Activity
Предварительная регистрация участников.
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Стандарт:
- Яцук Роман SCX10 313++
- Вьюгин Никита Pajero
- Паршиков Владимир SCX10
Класс Спорт:
- Паршин Александр SCX10 303++
- Вьюгин Никита Cherokee 301+
- Марченко Владимир SCX10 303+++
- Ботов Георгий Axial SCX10 Rubicon 313 мм++
- Воронин Максим Axial SCX10 Rubicon 313+
- Михеев Сергей SCX 10 313 ++
Класс Модифит:
- Ботов Глеб Axial SCX10 G6 305 мм++
Предварительная регистрация участников.
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Копия:
- Вьюгин Никита --Axial scx10 Pajero – 240мм
- Сикорский Константин - Gmade Sawback - 287mm
- Еорченков Ярослав tf2 290
- Андреенков Илья scx10 lada-niva
Класс Анлим: - Вьюгин Никита – Axial scx10 Jeep Cherokee --301мм
- Ботов Глеб - Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 305 мм
- Ботов Георгий - Axial scx10 Wrangler Unlimited Rubicon 313 мм
- Баранов Даниил - Axial scx10 Dingo 290мм
- Воронин Максим - Axial SCX10 Wrangler Rubicon 313 mm
- Марченко Владимир - Axial scx10 jeep g6 303 mm
- Михеев Сергей - Axial scx 10 Hummer 335 мм
Парни помогите с выбором!Пришли мне муд-слингеры ,но как то для динго с кузовом дефа они мелковаты смотрятся,что мож
но в замен,и есть ли резина 2.2 но что бы под арки встала-арки стоят от кита аксиаловского.
УЖЕ ПИСАЛ!ПАРНИ ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ НОВАКА ГОАТ3с,ОЧЕНЬ ПРОШУ.КТО ВОЗМЕТСЯ ЗА РЕМОНТ???В ДОЛГУ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ОСТАНУСЬ
Припаяй оторванную деталь на место
Да я бы может и припаял,если бы знал как и что купить что оторвал.В ремонт его можно кому либо здать.А то оч жалко,бу 4 дня всего
К кому обратиться зв помощю в ремонте регулятора?
Помогите чем сможете!Ситуация такая,купил комбо новак гоат3,вроде как облил все и сенсор на моторе лаком,после первых же промывок авто с подключенным акком задымился сначало мотор,а потом начал рег.Отсоеденил мотор,рег просушил вроде как он заработал,подсоеденил другой безсенсорный мотор а он тут же перегрелся и умер на этот раз вместе с регом.Разобрал регуль а там почти все чисто,почти.И при чистке от герметика с лаком отломил какую то деталь(((.Посоветуйте что можно зделать,а то в Туле не к кому
Саш,вариант с коробкой больше пойдет,т.к. на аппе все выставил.только как?Я в мануале еще нашел программируюмую функцию драйв,что за хрень?
Вообще не пойму! А не может так должным быть,что в перед ограничена скорость,а назад как есть ?Да и в коробке не напутать
шкалу тайминга установили правильно
Так может на 1 градус смещен,и может еще из за режима рега,а то стоит в режиме колекторника-я просто не оч понял,в плане того какая индикация то ли все диоды светятся,толи как на обычном(с обычным бк)-красный,а при движении зеленый
Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,проблема в том что задний ход быстрее чем в перед,не реверсом на аппе не настройкой рега не переделать!!!Начал переводить мануал,и вроде как правильно перевел,что скорость вращения в ту или иную сторону регулируется механически на моторе!?Мотор разбирал и герметил.ПОМОГИТЕ!!!
Наверное и прав ты,так правда ничего не узнаю.
Я не специально,в той ветке мало кто про комбо пишет,да и тебя я там переспрасил.Просто голову всю сломал что купить.То что ты посоветывал нет в наличии,да вообще нет ничего из этой серии.Что делать,а руки то зачесались.
И мнения расхожи у людей по поводу колекторных и без,хотя я больше к без.Кто со мной заказывал модель к колекторному ушли,я как то щеткам не доверяю что ли
Парни мучаю всех по немного.Подскажите какой рег и мотор лучше преобрести для динго,хочется для серьезных и не оч заездов авто подготовить.
)))постараюсь.Осталось весь ассортимент в кучу собрать и доставки дождаться.Будем Тулу к триалу с трофи приучать.Вов,а такая не пойдет Goat 3S Crawler Brushless System 18.5
Так лучше уже это комбо взять.
что будет лучше?это Goat 3S Crawler Brushless System 18.5,или тимбук
Понял.А по пиньенам что с комбо заказать?
Спс. и цена хороша
А, у динго есть косяки которые при зборке надо исправить?
А то то реально надо что дорогое?А такое пойдет Team Tekin RS Pro ESC w/ Redline 17.5 Turn 540 Size Motor: 1/10 Brushless Sensored Combo System,раз пошла такая пьянка.Или вот Электромотор+регулятор хода бесколлекторные Novak Crawler Brushless System 18.5
Если бюджет не ограничен
Просто рассматривать комбо текин,ближе 300-350 американских рублей не подходи,а спалить для начала дороговато да и жалко т.к. даже само ожидание доставки вещ нервозная
Прошу тогда,подскажите что можно не дорогое преобрести?
Рег просто уже есть,а покупать комбо,новое,как то для начала денег жалковато
желательно пару-тройку разных пиньонов прикупить с мотором, чтобы были варианты.
