Activity
Это как ??? 😃 😃 😃
одинаково 😁 😁 😁
😃 ☕
…Большое спасибо за помощь.
присоединяюсь 😃
…Собсно вот пример одной страницы - для уменьшения объема приведен к 256 цветам. Всего таких страниц 64. Два варианта - 300кбайт и 75кбайт (с уменьшеным разрешением). Хотелось бы чтоб кто-нить попробовал распознать файнридером - какой вариант распознается лучше - чтоб работа/пересылка картинок смысл имела, а в рез-те получилась компактная нормальная инструкция в электронном виде, а не набор фотографий страниц…
300 лучше если возможно запакуйте в архив. с уважением
з.ы заранее спасибо
Начал искать для очередной модели аккум, разбираться какие бывают аккумы и нашел взаимоисключающую информацию. С одной стороны советуют не использовать специальные отсеки для батарей - в них может пропадать контакт - только пайка! С другой стороны, некоторые магазины торгуют отдельными “пальчикоподобными” элементами, а они явно рассчитаны на установку в подобный сокет - судя по фотке не очень они приспособлены к пайке.
Это существуют специальные сокеты недопускающие “дребезга” контактов? Дайте плыз ссылочку на такой.
Или предполагается, что конечный потребитель будет сам паять литий-полимеры?
паять паять паять!!
Подскажите какие бензиновые двигатели есть для раптора 30-ки? не сильно дорогие
нету и скорей всего не будет. бензиновый верт это минимум 90 класс и больше и цена соответствующая. 😛
Если имеется в виду JR X388s - то у меня есть неполный перевод в бумажном виде. Сделан проф переводчиком, попал ко мне вместе с аппаратурой. Могу сфоткать и выложить куда-нить.
очень очень ждём. заранее от всех благодарность. а выложить можно здесь, многим будет интересно и далеко ходить не надо. с уважением
Привет всем! Подскажите, где можно купить топливную помпу для бензина. Облазил все сайты модельные, которые знаю. Или может кто пробовал метанольную помпу использовать? Если пробовали, то опишите как работала после бензина.
метанольной заправлял несколько раз, после 5-6 заправки туже крутиться -набухает уплотнитальное кольцо. на братиславской купил бензиновую за 750. вроде работает. только первые разы не хотела сама засасывать. с уважением
Всем доброго дня.Братья моделисты,может быть кто подскажет, где найти к jr-388 инструкцию на Русском языке.Заранее благодарен.
присоединяюсь, прокопал весь нет, ну никак не могу найти. 😊
Доброго времени суток всем.
Собираюсь на выходных обкатать spe-40 и по этому поводу вопросы:
1.Сколько выкатать топлива,чтобы обкатать;
2.В каком соотношении разводить для обкатки;
3.Какой бензин (95 или 98)предпочтительней;
4.Купил масло 2-т канадское минеральное -на обкатку пойдёт;
???
За ранее спасибо.
обкатка самое главное поэтому масло надо сразу хорошее. купите мотюль 800 или что похожее.(средняя цена 1л 600-800р). естественно 2 тактное для смешивания смеси в канистре(бывает смешивание в карбюраторе) . обкатка бензина процесс долгий. потарахтеть 1-1,5ч и на самолёт летайте на здоровье (полностью обкатан после 30-40ч.) не шучу. бензин лучше рекомендованый но если будет сильно трясти, попробуйте следующее октановое число. следите за перегревом.(если рекомендован 92 то на 95-98 может греться. нужна регулировка зажигания) разводите смесь по пачпорту на моторчик. если 1к50 то на первый час 1к40, 1к35. но только на первый час. богатить ненадо-выбросите свечку. желательно проверить угол зажигания перед пуском. после обкатки вскройте и осмотрите поршень-цилиндр. на предмет задиров и тыды- тыпы. с уважением
З.Ы если возникнут вопросы-в личку.
А где можно кабель найти под этот симулятор? я читал, что там его нужно как то самому собирать… Аппаратура VG6000
[/quote]
flymag.ru/product_info.php?cPath=28_49&products_id… недёшево зато работает.
Ну так или иначе я сам хотел полететь и прекрасно осознавал чем это закончиться, это не был не обдуманный поступок…, и за симулятор 7500 отдавать неохота (скажите ремонт дороже обойдется)!!! лучше на шнурке полетать, хотя пользу симулятора не отрицаю!!! Ну как бы там нибыло, посмотрим, сейчас аппарат соберу, мне это кайф доставляет, и в поле, но уже со шнурком!!!
