Activity
WPL нормальная база для 1/16, дешево и много тюна, запчастей
rccrawler.com/…/613406-wpl-jjrc-mn-fayee-trucks-mo…
Катаю на двигателе n5065 270kv
Интересно посмотреть как это все работает на 3 банках, такие моторы обычно по паспорту рассчитаны на 6-8
И на компоновку тоже интересно посмотреть, наверно прямая передача с вала на раздатку
Верю, непросто найти доказательства… на сайте производителя 😉
www.bruder.de/en/germany/range/…/commercial/?tx_so…
Причем здесь маловат масштаб, когда реальные размеры есть 470(с отвалом)*160*195?
Масштаб какой угодно могут влепить, ширина 160мм, с каждого колеса примерно по -20, вот 120 и выходит. Ничего никуда не растягивали.
Хотя… вы же даже не смотрели наверно, зачем я доказываю. Мое дело подсказать что нашел.
google картинки “1:16 bruder unimog”, ширина 160
в защитном цвете симпатичный кастом получился
Я бы еще присмотрелся к wltoys 10428. Не чистое трофи, но покраулить тоже можно. Я перед нг wltoys 10428b за 7 с чем-то брал, на барахолках пару раз видел
Если “просто посмотреть”, можно на покатушку в своем городе зрителем попроситься
Пользуюсь vmpauto rubin
Дешевая, не вымывается и по консистенции мне подходит. Не распадается на фракции со временем, не течет
На 1:1 внедорожниках такую используют
У меня radiolink rc6gs с двухпозиционными 5 и 6 каналом, наверняка есть возможность переделать на 3 позиционные тумблеры, но нужно искать подходящие. Готовых з/ч не нашел.
Если брать чисто для трофи, я бы взял флайскай - меньше по габаритам, думаю ей проще управлять одной рукой. Я бы хотел попробовать, но уже есть rc6gs
Если брать и для быстрых тачек, наверно лучше радиолинк. Судя по отзывам, у него более стабильный сигнал и немного меньше время отклика, т.к. файскай использует аналоговый протокол afhds 2.
У мотора 70 витков не хватает сил затащить сс-01 в горку? Это странно
Как возможные пути для поиска решения:
- поставить 3s аккум и посмотреть как с ним коллекторный мотор будет тянуть
- попробовать бесколлекторный мотор, например DYS D2836 750KV (кстати встречал когда-то на зарубежных форумах сс-01 на аутраннерах, можно поискать инфу)
На валу у двигателей одинакового конструктива с разным kv одинаковый момент - прошу пояснить
Сила взаимодействия электромагнитов зависит от магнитного потока. Витков в два раза меньше - ток в два раза больше - поток тот же - сила та же - момент тот же. Читал более подробные выкладки на каком-то зарубежном форуме, обсуждались авиационные аутраннеры. Там выводилось, что произведение Kv (RPM per volt) и Ka(torque per amp) равно константе. Интересно - ищите.
форма графика не меняется, она линейная
Возможно, в Вашем идеальном мире.
В качестве интересного чтива: habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/
Обсосанная тема уже )
По сути шило на мыло
На валу у двигателей одинакового конструктива с разным kv одинаковый момент
Двигатель 2000 kv имеет в два раза большие потребляемые токи и мощность, чем двигатель 1000 kv, при одинаковом напряжении питания
Двигатель 1000 kv можно запитать бОльшим напряжением, в итоге он будет такой же по оборотам и мощности (а у регуляторов в спеках пишут какие двигатели каким количеством банок можно питать без риска спалить устройство)
В остальные теории заговора и волшебные свойства не верю, что у одного и того же двигателя от kv меняется форма графика распределения момента по оборотам
Двигатель с низким kv может иметь достаточную мощность (не ракету же строим), при этом быть просто удобнее - меньше редукторов, меньше шума и прочее. По сути всё.
Есть идея в будущем попробовать мотор от скейта на модели 1/10, пока правда не уверен, будет ли он на 3s как-то жить, если штатное напряжение 6s+
Вариации wltoys 10428 неплохая вещь за свои деньги. Много стали внутри. Есть с 2ступенчатой кпп или без нее, подешевле. Я взял такую, поставил БК, нравится. Планирую переднюю подвеску переделывать на классическую, все-таки рокеры там нерабочие. Плоховато отрабатывает.
Только надо отличать от wltoys 12428, внешне похоже но совсем другая тема.
Я хз каким местом китайцы мерили колесную базу, но она не 213. Размеры 1 в 1 как у бруйзера тамии, точнее будет его размеры посмотреть.
