T-64 1:8 (Проба пера)
Если не слишком волнует копийность, можно использовать и др готовые детали.
Транспортные пластинчатые ленты
www.konvesan.com/zincirler.html
И колеса для тележек
Интересные штуки. Но наверно у меня здесь фиг их найдешь, может я и ошибаюсь.
А по поводу копийности, это первая модель в таком маштабе. Думаю для первого раза можно за ней особо не гоняться.
Интересные штуки. Но наверно у меня здесь фиг их найдешь, может я и ошибаюсь
Конечно, каждый решает сам, что делать самому, а что покупать.
Только «нынче, не то что давиче» (с)
Сейчас через Интернет можно купить практически все. Вашу покупку пришлют в любую точку мира, где есть почта.
Пардон за офф топ. По интернет торговле на этом форуме есть отдельная тема.
Сегодня решил продолжить, появилось время.
Началось все не плохо начал делать заднюю часть, и лобовой лист. Пока все просто приложено к корыту, так как не сделал подвеску.
Хотел сделать крылья и прочию фурнитуру) Накрылся лобзик, походу что то с редуктором. В холостую крутит а полотно не ходит. Разберу погляжу. Потом решил придать корыту и всему остальному приличный вид, порвалась шлифовальная бумага для машинки. Все против меня)
Вот собственно фото:
P.S.: Купил профиль и металическую сетку (Хз как правильно обозвать) Сделаю завтра вентеляцию)
Вопросы по поводу крыльев.
- Чем резать профиль? Ножницы по металу подойдут?
- Хотелось бы узнать размеры деревяшки на крыле (Толщина).
- Как скреплен профиль с деревом?
- Как придать форму крыльям такую же как у вас?
Начал делать крылья (Лобзик накрылся, стерлась шайба и редуктор балтаться начал и проскоки начались), обрезал ножнецами, получилось довольно ровно и без косяков. Вот пока не много не понимаю как сделать заднее крыло, как его выгнуть? И чем паять, обычным припоем? И сторону которая крепится к корпусу обрезать также? Или можно не обрезать? Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Вот фото:
И чем паять, обычным припоем?
Обычным припоем ПОС40. Только вместо кислоты, используем вот такой флюс (не реклама) та же кислота , только не растекается, очень удобная штука. Паяльник желательно 75-100 ватт.
Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Правильно, заход на корпус есть , но там просто вырезан отдельный треугольник из жести.
Появилось свободных 20 минут, решил сделать решетку вентеляции. Сделал из металлической сетки. На мой взгляд плучилось не плохо, потом закруглю торцы и пропаяю и будет отлично. Ни чего крупного сделать не могу пока лобзика не будет и времени Т_Т Думаю на выходных что нибудь по серьезней сделаю и выложу результат.
Вот фото:
Петли у меня так и остались проблемой, нашел по 15 рублей, но они маленькие, где то 45мм. Был бы рад если кто найдет интернет магазин. Или мог бы купить и отправить, все расходы взял бы на себя и сверху за проделанную работу накинул бы денег)
И очень интересно как подвеску в корпус встроить.
Какие отверстия делать, надо ли в них что нибудь вставлять? Как герметизировать?
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Ещё бы картиночку для полного уяснения)
Так я это и представлял, спасибо большое. А сальник из чего делать? Прокладку резиновую?
P.S.: Довольно не плохой рисунок)
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.
+1 Только добавлю - что в таком случае еще не будет разбиваться сальник.
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.
Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.
А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