БРЭМ-1 на базе Т-72
Поэтому попробовал использовать пасик от магнитофона для привода от редуктора.
А почему не хотите использовать примитивный червяк из штатной шестерни поворота башни и скажем шпильки? Тяга там зверская получается, поворот медленный, да и компактность…мотор с редуктором можно так же сместить далеко. А уже привод на ось стрелы какой нибудь цепью…или ремнем.
Думаю даже привод по типу вашей лебедки…с помощью веревки был бы надежнее чем пасик.
Сегодня заказал зубчатый ремень 6 мм шириной. Когда прийдет немного уменьшу его по ширине и попробую под нагрузкой. Думаю все будет Ок.
А с червячной передачей не стал заморачиваться. Как то делал поворот комбашенки на червяке, так там такая подгонка нужна, вплоть до микрон.
Сегодня заказал зубчатый ремень 6 мм шириной. Когда прийдет немного уменьшу его по ширине и попробую под нагрузкой. Думаю все будет Ок…
С ремнем конечно все будет ок. Они держат адские нагрузки, здесь же ударных нет, масла и жидкостей так же…
А с червячной передачей не стал заморачиваться. Как то делал поворот комбашенки на червяке, так там такая подгонка нужна, вплоть до микрон.
Не знаю о каких микронах вы говорите, может на металлических мелкозубых это и так…Но на пластике делали так: поджимая с усилием ведущий вал, закрепленный лишь одним концом, подогревали червяк(в нашем случае шпильку, подошедшую к зубьям шестерни ближе всего… м10 кажется) горелкой и при постоянном вращении механизма, постепенно вдавливали в пластиковую шестерню с помощью поджимающего болтика. На обычной пластиковой цилиндрической шестерне, в результате оплавления и выдавливания, минут через 5 сформировался “идеальный” профиль 😉
После этого обточили шпильку и все…
Насколько я знаю система работает вот уже года 3 наверное без проблем на стреле модели которая не только на полочке стоит))).
Дождемся ремень, а там посмотрим…
Спасибо за совет со шпилькой, думаю когда нибудь пригодится.
После Буратины, я перестал удивляться, просто смотрю …и балдею…
Только я ленивый и рукопопый…😉
Буратина, он такой. Всем нравится, кроме “духов”😉
Рано или поздно предстоит паять решетки для передних фар. Они тут достаточно хитрые, а я кроме проводов к моторам или светодиодов никогда особо ни чего не паял. Решил понемногу осваивать это ремесло, глядишь пока дело дойдет до решеток, появится какой то навык.
Попробовал сделать целиком из метала блок для лебедки. В принципе получается поинтересней чем пластиковый, а главное полностью функциональный!
Годный гадюшник!
А в нём что-то будет набросано или он в принципе должен быть пустой?
Заполнить кузов не проблема. Но это будет ой как не скоро…
Толькі не кажы што бульба будзеш збіраць 😃😃😃
Такое удовольствие смотреть на работу, так что отмазки не принимаем.
😁
Бульба это не мое. Последний раз собирал в далеком 86-м, причем в армейской учебке:)
Тогда здоровья и успехов в творчестве, ждём-с…
Начал эксперименты с “гидравликой” стрелы. Результат пока не очень. Китайские минимоторчики, хоть и с редукторами, но очень шустрые и естественно разные по оборотам. Попробую решить проблему методом подбора двух близких по оборотам моторам, слава богу в запасе десяток штук. Если подберу, тогда уже опробую на мощность этот узел.
Эксперименты с микроредукторами для “гидравлики” стрелы закончились полным фиаско. Слишком слабыми по мощности они оказались.
Пришлось в ущерб копийности использовать более мощные редукторы. В связи с этим была изготовлена новая, более длинная стрела. Она на 5 см длиннее и раза в два тяжелее предыдущей, но теперь соответствует своему реальному масштабу. Пока заработала верхняя “гидравлика”, впереди изготовление привода подъема стрелы.
Оба механизма подъема заработали! Теперь главное сделать надежную посадку стрелы на корпус, так как она получилась достаточно тяжелой. Очень порадовала общая высота подъема троса. Двумя механизмами крюк поднимается на 25 см! Я такого если честно не ожидал.
Грузоподъемность проверю после установки стрелы на корпус.