественно сделанных моделей и макетов. Вот очень понравилась одна, масштаб где-то 1/43:

7 days later
евгений_монахов

Было бы интересней если бы был более богатый фотоотчёт , ибо многие не могут попасть в музей .

RC_Khromov_Garage

Ээээ, немного некорректно в этой теме про Т-34, ведь у нас тут разговор про КВ-1, просто в музее был и макет КВ-1, тот что в миниатюре, а отчет о музее я кину в тему Тайген Т34-85. 1:16. Всё о модели, если кому интересно, пожалуйста!

1 month later
aka81

Друзья хочу спросить совета. Хочу купить танк ребенку, ну и себе конечно 😃
Выбор пал на КВ1.
Их три вида
пластик цена около 6000
Пластик с железными гусиницами цена 9000 11000 р
И полностью железный.
Объясните мне разницу между версией ПРО и полностью железным танком. Есть ли разница в начинке, электронике.
И еще вопрос. Танк с места может стартовать плавно, а то на видио всегда с пробуксовкой рвет.

евгений_монахов

Версия Про это то же самое только ленивые (направляющие) и зубчатые колёса а так же гусеницы и редуктора из силумина , чтоб дастичь нужного эффекта нужно провести модернизацию , то есть апгрейдить . Это заменить редуктора , катки , рычаги балансиры , установить системы натяжения гусениц . Как вы спросили есть ли разница ? КВ железный я так думаю вы подразумеваете КВ фирмы Тайген , вы получите все сразу , это торсионный , металлические рычаги , катки и все остальное … Бегать будет везде и всюду .

aka81

Да да КВ фирмы тайген.
Мне еще сказали что пульт Heng Long отличается от пульта тайген, тайгеновский типо лучше.
По поводу управления мне менеджер в магазине сказал что реостата в пульте нет не у тайгена не у Heng Long (типо как на r\c машинах) соответственно у рычага на пульте положение малый ход и полный ход. Это расстраивает! То есть я не смогу регулировать скорость передвижения танка 😦

Хочется услышать владельцев танка, на сколько плавно он стартует? Может ли медленно поворачивать? Или все работает в режиме кнопок?

21 days later
Ales

У меня со временем на пульте Heng Long стали подглючивать потенциометры, от этого танк может внезапно прибавить скорость или снизить, как бы рывками. Ну и следовательно с плавным стартом и разворотами на месте тоже проблема. Интересно там потенциометры какие-нибудь стандартные, в чипидипе не найду?

aka81

Вобщем изучив тему решил взять TAIGEN . Теперь мучаюсь, жду нового года как ребенок 😆
После нового года буду задавать вопросы…

HAL
aka81:

Да да КВ фирмы тайген.
Мне еще сказали что пульт Heng Long отличается от пульта тайген, тайгеновский типо лучше.
По поводу управления мне менеджер в магазине сказал что реостата в пульте нет не у тайгена не у Heng Long (типо как на r\c машинах) соответственно у рычага на пульте положение малый ход и полный ход. Это расстраивает! То есть я не смогу регулировать скорость передвижения танка 😦

Хочется услышать владельцев танка, на сколько плавно он стартует? Может ли медленно поворачивать? Или все работает в режиме кнопок?

У нас много владельцев Тайгена равно как и в питере… Позадавайте вопросы или на ДИМе или на питерском сайте…

Уверен ответят…

ПС
Дело не только в пульте управления - поверьте моему опыту - но и в навыках…

deny
aka81:

Да да КВ фирмы тайген.
Мне еще сказали что пульт Heng Long отличается от пульта тайген, тайгеновский типо лучше.
По поводу управления мне менеджер в магазине сказал что реостата в пульте нет не у тайгена не у Heng Long (типо как на r\c машинах) соответственно у рычага на пульте положение малый ход и полный ход. Это расстраивает! То есть я не смогу регулировать скорость передвижения танка 😦

Хочется услышать владельцев танка, на сколько плавно он стартует? Может ли медленно поворачивать? Или все работает в режиме кнопок?

Что значит не можете регулировать скорость движения танка? Отправте человека вам это сказавшего-в сад! Что пультом таг иен, что ХЛ, спокойно регулируется скорость, от самого малого хода до полного.

alfa_2bbs
Ales:

У меня со временем

на всех передатчиках случается и на дорогих и на дешевых, все зависит от частоты использования аппаратуры.
обычные с линейной характеристикой.

Kerby77

Андрей, видимо, имеет в виду отсутствие на пультах тайген и хенглонг 2.4 триммеров для регулировки движения. Такие триммеры есть только на пульте ХЛ 27 мгц (влево-вправо, вперед-назад) и “новом” пульте ХЛ 2.4 ггц (только влево-вправо).

12 days later
Serjio_S

Всем ДВС!
Уважаемые владельцы данного аппарата!
У сына есть данный танк, померли силуминовые приводы, купил и подарил ему стальные.
И… танк просел. Амортизаторы на катках не держат данный вес.
Прошу Вашего совета и помощи, может кто менял данные пружины, или дорабатывал их?
Дите в расстройстве…

Kerby77

Совет при хранении подкладывать что-нибудь под днище танка, так чтобы подвеска была разгружена.
Пружины бывают “усиленные”, можно сделать новые отверстия под штатные пружины, увеличив таким образом жесткость подвески.

BlackCat_2
Serjio_S:

У сына есть данный танк, померли силуминовые приводы, купил и подарил ему стальные.
И… танк просел. Амортизаторы на катках не держат данный вес.
Прошу Вашего совета и помощи, может кто менял данные пружины, или дорабатывал их?

Ну если никто не ответил. Говорят…знатоки… что есть специальные - УСИЛЕННЫЕ пружины - их - покупаете и будет Вам счастье.
Но можно проще. Главное - не перестараться.
Берете крестовую отвертку и откручиваете все колеса. Берете шестигранник на 2,5 мм ( у Вас - есть - если смогли поменять редукторы с шестеренками из ЦАМа ( а не силумина) ) и откручиваете - тут лучше по одному - балансир-рычаг. Там в рычаге - на оси - пружинка - у которой один конец загнут так, что попадает в отверстие в борту танка. Так вот Вам надо просверлить новую дырочку, что бы пружинка чуть сильнее была сжата в нижнем положении рычага.