T-64 1:8 (Проба пера)
Сегодня решил продолжить, появилось время.
Началось все не плохо начал делать заднюю часть, и лобовой лист. Пока все просто приложено к корыту, так как не сделал подвеску.
Хотел сделать крылья и прочию фурнитуру) Накрылся лобзик, походу что то с редуктором. В холостую крутит а полотно не ходит. Разберу погляжу. Потом решил придать корыту и всему остальному приличный вид, порвалась шлифовальная бумага для машинки. Все против меня)
Вот собственно фото:
P.S.: Купил профиль и металическую сетку (Хз как правильно обозвать) Сделаю завтра вентеляцию)
Вопросы по поводу крыльев.
- Чем резать профиль? Ножницы по металу подойдут?
- Хотелось бы узнать размеры деревяшки на крыле (Толщина).
- Как скреплен профиль с деревом?
- Как придать форму крыльям такую же как у вас?
Начал делать крылья (Лобзик накрылся, стерлась шайба и редуктор балтаться начал и проскоки начались), обрезал ножнецами, получилось довольно ровно и без косяков. Вот пока не много не понимаю как сделать заднее крыло, как его выгнуть? И чем паять, обычным припоем? И сторону которая крепится к корпусу обрезать также? Или можно не обрезать? Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Вот фото:
И чем паять, обычным припоем?
Обычным припоем ПОС40. Только вместо кислоты, используем вот такой флюс (не реклама) та же кислота , только не растекается, очень удобная штука. Паяльник желательно 75-100 ватт.
Я по фото заметил что впереди чуток отгибается профиль прям на корпус.
Правильно, заход на корпус есть , но там просто вырезан отдельный треугольник из жести.
Появилось свободных 20 минут, решил сделать решетку вентеляции. Сделал из металлической сетки. На мой взгляд плучилось не плохо, потом закруглю торцы и пропаяю и будет отлично. Ни чего крупного сделать не могу пока лобзика не будет и времени Т_Т Думаю на выходных что нибудь по серьезней сделаю и выложу результат.
Вот фото:
Петли у меня так и остались проблемой, нашел по 15 рублей, но они маленькие, где то 45мм. Был бы рад если кто найдет интернет магазин. Или мог бы купить и отправить, все расходы взял бы на себя и сверху за проделанную работу накинул бы денег)
И очень интересно как подвеску в корпус встроить.
Какие отверстия делать, надо ли в них что нибудь вставлять? Как герметизировать?
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Я ещё не сделал даже корпус своей модели танка (только матрицу для него делаю). Но пришёл к такому решению - Беру болт М16, сверлю в нём отверстие под ось балансира 8мм И в шляпке болта делаю проточку (фаску или как его там) под сальник с пыльником размером 8х18х5мм.
Ещё бы картиночку для полного уяснения)
Так я это и представлял, спасибо большое. А сальник из чего делать? Прокладку резиновую?
P.S.: Довольно не плохой рисунок)
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
советую ось балансира сделать длиннее , и закрепить её что бы не выламывало борт или втулку в корпусе.
+1 Только добавлю - что в таком случае еще не будет разбиваться сальник.
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
смотри по ситуации , у нас с резьбой . Болт минимум М6 !!!
А ось балансира оставить с резьбой? Или лучше сточить нафиг? И болта М5 достаточно будет? Или поболя взять?
В том месте , где ось балансира будет касаться сальника - лучше ее сделать гладкой и заполировать. Сальники можно делать из маслосъемных колпачков ДВС 4-х тактных. Подбирая нужный диаметр от минимальных - 4-х тактные китайские скутера - до автомобильных.
Отверстие в болте под балансир ( и сальник ) можно сделать двумя диаметрами - сверлом под посадочсный диаметр сальника пройтись поглубже. И в получившийся свободный объем - забить консистентной смазки - вроде литола.
А по взрослому если 😃 - то на каждый балансир - два сальника - с каждой стороны…и консистентная смазка между сальниками 😃
У меня в панелях отверстия под М5 Т_Т Придется расверливать
Мы на всех рычагах отверстия рассверливали под М6.
Рисунок правильный, всё это надо ставить как можно ближе к днищу. Там где стрелка - только смазка. Какой прогой рисовал ?
Какой прогой рисовал ?
Paint, аж сам удивился, что так симпатично получится.