Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
dikiy4el:

…Хоть мотор и for Traxxas,воздушок от Т Макса не подошел,ибо маловат карбюратор,пришлось колхозить переходник из имеющегося в комплекте переходника на манифолд. Второе. Манифолд тоже не подошел,опять маловат выходной диаметр. Мало того,имеющийся в комплекте переходник тоже не подошел(((…

Насколько мне известно, мотор сделан конкретно для REVO, а не для T-MAXX. Отсюда и все Ваши “не подошёл”.
Поправте меня, если я не прав.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Друзья! Столкнулся с проблемой: периодически пропадает радиосвязь с моделью.
На 1-2 секунды. Вообще нет никакой связи. Потом востанавливается.
Пипец как не приятно:(
Кто сталкивался? Аппаратура стоковая. Батареи заряженные. Пропадает в радиусе от 1 метра и дальше.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Kerb:

Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?

Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
При случае попробую холодные OS свечи.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

To Dimingius:

Dimingius:

а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )

Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.

To Randoom:

Randoom:
  1. На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?

Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.

Randoom:
  1. Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.

У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.

Randoom:
  1. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?

Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса 😃

Randoom:
  1. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?

Это расходный материал. Решение - покупать новые.

Traxxaвод:

ставь антикрыло и проблем нет.

Поддерживаю! 100% помогает.
Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.

To Kerb:

Kerb:

Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.

Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Dimingius:

Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были 😃 С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь

ВОТ ТУТ почитайте. Сервы Associated Electrics - одни из лучших. На рулевую брать DS 1015.

Pavluha:

слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))

Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.

Randoom:

Вопрос к знатокам 😉

Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью:)
Так что, придётся со временем, знатоком стать самому;)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Dimingius:
  1. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?

Почитайте несколько последних страниц, разговор только об этом.

Kerb:

Как я понял, стоковый больше 6-7 галонов не живет. Если рассматривать замену на другой, то с биг блоком понятно (новая выхлопная система), а при замене на смал блок выхлопная система остаётся стоковая? Или там проблемы крепления сохраняются?

Видимо, да. Стоковый долго не живёт. Может быть потому, что он первый. И неопытный моделист убивает его сразу.
Наверное, если брать его снова и соблюдая все правила, имея навыки, эксплуатировать, то он протянет дольше.
Но видя как он сыпется, желания продлить общение с ним не возникает.
Конкуренты выпускают двигатели, которые встают на Реву практически без переделок.
Например OS 21 for Revo. Как видите, там даже манифолд едёт в поставке, который очень похож на стоковый и встраивается в родную выхлопную систему.
Или вот Dynamite Mach2 тоже выпускает двигатель для Ревы.
Покопаясь в интернете, Вы найдёте фотки, на которых видно, что на этот двигатель ставится родной манифолд.
Я купил себе Mach2, не готов отдать 300$ за OS21 😵
Пока не ставил, решил добить TRX. На первый взгляд всё хорошо.
Люди хвалят OS21 - по наблюдениям, 80-90% положительные отзывы.
По поводу Бигблока, не знаю, поэтому не скажу.
Почитав форум, понял важное - Рева хороша в своём стоковом исполнении.
Как только начинаешь гонку тюнинговых вооружений, получаешь ацкий гемор и бесконечную трату бабла.
Все эти “варёные” рычаги, алюминевые тяги, бигблоки и прочее - всё от лукавого.
Модель уже сделана на пределе своих возможностей и тюнинг просто убивает её.
Модель хоббийная, для фанни покатушек. Хотите серьезного, ищите у других производителей, да и думаю в размере 1:5 😃

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Советую поставить антикрыло, для того, чтобы отвести из под ударов при переворотах, заднюю часть модели.
Так как такие удары приводят к поломке манифолда, который вы поменяли.
Дурацкое решение инженеров Траксаса, больное место модели.
Есть вариант доработки узла.
Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.
Хотя есть побочный эффект - всё таки масло сифонит в местах соединений, да и хомуты прогорают.
Но всё равно это копеечные затраты по сравнению с ценой манифолда и операцией его замены.

Randoom:

P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.

Снимал EZ не раз, тефлоновой прокладки не заметил, наверное сразу потерял 😃

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Kerb:

Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?

