БРЭМ-1 на базе Т-72
Тут есть все чертежи.
brem-1.ru/…/brem-1-tehnicheskoe-opisanie-608to-2e-…
Эх, тоже чтоль заняться…
Два вечера ушло на установку механизма поворота стрелы. Необходимо было решить две основные проблемы. Первая это скорость поворота, она должна быть минимальной, иначе управлять стрелой будет невозможно. Проблему решил установкой мотора с редуктором на 12В со скоростью 6 оборотов в минуту. Вторая проблема это то, что ось вращения стрелы у меня получилась над гуслями. В реальности это наверное не так. Расстояние до траков примерно 1 см, а то и меньше. Поэтому попробовал использовать пасик от магнитофона для привода от редуктора, шкив под пасик забрал примерно 3 мм. После того как ось с помощью подшипника была жестко закреплена в корпусе и перестала люфтить, вся конструкция заработала! Правда не знаю, что будет под нагрузкой. Возможно пасик и не потянет… Посмотрим, надо сначала полностью доделать стрелу.
Поэтому попробовал использовать пасик от магнитофона для привода от редуктора.
А почему не хотите использовать примитивный червяк из штатной шестерни поворота башни и скажем шпильки? Тяга там зверская получается, поворот медленный, да и компактность…мотор с редуктором можно так же сместить далеко. А уже привод на ось стрелы какой нибудь цепью…или ремнем.
Думаю даже привод по типу вашей лебедки…с помощью веревки был бы надежнее чем пасик.
Сегодня заказал зубчатый ремень 6 мм шириной. Когда прийдет немного уменьшу его по ширине и попробую под нагрузкой. Думаю все будет Ок.
А с червячной передачей не стал заморачиваться. Как то делал поворот комбашенки на червяке, так там такая подгонка нужна, вплоть до микрон.
Сегодня заказал зубчатый ремень 6 мм шириной. Когда прийдет немного уменьшу его по ширине и попробую под нагрузкой. Думаю все будет Ок…
С ремнем конечно все будет ок. Они держат адские нагрузки, здесь же ударных нет, масла и жидкостей так же…
А с червячной передачей не стал заморачиваться. Как то делал поворот комбашенки на червяке, так там такая подгонка нужна, вплоть до микрон.
Не знаю о каких микронах вы говорите, может на металлических мелкозубых это и так…Но на пластике делали так: поджимая с усилием ведущий вал, закрепленный лишь одним концом, подогревали червяк(в нашем случае шпильку, подошедшую к зубьям шестерни ближе всего… м10 кажется) горелкой и при постоянном вращении механизма, постепенно вдавливали в пластиковую шестерню с помощью поджимающего болтика. На обычной пластиковой цилиндрической шестерне, в результате оплавления и выдавливания, минут через 5 сформировался “идеальный” профиль 😉
После этого обточили шпильку и все…
Насколько я знаю система работает вот уже года 3 наверное без проблем на стреле модели которая не только на полочке стоит))).
Дождемся ремень, а там посмотрим…
Спасибо за совет со шпилькой, думаю когда нибудь пригодится.
После Буратины, я перестал удивляться, просто смотрю …и балдею…
Только я ленивый и рукопопый…😉
Буратина, он такой. Всем нравится, кроме “духов”😉
Рано или поздно предстоит паять решетки для передних фар. Они тут достаточно хитрые, а я кроме проводов к моторам или светодиодов никогда особо ни чего не паял. Решил понемногу осваивать это ремесло, глядишь пока дело дойдет до решеток, появится какой то навык.
Попробовал сделать целиком из метала блок для лебедки. В принципе получается поинтересней чем пластиковый, а главное полностью функциональный!
Годный гадюшник!
А в нём что-то будет набросано или он в принципе должен быть пустой?
Заполнить кузов не проблема. Но это будет ой как не скоро…
Толькі не кажы што бульба будзеш збіраць 😃😃😃
Такое удовольствие смотреть на работу, так что отмазки не принимаем.