T-64 1:8 (Проба пера)
Начал делать крылья (Лобзик накрылся, стерлась шайба и редуктор балтаться начал и проскоки начались), обрезал ножнецами, получилось довольно ровно и без косяков. Вот пока не много не понимаю как сделать заднее крыло, как его выгнуть? И чем паять, обычным припоем? И сторону которая крепится к корпусу обрезать также? Или можно не обрезать? Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Вот фото:
И чем паять, обычным припоем?
Обычным припоем ПОС40. Только вместо кислоты, используем вот такой флюс (не реклама) та же кислота , только не растекается, очень удобная штука. Паяльник желательно 75-100 ватт.
Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Правильно, заход на корпус есть , но там просто вырезан отдельный треугольник из жести.
Появилось свободных 20 минут, решил сделать решетку вентеляции. Сделал из металлической сетки. На мой взгляд плучилось не плохо, потом закруглю торцы и пропаяю и будет отлично. Ни чего крупного сделать не могу пока лобзика не будет и времени Т_Т Думаю на выходных что нибудь по серьезней сделаю и выложу результат.
Вот фото:
Петли у меня так и остались проблемой, нашел по 15 рублей, но они маленькие, где то 45мм. Был бы рад если кто найдет интернет магазин. Или мог бы купить и отправить, все расходы взял бы на себя и сверху за проделанную работу накинул бы денег)
И очень интересно как подвеску в корпус встроить.
Какие отверстия делать, надо ли в них что нибудь вставлять? Как герметизировать?
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Ещё бы картиночку для полного уяснения)
Так я это и представлял, спасибо большое. А сальник из чего делать? Прокладку резиновую?
P.S.: Довольно не плохой рисунок)
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.
+1 Только добавлю - что в таком случае еще не будет разбиваться сальник.
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.
Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.
А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃
У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать
Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?
Какой прогой рисовал ?
Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.
Сальники - это такие резинометаллические колечки - ну как шашка - только с отверстием 😃 . Они просто запрессовываются - ну то есть под внешний диаметр сальника и на его глубину - сверлиться отверстие с таким диаметром, что бы сальник сам (будучи туда запрессован) не вываливался.
Если использовать в качестве сальников маслосъемные колпачки - есть два варианта их запрессовки. В первом случае с колпачком ничего не надо делать - но тогда он не ЗА прессовывается в отверстие , а НА прессовывается на втулку, в которой имеется отверстие под Ваш вал - балансир (стержень клапана) Во втором случае - надо сверлить отверстие чуть меньше, чем диаметр маслосъемного колпачка и его уже ЗАпрессовывать в это отверстие - выпуклое колечко на колпачке будет тогда служить упором и колпачек дальше нужного не запрессуется.
И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники 😃
И если ПО ПРАВИЛЬНОМУ и КАК У ВЗРОСЛЫХ с масштабом 1 к 1 - то и на колесах надо делать сальники и подшипники
Такой подход будет только к будующим моделям) Хочу набраться опыта, а там про анализирую что я сделал, а что можно сделать лучше. Буду апгрейдить)