Создание модели танка КВ-1 1940 г. со сварной башней 1/6

Dionik

Когда собирал чертежи и тех данные о КВ-1 всплывали вот такие траки.

Информацию о траках выдел на “YouTube” попробую отыскать тот ролик.

MortisX
Dionik:

Когда собирал чертежи и тех данные о КВ-1 всплывали вот такие траки.

На третьем фото - это основной тип траков на КВ производства ЛКЗ. Те самые, которые применялись в 1939-1942 гг. И только позднее на КВ-1с начали изгаляться, как бы облегчить трак - стали мудрить с формой.
На фото КВ-1 с площадки ЦМВС траки вроде от ИС-2 или что-то из поздних серий ЧКЗ. Надо поразбираться.
На первом непонятно. Очень ракурс неудачный, но грунтозацеп интересный.
Впрочем если найдется что-то ещё… интересно даже.

В общем тут все зависит от вас, насколько вы хотите получить точное соответствие временному периоду и какому. Если это примерно - не заморачивайтесь. Если хотите точно - читайте тематическую литературу по КВ-1 и КВ-2 (корпус один-то), и определитесь с точным периодом. Советом в отдельных вопросах по матчасти помочь могу.

Snegus

Вообще говоря о копийности танков установленных на постаменты замечу. Складывается такое впечатление что особо не заморачивались подбором оригинальных деталей, ставили то что подходило (собственно как и ремонт в боевой обстановке). А исходя из этого можно вообще отлить гусянки от ис ( если они подходят) и облегчить себе работу над следующей моделью 😉 если она состоится в том же масштабе и это будет ис-ису

MortisX

Это если вы хотите получить в результате постамент =)

Snegus:

Складывается такое впечатление что особо не заморачивались подбором оригинальных деталей, ставили то что подходило (собственно как и ремонт в боевой обстановке)

Оно и понятно. Тут три момента: сроки, знание тонкостей матчасти реставратором и “поди найди оригинальную деталь”

Dionik

Сделал чертеж траков КВ-1. вроде все правильно. (жду критики)

11 months later
Dionik

Отлит 1 пробник из алюминия отлился хорошо, проблем с проливкой нет. Гравером выбираю металл для создания рисунка траков от КВ-1. Отливаю пока свинцом для быстроты мониторинга.
Пока ищу алюминий по весу, но боюсь он будет отличаться. Из мной найденных источников узнал, что головка блока цилиндров “Волги"и"Москвича” состоит из алюминия. Но проверить это по факту не получается. Буду признателен, если кто-то подтвердит или опровергнет.

За чертежи спасибо, на столь точных у меня не было.

SLESAR
Dionik:

головка блока цилиндров “Волги"и"Москвича” состоит из алюминия.

Да это алюминий есть еще много источников, пивная банка например и другие запчасти от машин помпы коллектора и т.д. Кокиль нужно греть до 350 градусов качество будет лучше.Алюминий надо правильно подготовить у меня процесс такой, навариваю тиглей из трубы побольше, штук 10 вторичный алюминий переплавляю в слитки, предварительно очистив от шлака содой с солью, после этого беру чистый тигель, грею, кладу туда слитки и опять очищаю содой и солью после этого при температуре 600-700 градусов рафинирую сплав где то час полтора пока выйдут газы.Можно кинуть в расплав кусочек магния.

petrochenko

На всех автомобилях головки блока цилиндров алюминь а на волге и газ-53 блок цилиндров из алюминя и зил -130 и камаз головки алюминь плас ещё коробки передач ваз,газ,волга алюминь

Vaneich

Поршня дают сильную усадку. Мне больше понравились корпуса от жёстких дисков и радиаторы от процессоров.

Dionik

Прошу помощи. Ищу чертежи ходовой кв-1(отбойников, реактивных тяг). Буду благодарен.

нафаня

А “реактивные тяги” в подвеске КВ-1 - это ЧТО??? 😃

Dionik

Я теперь тоже в замешательстве. Встречал это название в указании детали на чертеже.

нафаня

Если имеется ввиду то, что на рисунке выделено красным, то это называется БАЛАНСИР
Для “ликбеза” можно почитать на досуге: armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/