Шел 2018 год, война против карданного эффекта продолжалась…
Мы тут стенами текста со школьными формулами весь форум распугали.
Применяли бы их еще корректно, тогда ради бога, только за ) К математике и физике отношусь сугубо положительно. А то берете курсовую студента, где он проводил расчет мотора для работы в штатном режиме на рабочих оборотах, и переносите 1 в 1 на ситуацию режима минимальных оборотов и плавного старта.
Сравниваете характеристики и приводите какие-то примеры, хотя у одного мотора мощность указана для двух банок, а у другого для 4 или 6.
Приходите формулами к выводам и выдаете их за эврику, хотя в соседней теме эти выводы уже вам озвучивали, а вы с ними спорили.
В общем, раз тут такой флуд, то можно и повеселиться с попкорном ) Модераторы не против и ладно. Новички как-нибудь сами разберутся.
Чето на форуме в последнее время такой трешак творится ) Кругом драмы с распилом липовых грантов на модельки, обсуждение на две страницы пришедшей с опозданием машинки с бенггуда, псевдонаучные стены текста с доказательством по школьным формулам что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха ))
Зависания мотора берутся от настроек тайминга в регуле. Либо он ужасно велик по умолчанию… либо загнан в 0. Сейчас выставил регуль на 3.75. это второе значение после 0. И по плавности старта на 4 банках я совсем не уступаю тому что вижу на видео с плюшем.
И мотор таки-да… мелкий. Совсем мелкий.
Power: from 400 to 900Watt
Weight: 177 Grams
Это очень интересно. Я думал, что тайминг 0 лучше всего дает работу двигателя на низких оборотах.
177 граммов для аутраннера это очень немаленький ) для 1/10 вполне серьезный мотор
Из аутраннеров пробовал
N3536 1150KV 4S 30A 575W (мощность указана на 4s, насколько я помню)
на 2s работа не очень устроила, не увидел вообще никаких преимуществ в плавности старта перед обычным 4полюсным безсенсорным инраннером 3000kv (с меньшим пиньеном). Если уже газ хорошо поддать, то да, крутил он сильнее. Но на хорошем газу и бк инраннер давал нормальный момент.
На 3-4s думаю все было бы неплохо, но пока не возвращался к этой теме.
Если интересно кто какие моторы использует, можно ввести в ютубе outrunner crawler и посмотреть что как и на каком моторе едет
Еще с нашего форума человечек выкладывал обзор. Мотор поменьше, чем обычно используют (35 диаметр в основном берут), но на 4s едет хорошс:
Скорее скажем нефиг газ в пол жать с ненастроенным слиппером. Разбить и руки порезать - тут гордиться нечем в общем-то ))
Движок слабоват на минимальных оборотах и на 2-3s, на 4 думаю потянет на легкую модель.
2215, скорее всего, будет слишком мал и слаб
Сравнение не совсем корректно - текущий мотор 2822.
У электромоторов мощность зависит линейно от КВ и от напряжения питания при одинаковом конструктиве. Сравните характеристики одного и того же мотора с разными обмотками (=внутренним сопротивлением). А момент одинаковый. Больше кв - меньше витков в обмотке - меньше внутреннее сопротивление - больше ток - больше мощность.
Так мотор с кв 3000, имея ту же мощность на том же напряжении, примерно в 2 раза меньше по габаритам, чем мотор с кв 1200 ))
Ставим ему в трансмиссии понижение в 2 раза большее, в итоге он выдает примерно тот же момент на примерно той же угловой скорости.
Дальше оффтопить и ввязываться в полемику неинтересно, читайте тематические форумы )
titan 120a советовали недавно, как испытанный вариант
Марат, от КВ момент мотора не зависит. Лень объяснять, но ваши школьные формулы вы применяете некорректно )
А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути, но позволяет переходить на большое число банок А моторы на большом напряжении тянут лучше …
Так и есть.
Андрей, а пробовали играть с настройками регуля? Размер нейтрали, панч (резкость старта), экспонента на аппаратуре?
Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.
Владислав, кидать одно и то же сообщение в разные темы форума - моветон.
И мосты от панголина с огромным орехом
мосты. Не реклама
Я бы побоялся на таких мостах жестко рубиться в соревнованиях )
Для соревнований самая адекватная база это кит scx10-2 или vaterra ascender. Оттуда ничего не надо выкидывать, кроме замены колес.
У ascender-а неплохо бы заднюю подвеску дорабатывать, чтобы меньше кренился при езде.
Хотя, хозяин-барин. Я лично сомневаюсь, что Вы с первой попытки набрав китайских З/Ч соберете соревновательный болид лучше стокового кита.
