Activity

Помогите с электроникой
Маркс:

нет

нужен UHU POR
mfrjq skyflex.air.ru/pages/technology/…/glue10.shtml

в принципе вполне подойдет клей Титан из строительных магазинов.
я им тоже клеил, только тольше и тяжелее.
еще вариант клей Момент Монтаж МВ-45

набрал в Яндексе yandex.ru/yandsearch?text=uhu por&lr=11
вот в Москве 170р. www.kraski-kisti.ru/myitemmsk.html?id=38644
надолго хватит )

тот же Титан, только оригинальный ))
очень тяжелый, очень

Понял. спасибо. Поехал за клеем

Помогите с электроникой
Маркс:

вот этого не помню, но 60-70мм от передней кромки, думаю не будет много, а потом назад всегда можно отодвинуть.
уж лучше со слегка передней, чем со слегка задней начинать учиться.

спасибо. При сборке буду учитывать.

alexeyarchakov:

подходящей по составу пеной

не греть, а положить а горячую воду, чтобы помятые кусочки расправились. А потом высушить кусочки на балконе

клейте пуром 501 (Pur 501)

А где продается этот клей?

alexeyarchakov:

подходящей по составу пеной

не греть, а положить а горячую воду, чтобы помятые кусочки расправились. А потом высушить кусочки на балконе

клейте пуром 501 (Pur 501)

e-shpon.ru/…/klei-kleiberit-pur-501kleiberit-pur-5… (не реклама)

Это такой?

Помогите с электроникой
Маркс:

не за что ))
там надо тему назад листать, были еще кучка сообщений про ремонт
очень удачная у меня получилась площадка шасси
фото ближе к концу тему
пережила 2 стойки из алюминия

А не подскажете где у этого самолета должен быть цент тяжести?

Помогите с электроникой
Маркс:

не за что ))
там надо тему назад листать, были еще кучка сообщений про ремонт
очень удачная у меня получилась площадка шасси
фото ближе к концу тему
пережила 2 стойки из алюминия

почитаю с самого начала. Чем больше информации, тем проще ремонт. спасибо

Помогите с электроникой
Маркс:

оставшиеся дырочки можно заткнуть чем угодно ))
а можно не затыкать, потом просто обклеивается модель цветным скотчем, в теме по Джокеру посмотрите мои фотки ))
смолой совсем не стоит )
уж лучше циакрином, сначала кусочки соединяете иголлочками, проверяете что они на месте, каплю циакрина

А ссылочку не дадите на темку?

Про скотч слышал, но не видел на практике еще. Очень интересно почитать про него

Помогите с электроникой
alexeyarchakov:

Володя, может самолет надо “по проще”? Или рулей по меньше? В чем причина аварии то?

Самолет по проще есть.
Причина “очень хотелось полетать”. А ветер был сильный.
Ну разбил, ну и ладно. Буду знать как склеить))) Опыта надо везде набираться

Помогите с электроникой
Маркс:

ЭТОТ ПАЗЛ РЕМОНТИРУЕТСЯ ЛЕГКО ))
 греете в ведре много воды до температуры 82-85 градусов
аккуратно складываете в это ведро все что собрали (а собрать надо было все кусочки пены
ждете минут 20
сушите на балконе
а дальше с помощью клея Ухупор и булавок
собирате пазл.
ОН СХОДИТСЯ ВСЕГДА (если собрали все)
оставляете на 12 часов сохнуть
и в небо

Своего Джокера и не из такого вида реанимировал (почитайте тему про Джокера от Пилотажа там аварии и результаты ремонтов с фотками), до сих пор летает ))
Хоть и похож на Франкенштейна в старости

P.S. там где нужна жесткость, после высыхания прорезается на 3 мм пена поперек излома и на СА вклеиваются кусочки прутка карбона 1,5-2 мм

А если не все кусочки собрал чем можно заменить?
зачем нужно греть перед склеиванием?
Смолой нельзя склеить?

Заранее спасибо

Помогите с электроникой

Опять не удачный полет. Лобовое столкновение с землей. Морда разлетелась в пух и прах. Склеивать старые детальки не реально.
Подскажите как можно восстановить? Где и какой материал купить?


Помогите с электроникой
Всеволод:

Либо сделать(купить) специальную мотораму. что даст прибавку в массе. ИМХО: не нужно.
Кстати, бобышку(увы, не помню правильное название) крепите максимально близко к мотору, дабы не было возможности сместить ротор относительно статора(да, если порвет, то не вал вылетит из мотора, а мотор разделится на две независимые части) и затягивайте потуже.

PS: не совсем понял, зачем Вам вольтметр с пищалкой. То, что аккумулятор садится, Вы почувствуете по уменьшению максимальной мощности, регуляторы, как правило, имеют отсечку, не позволяющую угробить аккумулятор.