Вот такой?

www.youtube.com/watch?v=ih-OFpJ2WGA&feature=g-upl

www.youtube.com/watch?v=lwNsacnYKAs&feature=g-upl

Это у меня началось прошлой осенью, продолжается по сей день.
Снчала у меня были предположения, что такой звук появляется перед кончиной свечи - не оправдалось.
На форуме ответа накто не дал. Кто-то говорил, что это коробка, но тоже без подтверждений.
Сейчас у меня есть предположение, что это дребезжат надломленные ребра радиатора головки охлаждения блока двигателя, входя в резонанс при вибрации двигателя.
Выглядеть это в будущем будет вот так:

И вот так:

И дальше больше, на других ребрах заметны новые трещины! Фотки сделаны около месяца назад, сейчас разрушения ещё больше!
Я так понимаю, ребра тонкие, и от перегрева радиатора и сильной вибрации, банально трескаются и обламываются.
Причём, сам удивлением обнаружил это, когда пришлось снимать двигатель для ремонта сцепления. Так, это незаметно.
На других двигателях такого нет, так как на них ребра гораздо толще.
На мой взгляд - очень не удачные решения Траксаса. Уже купил другой двигатель, этот докатаю и забуду про TRX, как про страшный сон.

Да, и про нитру 25%. Насколько мне известно, большее количество нитры ведёт к увеличение мощности двигателя, но сокращает его ресурс.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Oleg-K:

Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура,

У меня первые полтора галлона новая Рева съела и не поперхнулась, всё было просто великолепно.
Проблемы начались после зимней консервации. Сначала вроде всё ОК, а потом выше описанные симптомы.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Kerb:

Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).

Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.

Вот всё абсолютно ТОЖЕ САМОЕ!
Я уже заколебался регулировать!
Но для себя сделал вывод, TRX очень “погодный” двигатель. Как только на улице температура повышается больше 18С, всё капец, двигло греется постоянно! На холостых держит от 65С до 80С, но как только начинаешь активно катать, всё - 130С-140С на открытом кузове, про закрытый вообще молчу - до 180С и глохнет, видимо от перегрева!
И лечить это богатой смесью просто бесполезно, на каком-то этапе двигатель просто захлебывается напрочь. Использую родные, “средние” свечи, на эксперимент с “холодными” времени нет.
Решил сменить топливо, так неделю не мог банально запустить мотор. Думал что всё - покойничек 😃
Решил забить я на этот гемморой с TRX, заказал вот этот двигатель.
Отзывы в сети разные, но в плюсах то, что он не такой капризный и температурнозависимый!
Нравится радиатор с толстыми литыми пластинами, не то что на TRX тоненькое .авнецо, которое почти на половину уже осыпалось.
А там посмотрим 😃

Да, кстати, завёл я всё таки TRX с горем пополам. История всё та же. Высокие температуры и всё такое.
Но стал держать обороты на второй передаче, не пропадает мощность. Решил я его докатать, а там и Динамит поставлю.

Про 50/50 и 70/30 на пульте управления:
Насколько я понял - это соотношение в положении курка газа и степени его перемещения.
Обратите внимание на курок когда переключаете между этими режимами.
У вас просто добавляется или убавляется ХОД курка.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Приветствую всех.
Всё таки, как я думаю, помирает стоковый двигатель 😦
Симптомы таковы: заводится, стабильно работает, температуру на холостых держит нормально, в пределах 70-80С.
Трогается уверенно, встает на дыбы. Но, через 30 секунд быстрого катания, вдруг падает мощность, двигатель совсем перестает тянуть и глохнет, если его не поддерживать газом.
Температура подскакивает до 150-170С.
Чуть дашь остынуть, всё повторяется.
Кто сталкивался? Что это может быть?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Господа!
Назрел вопрос:
На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
Настройки игл базовые:
топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания 😦(( И ждешь, пока остынет!

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Мягкие_тапочки:

… А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.

Ну так я же пишу выше:

У меня в стоке стоит колокол на 14(5214), даже на фрагменте, который я выложил - это видно!
Поэтому я и запутался, глядя в эту взрыв-схему.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал 😃
А вот фрагмент из неё

Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
Это и ввело меня в заблуждение 😦

Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!😊
После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!😵
Подшипники тупо больше на 1мм!
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!😵😵😦
Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???

Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
Вторые - колокол для подшипников 5х11.
Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом???😵😵
Короче…
Подскажите, что ставить?
Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮

Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?

Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:

После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Pavluha:

…первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.

