T-64 1:8 (Проба пера)

Amaeth

Вопросы по поводу крыльев.

  1. Чем резать профиль? Ножницы по металу подойдут?
  2. Хотелось бы узнать размеры деревяшки на крыле (Толщина).
  3. Как скреплен профиль с деревом?
  4. Как придать форму крыльям такую же как у вас?
    Надоел я вам наверно со своими вопросами Т_Т Материал жалко портить. Лучше 7 раз спросить)))
    P.S.: Фото профиля:
papirus
Amaeth:
  1. Чем резать профиль? Ножницы по металу подойдут?
  2. Хотелось бы узнать размеры деревяшки на крыле (Толщина).
  3. Как скреплен профиль с деревом?
  4. Как придать форму крыльям такую же как у вас?
  1. Лучше болгаркой, ножницами не удобно.
  2. Толщина 25 мм.
  3. Профиль прикручен к дереву , а затем баки с внутренней стороны прикручены к корпусу.
Amaeth

Начал делать крылья (Лобзик накрылся, стерлась шайба и редуктор балтаться начал и проскоки начались), обрезал ножнецами, получилось довольно ровно и без косяков. Вот пока не много не понимаю как сделать заднее крыло, как его выгнуть? И чем паять, обычным припоем? И сторону которая крепится к корпусу обрезать также? Или можно не обрезать? Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Вот фото:

papirus
Amaeth:

И чем паять, обычным припоем?

Обычным припоем ПОС40. Только вместо кислоты, используем вот такой флюс (не реклама) та же кислота , только не растекается, очень удобная штука. Паяльник желательно 75-100 ватт.

Amaeth:

Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.

Правильно, заход на корпус есть , но там просто вырезан отдельный треугольник из жести.

Amaeth

Появилось свободных 20 минут, решил сделать решетку вентеляции. Сделал из металлической сетки. На мой взгляд плучилось не плохо, потом закруглю торцы и пропаяю и будет отлично. Ни чего крупного сделать не могу пока лобзика не будет и времени Т_Т Думаю на выходных что нибудь по серьезней сделаю и выложу результат.
Вот фото:

Петли у меня так и остались проблемой, нашел по 15 рублей, но они маленькие, где то 45мм. Был бы рад если кто найдет интернет магазин. Или мог бы купить и отправить, все расходы взял бы на себя и сверху за проделанную работу накинул бы денег)

Amaeth

Нашел вот такие крепежные панели:

Обалденные, толщина почти 3 мм, руками не гнуться!!! Уголки я спокойно гнул рукой, а эти ни в какую. Будет подвеска на днях готова!

Amaeth

Cкрутил наскоряк рычаги. Вот токо не пойму… для катков взять болт потолще и сточить резьбу? Или что то другое уже придумано?

Amaeth

И очень интересно как подвеску в корпус встроить.
Какие отверстия делать, надо ли в них что нибудь вставлять? Как герметизировать?

Orche

Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.

Amaeth
Orche:

Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.

Ещё бы картиночку для полного уяснения)

Orche


художник от слова “худо”…
Гайка зажимающая болт М16 в борту не указана.

Amaeth

Так я это и представлял, спасибо большое. А сальник из чего делать? Прокладку резиновую?

P.S.: Довольно не плохой рисунок)

papirus

советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.

Amaeth

А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

BlackCat_2
papirus:

советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.

+1 Только добавлю - что в таком случае еще не будет разбиваться сальник.

papirus
Amaeth:

А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!

BlackCat_2
Amaeth:

А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?

В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.

Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.

А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃

Amaeth

Решил для себя сделать рисунок. Вроде правильно все понял)
Вот только понять не могу, как сальник держаться будет? Как его крепить?

papirus:

смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!

Вот это уже плохо хДД У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать)

papirus
Amaeth:

У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать

Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?

Amaeth
papirus:

Какой прогой рисовал ?

Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.

BlackCat_2

Сальники - это такие резинометаллические колечки - ну как шашка - только с отверстием 😃 . Они просто запрессовываются - ну то есть под внешний диаметр сальника и на его глубину - сверлиться отверстие с таким диаметром, что бы сальник сам (будучи туда запрессован) не вываливался.

Если использовать в качестве сальников маслосъемные колпачки - есть два варианта их запрессовки. В первом случае с колпачком ничего не надо делать - но тогда он не ЗА прессовывается в отверстие , а НА прессовывается на втулку, в которой имеется отверстие под Ваш вал - балансир (стержень клапана) Во втором случае - надо сверлить отверстие чуть меньше, чем диаметр маслосъемного колпачка и его уже ЗАпрессовывать в это отверстие - выпуклое колечко на колпачке будет тогда служить упором и колпачек дальше нужного не запрессуется.

И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники 😃