Activity

На чем мы ездим
  1. Axial scx 10
  2. Jeep cherokee 1992
  3. Bullistorm 17.5T sensored
  4. Bullistorm competition 60A/ 2-3S lipo
  5. HexTronic 14kg
  6. Пока что AX-3, работает и ладно))
  7. Zippy flightmax 2s2p 5200mah; turnigy 2s2p 6000mah
  8. SkyRC Imax B 6 (original)
  9. Устраивает и скорость, и проходимость)) буллисторм может и не очень известная фирма, но сколько уже всего этот комбик пережил))) А делают их на одном заводе со спидпашном и лрп=)
Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Если вы новичок, то однозначно второе. Да и опытному трофисту первый вариант не нужен. трэйл стомпер уже устарел морально, да и по кач-ву он гэ.

Кстати, это написано почти на каждой странице этой страницы… и не только))

У второго из плюсов нашел только диски и рег вроде неплохой. но аксиаловский АЕ-2 кастловский, он лучше.

Formula Off-road обсуждение
Denature:

Там диф внутри… а у меня привод задний

Так можно переднюю тарелку, выходящую из коробки зафиксировать как-нибудь ( по-моему не большая проблема ). Хотя не хватить надежности и потроха диффа сожрет.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Xoma73:

Как понимаю, их придется часто менять, ибо они не прикрыты. Так вот, как делаете вы? Используете какие-то особые (Закрытые мб?) подшипники или же просто частенько меняете?

Не надо ничего менять! Просто сними кольца защитные и промой вдшкой, пока крутиться не начнут, и собирай. Я когда подши промываю, снова в них смазку не закладываю, что осталось - и того хватит, и теперь у меня после любых покатушек без промывания после каждой, ни один подш не заклинил. Забивать на это побольше надо, а то, если будешь чуть что - так сразу все менять, никаких денег не хватит. С такими запросами надо полтрансмиссии после каждой вылазки на улицу менять.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

rc4wd worminator 6x6 "scania"

Сила упругости амморта = Т. Сила, которую надо приложить для продавливания подвески = проекции T на вертикальную ось у. Если амморт расположен под углом А к горизонтали, то проекция силы упр. = ТsinA. Если расположение амморта стремится к вертикали, то А увеличивается, sinA стремится к 1. => Т становится больше => подвеска становится жестче. Следовательно при вертикальном расположении аммортов А=90град, sinA = 1, проекция Т*1 = Т. Т.Е. при вертикальном расположении аммортов подвеска наиболее жесткая. Кирилл, так понятней?

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Xoma73:

Так что буду ездить на стандартных настройках регуля.

Эти настройки могуть тебя не порадовать, потому что у меня, например, на bullistorm`е в стоке стояло 50 процентов газа и с 17.5 витками ехала медленно, да и тяги не хватало (передатка 20/87), потом поменял на (20/80). Пришлось все на максимум выставлять. А с кнопкой на выключателе далеко в настройки не залезешь… Так что лучше где-нибудь карту поискать, может на паркфлаере (не рек.) , еще где…

Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
dokl36:

10 ампер не хватит точно, ибо даже от крайних точек населенных пунктов ваш маршрут получается не меньше километров четырнадцати в общем.

Кстати, после отсечки если аккум полежит часа 2 в рюкзаке, то можно ещ с ним дофига проехать. У меня так с 5-амперными акками - через 2 часа срабатывает отсечка, но потом через часик опять часа полтара на нем же можно катать. Мне двух акков общей емкостью 11200мах хватает часов на 5-6 в меру башинговой езды на БК 17.5 Т. Правда, модель легкая - кило 2 наверно.
Так что, я думаю, 10 ампер должно хватить на 4.5 - 5 часов езды спокойно… Тем более, что будет экспедиция. И 3С акки дольше живут к тому же (по-моему у Андрея 3С?)

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
землянин:

у меня тоже делемма что взять…может - это?

Слишком уж он дырявый, герметить замучаешься)))

GreenDi:

а ставить мамбу монстер с 2200kV, думаю не стоит.

Если вал двига 3.2 мм, то почему нет? 1900кв - 2200кв - особой разницы нет. А 1900кв очень даже норм на 2С. И тяга есть и притопить можно, если необходимо. А зимой тем более))

Газ 69А

Я на факах катаю, шлиц по всему валу.
Изломы крестовин и ходы меня радуют)) Можно и выточить наверно, если не проще вал 5 мм засунуть, заменив подши и гп… Хотя нет, это наверно гемор.

Газ 69А

Супер получается!!!

Jazzmann:

Вот еще не определился с карданами, коробкой и раздаткой…

У сди мостов выходной вал 4 мм, так что джунфаки и мипы отпадают, придется ставить и карданы сди.

Буду следить за развитием событий, интересно=)))

Обсуждение покатушек 1.9

Измайлово, суббота, 01.09.12, в 22.00
1.Blizzard
2.BIVMOS
3.никита54(50/50 если найду с кем поехать)
4.My Way (50/50)
5. sroot (50/50)

Измайлово, воскресенье,02.09.12., в 12.00.

  1. Blizzard (50/50,если без поломок в субботу)
  2. Sergey2008
  3. JeepMan
  4. никита54
  5. My Way
  6. Doctor
  7. Feniks
  8. sroot
  9. Colsil
Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Ну может хватит уже свое доказывать, а? По-моему Вы уже далеко ушли от первоначального вопроса. Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно. У друга стоял турниджи такой, вал 5мм)) Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
marat300579:

Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.

Ну вибрации - то никуда не денутся. Пин в основном из-за них выкручивается - вон у меня сквозной выкрутился на ровном месте - слава богу к мотору примагнитился))

проект: камаз дакар

Мосты по-моему однозначно - йота))))) Потому что любые другие будут не копийно смотреться… Хотя, конечно, все от ширины нужной зависит)

Саш, ну кабина вообще зачетная))) Меньше, чем за неделю такое уже сварганил))

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
zoer:

А что на счет Пласти-Дипа? Есть ли достойные аналоги?

Формирователь прокладок DoneDeal очень хорошо себя показал при герметизацити бокса для электроники и мостов. Остается довольно прочная прокладка - можно разобрать/собрать и все останется герметичным)

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Pilot_116:

У первого везде метал, подши,

А подши то причем? у акса тоже они везде. И алюм у тф не везде. В редукторе стоят усиленные пластиковые шестерни. рама аксиал - сталь тоже… По надежности тф в разы уступает.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Помесить грязь - это естественно аксиал сцх 10. Его относительно не жалко за свою цену. В России запчастей пруд пруди. Видел тф 2 несколько раз на покатушках - совершенно не впечатлил. Он для экспедиций. А зная качество рц4вд… Не советовал бы его как новичку.
Сам начал с акса и очень доволен, поменял шестеренки в коробке на сталь и все. Ездит 4 месяца, причем плаваю и “убиваю” его я только так))) И нифига ему - живучий ))))