Т-34-85 от "Пилотаж"
Танк приобретался около 3 лет назад, для небольших катаний. Получилось так, что танк прокатился по улице только недавно, до этого стоял на полке. После катаний захотелось модернизировать аппарат.
1.Убрать батарейный отсек (сделать аккумулятор).
2. Сделать металлическую основу и подвеску(убрать тем самым люфты).
4. Сделать поворот башни на 360°
5. Установить дым машину.
3. Сделать внешний вид (копийный и металлический).
Сделанно. Спаян аккумулятор из шуруповерта 12v 1200mah хватило около 50-60 мин.
Разобран танк, удален батарейной отсек, запаянно днище.
Ведётся работа над подвеской.
Спешу предупредить
В свое время когда аналогичным образом переделывал ходовку “Пилотаж” не учел размер от борта до опорного катка,
что привело к переделке крепления. Должно быть соизмеримо с ведущим
Спасибо за совет, про крепление опорного катка и все расстояния думал и измерял не раз, ошибиться можно легко, полностью с вами согласен. В основном изменениям поддался только балансир и его способ крепления. Размеры и вылеты оставил заводские, если таковыми можно назвать:)
Товарищи моделисты. Может кто-то знает, где модно купить или достать, пружины для подвески танка. Нужно 8 штук чуть длиннее, чем стандартные. Размеры 5х30
Вот набор пружин “типа наши” instrument.ru/nabor-pruzhin-55kh17-55kh35-65kh10-7…
…но похоже из Китая дешевле
ru.aliexpress.com/item/32886168831.html?gps-id=pcD…
См еще внизу страницы “Продавец рекомендует”
Вот набор пружин “типа наши” instrument.ru/nabor-pruzhin-55kh17-55kh35-65kh10-7…
…но похоже из Китая дешевле
ru.aliexpress.com/item/32886168831.html?gps-id=pcD…
См еще внизу страницы “Продавец рекомендует”
Спасибо большое:)
Денис, получил от вас пару “пустых” сообщений в личке…то ли сбой, то ли ошибка
Лучше спрашивайте в теме, и другим будет интересно.
Насчет ванны вопрос вторичный. Следующая проблема будет со штатными “Пилотажевскими” пластиковыми редукторами.
У меня при утяжелении всей модели, сначала провернулась ведущая шестерня на оси, а затем после её укрепления стали выламываться зубья.
Рекомендую сразу перейти на металлические редукторы Тайген для Т-34/85
Денис, получил от вас пару “пустых” сообщений в личке…то ли сбой, то ли ошибка
Лучше спрашивайте в теме, и другим будет интересно.
Насчет ванны вопрос вторичный. Следующая проблема будет со штатными “Пилотажевскими” пластиковыми редукторами.
У меня при утяжелении всей модели, сначала провернулась ведущая шестерня на оси, а затем после её укрепления стали выламываться зубья.
Рекомендую сразу перейти на металлические редукторы Тайген для Т-34/85
Сергей, простите, случайно нажмал два раза на “отправить сообщение”, хотел сказать спасибо за советы. Про редукторы думал, только какие брать, б/у или новые с Aliexpress.?
Сергей, простите, случайно нажмал два раза на “отправить сообщение”, хотел сказать спасибо за советы. Про редукторы думал, только какие брать, б/у или новые с Aliexpress.?
Азиатам выпускает комплект метал шестерен их можно купить поставить и все ездит
Совершенно верно, если не планируется замена всей “Пилотажевской” электроники, то под штатные 12-и вольтовые движки можно заменить только шестеренки.
Совершенно верно, если не планируется замена всей “Пилотажевской” электроники, то под штатные 12-и вольтовые движки можно заменить только шестеренки.
пилотажевские 12 вольтные движки совершенно дивно ездят на липо 2s то есть 7.4 вольта. и никаких проблем =) и скорость то что надо
пилотажевские 12 вольтные движки совершенно дивно ездят на липо 2s то есть 7.4 вольта. и никаких проблем =) и скорость то что надо
А “Пилотажная” плата не глючит при пониженном напряжении (7,2-7,4В)?
У меня на старой звук хрюкал, время езды падало и “связь” постоянно терялась!
Если же к 12-ти вольтовой пилотажевской плате подключить ХенгЛонговские движки на 7,2 - то греются и движки и плата.
Сколько проработает - это вопрос…
А “Пилотажная” плата не глючит при пониженном напряжении (7,2-7,4В)?
У меня на старой звук хрюкал, время езды падало и “связь” постоянно терялась!Если же к 12-ти вольтовой пилотажевской плате подключить ХенгЛонговские движки на 7,2 - то греются и движки и плата.
Сколько проработает - это вопрос…
Да, пробовал подключать 7,2 v есть небольшие зависания и перебои в звуке. На 12 v всё нормально. Изначально планировал заменить максимум деталей на металл. То, что придётся менять редукторы и скорее всего ведущие катки на металл понимал. По электронике устраивает и эта, только перепаяю пульт.
По “ванне” решил оставить металл и сразу стал вопрос по редукторам, так как сама “ванна” уже весит 350-400г. Про пилотажевские редукторы, замена шестерен в пластмассовом корпусе, сомнительна:).
Нашёл на Alirxpress редукторы, не реклама. 1 491,30 руб. 9%СКИДКА | Henglong 3818 3819 3848 3849 3858 3859 3868 ect 1/16 RC бак части металла система привода/Металл Коробка передач Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/1368193074.html?mb=YvAWr4K…
Подойдут ли по размеру и питанию?!
Вчера пол дня делал крепления балансиров к корпусу, не большие ли болты и как смотрится конструкция?! Думаю, чуть сточить шляпки болтов, что бы сделать более изящно.
редуктор с али это не метал это цинк крошится как угодно и он на 7.2 вольта.
по поводу штатной электроники не знаю я ее сразу вырезал всю с отсеком и высыпал в мусорку
asiatam.de/…/Metallzahnraeder-fuer-Getriebe-T34---…
я думаю 25$ c доставкой нестоят гемороя установки нового редуктора. и кстате от ХЛ редуктор не встанет так как паразитная шестерня в крышке передачи и нужно ось ведущего переносить. у ванны хл сделано не вернно. а тайгеновский редуктор дорого и не надежно постоянно отжимает его от ведомых шестерней бортовой передачи