Activity

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Я пользуюсь старой версией совместно с YI 4к, из доработок подточил рамку примерно по 0.25мм с каждой стороны, влазит четко. И для развесовки наклеил 10р монетку на мотор по питчу))))) сейчас все чётко))))

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

А смысл? Есть подвесы под форм-фактор мобиуса, а есть под гопро, какой смысл лепить огород? Он и так стабилизирует не идеально, а с нарушенной развесовкой вообще будет какашка

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Это всё конечно субъективно, и немного не в тему, но у меня была YI, поменял ее с доплатой на гопро 3 бе, и немогу себя убедить в том, что YI снимает так же, как гопро… Последняя намного лучше

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Гопро 3 блек у меня заряжает. Ток не знаю, но как-то раз, приехав на поле обнаружил, что АКК на прохе дохлый в стельку камера даже не моргала, подключил разъём и нормально все отснял

NAZA-M LITE

Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной

NAZA-M LITE
ssilk:

Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,

У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.

Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…

NAZA-M LITE
ssilk:

Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…

зато все видели сгоревшие моторы, регули, вздутые аккумы.
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6

NAZA-M LITE
Дока:

Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет?

подразумеваю ток, котороый надо отдать акку в случае “газа в пол” ну или в потолок, не знаю, как правильнее))))

Дока:

народ на коптеры ставит провода 22-24AWG

на 250-ки еще поверю, но никак не на рамы 500+ размера. У меня на 20А регулях стоят 18awg. 24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод

NAZA-M LITE
pinco:

я бы слепо не доверял расчетом в екалке

это какая тогда должна быть погрешность, чтоб выдавать

Дока:

Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.

и

Dee-ma:

пиковый - 154А

?

NAZA-M LITE
Дока:

Ну так это и получится около 25А потребление

ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.

NAZA-M LITE
Дока:

Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.

Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю

Дока:

5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?

5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть

NAZA-M LITE

Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше

NAZA-M LITE
officeaff:

можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора

эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится… в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
это обсуждается