БТС-2 масштаб 1:8
Передние и задние крылья.
После перерыва продолжаем работы. Занялся передними и задними крыльями, а так же сделал крепление надгусеничных полок. Все детали сделаны из жести 0,4 -0,45 мм. С первого раза что то не пошло и задние крылья были сделаны с третьего раза. С начало сделал из более тонкой жести- не понравилось, затем сделал из оцинковки 0,6 мм - а она отказалась на отрез паяться. Пробовал разные кислоты - не идёт и всё. Почитал инет, пишут что в цинк сейчас добавляют что то типа алюминия или что то подобное. В третий раз взял обычную жесть от канистры из под масла и делал из неё.
Крепление надгусеничных полок из оцинковки, паяльник не применял. Крепится при помощи винтов М2. На третье фото второе по счёту крыло.
Окончательный вариант задних крыльев
На крыльях решили сделать рёбра жёсткости по новому, а именно выдавить. На предыдущих моделях для имитации на крыло напаивалась проволока и шпаклевалась.
Для данного действия потребовались молоток, отвёртка и заготовка под лезвие ножа с “кровостёком” . Лежала очень давно в гараже и пригодилась для других целей. Потренировался на старых крыльях, получилось довольно таки просто всё это сделать, но проще было с оцинковкой (0,6 мм) а более тонкий метал немного ведёт. Нужно наловчится.
Процесс изготовления передних крыльев , которые ещё и откидываются вверх. Для открывания использовал малюсенькие петли , которые попали в масштаб.
Вид со стороны.
К сожалению некоторые элементы получились не очень копийно, так что извините.
про тормаза хотел вам подсказать! так как гоняю на туринге 1/5 там используются дисковые тормаза, но гидравлические.
от велосипедов механические работают хуже и дискретнее по двум причинам…
1 это диаметр и плодь тормазного диска
2 эффективность
если взять 4-х поршневые тормазные супорта с рабочими целиндрами от мегатечь то работать они будут и плавнее и эффективнее
замечательная работа проделална !
так как гоняю на туринге 1/5 там используются дисковые тормоза, но гидравлические.
от велосипедов механические работают хуже и дискретно по двум причинам…
1 это диаметр и площадь тормозного диска
2 эффективность
Согласен, но диаметр диска 60 мм это максимум , что можно впихнуть в данную модель. По эффективности можно и поспорить, в данном случае тормозные машинки справляются с поставленной задачей, в то время как барабанные и колодочные тормоза вообще не могли удержать полуось. Да, есть проблемка с резким поворотом, но думаю после хорошей обкатки и дополнительной настройки управления добьёмся плавности поворота.
если взять 4-х поршневые тормазные супорта с рабочими целиндрами от мегатечь то работать они будут и плавнее и эффективнее
Давайте будем реалистами, ставить на модель-полукопию которая собирается на кухне, тормоза за 200-250 долларов не выгодно. А машинки от велика стоят по 10 баксов.
Другое дело когда в углу валяется модель, которую можно пустить на запчасти. А тут в городе 2-3 магазина , да и то торгуют расходниками на 10-й и 8-й масштаб. Для меня покупка диффа вообще была как лотерея: подойдёт- не подойдёт. Даже посмотреть в живую для замеров негде было, а фото из интернета не передают все данные.
Сергей, я думаю когда модель наберёт свой полный вес - проблемма с резким поворотом устраниться сама собой.
Согласен, но диаметр диска 60 мм это максимум
так я вам про что и говорю! на велике тормазной диск 20-25 см а на туринге 8 и уменьшив до 60 мм какой супорт будет сохранять заложенные инженерами характеристики точнее)))
авайте будем реалистами, ставить на модель-полукопию которая собирается на кухне, тормоза за 200-250 долларов не выгодно. А машинки от велика стоят по 10 баксов.
Другое дело когда в углу валяется модель, которую можно пустить на запчасти. А тут в городе 2-3 магазина , да и то торгуют расходниками на 10-й и 8-й масштаб. Для меня покупка диффа вообще была как лотерея: подойдёт- не подойдёт. Даже посмотреть в живую для замеров негде было, а фото из интернета не передают все данные.
мне с этим конечно попроще! парк техники и различен и запчастей навалом!
свою идею с массовым производством наборов для сборки всетаки воплащу, как только появиться возможность на работе!
Разрешите поднять тему, мне кажется будет логично показать здесь, кто что делает на основе советов Сергея, СПАСИБО ему за помощь, вот что я “на ваял”
До этого строил только модели самолетов, копия ZLIN 50 кордовая, почти готова, и я Вам скажу, не легкая это работа, правда больше “достает” отсутствие комплектующих, так до сих пор не решен вопрос по петлям для гусениц. Но все равно буду стараться доделать, работы еще много…
поставил волноотражающий щит.
:)Нормальная доска, с линеечки, я сам ящики, баки и три самолета с овощных ящиков сделал, основной строительный материал… Спасибо.
Нормальная доска
Надо будет высоту чуть уменьшить , а то большая.
Еще немного добавил, крюки передние лобзиком с 5мм алюминия выпилил, фары поставил, крышу моторного отсека доделываю, с “ленивцами” повозился, токарь выточил, а просверлить думал в делительной головке, поехал по городу, оказалось не все так просто, у кого есть, не могут пользоваться или не хотят, со злости набрал все это в
“Кореле” покернил, посверлил, порезал ножовкой и подправил напильником, ну и самое главное, купил петли (БОЛЬШОЕ спасибо Владимиру с Луганска) и собрал гусеницы, немного отступил от советов Сергея, клепал заклепками диаметром 4,8, а они есть только длинной 8 мм, длинные, пришлось обрезать…
Опс, извините это не мой:), но на этом служил 1,5 года…
Опс, извините это не мой:), но на этом служил 1,5 года…
На настоящем как-то башня смотрится более приземистой(более “сточенной” что-ли…), чем на модели. А так-здорово! Ждём продолжения!
башня смотрится более приземистой(более “сточенной” что-ли
Точно так, с башней еще работать надо, сейчас надо научить его двигаться;) Спасибо…
Здорово, приятно глазу 😃 .
Здорово , просто МАСТЕР КЛАСС .
Не, молча лицезрею…
Красиво, блин, весь Китай на петли извели!
А у кого-то форточку не начто навесить:)
Вы это, таво, почаще стройте и фото народу, приятно же посмотреть…