Мне кажется что вот на электрике было бы немного легче научиться, т.к. она не требует каких то сложных настроек перед полетом, для полета не требуется много места, легко с руки взлетает и модельки пенопластовые 3D, я думаю они более прочные чем тренера ДВС с размахом 1.7м. или я ошибаюсь?
проторчал всю зиму в симуляторе. эта штука работает!! полет на видео 6 за всю жизнь(ветер и дождик начался) самик тоже первый и даже не тренер 😲 . насчёт электрички целиком согласен но, хорошая электра стоит хорошо, а дешовые электрички имхо хуже симуляторов. если вы с юга пишите вместе поучимся. 😃
Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.
зажигание фалькон? если да то менять. пробита катушка.
Всем пивет ! 😁
Задался вопросом какой объем бака в мл нужно для пилотаги на ZDZ-50 ? 😃Жду совета! ☕
пол-литра, примерно 8-15 минут жёсткого 3d. (висеть и тд.тп.) или 20 мин. и больше если полетать блинчиком с петлями. отсюда и решайте сколько. 😃 с уважением
[quote=Green78;281128]
Спасибо! 😃
Жду мнений! ☕
трогал, щупал, разбирал. однозначно zdz. дашка похожа на произведение школьников начальных классов. по качеству лучше zdz только 3w но он тяжелей. немцы однако. с уважением
З.Ы работаю автослесарем 14 лет.
Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде…
[/quote]
да электронное зажигание проще сделать чем контактное!!! датчик холла от 2108, магнит на валу а коммутатор и катушку могу уступить от скутера ( тебе клал фотки) . ну придётся слепить аккумулятор. но это лучше и стабильней чем магнето. а вес может и легче. с уважением 😃
может у кого нить есть, или ссылочку плизз. сам не нашёл 😊
Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
[/quote]
в предыдущем ответе написано ВМЕ-44 (мотор) .По бразильской системе, надо смотреть ералаш. там вратаря обучали ловить мяч перед витриной с огромным стеклом. 😅 😂 😂 . насчёт пилотажки ет-точно. пробовал летать на тренере (1 полёт) скучно. резьба м14х1,25 от уплотнительного конуса до электрода 12мм. обычная от бензопилы. с уважением
Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.
упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
А что, если отмыть изнутри C2H5-OH? И затем покрасить заново… Или краска легко стирается и реально ободрать механически?
пробуй отмыть ацетоном. механически обдерёшь пластик, будет похоже на г. Попробуй так тряпку мочишь растворителем накладываеь изнутри, как подразмокло стираешь. C2H5-OH ето врядли возьмёт. с уважением
В другой цвет, для приближения его вида к “городскому”?
какой? фото
Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный 😲 ?
Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO 😃 Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс. ❗
и на пиле и на модельке карб стоит WALBRO но на пиле “скромная версия” насколько знаю хорошо не у кого не работал(видел 4 конверсии 3 в работе) после замены на карб от взрослой пилы(в рем мастерских 30-50s работать начинало веселее) но когда поставили карб от zdz сразу +550об\мин (тут гдето на форуме кажись “вий” експериментировал). Попадались в ремонте бензотриммеры с одной щекой в следствии чего разваливались на ура, такой мотор на самолёт -дрова через 1час ресурса, китайса аднака. Ну как вы думаете, все дураки что изобретают электронное зажигание, летай на магнето и летай (тут есть статейки) . И почему от магнето меньше помех?? вес мотора с магнето чуть тяжелей чем такой-же мотор с электронным зажиганием (не забываем про аккумулятор). надо изобретать зажигание(в инете есть схемы ) Но сударь, совковая бензопила это уж вообще ни в какие ворота, там мотор весит килов5 . ищите китайца но двухщёкого бензопильного, на форуме посмотрите в барахолке хоть как они выглядят. но они не у кого не облегчены. ребра с картера надо спиливать. вот мой моторчик BME рёбра только на цилиндре. 44сс 4,5лс статическая тяга с винтом 21\8 11кг. вес с винтом 1200г. насчёт крашей для электроники не страшно (моему моторчику примерно 5 лет) зажигание родное, хотя каленвалов сменили 2 (гнуться об асфальт). с уважением 😃
😎 аднака музей будет или ещё чё. какая завязка 😅 чтоб на всем этом полетать г-н boroda потратил в одного лет 300, 😂 😂 с уважением
З.Ы. там сторож не треба.
