Гусеницы для танка...
Спасибо!
Из листовой стали толщиной 8мм нарезал необходимые кусочки, отфрезеровал зубцы и скат по бокам. В месте гребня сделал литник. Литник сделал воронкообразный, высотой 100мм. Кстати, сначала пробовал отливать свинцом. На тот случай, если где зажмет деталь или конус плохой будет. Свинец из формы легче выбить будет.
Когда всё подготовил. Пропановой горелкой прогревал форму, пока плавился алюминий. И когда всё прогрелось, резким движением заливал метал в форму. Остывает он быстро. Литьё, зачистка, фрезеровка гребня и сверловка, заняла у меня 4 часа на 10шт. Долго! Но я надеюсь сделать приспособы, что бы получалось по быстрей.
Да вы сударь волшебник! Народ тут годами думает как отверстия в траках сверлить, а он токарный станок приспособил.
По опыту знаю сколько труда надо на кокиль потратить. Особенно нижняя часть у этого трака сложная.
Из цама лить будет проще, но вес гусенич будет в 2 - 2,5 раза больше.
Кстати, как люминь плавил?
Трак у ИСа-2 вообще не подарок, очень сложный. На фрезеровку львиная доля времени уходит. Но мне очень танк понравился. Плюс ко всему этот танк стоит у нас в парке. Так что с размерами нет проблем.
Только смущает марка алюминия, на сколько его износостойкости хватит. А плавлю алюминий обычным пропановым резаком.
Грубо конечно, а что делать? Надо!!!
я еще только учусь 😒 . вопрос такой а для танка в маштабе 1:16 можно отлить траки из олова с внутренним армированием проволокой ? алюминий плавить не имею возможности, планирую (пока только планирую, собираю матермал и т.д 😒) собирать Т 90 раннюю версию, за основу взять Т 72. так как ходовая самое трудное, то вот интересует все что с ней связано, особенно отлитие траков, по моим возможностям получается только из олова. на Т 90 траки достаточно простой формы, по сравнению с остальными, хотелось бы услышать ваше мнение. танк планируется только покататься да и то не часто, правда кататься хотелось бы на улице 😒. с уважением Сергей.
Литьё, зачистка, фрезеровка гребня и сверловка, заняла у меня 4 часа на 10шт. Долго! Но я надеюсь сделать приспособы, что бы получалось по быстрей.
4 часа на “ювелирку”,да вроде бы не очень долго.
по моим возможностям получается только из олова.
На обыкновенной кухне с электро плиткой и газовой горелкой можно плавить ЦАМ и лить в кокиль без проблем.
Где-то я об этом писал.
На обыкновенной кухне с электро плиткой и газовой горелкой можно плавить ЦАМ и лить в кокиль без проблем.
да я читал спасибо, но газовая горелка неприемлимо, в виду ее отсутствия.
4 часа на “ювелирку”,да вроде бы не очень долго.
Ну не знаю, мне показалось долго. Так как я прикинул мне их надо 176шт. При условии, что я не смогу посвящать этому делу каждый день . То это выливается в несколько месяцев.
добрый день всем.
есть соображение о том как продлить срок службы мет гусянок. оцените пожалуйста.
при сборке траков в ленту профиксировать пальцы на одноименных частях всех траков, по мере износа и вытягивания гусеницы ( не переходя определенной границы) перебрать ленту и профиксить пальцы уже в разработанных отверстиях. мне кажется это должно сработать и увеличить срок службы раза в полтора как минимум, что скажете?
если кто так уже делал поделитесь опытом.
На вытянувшихся мотоциклетных цепях иногда поворачивают оси роликов на 180 градусов от безисходности. (когда-то прочитал в журнале МОТО)
добрый день всем.
есть соображение о том как продлить срок службы мет гусянок. оцените пожалуйста.
при сборке траков в ленту профиксировать пальцы на одноименных частях всех траков, по мере износа и вытягивания гусеницы ( не переходя определенной границы) перебрать ленту и профиксить пальцы уже в разработанных отверстиях. мне кажется это должно сработать и увеличить срок службы раза в полтора как минимум, что скажете?
если кто так уже делал поделитесь опытом.
Можно толще пальцы поставить и отверстия в траках ,соответственно увеличить.Однако воможно без переделки “звёздочки” с другим шагом, не обойтись
Добрый день всем!
Меня интересует проект Orche, потому что я пытаюсь построить БенгалияТигр 1 / 6. Fteel есть фотографии сделать?
Alex 52, отличная работа!
Спасибо и привет от Uruguay. 😃
Здравствуйте SR tanque? Фотографии чего именно вы хотите? Тигра или Тигра2? Если нужны фотографии модели, то у меня ещё только кокиль в процессе изготовления.
Если нужны фото модели то вам сюда rcopen.com/forum/f99/topic185640 и обращаться к товарищу Rctank
Спасибо за ваш ответ. Это Tiger II. Фото ссылки завершена.
Я сожалею, мой рус, переводчик Google сосет. 😦
С уважением
Про “Google сосёт” - понял
про “Фото ссылки завершена.” - не понял
Фотографии не открываются? Или фотографии нужные нашли?
Ссылки есть фотографии ваших закончили?
еще раз спасибо
Мои фотографии есть только в Посту №329. Больше фотографий не делал.
Как доделаю кокиль - так выложу новые
Я имел в виду фотографии, такие как Alex52 на # 335.
Подождите, пока вы получите один в ближайшее время.
Я все время вашей работы
Приветствия из разных стран мира.
Здраствуйте. Задам вопрос потому что прямого ответа так и не нашел на форуме:
Какую лучше конструкцию гусениц использовать для скоростной модели (скорость больше 15-20км/ч точно, желательно запас и на 30-40км/ч) - точнее механизм зацепа с ведущим катком ? (цепь и звездочка, или , или еще как то). в плане износостойкости и чтобы не слетала)
Спасибо)
А скоростная модель чего? именно копийная? или просто что то отстранённое на гуслях?
По поводу зацепа, так, мысли в слух:
Конструкция Т-34 мне кажется более-менее подойдёт, но 30, 40км/ч это перебор - у вас гусеицы будут пытаться встать в круг…
Тут раньше кто то выкладывал фотку на что то отстранённое на гуслях, так там были швеллеры алюминиевые соединённые тросами вдоль всей гусеницы…
Но Опять же а что штука такая, которая будет бегать с такой скоростью?
Помидорами не кидаться…
штука такая вот rcopen.com/forum/f99/topic253660
пока на стадии мозгового штурма и прикидок что да как
скорость надо не ниже 20 км/ч, иначе вся прелесть постройки для меня пропадает, желательно по максимуму
100% копийность не стоит, по крайней мере корыта и ходовой
кто нибудь пробовал склеивать гусли - на нейлоновый (капроновый и т.д., в общем очень прочный и износостойкий) шнур-ленту крепить полоски - подошву и верх с зазепами для ведущего колеса. пока остановился на этом варианте, как на самом менее трудоемком и подходящим для скорости танка
п.с. изучил почти все варианты на этом форуме…((