Activity
попробуйте магнит
приклеить к корпусу а капот будет примагничиваться
а что если взять тонкое полотно и сделать множество надрезов ?
хотя бы скажите с каким материалом работать планируете
и масштаб
можно просто вырезать форму из дерева
можно потом эту форму стекловолокном на эпоксидке обтянуть
можно тянуть или катать из жестянки
много вариантов
жмете кнопочку “вставить изображение”(квадратик с черными точками по углам с картинокой вроде бы как деревца) и через проводник указываете путь к фотографии
Виктор, не могли бы вы найти другой хост картинок, ибо одноклассники не дают смотреть фото если тебя там нет
Зуб трака должен иметь наклон по бокам, также и опорные катки
Да, Списибо, Владимир, я сделал скосы и стало лучше ( гусеницу перестало “кусать”)
собственно я доделал вторую гусеницу ( нехватало центральных гребней и самых маленьких трубочек, тех что сбоку)
стоит модель на своей “палубе”
собственно ничего в ней интересного нет - просто лист нержавейки; да, есть отверстие, но на халяву и уксус сладкий, буду латать
Очередное обновление
изготовлены и закреплены поддерживающие катки
оные это подшипник насаженный на стойку от плат и обтянутый термоусадкой ( несколько слоев)
изготовлены и смонтированы оба механизма( правый и левый) натяжения гусениц состоит он из колка от гитары , втулки (капролон) оси , эксцентрика
, оси катка и собственно катка который на эту ось насажен
в связи с тем что основная часть ходовой практически завершена, и одну гусеницу я одел
возникает вопрос :
Как правильно подобрать натяжение гусеницы?
P.S. прошу прощения за плохое качество некоторых фото, но фотик никак не хотел сотрудничать
Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично
Роман, идея по поводу материала корпуса очень интересна. Чем планируете окончательно скреплять части корпуса?
Удачи в постройке проекта
толщина проволок = 1.2 мм
Перед пайкой в осях балансиров были сделаны поперечные пазы, а проволока была расплющена и вставлена.Так что припой держит только от смещения в сторону.
Опять обновление. Поделал из проволоки торсионы и запаял окончательно 4 катка с балансирами
также запаял все катки на своих местах и припаял (!) разогнутый торсион к каждому
еще нашел редуктора (3 шт) с передаточным примерно 1 к 60 ( но это со всеми шестернями) но если выкинуть последнюю то передаточное 1 к 10 ( то что мне надо)
P.S. как поменять название темы?
трубка для опорного звена ( внешнийдиаметр мм х внутренний мм) 6х5 для бокового кажется 3х2.5 точно не помню
в качестве пальцев использована проволока, сталистая, порубленная на куски.
Укреплено пайкой, паял паяльник 65 W, флюс 38Н, припой ( марку не помню, идет в виде проволоки)
я точно знаю что эти движки стояли в принтере и усилие там было приличное. В каталогах я их не нашел по древности их лет (
Совсем маленькое обновленьеце
нашлись два движка немного о оных: год выпуска 1988 ( сам в шоке) производитель- Германия напряжение - 12в , практически не работали , качество сборки удивляет, даже втулки не разбиты
P.S. кто скажет как эффективно (точно) измерить кол-во оборотов в минуту(?), чтоб потом пересчитать какой надо редуктор собирать
Маленькое но важное обновление:
по скольку я учусь, то заниматься моделью времени почти нет, но тем не менее у токаря были заказаны и изготовлены ( каким образом доподлинно не известно) ведущие звездочки
P.S. Есть вопросов к знающим людям:
1Ленивец у Т64 такой же как и опорный каток? или мне показалось?
2 Система крепления ленивца динамическая или статическая?
