Activity
И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.
а если не сложно то тыкните куда рыть?
а вот какого черта он сгорееееел.
Да это полная загадка. Полетал, выкл пульт, приехал домой все сложил. Решил полетать, вкл пульт, а он то не включается. Сначала думал батарейки. А оказалось вот тут скорее загвоздка.
транзистор это какой-то. типа ВС817
а маркировка на нем 01BH по ходу от китайской хитрости? А то учитывая и ее находил вот это s-manuals.com/…/mmbz5221b-mmbz5261b_semtech.pdf Просто не силен я в радиотехнике. Неохота впаять то что окончательно добьет пульт. На али нашел с такой же маркировкой и в корпусе sot23 и там в описании вот так “TP0101T-T1-E3 TP0101T VISHAY SOT23 Marking 01BH SOT23-IC Chip” вот теперь бы понять его ли искать? Ибо внешне ну один в один.
Доброго всем дня, случилась неприятность, перестал включатся пульт DEVO 10. Просто пропало питание. Обследование показало что где то идет короткое замыкание, осмотр под микроскопом выявил лопнувшую деталь в цепи на плате где подключен передатчик. Опознать деталь не могу, есть маркировка 01BH, похоже на множитель питания, может кто сталкивался с подобным и уже знает даташит искомого или чем заменить. Обвел искомый элемент на фото. Заранее благодарен за любую помощь.
спасибо конечно, но я там только про дево8 вижу инфу, а меня именно дево 10 интересует.на какой хоть странице иска про прошивку 10
У меня Devo 8s с альтернативной прошивкой.
про дево 8 я знаю, просто у самого дево 10 и тут узнаю, только про альтернативную прошивку для него. ну дайте ссылку на прошивку то такую модную для дево 10 )
кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?
хренасе я новость пропустил ) а если не тяжко то можно ссылочку?
верт свой разбирал/настройки делал/видео снимал/и многое и многое, писал хуеву кучу постов с помощью во всякого рода вопросах, о чем конечно сам знаю
я веду речь сугубо о теме про миник. я ее не поленился перед покупкой верта прочитать полностью, дабы не доставать тупыми вопросами. и вот как то пропустил Ваш выдающийся вклад в копилку информации о mini cp. p.s. прекращаю флудерить, а то и так много в теме не нужных постов не в тему.(простите за тавтологию).
можно просто НАКОНЕЦ ТАКИ КУПИТЬ УГЛОМЕР и не тыкать пальцем в небо
купить уломер на любом сайте с вертомоделями за 1-3 бакса вера не позволяет и вбить в яндекс “настройка угла атаки лопастей”
Дмитрий, вот без обид, но скольку читаю тему вы дельных советов не даете, а холивары любите разводить. и гуглить и пользоваться магазинами я умею. вот ниже человек дал ссыль на прогу для андроида хотя бы, а уже полезно.
Хочу вот спросить, при выкручивании газа на 100 % движок начинает задыхаться, обороты падают
вот такая же беда. но я пока не игрался в пульте , выставил все по паспорту. а физически углы нет ни знания как это делается, ни инструмента померить. попробую ваши значения , да и сам поэкспериментирую.
сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?
Спасибо всем ) Просто этого зверя еще не разбирал.
Сегодня был ,первый инверт, руки немного мандражировали, но потом вошел в раж ) вертик кстати весьма крепкий как оказалось. Пару раз не хило он так с планетой встречался. Но из пострадавшего только немного порванная канопа. Буду дальше тренироваться, Переворачивал его кстати на заводских настройках.
Я всю ветку про мини честно прочитал) буду наверно резать сервы (резинки от канопы соло про как раз валяются в коробке с запчастями). Честно признаюсь, трудно мне как то понять пока настройки в пульте. Туп я пока в экспонентах и других приколах. Буду спрашивать. Тапками не забрасывайте ) А за советы всем большое спасибо.
Здравствуйте, принимайте в ряды. Приехал сегодня мой мини с дево 10. Дево было в моде 1, но слава богу сложности перевести его в привычный для меня mode2 не оказалось сложным. Думал первый запуск проводить на улице, ибо страшновато было после соло про (хотя в симе прилично налетал часов.). Но погода показала мне большую дулю своим дождливым кулаком. А хочется хуже чем болит. Запустил в квартире и был приятно удивлен его послушностью и стабильностью. Пока только пару акков отвисел в комнате, ну и потом набравшись наглости совершил таки пролет из в комнаты в комнату. Резкий он гад с непривычки ) Но приятный однозначно, я так думаю прошка займет свое почетное место на полке ветеранов.
Можно уточнить, играть триммерами уже с надетой шестерней? Как я понимаю настраивать точки без движущегося датчика положения сервы смысла нет (или есть?).
после того как серву поймали и она перестала крутится, можно шестеренку одеть иначе тяжко настраивать. а можно рукой сместить на миллиметр в нужную сторону потенциометр сервопривода (типа как тяжка пошла в нужную сторону) и продолжить выклацивать триммерами. но окончательная настройка естественно уже с надетыми шестернями , чтоб видеть ход тяги и сколько к краю ее еще можно проводить. и да крайние точки выводите на двойных расходах.