скорей это склад при большом авиаклубе. но если это принадлежит вам и вы на всём этом полетали, то мой респект и уважуха. 😃 😂 😂 😂 а вообще конечно можно умом поехать!!
Снова о бензинычах.
Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются 😉 Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет 😕.
я когда хотел переделать бензинку остановился на бензопильных, ввиду правильного коленвала с двумя щеками. бери от 35сс и выше. в москве в рем мастерских продают от 3000р-5000р(новый). карбюратор придётся искать от модельного мотора (50$) ,бензопильные очень кастрированные. и скорей всего придётся менять магнето на электронное зажигание(в нём 50%мощности). есть вопросы пиши.
Я новичёк в этом деле! Вот хотелбы взять мотор 2-х тактный а что к нему надо я не знаю (Свечи это понятно а вот что такое цанга и как она работает понятия не имею)
плиз у кого есть время напишите что ваще к чему с этими моторами и как что работает!
заранее благодарен!
цанговый зажим используеться для удобного подключения накала. также будет надо топливную помпу, стартер(по желанию), стартовую панель. а в целом за вами выбор. вот здесь есть всё (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…) почитайте инфу на сайте. поиск вещь нужная.
перевод регулировки зажигания. (может кому надо 😊 ) если есть вопросы задавайте 😃
Не стоит “лицо тряпкой”!
Рассказать все как было…туда же не солярку лили и не молотком заводили.
Брак сборки ли изготовления налицо.Алексей
брак то брак . но барыги думают по другому (в смысле начальство магазина) а лицо не тряпкой а тяпкой, в смысле не причём, оно само. у знакомого такой моторчик сгукал 2 галлона и ничего. имхо мотор после ученья надо менять на настоящий. вместе с самиком. с уважением.
наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся
Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.
китайса аднака. но лучше подсобрать. лицо тяпкой, так мол и так как? смесь богатая. все хорошо. а он умер! объясните и тыды и тыпы.
Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.
может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его… а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!
вот. наверно подойдёт. 😇
У меня к вам вопрос, можно ли испльзовать в качестве датчика геркон?
Буду вам очень признателен за фотки, если вы их выложите.
фотки выложу когда доберусь до гаража. геркон не пойдёт (слишком инерционный) неспроста делают эл.маг.датчик. но главная проблема не зажечь, а сделать опережение в зависимости от оборотов. у BME угол меняется от 7-8"при 1200об до 32" при 7800об рулит этим прошитая микросхема. каких либо внятных схем я не нашёл (может плохо искал). 😊 может лучше потерпеть и найти достойный ДВС за приемлемые деньги. с уважением.
З.Ы
да забыл. у мотора с магнето литровая мощность меньше из-за угла опережения (бензопилы косы) тудаже включаеться карбюратор +продувочные окна малых сечений. модельный мотор при 50сс имеет 5лс бензопила в лучшем случае 2лс стоит ли игра свеч.
обрати внимание на електронику скутеров, катушка весит 70 грамм (suzuki 50cc) , очень маленький коммутатор, одна закавыка, датчик зажигания индуктивный, но думаю можно прикалдырить холл, просто хотел переделать бензопилу но когда мне попался мотор BME44, бросил это занятие, т.к. это утопия! с уважением.
З.Ы. если интересно могу сфоткать сеи девайсы. гдей-то валяються.
❗ Привет народ!!! 😃 Столкнулся с такой проблемой…Решил расскрасить красками капотик от раптор 50 se.И теперь думаю,что за материал(из которого сделан капот)+какой грунт наносить?И поможет ли вообще грунт с этим материалом?(со стеклопластиком все намного проще)
А то представьте себе чуть мало мальски жесткая посадка и кабина(вернее краска на ней вся потрескается).И напомнит это тоже самое,что если мячик покрасить погонять его а потом что получиться?(Правильно)Жду советов.
кабинки вертиков сделаны из жуткой смеси полиэтилена с чем то. скорей всего краска будет держаться плохо, попробуй plasto-fix. в про_магазинах по подбору красок, а дальше только экспериментально. удачи!
Привет всем!
Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJDJ6&P… написано что он может крепится только картером вниз НО ВОПРОС ЕСЛИ В ВОЗДУХЕ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОН ЧТО КЛИНАНЕТ 😲 ?