Я уже все собрал и полетал. Тяга прибавилась колосально. Самолет стал очень быстрым, но при максимальных оборотах появилась вибрация.
Пищалку купил чтоб не увлечься, но она работает не исправно. Когда даешь больше половины тяги, она начинает пищать. Когда отпускаешь газ, опять замолкает.
Мотораму я уже поменял, второй раз этого делать не хочется))

Помогите с электроникой
alexeyarchakov:

Вы пропеллер с какой стороны цеплять думаете?

На посадку хватит времени.

м… а есть варианты?
где крест это на мотораму, где 4 винтика это для крепления пропеллера.

Peleng:

Не ужели из-за покраски так ухудшились летные данные. У меня был брат близнец вашего Эджа - Джокер. Запас тяги был таким, что мог телефоны таскать для съемки легко и непринужденно))) Покраска, мне кажется, тут не причем. А какой вес этого мотора? В кирпич не боитесь модель превратить?

у меня после покраски самолет перестал взлетать. Не открывается на максимальной тяге. Родной двигатель там старый уже был. С ним чего только не было.
В кирпич не знаю. Опыта нету в этом деле еще. Кирпич не полетит?

Peleng:

Не ужели из-за покраски так ухудшились летные данные. У меня был брат близнец вашего Эджа - Джокер. Запас тяги был таким, что мог телефоны таскать для съемки легко и непринужденно))) Покраска, мне кажется, тут не причем. А какой вес этого мотора? В кирпич не боитесь модель превратить?

Вес если не ошибаюсь 140г. Вроде так в магазине сказали

Помогите с электроникой
alexeyarchakov:

Фиксирует вал от осевого смещения

Ее подключают к балансирному разъёму. Пищит при критическом разряде акб. До того как остановится мотор.

Чтобы вал не вылетел за пропеллером что ли?

Посадить самолет будет время или он подаст сигнал о красивом падении?))

Помогите с электроникой
Всеволод:

MotoCalc

50А или больше

Спасибо за помощь. В магазине посоветовали взять вот этот набор. Сказали максимальный полетный вес 1800. По идее должно хватить.
Подскажите зачем на вал одевается маленькая бабышка которая зажимается винтом? Я надел, но зачем она так и не понял.
И подскажите как работает пищалка? Мне сказали ее просто в разъем свободный воткнуть и все. А она когда начнет пищать? Когда двиг откажет или заранее?
Спасибо за помощь





Помогите с электроникой
Всеволод:

Он позиционируется как двигатель для моделей весом до 2300г…
для верности можно воспользоваться мотокалком

“мотокалком” а что это?

А к этому движку регулятор какой подойдет?

Помогите с электроникой

Добрый день друзья. Помогите с электроникой.
Имеется самолет edge 540 из epp купленный в пилотаже ((
Зачем-то покрасил его синей краской после ремонта и понял, что вес самолета стал больше. В итоге двигателю не хватает мощности чтоб поднять эту птичку в воздух. Встал вопрос поставить на него максимально мощный двигатель. Посоветуйте пожалуйста где и какой взять. Очень хочется на нем еще полетать.

Всем заранее спасибо большое.

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

В общем вот обещанные фото, правда не знаю, окажутся ли они полезными, потому что в альбоме у вас увидел что эджики все таки у нас разные…От ЯКа мой отличается только формой чуть чуть и расцветкой, так что фактически это 2 аналогичных сэмоля. стоят на нем туринговский двиг и туринговский регуль на 30А,выше писал какие…4 туринговские же машинки с мет шестернями и акки 2шт на 1600мА и еще 2шт на 1300, винт 11х4.7 (выше заявленного для двига, но вроде греется в пределах нормы в любых режимах полета) весит это все дело грамм 700, не больше…при этом летает отлично, висит, в хариер заходит, уходит с висения стрелой вверх, так же с рук взлетает без толчка носом к верху, то есть тяги при данной компоновке хватает, правда опять же не замерял…
Что касательно моторамы, конечно это не применимо для вашего эджика, но все таки малоли окажется полезным, выглядит это вот так: это дает меньший рычаг при столкновении с землей, правда эстетически не очень…но тут уже не до эстетики, сэмоль покупался на убой, тк я летать не умел и хотел учиться. И если крашей мало, и летать умеем то вообще это никчему, я делал давно еще, когда совсем плохо все было и без пары морковок полеты не обходились…
Центр тяжести при таком расположении акка (как я говорил пришлось немного видоизменить дырку для акка) и двига попадает прям посередине машинок, то есть примерно на 1\3 хорды.
И да, как уже говорил,ИМХО лучше вам укоротить рычаги качалок, и сделать больше расходы на машинке, так она проживет дольше, просто удлинители качалок сдвинуть к оси вращения машинки где то на 0.5-1 см…
В общем по поводу вашего ЯКа единственное что могу предположить это не тот винт, или слишком тяжелый он получился…и ИМХО слишком большой запас на регуле, получается запасу больше чем половина регуля (двиг у вас кушает вроде как 25А на сколько я помню), хотя обычно хватает 5-10А,но это не страшно, просто вес большой получается…
Еще можно укоротить все провода, я так сделал на своем, но с предыдущими машинками, (эти новые, руки пока не дошли, но тут не столько проводов лишних) все таки это тоже лишний вес, никчему он…
По поводу винта, судя по тому что у вас двиг помощней то можно попробовать 11х4.7, и советую SF винт а не простой как у вас стоит, но тут тоже исходя из того чего хочешь добиться от модели, если 3d крутить то только SF подойдет, так как обычный не даст такого обдува поверностей и такой тяги как SF, но обычный вроде как скорости побольше дает,так что на нем простой пилотаж только можно будет летать… но на SlowFlyer самолет сможет очень медленно летать, тк тяги много…но вообще кто то такие любит, кому то другие по душе…тут пока не попробуешь не поймешь…у меня на этом и скорости и тяги достаточно, летаю я смешанно то 3д, то обычный пилотаж, и да, лучше если денег не жаль или винты не ломаешь взять в пиотаже АПСшные винты, они серые такие…
Вообще сам недавно в этом хобби, так что на профессионализм своих слов не претендую, сам только учусь, просто рассказал что и как я сделал со своим самолетом.