оси очень толстые а по поводу трубок - есть мягкая нержавейка ( относительно мягкая для того чтоб гнуть придется делать оправку )
а так дерзай и мы посмотрим что у тебя получится ) удачи
и как? какие трубки брал? где? от чего? 😃 ,
трубки были специально куплены на рынке, оси из сталистой проволоки ( была в наличии), диаметр трубки надо брать из отношения в масштабе трака,а именно нарисовать трак ( я рисовал в Creo)и сделать развертку ( пока в масштабе 1 к 1), посмотреть длину развертки она = длине окружности ( 2Pr ) и посчитать приблизительно масштаб, после чего посмотреть какие есть трубки и из них делать окончательный масштаб ( у меня он 1 к 21.073…)
З.Ы. могу скинуть 3D модель для Creo ( ну ет уже писать в личку)
да именно это и натолкнуло на мысль, просто там из пластин заворачивали, вот я и подумал из трубок и полегче и покрепче[/QUOTE]
Нет от идей с пластинами я отказался и изготовил все из трубок ( кроме центрального гребня)
А не будет-ли оси выламывать из балансиров?Пайка может недолго продержаться.Не лучше винт с гайкой поставить?
правильная пайка крепче чем болт и гайка ) если серьезно то мной проводился тест, а именно: ось зажималась в тиски и молотком отбивался балансир ( тестовый ) результат - согнулся балансир
я готов с этого момента ответить на все вопросы
небольшое обновление :
в корпус установлены втулки осей торсионов ( фото втулки отдельно не сделал)
сделаны рычаги торсионов с осями ( в сборе)
оси - ролики из подшипника
изготовлены катки
и несколько фото всей этой красоты в сборе
за качество фото сильно не ругать )
P.S. наверно в ближайшую неделю ( до 10 дней ) не смогу отвечать в теме ибо будет отсутствовать интернет
rcgrisha можете сделать фото конструкции ленивца
[/URL] проволочку которую видно можно замаскировать поставив 2 бутафорских тормозных цилиндра.
ИМХО бампер надо в черный красить
масштаб 21 ( так гусеница под исходную трубку подходит по ширине трака) корпус из нержавейки гнут на спец. изготовленных оправках
Паяю с кислотой, канифоль не нужна)
значит 1 - мало греете надо несколько дольше греть и паяльник как бы уводить а не отрывать - тогда пайка будет чище ( ну так не объяснить ето показывать надо )
Я ножницами резал профиль и кое где не большие заусенцы остались
той же шкуркой поправимо) ну или ножницами можно но уже сложней
мощностьпаяльника нормальная значит судя по пайке 1 из 3х - или мало греете или плохо залужено или мало канифоли
Паять понравилось) Бор-машинку бы, подравнять косяки
а вы шкуркой , шкуркой по шву, тогда и сопли от пайки уйдут и блестеть будет 😁ну или напильником ( но им если увлечься - много сточить можно)
проект- хороший, удачи в постройке.
З.Ы. какой мощности у вас паяльник ( похоже что ему не хватает тепла )
З.Ы.Ы и толщину метала скажите
Ребята давайте будем такие вопросы задавать в личку
я имел в виду, что возможно будет что то еще кроме этого , типа сверх нормы
А можно узнать, какие еще будут грузовики? Чего еще ожидать?
Долго думал куда впихнуть коробку, сначала думал в кунг, но решил поставить ее сзади под кабиной. Просвет под раздаткой небольшой, но все равно будут баки, они-то и прикроют ее от глаз, а еще я сделаю для нее защиту из полосы алюминия снизу.
как по мне - лучшее расположение, потому как копирует оригинал; только по моему коробку надо несколько ниже поставить, а раздатку повернуть на 70 градусов вдоль оси вращения кардана. То что оная ( раздатка) висит вниз - у реальной машины она тоже не в раме а свисает может не так сильно но все же.
все вышесказанное - не критика, а ИМХО
а так , Камаз - супер 9 из 10 ( 9 - чтоб было куда стремится)
удачи в продолжении проекта
Механизм натяжения гусеницы. В начале так и подумал , что речь идёт о нём.
Ход кажется не очень большим , но его хватает . Уголок из стали уже согнутый и очень крепкий, взят с ксерокса. Были только просверлены отверстия и обрезан по форме корпуса.
Детали в Компасе рисовал на глаз, что бы было понятно как они выглядят.
немного не понятно устройство, а можно по подробнее, сам шас над этим голову ломаю