Activity
ясно. спасибо за разъяснения.
сейчас посмотрел еще раз - насчет 2 мм я погорячился…щель где-то 1-1.1 мм
момент ПВА это вот такой? gipermarket.kg/watermark.php?image=sources/katalog…
а этот трехминутный вообще держать не будет? можно и не пробовать? )) хочется побыстрее модель дособирать просто, а в магазины ехать некогда))
чтобы не плодить темы спрошу здесь:
ребят, подскажите, чем лучше склеить две половины крыла на бальзовой модели при условии, что нужно заполнить щель толщиной пару мм.
у меня есть такая вот эпоксидка - Момент Супер Эпокси. Подойдет?
cherepovets.akson-quick.ru/…/1000x1000.jpg
вот комплектация, которую я подобрал с помощью коллег из этой ветки:
hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
hobbyking.com/…/__18004__HobbyKing_Red_Brick_30A_E…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батареи использую гиперион 3S на 2100 и на 2500
В выходные наконец собрал все это дело…летает супер-отлично 😃
заказал комплект с red brick
ждем…пока буду готовить площадку для установки нового мотора )
двиг отличный, я его на все свои самолеты ставлю, как толкающий отличный! Только бери винт 7х6 АПС, регуль я бы лучше 30а взял редбрик за тужэ цену!
такой винт?
hobbyking.com/…/__5436__APC_style_propeller_7x6_E.…
регулятор я так понял такой имеется ввиду?
hobbyking.com/…/__18004__HobbyKing_Red_Brick_30A_E…
как вариант еще такой можно, правильно?
hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…
после нескольких месяцев использования штатного коллекторника с акками Lipo 3S он начал наконец-то подгорать и требовать замены, соответственно буду покупать БК мотор. вот подобрал себе такой набор. что скажете?будет все это работать вместе? (акки lipo 3S уже есть)
винт:
hobbyking.com/…/__7944___TGS_Sport_8x4E_Precision_…
мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор:
hobbyking.com/…/__17135__Turnigy_TY_P1_25Amp_HEXFE…
я так понял мне подойдет что-то вроде этого: hobbyking.com/…/__7445__CY_B6_plus_balancer_connec…
вопрос только в том куда его в заряднике втыкать? в разъем для 6S?
я так понял мне подойдет что-то вроде этого: hobbyking.com/…/__7445__CY_B6_plus_balancer_connec…
вопрос только в том куда его в заряднике втыкать? в разъем для 6S?
народ, подскажите такой момент:
есть iCharger 106B+, недавно купил акки гиперион…так вот выяснилось, что разъем балансира на акках кардинально отличается от разъема на заряднике. что можно сделать, чтобы не перепаивать разъемы? есть какие-то переходники?
вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу…у вас какие винты-то?
P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике…если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК
А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
при помощи помощников =))
но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу “штурвал на себя тянуть” как показала практика.
тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.
я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится
с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.
я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)
Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало
2_SVK_: на HK по этому блоку разные отзывы,а так в целом он мне нравится. наверно и правда его возьму - HK предложили мне на него скидку в 2 с небольшим доллара…заманивают )
Категорически не советую. Просто деньги на ветер. Сломается быстро, если сразу не сгорит
вот те ешкин кот…а что тогда взять?
сейчас тоже подбираю блок питания под iCharger 106B+
т.к. всей мощности 250W мне в ближайшее время не потребуется(максимум на ближайший год это зарядка 2500mAH 3S токами до 2С), то решил взять блок питания попроще.
по итогам прочтения форума решил остановиться на таком варианте: Mean Well S-150-13.5 www.terraelectronica.ru/pdf/MW/S-150.pdf
как считаете, нормально такая связка будет работать для моей задачи.
и второй вопрос: на картинке у блока видно по 2 плюсовых и минусовых выхода (-V-V +V+V) это что две линии по 13.5В или я что-то не понимаю?
сейчас стою примерно перед таким же выбором: iCharger 106B+ vs Hyperion 0606i
заряжать планирую акки 2100-2500 mAh 3S (общее кол-во 2-3 штуки, параллельно заряжать пока по крайней мере не планировал)
стоимость зарядок одинакова при этом китаец гораздо мощнее и функциональнее (под вопросом надежность и точность, хотя отзывы вроде в большинстве своем положительные)…а в пользу Гипериона какие могут быть аргументы?