Спасибо за информация. Попробую в выходные уменьшить вес как только можно и купить винты в пилотаже.

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

Ну относительно да, но там не в этом дело, потому что в зависимости от производителя и качества у них гибкость разная, там в форме все дело…но вот на первых фотках винт стоит оранжевый такой, я так понимаю куплен в пилотаже? если да, то это плохие винты, они как раз таки черезчур мягкие и как то не тянут совсем…а так если винты редко ломаются или вообще не ломаются, то в пилотаже как раз таки продаются АРСшные винты, но они в районе 200 рублей чтоли стоят за штучку…

На оранжевом как раз вообще не тянет. Винту сгибается вперед, а потом уже самолет догоняет.
В пилотаже кроме этих винтов мне ничего не посоветовали, но я попробую туда заехать еще раз. А какую форму вы посоветуете? Какие параметры должны быть?

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

А сэмоль не под рукой? и вообще ИМХО лучше SlowFlyer винты на них ставить, они тяги и обдува поверхностей больше дают и весят меньше, да и двигу проще их крутить…

Самолет дома.
SlowFlyer это которые мягкие?

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

Ну побыстрее понятие растяжимое…диаметр у винта какой стоит?просто не понятно почему он медленно летает, потому что если бы был тяжелый, то наоборот медленно не летал бы…а текстолит продается во всяких радио магазинах, я купил в чип и дип, но там дорого стоит, но мне тогда хотелось побыстрее, да и листик там продается что то в районе 10х20 см, с него этих моторам обвырезаться можно будет…на самом деле текстолит довольно прочный и сравнительно не тяжелый материал, но гораздо лучше родной фанерки…а резал обычной ножовкой по металлу, единственное лучше дома этим не заниматься, с него опилки очень мелкие и разлетаются моментом, я в подъезде отрезал, правда шумно получается…а качалки все равно лучше укоротить, машинки екнутся быстрей тогда, тем более если на максимуме летаешь…а про “спереди двигателя” я фотки выложу как дома буду, там все понятно…

Спасибо. Буду ждать фоток. Винт не помню какой. Я его для еджа покупал, но сюда подошел вроде.

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

Это контурный епп? у меня просто как раз такой, морду бил даже считать боюсь сколько раз, в последствии была переделана моторама, тк родная просто трухой залитой циакрином стала, вырезал ее из текстолита толщиной 1мм или 1.5, не помню точно, и сделал ее спереди двига, а не сзади как у родной,(фото сегодня выложу) в итоге рычаг меньше, и меньше восприимчивость к морковкам, что важно если учишся на нем летать…а по поводу плохо летает, это только если он много весит, потому что такие модели не могут плохо летать по определению…сразу могу сказать что очень длинные качалки у сервомашинок, в итоге на них большая и не нужная нагрузка приходит, тем более если летаешь с зажатыми расходами… и много лишнего (провода и тяги длинные, а это все таки вес) и конечно ,как выше спросили, хотелось бы знать марку двига, и какой акк, да и винт маленьким кажется если по фото судить…

ДА именно он. Родная моторама разваливается да же при сильном ветре. А где купить текстолит такой и чем он режется? Как это спереди двигателя?

