Activity
Раньше был на таротовском сайте, но из-за единственно возможного способа доставки емс-ом, цена приближалась к подвесу целиком
У меня на раме на двустороннем скотче, а уже потом удлиненным шлейфом на виброразвязанный подвес
Я пользуюсь старой версией совместно с YI 4к, из доработок подточил рамку примерно по 0.25мм с каждой стороны, влазит четко. И для развесовки наклеил 10р монетку на мотор по питчу))))) сейчас все чётко))))
У меня стоит yi 4k, немного подточил рамку, буквально по 0.3мм, села ровно. Для баланса приклеил 10р монетку на мотор по питчу))))
Дополнительно курсовую только вешать. Как балансир она там скорее всего пригодится)))
Народ, никто не паял шнурочек для подключения камер типа sj и xiaomi с microusb? Распиновкой не поделитесь?
исправил
Я подожду результатов, если вы не против?
Отпишитесь потом, как впечатления?
Приехала такая. Вроде бы новое поколение 4.35мм
ссылочка что-то не открывается…
А подойдет ли объектив от первой YI? Просто есть без рыбьего глаза
А смысл? Есть подвесы под форм-фактор мобиуса, а есть под гопро, какой смысл лепить огород? Он и так стабилизирует не идеально, а с нарушенной развесовкой вообще будет какашка
А что мешает включить в гопрошке поворот изображения?
Но мне кажется там слишком мягкие демпферы, чтоб работать на растяжение
Для ровного баланса у меня нужно чтобы гопро была с акком, картой, и еще нужно втыкать разъем видеовыхода, тогда баланс получается четкий
Почитайте про 3be vs 3+be, там не всё так гладко. Я тоже сначала хотел 3+ взять, но потом изменил свое мнение.
Я летаю с 3be, заряжает прекрасно
На хк, как и на ебэе подтверждение не нужно, они по ходу по умолчанию считают, что товар будет получен
Я тоже что-то ничего не понял
Так нужны измерения сабжа или старого подвеса?
Чего-то от темы подвеса ушли в сравнение камер
дык одно без другого никуда
Это всё конечно субъективно, и немного не в тему, но у меня была YI, поменял ее с доплатой на гопро 3 бе, и немогу себя убедить в том, что YI снимает так же, как гопро… Последняя намного лучше
ну без камеры еще и дисбаланс получается, это тоже не есть гуд
Гопро 3 блек у меня заряжает. Ток не знаю, но как-то раз, приехав на поле обнаружил, что АКК на прохе дохлый в стельку камера даже не моргала, подключил разъём и нормально все отснял
Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной
Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,
У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.
Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…
Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
и так не по теме нафлудили.
вот уж точно)))))
Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
Пиковый ток у мотора, это как снежный человек, все про него слышали, но никто не видел…
зато все видели сгоревшие моторы, регули, вздутые аккумы.
Лично я приводил в пример мотор не 2216, а 4108 и не 4, а 6
Что Вы подразумеваете под пиковым, в каком случае он будет?
подразумеваю ток, котороый надо отдать акку в случае “газа в пол” ну или в потолок, не знаю, как правильнее))))
народ на коптеры ставит провода 22-24AWG
на 250-ки еще поверю, но никак не на рамы 500+ размера. У меня на 20А регулях стоят 18awg. 24 - это если мне не изменяет память - стандартный сервопровод
я бы слепо не доверял расчетом в екалке
это какая тогда должна быть погрешность, чтоб выдавать
Пиковые у меня (коптер держу в руке (не даю взлететь, то есть в статике), газ полный, подвес, видеопередатчик, камера в работе) 20-22А.
и
пиковый - 154А
?
гоните )))
Да не, тут как раз поверю. У меня на санниках 2216 500-я рептилия с акком 4000 висела больше 18 минут
Сейчас еще раз проверил на е-калке, ток висения 24А, пиковый - 154А, индекс С - 30,99
Вот коптер-калькулятор, почти то же самое
Пиковые у меня 20-22А.
Т.е. регули можно использовать 5А? а не 20-30. Этим тоже можно прилично снизить вес, но сомневаюсь, что прокатит
Ну так это и получится около 25А потребление
ну так это среднее. Про среднее я не спорю ни капельки. Но опять же говорю, что акк надо рассчитывать (из-за чего и завязалась вся дискуссия) исходя их пиковых нагрузок.
Мы о токе в полете
Мое сообщение 8602.
Понятное дело, что в полёте. На земле он когда стоит вообще ничего не потребляет.
Индекс разряда аккума рассчитывается исходя из пиковых нагрузок, а не от тока висения.
Ну во всяком случае я так делаю
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета. Вы сколько летаете и сколько заливаете в аккум?
5000акк разряжается в среднем за 12 минут, если висеть
5А аккум при потреблении коптером 50А будет разряжен в ноль за 6мин полета
Подождите, мы говорим о пиковых токах или о среднем?
максимум выжимал 22A.
а можно конфиг?
Уверен, что не более 20А.
А я никогда не поверю, что 20А. Может при висении, и то не факт
сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?
откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
по gps. Снижаться будет с заданной скоростью, пока барометр не скажет, что снижение прекратилось
можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора
эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится… в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
это обсуждается