Создание модели танка КВ-1 1940 г. со сварной башней 1/6
Ищу чертежи траков Кв-1.сау-150
Прежде чем вы приступите, уточните насколько вы хотите соответствовать прототипу? У вас указано 1940г. Башня на чертеже соответствует середине 1941 г.
Вас орудие интересует Ф-32 или Л-11?
Отличительные черты башен серийных машин 1940:
- сварка по углу бронелистов.
- никаких гуженов нет.
- бронировки приборов наблюдения приварены без защитных накладок по контуру.
- бронировка кормового пулемета раннего типа.
и тд.
Но полные чертежи сложно найти, про чертежи траков вообще молчу…
Форма траков практически не менялась вплоть до начала производства КВ-1с, насколько я знаю.
Здравствуйте. как я знаю на кв-1 было 2 вида траков. Для “Финской компании” были изготовлены пробный вид траков но от них отказались… а Пушка меня интересует Ф-32
Признаться не знал. Сравнивал фото траков на первых прототипах и серийных 1941 - они одинаковые. А про то, что была тупиковая ветвь в 1940 не знал.
А башня вам нужна вот эта:
С вот таким пулеметом:
Есть ещё книга, “Ленинградские КВ-1 Конструирование и производство”, найдите её. Там много полезного по вашей теме. Как раз по ранним машинам. Чертежи там есть, хотя и не идеальные (все не мерял, но на одном между разными проекциями плавали размеры - будьте внимательны).
П.С: вообще ваша картинка несколько вводит в заблуждение по временным рамкам. То, что изображено как машина 1939-го года является машиной 1940-го, а то что названо 1940 - это начало 1941-го. Танки КВ производились: У-0 - август 1939-го, У-1 - февраль 1940-го, и далее. Серийные машины пошли только с середины 1940-го.
Пушку Ф-32 начали устанавливать на КВ-1 начиная с января 1941. Так что на машине производства 1940-го она могла оказаться только в ходе модернизации. Или же получается машина начала 1941.
Перекопал все что у меня есть по КВ. В финской компании участвовали самые первые, опытные экземпляры, танка КВ. В количестве 4 шт. На всех фото что у меня есть по 1940-му - траки не отличаются от траков на У-0, так что можете не морочиться с траками. Берите чертежи серийных - в период 1939-1942 они существенным образом не менялись. Если найдете источник, откуда у вас информация по особым тракам для финской кампании - буду благодарен.
Когда собирал чертежи и тех данные о КВ-1 всплывали вот такие траки.
На третьем фото - это основной тип траков на КВ производства ЛКЗ. Те самые, которые применялись в 1939-1942 гг. И только позднее на КВ-1с начали изгаляться, как бы облегчить трак - стали мудрить с формой.
На фото КВ-1 с площадки ЦМВС траки вроде от ИС-2 или что-то из поздних серий ЧКЗ. Надо поразбираться.
На первом непонятно. Очень ракурс неудачный, но грунтозацеп интересный.
Впрочем если найдется что-то ещё… интересно даже.
В общем тут все зависит от вас, насколько вы хотите получить точное соответствие временному периоду и какому. Если это примерно - не заморачивайтесь. Если хотите точно - читайте тематическую литературу по КВ-1 и КВ-2 (корпус один-то), и определитесь с точным периодом. Советом в отдельных вопросах по матчасти помочь могу.
Вообще говоря о копийности танков установленных на постаменты замечу. Складывается такое впечатление что особо не заморачивались подбором оригинальных деталей, ставили то что подходило (собственно как и ремонт в боевой обстановке). А исходя из этого можно вообще отлить гусянки от ис ( если они подходят) и облегчить себе работу над следующей моделью 😉 если она состоится в том же масштабе и это будет ис-ису
Это если вы хотите получить в результате постамент =)
Складывается такое впечатление что особо не заморачивались подбором оригинальных деталей, ставили то что подходило (собственно как и ремонт в боевой обстановке)
Оно и понятно. Тут три момента: сроки, знание тонкостей матчасти реставратором и “поди найди оригинальную деталь”
Сделай конус и все, будет тебе удача. rcopen.com/files/5627cab19970730077841f21
Чертежи башни посмотриу меня, геометрия в принципе не менялась
Отлит 1 пробник из алюминия отлился хорошо, проблем с проливкой нет. Гравером выбираю металл для создания рисунка траков от КВ-1. Отливаю пока свинцом для быстроты мониторинга.
Пока ищу алюминий по весу, но боюсь он будет отличаться. Из мной найденных источников узнал, что головка блока цилиндров “Волги"и"Москвича” состоит из алюминия. Но проверить это по факту не получается. Буду признателен, если кто-то подтвердит или опровергнет.
За чертежи спасибо, на столь точных у меня не было.
головка блока цилиндров “Волги"и"Москвича” состоит из алюминия.
Да это алюминий есть еще много источников, пивная банка например и другие запчасти от машин помпы коллектора и т.д. Кокиль нужно греть до 350 градусов качество будет лучше.Алюминий надо правильно подготовить у меня процесс такой, навариваю тиглей из трубы побольше, штук 10 вторичный алюминий переплавляю в слитки, предварительно очистив от шлака содой с солью, после этого беру чистый тигель, грею, кладу туда слитки и опять очищаю содой и солью после этого при температуре 600-700 градусов рафинирую сплав где то час полтора пока выйдут газы.Можно кинуть в расплав кусочек магния.
На всех автомобилях головки блока цилиндров алюминь а на волге и газ-53 блок цилиндров из алюминя и зил -130 и камаз головки алюминь плас ещё коробки передач ваз,газ,волга алюминь
поршни всех двигателей.
Точно про поршня забыл
Поршня дают сильную усадку. Мне больше понравились корпуса от жёстких дисков и радиаторы от процессоров.
Прошу помощи. Ищу чертежи ходовой кв-1(отбойников, реактивных тяг). Буду благодарен.
А “реактивные тяги” в подвеске КВ-1 - это ЧТО??? 😃