На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Сегодняшние покатушки закончились таким образом 😦:

www.youtube.com/watch?v=96GsKsWn9Yg

При детальном рассмотрении выяснилось, что шестерня 5214, которая сидит на маховике, жутко “восьмерит”. Кто сталкивался с такой поломкой?
Подскажите, чтобы отремонтировать, нужно будет всю коробку снимать или можно обойтись малой кровью:rolleyes:?
Может и походу ремонта ещё на что внимание обратить, коль будет много разбора?
Также обнаружилась вот такая фигня:

Я так понимаю, это ещё одно слабое место Ревы, как манифолд?
В продаже корпус вроде есть, но посмотрев на трещину, видимо всё таки можно приклеит.
Стоит этим заниматься, и может у кого есть рекомендации по усилению защиты от поломок данного узла?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
bigmoose:

…Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.

Там есть винт холостых оборотов, его крутил?

__________________________________________________________________________________________

Друзья!
Заканчивается второй галлон Байрона, хорошее топливо, но дорогое.
Увидел в продаже топливо HPI, за те же деньги на 1,5 больше.
У кого-то есть опыт использования?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Shap:

А что за вопрос с бортовым питанием? 😃. У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?

Менять не хочу, к питанию претензий нет 😃
Дело вот в чём:
У меня борт держит напряжение где-то 5-6 баков, потом батарея садится и покатушки закончены.
Но не всегда же бывает что можно покатать 5-6 баков, бывает 2-3-4, потом перерыв, и я понимаю, что на следующие катания уже не хватит.
Поэтому хочу купить 2-3 аккумулятора дополнительно, чтобы менять в поле.
Как я писАл выше, штатные дорогие, хочется найти более бюджетный вариант.
Всвязи с этим и вопрос 😃

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Sergeysgs:

У меня сразу несифонило! Может у Вас “круглость” патрубка не идеальна или хомут ослаб…

Да, действительно, хомуты не затянул 😃

Кстати, решил вопрос баллоника(17мм) для колёс HPI, в автомагазине купил трубчатый ключ на 17, за 25 рублей:)
Идеально подошёл!

Друзья, подскажите какие не дорогие бортовые аккумуляторы купить?
Родные стоят неприлично дорого, и не везде бывают.
Слышал советы купить какие-либо другие и припаять траксовские конекторы.
Обыскал известные мне магазины - конекторы не нашёл 😦
Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Ну вот и праздник! 😲
Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал.
На зиму обработал двигатель согласно мануалу WD-40, и могу сказать, что всё в порядке. Один раз доставал в феврале, покрутил двигатель “изиком”, и опять баиньки.
Двигатель по весне завелся почти сразу.
К работе нареканий пока нет, резвость та же, на дыбы встаёт как и после обкатки 😒
Пугали, что компрессия убежит - нет, всё хорошо.
Буду теперь наблюдать двигатель на предмет расхода свечей, так как по осенним холодам свечи летели только так, на 1-2 бака хватало одной свечи 😵

Месяц назад заказал в Америке кучу запчастей и обновок, буду хвастаться и спрашивать советов:

  1. Резина HPI 4729 - MOUNTED PHALTLINE TIRE:

    Брал для асфальта, катал на Ходынке, держит хорошо, не бьёт, не вибрирует.
    Кардинально устойчивей на асфальте против стоковых.
    По ресурсу отпишусь позже.

    Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами 😵
    Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить.
    Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?

  2. Прикупил анти-крыло Traxxas:

    В основном для защиты задней части при переворотах 😃

  3. По совету Sergeysgs замутил модернизацию манифолда:

    Конструкция после сборки внушает доверие 😉 Видно, что давление на проблемное место явно снижено. Спасибо, Sergeysgs 😒
    Сначала вроде было всё ОК, но потом, после активного драйва в месте первого резинового сочленения стало заметно подтекать масло на подвеску, это также заметно и на корпусе стартера:

    и на корпусе внутри:

    И вот после двух баков активного драйва всё вот так запеклось и, вроде, активная течь прекратилась:

    Вопрос к Sergeysgs:
    Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
    Или я что-то сделал не так?😃

Спасибо заранее всем, жду каментов 😉

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Мягкие_тапочки:

Тимур, я с задним ходом завязал в конце 2007 года. Вы правда надеетесь, что я помню номер этой детали спустя несколько лет? Курите мануал, он есть на сайте траксаса. По вашей ссылке - похоже на то.

Спасибо:) спросим у тех, кто помнит!

Друзья! Подскажите пожалуйста каталожный номер шестерни заднего хода.
Замен ещё не было, поэтому по карте запчастей не могу понять какую именно покупать.
Это вот ЭТО, я правильно понял?