Activity

Мы им покажем, кто в небе хозяин!

На выходных прошлых тоже довелось полетать с соколом или скорее это ястреб был, размах крыла не больше метра. У нас поле граничит с лесом, где у этой ястребиной семейки гнездышко имеется. Как только я выбрался на более высокий эшелон, так сразу поднимается ястреб - видимо я ему виден становлюсь из гнезда. Сначала подлетел и попытался атаковать. Издалека было плохо видно, но я заметил, что птица притормаживает у самика выставив вперед когти. Думал, все… посыпятся сейчас ЕППшные ошметки, но заложив вираж увернулся. Дальше мы поменялись ролями, мое господство в небе было отвоевано, птица ушла за лес. Догнать ее было очень проблематично. А вообще-то я и раньше с ними кружил мирно, но это было на большой высоте, я тогда чуть самолет не потерял из виду. Видимо лучше к их гнездам близко не подлетать. Короче, впечатлений море! 😃

Опять про приемник Sanwa

Я уже спрашивал уважаемый форум о неисправностях приемника SANWA, который входит в комплект аппаратуры VG6000 rcopen.com/forum/f4/topic47438
После катастрофы тренера пришлось поменять сервы и вроде все обошлось, НО…
Сейчас заметил следующий глюк - когда я рядом с самолетом с передатчиком, то при включении сервы начинают пошаливать, дергаются хаотично, а иногда кажется, что каналы управления меняются местами. Как только я отхожу от самолета подальше все проходит. По дальности пока особых проблем не заметил. В чем проблема? 😵

Регулятор напряжения

Уважаемые друзья! Подскажите простую схемку преобразования 4,8В моего бортового аккумулятора в 12 В. Буду использовать для беспроводного видео. Может кто-то собирал уже подобное. Спасибо заранее! 😃

Приемник после крушения

Вогнал я на прошлой неделе тренера по самыя в землю и проволяляся так несколько дней под дождем пока его не нашли. В целом вся аппаратура выжила, да вот только теперь приемник отказывается принимать сигналы с передатчика. Приемник SANWA восемьсот какой-то, шел в наборе аппаратуры VG6000. При подключении к нему сервы она дергается (т.е. питание идет) а на ручки не риагирует. Внешних и внутренних повреждений на приемнике не обнаружено, есть подозрение на то, что он был некр\оторое время во влажной среде. Может с кварцем проблемы? Что скажете, в мусор? 😦

Сборка Blade Dancer

Вчера клеил крылья. Сделал все так как по инструкции. Веревка застыла под циакрином, превратилась в достаточно жесткую палку - мне понравилось. Остался достаточно внушительный моток, вот думаю, может и фузеляж при помощи этой веревки усилить в засаджных местах.
За фотки спасибо!!! Многое сразу стало ясно по последующим шагам постройки.

Сборка Blade Dancer

Большое спасибо Garry888, фото очень хотелось бы увидеть.
Но я все-таки прислушаюсь к Вашему оппоненту ZigZag(ZZ) - я пока являюсь не очень искушенным пилотом, поэтому мне в первую очередь сейчас важна неубиваемость.
Прошу разрешения у Garry888 приставать к нему со своими вопросами в процессе постройки. 😒

Adekamer:

Подтверждаю - голое оперение хвостовое из епп у меня сломалось! Причем я только травку хорошую ципанул! был бы уголь - такого небыло/
Далее - уголь в крыло - это не для того чтоб его пополам не хряпнуть - а для увеличения жосткости.
а еще мне очень интересно как епп-ые торики и торнады не рвуться на части - а вот с углем - они выдерживают совершенно другие краши! только уголь тоже надо с умом использовать - и чтоб он голым небыл и чтоб не просто для красоты - уголь он работать должен. Странно от Вас уважаемый ЗигЗаг такое слышат ь.

У этой модели хвостовое оперение из 6мм депрона сделано. Я снял уже все шаблоны на случай аварий и дальнейшего ремонта - буду из потолочки лепить. Услиление здесь я только вижу в использовании армированного скотча, жесткость как мне кажется нормальная (у ЕПП такого сечения конечно было бы меньше).

Кстати, как считаете, стоит машинку на руль направления ставить или быть может оставить его зафиксированным? Взлета с полосы не будет - летаю пока только на даче с руки, садится пригодится в траву. В любом случае руль можно будет задействовать позже по необходимости.

Сборка Blade Dancer

Уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета по сборке Blade Dancer - ЕППшного фан флая.
Вопрос собстенно в предложенном производителе варианте крепления крыльев и их усиления. Для жесткости они предлагают внедрить в тело крыла веревку на циакрине (см. рисунок). Мне кажется этот способ не совсем подходит, правда вес при этом не сильно увеличивается. Может быть внедрить угольные палки?
Хотелось бы также съемный вариант крыла, как это осуществить?

Тренер Pilotage

В ту “дыру” не получится, бак упирается в винты на которых крепится моторама, и упираются в плотную, можно бак пробить.
Я просто обложил его паралоном.

P.S. При падении бак пробило всеми четырьмя болтами, на которых крепится моторама.
[/quote]

Я делал аналогично, просто было забавно, когда при последнем краше в сугроб оторвало движек вместе с баком… Помню вынимаю я самуль из сугроба и думаю - чего-то не хватает… движек отрыл с баком минут через 20. 😕

Тренер Pilotage
Кэб:

Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!

Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!

Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!

Мои полеты в выходные покажут 😕 , тем более пока без аварий не обходится… эх где мой симулятор…

Тренер Pilotage

😛

Вася_Гастело:

Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))

Тренер для того и покупался, чтобы на нем учится - это я о неправильном угле, просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Пробные полеты с резиной пока не проводились, но прижимают они крыло достаточно надежно.

Тренер Pilotage

Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.

Тренер Pilotage

Установил двигатель по первому варианту. Так-как это мой первый самолет и движек я обкатывал впервые. то возникли сейчас следующие проблемы:
ТТ 46 заводится в обратную сторону, видимо из-за перелива топлива (бак постарался поставить как можно выше). Причем даже заведясь в правильную сторону при переходе на холостые опять разкручивается в обратку и глохнет при переходе на повышенные. Перелив же возникает из-за того я подкачиваю отхлынувшее топливо от движка до его запуска, чтобы запустить сразу.
Может я конечно что-то не так делаю…

Подбор бк двигателя для edge 540T
wwm:

Я заменил на Pilotage DT-2213/22 и регулятор на 30А. Для мотора пришлось сделать новый крепеж. Штатный радиатор убрал.

У меня к вам вопрос!
Я также сошелся на этом варианте двигателя, так как штатный приказал долго жить после первой посадки в кусты, но можно ли оставить старый регулятор на 18 А?
Или обязательно покупать большего тока. Какую модель взяли Вы?
Спасибо.