и второй вопрос с БП: для iCharger точно нужен мощный, ну и для Гипериона хуже от этого не будет. вопрос что лучше взять:
такой на 350W и 14V: hobbyking.com/…/__16534__Hobbyking_PS35_DC_Power_S…
или такой на 150W(больше мне все равно пока мощности не надо по идее) и 12-15V: www.terraelectronica.ru/pdf/MW/S-150-13.5.pdf
для второго случая интересует вопрос - где можно будет взять контактные разъемы под бананы зарядки
Вы знаете про icharger “от и до”? Думаю нет, и я тоже нет.
я тоже не знаю.
В вашем случае зарядник будет работать на предельной мощности
вообщем, получается,если умерить аппетит до заряда током 1С, то и этот Гиперион сойдет,а если все-таки побольше - на какие зарядки приличные еще можно посмотреть. вы что используете?
Конкретной задачи я не увидел.
задача заряжать акки 2100-2500 mAH 3S токами до 1.5-2С
нужна ли мне в таком случае мощность более 50W? наверно не особо. ну или если только для запаса прочности?
брать не китайское.
но ведь китай-китаю рознь…от покупки дешевых зарядок типа IMAX я решил отказаться…iCharger вроде и выглядит поприличней и с поддержкой у них вроде не плохо
Насчет гиперионовского 0606i зарядника - мне кажется он устарел, конкретно мощностью.
а какая неустаревшая?
ну если дело только в мощности, то тут вопрос - что именно заряжать. правильно?
меня вот больше смущает излишняя простота девайса (зарядка LIPO токами более 1С, например: в инструкции есть упоминание про токи более 1С только для LIFE, так же не увидел возможности установки ограничений заряда по напряжению/емкости и т.д.)
Доверьте это заряднику, нормальному.
какой посоветуете под мои задачи?
ставьте ток 0.25С
заряжать током 0.25С при том что производитель заявляет 5С? ну не знаю.
Заряжаться будет дольше, но более выровненно по секциям.
а что, указанный гиперион при зарядке токами 1С и выше плохо балансирует?
Вы можете его выставить больше (но не более максимального тока заряда данной АКБ)
просто в инструкции говорится не про ток заряда, а про емкость. это несколько смущает
Adjust and set the desired battery capacity from 100mAh to 6000mAh with INC & DEC buttons (50mAh per step). Press the ENTER button to confirm setting. Charge rate is set on the basis of selected capacity, at 1C rate. Example: Li-Po cell of 1500mAh capacity: 1C = 1500mAh (= 1.5A).
ребята помогите советом:
выбираю себе зарядник (думаю, что на ближайший год основной фронт работы для него будет в виде LiPO 3S 2500 mAh).
сейчас выбор стоит между hyperion 0606i rclipos.com/CoDocs/EOS0606i_Manual.pdf и iCharger 106B+ www.jun-si.com/EnProductShow.asp?ID=91
iCharger мощнее и имеет больше функций(вопрос нужны ли все) Hyperion думается надежнее и точнее(хотя могу заблуждаться).
собственно основной вопрос, который меня сейчас мучает - может ли Гиперион заряжать токами более 1С? если верить мануалу, то не может, т.к. при зарядке выбирается емкость аккума, а ток ставится по умолчанию 1С … однозначного ответа на форуме не нашел - кто-то говорит что можно ставить емкость более высокую, но ведь вроде бы это неправильно? не будет перезаражаться аккум?
ну и вообще буду благодарен за любую инфу по теме выбора между этими зарядками
Получается при 1С заряде будет работать на пределе.
при 1С даже чуть больше 50W получается. так что током 1С заряжать такой аккум не получится…к тому же и блок питания уже желательно брать помощнее, а не дешевый 12v 5A
ИМХО, для таких аккумов надо брать зарядку и БП помощнее, ну либо долго и печально заряжать токами 0.5С 😃
На sportster V2 там нет кабеля(
если там пульт такой же как на WD4(с разъемом для симулятора), то в любом комп. магазе купите этот провод без проблем.
слушайте народ, а вот какой вопрос: штатный мотор с акком 11.1v LiPo 3S я так понимаю может запросто сгореть…а что если поставить 2S LiPo?
хватит мотору 7.4 вольта для нормальной тяги или шляпа получится? никто не пробовал?
справа от батареи
это именно он и есть - между батареей и отверткой(кстати, у меня в комплекте отвертки не было 😃)
вот описание более подробное - тут и кабель есть:
hobbyostrov.ru/…/rc-airplane-art-tech-wing-dragon-…
- симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру
ан только на трёхканальных slow
почему только на трехканальных? WD4 четырех канальный.
Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Еще один вариант крепления двигла outrunner
мощный такой винт.
Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма
я пока решил это вопрос более крупными саморезами - пока держат нормально, но идея с хомутом хорошая…возьму на вооружение.
2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
да, 7 влезает, конечно
Винт использовал штатный, рассверливал.
понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
к этому комплекту подошел винт 6х3
а как оно с ним летало?
про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками
сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать…разве что только на взлете.
и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий 😃 из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений
Turnigy 2830.
он же вроде под винт 10х6? ты винт менял? но тогда как сделал, чтобы винт влез(там же балка мешает) или ставил этот мотор со штатным винтом 7х4? и как оно летает с ним?
P.S. и какой регулятор под него брал не помнишь?
Буду ставить ФПВ
это что такое?
а ты после того как мотор сжег БК поставил?
В диаграмме выше график изменения тока…
Олег, а получается я прав был про нагрузку - смотрите по графикам какое было напряжение без нагрузки и насколько “просело”, когда пошла нагрузка 😃
3,7 это именно рабочее напряжение
ну тут весь вопрос в том, а что такое “рабочее напряжение” - на мой взгляд это напряжение при номинальном токе разряда для этого аккума, т.е. под штатной нагрузкой. а если нет, то как иначе определить термин “рабочее напряжение”?
У меня щетка настолько нагрелась
так и думал…
ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.
ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры
спасибо за совет.
но у меня пока первые полеты…хочется на том что есть освоиться…в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно…просто хотелось бы как-то продлить полеты на “железе”, что есть сейчас.
кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
Это касается в частности ЮСБ…
у меня не было вопроса про ЮСБ =)
и поиск я использую…например, когда Sergey77 написал, что он уже писал про токи заряда - я почти сразу нашел его сообщение в теме…хорошо искать, когда знаешь что ищешь.(я уже писал про это выше).
Неохота?
дело не в охоте. читать тему “от корки до корки” полезно для общего ознакомления с вопросом(когда ты просто хочешь почитать набор мнений и т.д.), когда же тебе нужен конкретный ответ на вопрос такой способ неэффективен…на 20-й странице внимание уже станет рассеянным и читать будете через строчку. при поиске ответа на вопрос правильнее попробовать сформулировать вопрос для поиска и пролистать результаты на предмет релевантности - я так и делаю, но с формулировкой запросов, по фактически новой для меня теме, у меня пока не очень похоже…и результаты поиска получаются соответствующие.
и знаете чем отличается статья от темы форума? ключевое отличие - статья это законченный материал раскрывающий тот или иной вопрос “устами” автора, тема на форуме это в большинстве случаев вопрос автора к коллективному разуму или констатация какого-то факта (“я купил зарядку”) - ответы/мнения на который могут “рождаться” не одну страницу сменяя друг друга.
но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)…
Олег, мне знаете какая мысль пришла в голову - 3.7В это тоже напряжение полностью заряженного акка, но под нагрузкой, а 4.2 - без нагрузки. поэтому и пишут 3.7 - нам же важно напряжение под нагрузкой(а может это стандарт такой - указывать напряжение именно под нагрузкой).
может я и неправильные выводы сделал из всего, что было написано выше, но на мой непросвещенный взгляд такое объяснение выглядит логичным.
У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут
блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой…
а что с ним стало? перегрелся?
Почему я должен потакать тем, “кто на белом коне и с шашкой”?
не потакайте. у вас же нет обязанности отвечать, есть возможность при желании. 😃
мне когда друзья задают “дурацкие” вопросы про paypal и покупки в инете - я всегда с радостью помогаю, потому что какие-то вещи проще объяснить на пальцах и примерах.
какой мой вопрос вас так расстроил? про напряжение 4.2? ну это просто к слову пришлось вот и спросил…короткий вопрос, короткий ответ.
А ты ВСЮ эту тему перечитал?
нет. и вообщем-то такой подход в принципе нереален и неэффективен…вот статьи форумные стараюсь прочитать все…некоторые уже по второму разу перечитываю.
Движок коллекторный?
я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда…а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах…вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )
я в данной теме ответа не нашёл, хотя перечитал её ВСЮ
Всю?))
тогда уж сразу весь форум и поиск не нужен 😃
Неужели не стыдно такие вопросы, которые сам считаешь глупыми задавать?
всегда считал, что не стыдно чего-то не знать…гораздо хуже не зная советовать или делать что-то(это я не про Вас, это вообще в смысле по жизни).
Вопросы одни и те же, люди разные, но также упорно не желают пользоваться поиском???
или потому что ответы на вопросы находятся не так очевидно, как это кажется на первый взгляд…в принципе так во всем, чем более ты опытный и понимающий в теме, тем проще сформулировать правильный вопрос для того же поиска, и кажется, что это элементарно.
в любом случае спасибо за подробные пояснения.
P.S. можно было бы и без финального “поперли” обойтись, ИМХО.