Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.
Сергей, скажите пожалуйста, какой у вас токарный станок, который виден на фото?
rcopen.com/files/525cd7e69970730077aec11e
Всем привет!
Сейчас занимаюсь околотемными делами и по проекту подвижек почти нет.
Алексею. Все токарные работы делал на своем станочке:
Практика показала, что мне нравится работать со сталью и на цветнину не тянет, и работ по ней не предвидется. Работать же по стали на этом станке есть ни что иное как насилие над станком, собой, и инструментом. Цветмет и пластик его все.
Решил, нашел и прикупил себе “танковый” станок;) ИС1-1 (он же ТС-95)
Это он в процессе реконструкции.
Станков стало больше, места в мастерской столькоко же, оптимизируем размещение всякого хлама, с пола на стены т.е. стеллажи.
Кстати из того “хлама” ничего не выбросил, все НУЖНОЕ 😃
На этом и завис пока.
Роману. Силовая установка пока только очень грубо очерченные границы имеет. По аналогии с Orche прикупил электроген
Но есть мысля жестко подружить его с 12 вольтным автогенератором.Далее акки или один??? Далее будет стоять один электродвигатель. Крутящий момент с него через цепь(ремень зубчатый) будет передаваться на
Что это за девайс возможно спросите Вы. Поясню.
Не знаю как это называется по науке, но подсмотрено на Штатском вездеходе МАХ. От движка привод идет на мелкозубую звезду, ее валик проходит почти насвозь весь редуктор и приводит в движение малые шестерни планетарных передач (симметричных на обе стороны). В прорези корпуса видны концы тормозных лент. Одна из них есть тормоз, вторая выполняет роль фиксатора наружной (большой) шестерни планетарного редуктора. Когда она зафиксирована, то редуктор передает вращение на крупнозубую шестерню по одной на сторону (на фото второй нет). Растормаживаем шестерню и одновременно зажимаем тормоз, поворачиваем в нужную сторону. Приводы планирую поставить автомобильные центральнозамочные. На фото прикидочный вариант из стали3. Все крутилось пока не заклинило при сварке 😃. Так сказать отладочный вариант, макетирование в металле 😃.
Почему столь сложный агрегат затеял? Опробую конструкцию, а потом чтонить в масштабе 1:1 соберу , чтоб себя возить да снег зимой грести:). Там дифференцальный поворот не есть гуд, а это должно сработать. А планетарки больших размеров есть на тракторе МТЗ и ленты там же.
Ну в общем разносторонне развиваться стараемся.
Место освободиться в мастерской, продолжим танкострой.
Сергей , это видели ? - www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1626
Да, Яков и даже списывался с автором, просил помощи в замерах… Обещал ,но вяло как-то и скорее всего не поможет. Работаем над другими вариантами.
Могу помочь с размерами “нижней” части танка, если что. По башне извиняйте… 85 сильно отличается 😃
какие размеры нужны, завтра на работе посмотрю. ну а то что на фотках в соседнем городе. ну можно и друга привлечь.
Башня штампованная, чертеж либо обмеры. А насчет соседнего города, ага всего 7 тыс км 😃.
вроде же эта башня литая, да не всего 120 км. то что на аватарке это Родина.
что-то непонятки какие-то.
"Башня Т-34-76 (УЗТМ, начало 1943)"
по нижней боковой кромке идут “бакенбарды- брылья” это штамповка вроде.
что-то непонятки какие-то.
"Башня Т-34-76 (УЗТМ, начало 1943)"
по нижней боковой кромке идут “бакенбарды- брылья” это штамповка вроде.
Согласен. Башня изготовлена штамповкой, покорёженность металла в нижней части башни соответствует данному процессу. На заводе неодноратно наблюдал подобные процессы.
сегодня просмотрел свои закрома, самого чертежа башни “кругляша” нету, есть чертежи “пирожка” и “гайки”, маска и пушка одинаковые как на “гайке” чертежи есть.
Доброго всем.
Докладываю: за прошедшие праздники удалось совершить трудовой “подвиг”- выбраться в мастерскую и доделать кое-какие детали для модели.
И это не люк мехвода как было анонсировано 😃.
Перво-наперво реализовано крепление торсионов, очень долго перебирал варианты крепления-регулировки, решил не мудрить и остановиться на соосной схеме (поначалу хотел сделать каждый торсион Г -образным).
Для нарезки заготовок для бобышек пришлось приварить 2 одинаково дохлых токарных резца в качестве доноров к полосе металла и потом резать.
Вот что получилось в итоге, установлены 2 контргайки для пущей надежности.
Точки фиксации торсионов максимально разнесены, в рычаге так вообще фиксатор находится за бортом (как на ЛуАЗе). Спросите для чего? А в запас. Из длинного торсиона короткий всегда можно сделать, а из короткого длинный не вытянешь, не приваришь от жеж закаленный. В общем при фиксированной жесткости торсиона настраивать подвеску можно только за счет изменения его длины.
Еще один этап осилил- бронекорпус сварил, плевался на швы мною наваренные, но как уж есть. По ходу возни с торсионами осознал что для нормальной эксплуатации модели просто необходим максимальный доступ к внутренностям. От откидывающегося борта пришлось отказаться окончательный вариант вот:
Дальше поработал над “слониками”, приблизил их вид к оригиналу и приварил “там где не видно” на пробу:
Ну и на закуску:
Круть… Признайтесь Сергей… уж не настоящию ли пушчёнку будите ставить? 😃 Когда испытания в войсках? 😃))))
ну нет вообщето 😃, хотя масштабные БП есть стандартные 😃 😃 всмысле в природе.
Нужна помощь, коллеги.
У кого есть размеры надмоторных надстроек, вентиляционных решеток, особенно необходимы параметры самой решетки и ее деталей просьба поделиться. Оооогромная просьба поделиться:), ну пожалуйста:).
Сергей, если вы “ткнете пальцем” на фотках что имено вам нужно - за выходные попытаюсь снять.
OK.
Надгусеничные полки.
Для изготовления применим готовую дверку, на ее роль подойдет так же холодильник (старый) или что-то еще имеющее заводские грани.
Приходится пользоваться по причине неумения создавать грани самостоятельно.
Поднимаем грань которая будет прилегать к корпусу, сразу видно для чего нужна фабричная грань на наружной стороне 😃.
Отмечаем уровень чистовой подложив под чертилку подкладку нужного размера.
Сборка ленивцев.
Вчерашний день наполовину ушел на эту операцию.
Необходимо было изготовить сальники-пыльники на внутреннюю сторону.
Теперь они готовы к покраске и установке. Много времени пришлось тратить на всякую подгонку, начиная с посадочного места под один подшипник и заканчивая “розеткой” под болтики. Кстати что-то я очень переживаю по поводу винтиков-болтиков. Скорее всего такие и оставлю.