Этот ДВС сейчас у меня но может его вернуть и взять обычный ? ❓
Не, переворачивать его я не посоветовал-бы больше чем на 15 секунд. судя по схеме обычный 4х тактник с нижней смазкой (4т. газонокосилка завалившись на бок выдержала 1минуту потом поменяли поршень) ремонтировал много 4х. тактников и переворачивать их желательно только кратковременно.с уважением. 😎
[quote=Rolf;248390]
Как только попробую отпишу. 😃 Вот только не скоро это будет. Пробный запуск не раньше чем через месяц.
[/quote
я катал свой тт39 при тебе как раз с такой свечой. гы!
А .что такое сварочный шнур и донорский пластик ? И это вы для бампера или фюзеляжа? Не дошло до меня. 😃
для бампера
Да может не верно выразил мысль. Отврстие делал сам, они нужны. Их заклеивать ненадо, нужно обработать, обклеить края получившегося отверстия , чтоб избежать в дальнейшем растрескивания края от вибраций. Заранее благодарен за дельные советы. В двух местах отверствия получились на расстоянии 5 милиметров от глушителя , необходимо учесть и температурный режим.
я ответил немного с запасом (на случай падения) идея с изоляцией от провода практически единственное решение , только на силиконовом герметике держаться не будет! пробуй полиуратан. в автосервисе попроси чтоб тебе выдавили в обычный шприц, а потом попробуй адгезию с изоляцией. через 2-3часа отрывай. если отрывается с трудом-получилось. ели снимается плёнкой легко. то надо грунтовать. грунт от этого-же герметика чёрного цвета. аккуратней с грунтом он вообше ничем не отмывается. температуру полиуретан держит до 250 без проблем. изоляцию от провода можно испытать в духовке. я думаю что больше 100 градусов нет смысла, больше в тех местах не будет.
с уважением.
Фигасе, а на клей 3М у вас денег не хватает? Он-же специально для бамперов сделан, или вы им стёкла вклеиваете? 😂
Короче есть клей у 3М, специально для бамперов, малый набор из двух тюбиков стоит 27$, очень пластичный и крепкий, кроме того отлично шлифуется. В подборах красок автомобильных продаётся.
для тех кто в танке! сказано НЕЛЕЧИМЫЕ. попробуйте склеить 3м губу переднего бампера passat B3, и чтоб с гарантией и надолго.а не до мервых морозов. с уважением
Спасибо за совет . Приходила мыся на счёт герметика , но обыкновенного. Авно наверноё и впрямь злой. Идея такая. Берем провод 1.5 мм сечения , разрезаем изоляцию вдоль , можно и цвет выбрать. Обезжириваем внутри и туда герметика . Ну и на края . И истетично и безопасно. Да а фольгу для чего?
в вертике фольга може и ненужна (мене заклинило) а в целом очень полезная вестчь, например (вертик упал со шкафа 😲 ) а кусок фюза доела собака. берём специальную фольгу 3м" для ремонта бамперов, у неё толщина 0,1-0,2 ,формуем руками до получения недостающего куска, приклеиваем изнутри (она с одной тороны липкая) доводим форму до нужной кондиции.И вот теперь можно выкладывать стекло или уголь со смолой (вроде 3м*делает и хорошую смолу но дороговато). пошкурил,грунтанул,покрасил! ещё можно полиуретаном заранее возможно проблемные мместа обмазать изнутри , его ничего не берёт, в смысле растворителей, а спасти от собирания осколков, реально спасёт! но лучше его не того 😦 мажте полиуретан аккуратнее с фюза лучше стереть сразу сухой тряпкой, руки в течении 10минут можно отмыть бензином. позже сложно.
З.Ы. я в композитах редко пишите л. с. с уважением!
Поиск не дал наводок . Может поможете советом , чем обклеить края фюза из стеклоткани на вертолёте внутри. Слышал , что от вибрации возможны растрескивания , очень хочется этого избежать. Пришлось вырезать для обдува и Т.Д. Да фюз из стеклоткани с эпоксидной смолой.
Заранее благодарен.
полиуретановый герметик (авто стёкла клеют) 1-2 мм слой и наложить алюм. фольгу пока не просох в течении 10 минут (следить за наружней поверхностью) чтоб не попал . на него можно много что пилепить. но потом надо срезать, дюже злой! мы им фиксируем нелечимые трещины в бамперах авто. с уважением. 😃