Activity
при 6*4 винте мотор obl2936-10h более менее нормально работал не перегреваясь у него так же 3500об\вольт, если летать то норм, если в статике то регуль перегревался. в импеллере чувствовал себя нормально, через редуктор- с винтом 10*5 рвет все вокруг себя, страшно подходить
А какой редуктор использовали? Передаточное число?
С такими оборотами на вольт ему надо всего 3 вольта рабочего напряжения. Так что без редуктора даже и не думай… Ну или ставь его в импеллер.
Редуктор это крайняя мера - конструктивно он на модель не встанет. Будем экспериментировать с винтами. Спасибо Хайвольту за размер!
Есть такой двигатель Pilotage SRXL-3700 (инранер)
Технические характеристики:
Обороты: 3700 об / В
Вес: 71 г
Длина: 43 мм
Диаметр: 22 мм
Диаметр вала двигателя: 2.3 мм
Количество используемых элементов питания: 6 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
Максимальная эффективность: 78 %
Рабочая нагрузка: 5-20 A
Внутреннее сопротивление: 88 мОм
Покупался под замену 480 коллекторника.
Задача стоит подобрать винт (без редуктора). Ставил 7х5 - дико грееца, чуть движок не спалил.
Очень интересно! А как летает, проводили запуски?
Хороший ресурс, поддерживаю!
никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?
Ну сколько можно! 😠
Действительно, проходите мимо.
Da etot paen krut.
izvinite pishu s raboti tut net russkoi klaviaturi,
Vot para moih video:
video.google.fr/videoplay?docid=779226460372322029…
video.google.fr/videoplay?docid=585876124380388799…
Samaliot: Easystar
Camera TX40
Потрясные видео! Вопрос: что за альтиметр использовался?
Всегда пожалыста! 😒
Вот бы самому такого видева отснять, правда такие полеты могут кончится печально как для модели, так и для владельца модели…
блин, снимаю шляпу… может и повезло, не спорю, но осуществить такую затею… может кто-то заикнётся про безопастность, тут тоже не спорю, не хорошо, но кто не рискует тот не…
автору спасибо за ролик… в разделе видео давно таких интересных роликов не было!
Особенно в конце клипа!!! Жесть!
FPV
3S 470 мАч- на пиание камеры и передатчика).
470 мАч хватит ли? Ее после каждого полета заряжать придется.
Я так понимаю, вы ее поставили, чтобы уйти от помех по питанию?
Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…
А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно
В общем буду пробовать все подряд 😃
Крыло да и весь самолет получается быстроразборным если использовать саморезы, также ими можно регулировать собственно силу стягивания поверхностей. Впрочем попробуйте степлером, отпишитесь по результатам.
Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?
Тоже вариант, единственное чтобы этот скотч не разъедало топливом. Вообще-то правильно, что Вы ищете другие способы и пути работы с материалом! Пробуйте!
Я же использую момент и заморезы - дешево и сердито, но колится больно.
Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.
попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.
Что, горелку покупать? 😃
С уважением
Клею “модельным” циакрином без обезжиривания, потому как после ошкурки обезжиривать-то уже нечего. Разрыв проходит по коропласту а не по шву.
Я бы присмотрелся к вашему циакрину, попробуйте в хоз маге купить обычный маленький тюбик жидкого СА 3 грамма (Супер Пупер клей называется или как-то так).
Спасибо, очень полезные фото!
Часто полипропилен, который у нас продаётся, циакрином клеется плохо.
Ничего подобного! Тщательная ошкурка обоих поверхностей очень помогает. 😉 Одно может смущать в использовании CA, не бюджетно больно. Пользуйтесь моментом и термоклеем и не забывайте шкурить!!! Вот главный секрет!
Вопросы все появляются и появляются 😃
Картон у меня оказался 3 мм, это не слишком слабо будет?Хвостовое оперение буду усиливать бамбуковыми палочками для шашлыков (примерно 2 мм диаметр).
Насчет лонжерона - думаю делать его склеивая линейки в 2 слоя эпоксидкой, а потом сверху перемотать тонкой капроновой ниткой по всей длине на клею. Как считаете, нормально будет или все-таки слабо?Поделитесь пожалуйста соображениями.
3мм коропласт не использовал. В основном, как и у буржуев, 2 и 4 мм. Из них картон 2мм образует профиль крыла. В Вашем случае обязательно выполните условие расположения сот, иначе нижний лист будет выгибаться, может даже стоит нижний лист сделать двойным.