передний мост алюминиевый, зад пластик
Ну и бред ))
Должно быть не максимальное смещение веса вперед, а грамотная развесовка по осям, 55/45 или 60/40. Если весь вес на передней оси, задние колеса грести не будут и кувыркнуться вперед на спусках легко. Должно быть максимальное занижение центра тяжести. Потому всякие читеры и утяжеляют оси, сыпят грузики в колеса )
Двухскоростная коробка тоже палка о двух концах - у нее люфтов больше и поэтому модель имеет больший накат, ей сложнее точно управлять. Много читаю зарубежные форумы - именно для соревнований лучше всего односкоростной редуктор и бесколлекторный мотор на 3s.
Если нет понимания что откуда брать, посоветовал бы взять кит второго аксиала. Сам лично считаю его далеко не самым лучшим китом по соотношению фичи/цена, но для новичка думаю он оптимален, меньше всего напильником доделывать.
rgt crawler 137300
ftx outback 2
Гугл в помощь
Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
Было интересно узнать реально проверенные варианты за приемлемые деньги, с необходимым набором настроек. Думал может что-то экзотическое требуется типа лодочных или авиарегуляторов.
Не уверен есть ли корреляция между сенсором и размером модели. Те же элетромоторы для скейтов бывают и безсенсорные и сенсорные Дури и у того и у другого для 1/10 трофи думаю слишком много.
Вообще мало автомобильных регов видел, которые поддерживают больше 3-4s, только на гоночных монстрах 8го масштаба и крупнее
Можно примеры дешевых регуляторов, которые работают на 4-6-8? Или не автомобильные имеются в виду, а к примеру, лодочные какие-нибудь?
Есть кстати такое довольно необычное решение, как внешний сенсор на аутраннер e0designs.com/products/hall-effect-sensor-board/ (нириклама)
Просто внешняя плата с датчиками Холла.
Просто по аутранерам инфы мало пока.
Американцы использовали аутраннеры для краулеров и копийных внедорожников еще с начала 2000х (форум rccrawler), потом эта тема сошла на нет, как только на рынке появились нормальные сенсорники. Владелец марки holmes hobbies с аутраннерами много работал.
Аутранер особо хорош от 4х банок…до 12
Вот с этим полностью согласен. Пробовал когда-то сравнивать инраннер 4 полюса и аутраннер на 2s, разница в плавности старта (при одинаковой максималке, подбирал соответствующие спур/пин) была практически ничтожна. Аутраннер давал больше момента, когда уже газ прилично даешь, но с этим и у инраннера было все ок.
Я подумал на эту тему и понял, что я неправильно систему выбирал вообще. ИМХО при подборе аутраннера, нужно исходить из обратной логики:
-Когда подбираешь сенсорный инраннер, то считаешь количество банок, кв мотора, желаемую максимальную скорость и из этого выбираешь пару спур/пиньон. На низах с сенсором хоть как будешь стартовать плавно.
-Когда подбираешь аутраннер, то у безсенсорного мотора хоть как будет какой-то порог оборотов, ниже которого будет коггинг. У ЛЮБОГО БЕССЕНСОРНИКА, хоть там 50 полюсов. Поэтому нужно ставить на регуляторе максимальный панч (напряжение при старте), регулировать диапазон нейтрали, чтобы аутраннер на минимальном нажатии курка уже получал достаточно питания и оборотов для работы без коггинга. Передатку трансмиссии подбирать такую, чтобы эти начальные обороты давали достаточно медленную, комфортную езду. А потом уже количеством банок подбирать максималку.
Только вот электроника, которая нормально работает на 4-6-8s, вполне недешева. Так что тут под свои возможности и цели надо подбирать. Новичок либо неправильно все сделает, либо модель порвёт. На истину не претендую, в спорах не участвую.
Основные узлы примерно одни и те же, так что без разницы.
70+ миль в час? ))) Это ппц наивным чукотским юношей надо быть, чтобы серьезно в такое поверить )
Не советую.
Литол со временем разделяется на фракции, будет подтекать и ляпать всё.
Мне понравилась смазка Рубин водостойкая. Дешевая и густая.
Мосты панголина, краулер 1/10
Почему выбор между этими двумя? Какие цели в итоге, что получить хочешь?
И как? Полтора сантиметра делают какую-то значительную погоду? )
Есть лучше способы уменьшить углы в карданах, чем делать уникальное крепление кардана. Плюс ведущую шестерню в мосту можно было бы сделать поменьше, если бы она была одним целым с валом, а не с квадратным отверстием под него.
По-моему решение неудачное, но модель все равно стоит своих денег.