Я готов их купить,но просто размер какой я не знаю,т.е мод какой 1 или 0.8.Ну как то так вроде
А зачем безсенсорный?
Просто зная по шоссейкам,сенсорный мотор немного воды если подберет ,то начнет глючить.Я на форуме прочел,что заливают цапонлаком,но как то х.з.Надо все тогда вместе со всеми шлейфами промазывать?
Рег хоббикинг 80А,к нему нужен мотор для аксиала-на сколько витков безколлекторный не сенсорный мотор можно преобрести,ну и какой
Уважаемые.Подскажите новечку,только что заказал кит аксиала динго,сейчас разбираю тему движков и регов.Есть у меня рег хоббикинг 80А,какой безколекторный мотор к нему взять,и вообще можно его на трофийке использовать.И с каким диаметром вала тогда брать мотор,что бы пиньен подобрать под стоковый спур.Или все же коллекторную систему брать?
Понял.Остальное заметил))) в FAQ.СПС
Спасибо.
А 3х канальная аппа спектрум дх3р пойдет для подключения лебедки
Просматривал сегодня видио отчет из Казахстана,большая част трофи моделей у них аксиалы,и предпочтительно динго.С чем связано может быть,цена?
Честно и я к аксиалу,просто тамия в копийности по ходу верх берет-размышления
Тогда другой вопрос:динго кит или рубикон ртр
Всем привет.Парни читал читал,но так и не нашел нужного для себя ответа.Собственно дело простое-что преобрести тамия ф350 или аксиала динго.С трофи только хочу начать,так что опыта в этом направлении нет,и только только Тула к этому подходит.Посоветуйте пожалуйста
Может просто мозги дохлые?
А делать что?А ВЕС не мог сгореть,подумал потому,что когда прбую руль,серва еле еле писчит?И лампочки тупо горят!
p.s. Обязательно срезать выключатель! они у кастла отвратительные![/QUOTE]
Другой пипоять,или просто провода замкнуть?))Не помогло,убрал выкл,подсоеденил акк(не замыкая провода),а он все ровно как работал так и работает.Что еще там может,куда глянуть.
проверьте выключатель - отпаяйте его - у меня так от воды было - отпаял - припаял другой - заработал. больше ничего не посоветую
Я конечно за тупой вопрос извиняюсь,а если он лежит с мотором в одной коробке(бок о бок),не могло там ничего размагнититься?
Доброго всем.Я вот с какой проблемой:рег сайдвиндер,брал бу,когда брал все проверялось-проблем не было.Сегодня достал из коробки,подключил акк,а он еще я не успел выключателем щелкнуть начал работать,правда в пол накала,при включении и пробой курка,мотор еле крутится.Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
Господа,не бросайте-ПОМОГИТЕ.Рег не заливал,он даже улици не видел.
нет,его нет.А сгореть ничего не могло
Не заливали?
НЕ он из коробки,брал бу,но рабочий
Проверьте исправность выключателя , настройки регулятора , но первое это попробуйте его откалибровать заново.
А если я вкл выключвтель,то на реге диоды загораются ярче,а по аппе-так то все работает,даже если без подключенного мотора и вкл аппы все тоже самое происходит(подключаю акк и рег в пол накала работает)
Доброго всем.Я вот с какой проблемой:рег сайдвиндер,брал бу,когда брал все проверялось-проблем не было.Сегодня достал из коробки,подключил акк,а он еще я не успел выключателем щелкнуть начал работать,правда в пол накала,при включении и пробой курка,мотор еле крутится.Подскажите пож,в чем тут и куда с этим
так это не от богатой смеси, а от перегрева(бедной)
А думал все наоборот,бедная недогрев,а богатая перегрев-просто та самая игла низких была откручена на 2 оборота от кромки,вот я и подумал.
Да как как,перегрелся.!!!Пробывал,нормально!!!
Понял
Я просто на столько обогатил на той недели,что шатун оборвало.Господа,а подскажите,температура мереется внутри(где свеча)или снаружи цилиндра(ик терм.)
Парни,а у кого какие борты стоят?Mой стал по ходу умирать,на что заменить-на то же самое или ле-фе
Я так то вообще в первые пишу,никогда не задавал вопросов,все сам и сам,в итоге пару раз прочел,и всё ровно мало что ясного.Поскольку большенство народу тоже самое спрашивает,вот и я туда же.А по другому ни как,вроде бы читал,а всё забыл.Это так,отступление.
Про ник даже жена говорит…А про низы,эта та которая на заслонке?Тупо спрашивать,но все же.Запчастей вторая машина,правда уже осталось совсем немного
так может 7.5 это много(и его льёт?). поставь иглу в ровень
я про большую,просто если ее как по мануалу на 4-4.5,то машина сразу при старте глохнет,а на холостых всё ок
Вообще очень устал.Ща пробывал заводить(дома),с пол пинка,на улицу поздно.Ну как всегда,сделаешь одно и на тебе,одна серва сгорела.
Я в курсе про вред,но ничего не поделаешь-больше негде.А съел баков 9 наверное(он за 4 года 3ий мотор),но настраиватиь так и не могу.Толи не вникаю,толи второй был офна и с ним было проще.Вообще на большую иглу действует так,если при старте глохнет,значит откручиваю,но уже что то много-оборотов 7.5!
А средних стараюсь не трогать,держу на грани той самой выемки,немного больше,может на оборот.ХХ докручиваю соответственно до 1мм