как в инженерке нулевую точку таки отстроить
вот это самое неприятное. и прибывает только с практикой и каким то особым китайским волшебством. у меня была плата на которой стабильно слетали настройки крайних точек серв. первое , что делал снимал шестеренку, чтоб не спалить ключи , и после этого серва обычно дико крутится. тут главное поймать момент играя тримерами где она замрет. точки там перекашивает иногда просто фантастически. поймав одну точку и понимая по тригерам какую именно поймали пытайтесь вывести ее максимально к центру , ну или хотяб подальше от края. найдя момент когда мотор перестал крутится как дурной пробуем выставится по центру уже через первое инженерное меню. и наблюдаем ходы сервы в обе стороны. и дальше меняя первое меню с в вторым добиваемся нужного результата. да прибудет с вами терпение и сила )))
Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?
как один из вариантов. много чего может быть.
Да и микродрели нет.
Я шуруповертом сверлил ) и нормальненко так получилось.
инверт я на симе оттачиваю ) на прошке просто по квартире полетать можно с ее габаритами. Одним симом как говорится сыт не будешь.
ну я себе придумал то как еще развлекаться с прошкой. я теперь пролеты под табуреткой оттачиваю ) посадку в книжную полку и вылет ) и тому подобная хрень . стало как то интересней.
не Володя. После 450 соло про будет реально скушен примерно через час два. Лучше уж мспиикс брать.
Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.
стоп. сервы ушли до края вверх или вниз ? и стоят, а при снятии шестеренки моторчики начинают крутится ? если это так , то у вас сбились крайние точки сервоприводов.
если это так то не насилуйте сервы с одетыми шестернями, а то ключи подгорают.
не соседи ))
пожалуй лишним явно не будет. вроде не должен переполюсовку сотворить, но береженного как говорится и Бог бережет )
оно и было. сидел ковырял , смотрел и таки да. все заработало. я махонькую соплю из олова повесил и работает. ток разводка по плате немного другая. теперь следующий вопрос: чем черевато обход этого предохранителя ? стоит ли его поменять ? дякую всем неравнодушным.
Владимир спасибо, но простое механическое воздействие результатов не дало. полетал блин…только аккумов 150 назаряжал, думал эх ща расслаблюсь. а тут на тебе. придется ждать пока на второй плате разберутся почему ключи выгорать стали часто.
хм, как то меня подрастроили товарищи с хобей. пришла сегодня новая плата на верт купленная ради пробы, будут ли на ней так часто выгорять ключи как на старых платах. так они вообще упростили мне жизнь, плата пришла не рабочая. при подключении аккума она не моргает диодами и не биндится. по ходу питание не идет… сначала грешил на разьем, подпаял проводки по-старому , прямо на плату. результата ноль. вот теперь сижу и думаю, а есть ли понт высылать назад плату для гарантийного исследования. подрасстроили. и в саппорте технично так послали, тип высылайте (за свой счет), а мы подумаем наш косяк или нет…кто может подсказать если самому попробовать поискать причину с чего начинать в первую очередь надо ?
левая серва (которая влево-право качает) вверх движется как то неохотно
это у них бывает, может сама тяга немного криво стоять.
провтыкал. надо заказывать. по идее должно весело летать. спасибо.
Кто искал аккумуляторы для сабжа? Второй день в стоке лежат на Хоббях.
150 нет в стоке.
Сегодня забрал проху после перепайки ключей и модификации. Вместо родного гирыча поставили гироском с 3 канального микрошы. Я вам скажу это что невороятное, верт реально висит как прибитый. Такое ощущение что это четко оттримированный соосник. Взлетать стало возможно плавно с пола, а не как раньше рывком на сантиметров 30-40. Вообщем модификаций офигенно доволен.
Заказал акумы на 160, те что Александр показывал. Посмотрим сильно я с ними помучаюсь затачивая под проху или нет.
без напильника ? ))
Эти ж акумы не зарядишь проховской зарядкой.
Можно попробовать гнездо аккумлятора подпилить под эти аккумуляторы One time only offer! $1.11
Эти акумы вставляются по-моему наоборот. Если запилить (не дверь:) ) то потом родным там будет делать нечего. Ну это я так думаю разглядывая картинку.Там вроде такие как у меня 150 висят на бэкордере. прошлый раз они в бэке недели 2 были…хотя 160…прям растерялся ) Мне кстати наконец то ключи приехали для серв )
никто не находил акумов 150 на прошку ? я тупонул не купив в свое время на хобикинге, теперь безуспешно рыскаю по пустошам интернета в поисках. а то у меня 2 таких осталось , но ониж не вечные. а на них летает намного интересней верт. найдет кто свисните.
Вы ж три месяца назад писали, что ключи не проблема
запасы ключей не вечны ) а плату ж я не продал потому что одна по ходу подглюченная. чтоб меня потом не хаяли. а за ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.
У меня лично 2 платы с всеми выгоревшими ключами…