Лонжерон, по-моему, у Вас получится с достаточным запасом прочности, но я бы советовал усилить центральную часть лонжерона и облегчить его к периферии.
Не заморачивайтесь с выкосом, будьте попроще… 😛
Тоже вариант.
Только фанерный чуть потяжелее получится.
Угу,тяжелее, но еще тяжелее наблюдать как крылья складываются с таким спецефическим звуком… 😦 Как фюзеляж камнем падает вниз а две половинки крыла минут 10 падают в полной тишене.
Лонжерон вырезал из 4мм фанеры. Клеил на циакрин, а по бокам заливал термоклеем. Получается неубиваемый вариант, только если не со 100м выходить резко из пикирования. 😵 При этом из фанеры можно сразу вырезать лонжероны с заданной V-образностью.
Вот и я доделал QHOR40. 4 дня ушло.
Красавчег! 😲
Поделитесь впечатлениями, когда облетаете!
Делал немного не так!
Обрезки от пластиковых бутылок собиралось труба в трубу. (искались ровные бутылки)
Формовались по определенный профиль двумя плимтами ДВС под определенным углом.
Простите, но ничего непонял 😦 , можно поподробнее о технологии.
Спасибо! 😃
А вот по сварке какие успехи есть?И много ли “припоя” в шов добавляете?
Если честно, то прекратил эксперименты со сваркой за ненадобностью, вместо нее все-таки стал использовать CA.
Количество припоя подбиралось экспериментально, обычно это была “крышка” соты, т.е. пластинка, шириною с соту или вся сота, в зависимости от того, какое варится соединение, в стык или Т-образное.
Делал полностью залитое пеной крыло. Крыло было неубиваемо.Это была пилотага 1500мм на заре моего неуверенного пилотирования. Падала эта ДВС много раз и не разбилась до конца. По старости и неактуальности была просто списана мной и отправлена в мусор спустя 2 года мытарств над ней.
Если будете вливать нем ного в полость в локальных местах, где будет место куда разойтись, пена не будет рвать ваше крыло а именно только усилит это место. Имейте в виду. пена расходится в обьеме в два раза при высыхании. Не переборщите!
Так как буду вливать пену только в центре и по переферии крыла, то соответственно и место для расширения пены будет тоже предостаточно. Попробую также в следующий раз залить крыло полностью по той же технологии, но в несколько заходов, начиная к примеру от края крыла, дожидаясь застывания каждого участка. Вообще-то интерресный материал эта строительная пена, надо его осваивать 😎
Никто, кстате, не находил на нашем рынке аналога PVC трубы 2,5", которые америкосы используют в строительстве спадов?
А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
Очень даже надежное крепление, вы просто не представляете на што способны нейлоновые стяжки ! 😃
Пробуйте, экспериментируйте, на жестких плоскостях стяжки в принципе эффективны.
Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами 😎
Ну раз пошла такая пьянка, дам ссылку на мои исследования в области “чем клеить коропласт” 😎
rcopen.com/blogs/10674/2690
Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
На элеронах я вырезаю одну соту и делаю прорези через равные расстояния _ _ _ _ _ _ _, на руле высоты прорезы не делаю, серва и так справляется.
Почти всю модель собираю на моменте и маленьких саморезах. в ответственных местах под саморезы делаю усиление, чтобы не порвать материал.
Вообще-то зря америкосы не используют заморезы, очень быстро и удобно собирать и разбирать модель, менять потрепанные элементы конструкции, правда иногда о них можно сильно поцарапаца 😆 .
Если вылезать будет некуда, пена порвет и рельсу. 😃
Дима.
Во! поиск заработал, обсуждалось все уже очень давно и в подробностях. Технология имеет право на существоание, но моя задача не лить полностью крыло, а только усилить пеной некоторые участки.
Доброго времени суток,
Возник вопрос по использованию монтажной пены при строительстве крыла электролета. Крылышко строится из потолочки и в некоторых местах планируется пустить пену внутрь для усиления этих мест.
Кто-нибудь пробовал использовать пену? Выдержит потолочка расширения пены? Не тяжеловата ли она после застывания?
Спасибо. 😉
ЗЫ Поиск нефурычит, небось уже обсуждалось…
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.
