Activity
А что за планер? Информации нигде не нашел.
Информация о нем в журналах RCSD за 2013 или 2012 год…точно не помню…ссылка - www.rcsoaringdigest.com
Здравствуйте. Не видно эскиза куда ткнуть чтобы посмотреть чертеж. Если возможно, дайте пожалуйста ссылку…
Профиль крыла Генома. ПРофиль крыла Genome.rar
Вместо бумаги для выпечки…лучше использовать бумагу от самоклеющихся обоев, к ней ничего не прилипает.
У кого то есть опыт работы с карболайн от Гаврилко ?
Где применяются? Где искать?
Возле стадионов, в точках продажи предметов для болельщиов …итд.
А что это? Как выглядит? Можно поподробнее? Размеры, материал, толщина стенки?
Баклуши выглядят как надувные цилиндры, бывают разных размеров. Если про фюзеляж…то длина 60см, наибольший диаметр 6см. Материал для фюза - стекло 48гр., кевлар 36гр, карбон 100гр (диагональ 2х45), вдоль фюза усиление однонаправленным углем. Для прижатия ткани на пилоне можно отлить по матрице из силикона, или выклеить из стекла.
А это дает преимущество, по сравнению с оригинальной супровской схемой?
По 10-ти минутам.
С какой высоты?
Это планер врядли имеет скорость снижения лучше, чем макса.
А это 0,14-0,15 м/с.
Если он падает со ста метров 10 минут, то мои поздравления. Получился радиоуправляемый воздушный шарик 😃
Есть логи, чтобы посмотреть на его поведение в мертвом воздухе?
Пока не знаю. С 200 метров, лимитер “САМ” не пишет логи, жду Алтис-4.
Да, по позитмву. Пока полетом доволен, подгружу потом сравню. Полетов пока мало сделал… но в атермичную холодную погоду 10 мин. вылетывает без особого напряжения.
Следующее крыло планирую сделать так: корневой профиль от Genoma c плавным переходом под супровские консоли. корневая -26, размах-3,80
L + L, и гелькоут F-200 с отвердителем F-250
Подскажите пожалуйста, незначительное умеьшение количества отвердителя в смоле приводит к снижению прочности ?
Последний фюз раздувал надувными баклушами…которыми на стадионах хлопают…нормально получается…
Матрица уже покрашена ? По какой причине Вы сразу не соединили половинки ?
Извините, пожалуйста, но не могли бы вы помочь мне как новичку, какой винт выбрать, причем так, чтобы он был достаточно эффективным и простым в изготовлении.
С этим двигателем ничего летать не будет, зря не мучайся. Он тяжелый и маломощный, расчитан для работы на одной частоте вращения, где обладает дастаточной стабильностью оборотов.
За советы спасибо.
Думаю оптимальным вариантом сейчас будет, не кевлар (т.к. покупать надо будет значительный метраж, а на будущее если заняться позитивной формовкой то самое то), а что то типа шелка или синтетической ленты которая должна быть в магазинах торгующих тканью.
Вот по ссылке про петли rcopen.com/forum/f83/topic163290/211
На полоску кевлара под 45 гр, или кусочками…по вкусу…
Представляю себе примерно так: 15гр-у корня консоли, 5 гр.- на конце, а 10 гр- двигать до совпадения центровки…
чтоб более-менее равномерно распределить довесок.
Подскажите пожалуйста…
после ремонта 3м планера одна консоль стала тяжелее на 30 грамм. Как правильно разместить груз на другой консоли…
Длина консоли - 1 метр.
Для полетов по интересу вполне сойдет )))
За неделю можно собрать с нуля.
Если внутри правильное пеноядро… то вполне геометрию можно выдержать…приблизительно…)))
И это всё из потолочки можно сделать?
Можно … rcopen.com/forum/f37/topic336012/64 пост 64
С ХК заказал 10.12.13г. сегодня пришел трек…посмотрим за какое время дойдет. )
А чем лучше из оргстекла и чем его резать кроме лобзика ? Может и мне сделать 😃 ?
Толстой ниткой, желательно из парашютной ХБ стропы, но и суровой ниткой тоже пойдет.
Клеить лучше спреем 3М 77 и ему подобных…
Какова цена за 20 кг ?
Как по надежности этот сайт www.superior-hobby.com может кто заказывал ?
Интересно…у них уже улучшенная версия ?..
Вопрос знатокам Тараниса…этот приемник V8FR-II (HV Version) для планера F5J подойдет…?
Единственное что вызывает реальное сомнение, так это нужда во внутреннем тонком слое стекла.
Внутренний слой не дает деформироваться (растягиваться) внутреннему слою наполнителя ( испытано на потолочных крыльях), в результате крыло много жестче на прогиб и держит форму, при ламинировании с одной стороны, без термообработки, изделие просто распрямляется при извлечении из формы. ( с бальзой не пробовал).
И с какой же колокольни смотрю я, уточните?..)))
С многолетней…))) имею ввиду опыт в конструировании моделей…))
А сайт просто не понравился… и все.)
А где приобрести, и сколоко стоит ?
Может, Вы не туда смотрите? )) Как по мне - информация о производимых продуктах полная. Может, исключение диаметры хвостовых балок. Предполагаю, что их там немало разных и длина тоже. Возможно, поэтому следует уточнить. А все остальное у меня не вызвало никаких затруднений. Размер - материал - цена, все на месте. Ассортимент композитов - честно говоря, даже не представляю, чего там нельзя найти для нужд строителя моделей))😁
Ну да,.ведь каждый смотрит со своей колокольни…)))
Мурад, у вас же есть оправка, ну намотайте хорошую, качественную балку по феншую 😃.
Это ведь не только круто, но и улучшает карму! Проверено.
😃
Так и делаю…) Уж 8 штук намотано одна другой краше.) Мотаю строго по часовой стрелеке, и направление балки при намотке по компасу запад-восток, сейчас в ожидании улучшения кармы заложил фюз )). Просто сказал про выше указанный сайт, что продают хв. балки F3j/f5j неуказанного размера, веса итд. да весь товар и продукция слабо освещена… я бы с этого сайта ничего бы не купил, да и цены повыше чем у конкурентов в том же Харькове.
Может они и изготавливают супер изделия, но вэб-дизайнер у них…оставляет желать лучшего…
Мне как посетителю сайта не понравилось отношение к клиентам, чтоб что-то узнать требуется персональный контакт…
У меня есть хвоставая балка для F3J /F5J качество очень хорошее
А размеры, вес, итд…?
[QUOTE=shil;4598486]
inter-composite.com/kategory/carbon/ вот тот же хозяин я у него покупал[/quote
А вот это: com-posit.com.ua/about-us - не они же?
carbon-avtostyle.com.ua - это они.
А этот com-posit.com.ua/about-us беден ассортиментом, и мало информативный…хвостовая балка…какая из чего, габариты…итд не понятно.
Пустой значит около 1000 гр… ?