як 54 летает вроде нормально, но хочется побыстрее. У меня стоял мягкий винт, посоветовали поменять на жесткий. Вроде стало лучше. Качалки длинные, расходы не зажимал. Летаю на максимуме всего. Двигатель стоит родной. Аккум 1300. регуль 50





Помогите новичку с покупкой
larsxx:

А до этого сэмоля опыта никакого не было?
и сколько уже отлетали на нем и сколько падений было?

До этого был эдж 540 пилотажевский. На нем разбил морду, сделал новую и опять разбил. Теперь жду вариант сделать нормальную и крепкую мотораму.
Этот самоль купил год назад. На нем летал раз 20 на даче. Пару раз падал с повреждением шасси. Остальные полеты прошли нормально. Но после полета на площадке в жулебино мне сказали, что он у меня летает ужасно. Вот и задумался о настройки и понимании теоретической части самолета.

Кстати еще один вопросик. На эдже крылья уже начали отваливаться в месте сгибания. Есть же какие-то крепления типо петель? Где можно такие купить?
sferahobby.ru/item/view/id/337 Это они?

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

тоже могу сегодня сфоткать выложить свой,если интересно… и там подробно рассказать что где и как стоит, потому что самолеты аналогичные впринципе, судя по фоткам которые тут лежат.

Был бы очень благодарен. Пока новичок, любая информация будет полезна

Помогите новичку с покупкой
larsxx:

Я летаю на аналогичной модели, только там не ЯК а EDGE, в пилотаже покупал, такой же размах…так вот, при весе примерно в 650-700 гр. отлично летает,висит, и чего только ни делает на движке в 175 ватт (TURNIGY PARK450 BRUSHLESS OUTRUNNER 1050KV), с регулем на 30А (AE-30A TURNIGY) и пропом 11х4.7…ИМХО на 300 ватт на такой самолет будет тяжелый двиг, да и вообще килограмм он не должен весить(это если я правильно понял и у вашего ЯКа метровый размах).А так сам на таком учился летать, и ничего, а тренер верхнеплан тоже не захотелось брать, правда клея я на неговылил тюбика 4 наверное, но ничего, до сих пор отлично летает.

А вы настраивали ЦТ? Как у вас все на нем расположено? У меня если все навесить, то сильно назад заваливается. Надо либо аккум прям в плотную к движку двигать, либо увеличивать вес спереди

Помогите новичку с покупкой
Navigatjr:

В пределах допустимого если это на пользу центровке, но стоит предусмотреть вариант чтобы при морковек он не въехал напрямую в двиг и не повредился, предусмотрите какую нибудь мягкую лёгкую прокладку между ними.

Спасибо, попробуем

Подскажите пожалуйста -300-350 ватт мотор какой диаметр имеет?
www.fasrshop.ru/category_269_offset_0.html Вот тут куча двигателей. Не могу разобраться какой выбрать.

Помогите новичку с покупкой
А-лекс:

а вы уже летали, что смогли определить что мотора вам не хватает?

Конечно летал. Как раз эти вопросы возникли из советов других пилотов на поле

Navigatjr:

Под нулевой точкой я так понял подразумевается центр тяжести(ЦТ)? Золотая середина это 25% средней аэродинамической хорды крыла для большей маневренности ее смещают назад для большей устойчивости вперёд но начинать надо с 25% а потом уже в зависимости от результата облёта делать дальнейшие выводы куда ЦТ двигать . " Развесовка" настраивается перемещением всего что имеет вес в нужную сторону или заменой на аналог большего или меньшего веса . Естественно начинать перепещения надо с самого тяжелого то биш аккумулятора.
у меня чтото ощущение что ваша модель несколько перетяжелена может я и ошибаюсь если не сложно выдай те более подробные параметры а то может и просто можно будет отделаться заменой винта и аккумулятора

Спасибо. В выходные все взвешу и сфоткаю.
Мне посоветовали аккумулятор поставить прям за моторамой. Это нормально?

Помогите новичку с покупкой
Navigatjr:

300-350 Ватт на кило веса должно хватить вроде! А у вас сколько получается?

У меня он весит около 1 кг. Может ссылочку кинете с моторчиком?

А как правильно развесовку настроить? И где должна быть нулевая точка?

Помогите новичку с покупкой

Что бы не создавать новую тему решил попробовать в этой. Подскажите пожалуйста на какой движок по мощнее можно поменять? Родного совсем не хватает. Хочу максимально мощный.

сейчас стоит 2229 вроде.
Всем заранее спасибо

Помогите новичку с покупкой

Вот такой у меня получился самолет. При заказе электроники привезли только одну серву, поэтому остальные 3 пришлось купить в пилотаже. Они внутри пластиковые, но на пару падений хватит, потом поставлю с карбоновыми шестернями.

В след выходные пойду тестировать если погода позволит.
Всем спасибо за помощь