товарища с мобильником отправить пешкарусом в дальний конец поля… по прошествии метров 800 созвониться и подергать рулями. Потом дальше идти… идти… идти… Когда услышешь крик от запустившегося от помехи мотора - стоп - вот он истинный радиус 😂
Я тут посмотрел ссылку с антеной, и вздрогнул… 4,5 метра - это немного? А противовесы? А мачту метра 4-5 вкапывать? Ты в курсе, что это стационарная штука получается? 😃
Может проще автомобильную, на магните на крышу, метра 2 длинной?..
Согласен, не посмотрел в разделе автомобильных антенн 😁 , действительно такой вариант будет намного проще в установке и мобильнее.
shop.umd.ru/details.php?article=126 - как раз на мои 40 МГц! 😋
а вот отечественный аналог shop.umd.ru/details.php?article=139 в 3 раза дешевле 😒
Ну по некоторому опыту в радиосвязи… радиостанция с антеной на балконе, работающаяя только с 2 ретрансляторами в пределах одного округа Москвы, после замены антены (на чуть более “сильную”, но почти в тех же габаритах) стала работать с ретранслятором в Сергиевом Посаде… (про полтора десятка новых московских и не говорю). Замена штыревой антены на даче на направленую и ее подъем на лишние 2 метра увеличил дальность прямой связи в FM с километров 30 до километров 100-150 (а в подходящих атмосферных условиях - и до 400-600)… Это было на частотах 144мгц…
Решил – попробую, куплю, правда, пока даже не представляю, как я буду выяснять максимальную дистанцию работы своей аппаратуры с новой антенной. Так можно и самолет потерять! 😦
Думаю, нужно будет что-нибудь придумать со способом проверки дальности на земле.
Внешнюю направленную антенну - в принципе сделать не проблема. По любому будет эффективние чем усилитель. Есть такое условное понятие - увеличение дальности в 2 раза антенным способом, равносильно увеличению можности передатчика в 8 раз… Очень грубо, но примерно ситуацию отражает…
Если сделать сделать волновой канал, хотя бы из 3-4 элеметов, думаю это даст увеличение радиуса в разы… Единственно, на частотах 35, 40 и 72 - конструкция будет довольно приличных размеров, придется ставить на прочный штатив и думать над поросом направления антенны на модель…
Хотя думаю, что обычный штырь на крышу автомобиля тоже решит проблему.
Можно покапать сайт www.umd.ru там полно готовых недорогих антен различного назначения на многие частотные диавпазоны…
вот к примеру на крышу машины для 35мгц:
shop.umd.ru/details.php?article=134
Вопрос только в подключении к передатчику…
Посмотрел сайтик, спасибо, полезная ссылка.
Вот нашел антеннку shop.umd.ru/details.php?article=2385
Интерресно, на сколлько увеличится дальность передачи синала? 😒
У меня аппаратура на 40МГц. Штука конечно размерная, но денег стоит разумных.
По поводу подключения к передатчику - вопрос решаемый, главное чтобы толк был от такой антенны.
Тоже хочу в ваш клуб! 😋
Принимайте:
Вот я смотрю, все правильно говорят, что дальности передатчика в 700 м вполне хватает, иначе теряем из виду модель. Недавно удалось преобрести комплект беспроводного видео с мощностью (выдаваемой, честной) 1Вт и приемной патч антенной 2.4GHz 8dBi . Заявленная дальность работы системы не менее 5 Миль. С этим безобразием что делать? Хочется поднятся в облака и так далее.
Какие варианты уваличить дистанцию передачи сигнала управления? Может усилитель какой-нибудь? Другая антенна?
Большое спасибо за разъяснения, теперь все понятно. Действительно, сейчас я получил письмо, что часть заказа уже отправлена. Теперь остается только ждать…
В понедельник тоже в первый раз сделал заказ на Башне. Платеж прошел без проблем. Доки не спрашивали.
Вечером тогоже дня статус заказа уже был “Order Now Being Picked and Packed in Warehouse”, а сегодня с утра уже “Partial Shipment Made 05/21/2007”. Одного не пойму, почему частичная отгрузка? У меня в заказе небыло ни одной позиции с Back Order, правда несколько было с лимитом наличия.
Как я понял, трекинг номера от них ждать бесполезно?
А что фюзеляж разъёмный?
какая-то линия продольная видна.
Да, он сделан из двух половинок, центр образует дотаточно жесткую платформу 8 мм толщиной для крепления моторамы, машинок и всего остального. Корпу получился очень жестким. 😃
А ящик у меня сурьезный, стационарный! 😅