Activity
Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.
отметил всех, кто отчвечал на мой вопрос 😉
Да. Это неплохие винты.
спасибо!
всем спасибо за советы! возьму, наверно, по паре 13х4 и 12х6, а там видно будет…
такого плана пойдут на первое время?
hobbyking.com/…/__5441__Aerostar_Composite_Propell…
Посмотрите на 91 странице пост 3637, этот мотор уже обсуждали.
спасибо, что не прошли мимо =) посмотрю.
приветствую всех!
собрал Акромастера наконец-то.
имею двигатель Turnigy D3542/6, 40А регулятор… пойдет ли такой двигатель на Акрика?
и, какой проп ставить? желательно ссылку на хоббикинге под этот мотор, если не трудно. замечу, крипление под винт - Ф8 мм.
заранее спасибо!
Российские дороги(
спасибо за фото, Сергей.
Еще два Бикслера(киты) снабжены 900-ками, ничего не подрезал
да. заметил - в ките резать ничего не нужно, все встает нормально.
arf - либо со стороны качалки, либо со стороны “ушей” (чуть утопить) сервы нужно резать. странно.
а на одном шасси с управляемым хвостовым колесом
фото можно?
Сообщение от Esquire
KAZAKHSTAN
УУУ так я ж Московские реалии сравнивал
мда… у Вас все несколько дороже… =)
по-сему, буду пока летать на Биксе. как только цены дотянут до московских - можно будет переходить на изика 😉
Специально сходил положил в корзину бикслер кит. Выбрал самый бюджетный вариант доставки. Получилось $71.45.
принт скрин делать не стал… тоже положил в корзину. видимо разница в расстоянии…
[Крупногабаритный товар]
Общая стоимость $55.63
Стандартная Цена $105.19
Доставка и способ оплаты
Настройки доставки
KAZAKHSTAN
970x230x176mm 1642g
ChinaPost Air Parcel No Lipo $21.19
Код скидки:
.
Народной считается вот эта banned link
все верно. это я цифирками промахнулся… 900-ые конечно же…
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
наверно один, да… да, и у меня похоже серва сломалась по причине слишком перетянутого фиксатора тяги - с трудом проворачивался относительно кабанчика. грешу на это. похоже “съело” зуб на какой-то шестеренке… так бы работала… остальные пока - т-т-т…
здравствуйте.
Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?
КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.
В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле. вырезал пленку (крыло обклеено снизу большими “шашечками”, чтобы лучше видеть =), без фанатизма отковырял родную серву отверткой…
поскольку, ниша в крыле была заклеена добротно - отпаял штатную серву, припаял народную 990-ую… подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
безобразия тут нет никакого. причем, в КИТе (мой первый самолет, так получилось…) почему-то резать не пришлось ничего, сервы стали как родные. речь о старом добром Биксе 1.0.
ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?
=) ну, я, собственно, примерно про это и спрашивал про Корел… вчера в течении часа рылся в настройках Корела, искал “печать мозаичных страниц” - безуспешно, не нашел. в предпросмотре печати показывает только кусок крыла, при экспорте в пдф то же… Корел х6, кстати.
большое человеческое спасибо!
доброго времени суток! прошерстил ветку полностью - не смог скачать чертеж 110см… практически все ссылки “мертвые”, времени прошло слишком много 😉
будьте так любезны, выложите пожалуйста в PDF A4 если можно. заранее спасибо, а автору отдельное 😉
PS установил Corel - опыта работы в нем ноль… скачал в CDR формате… чертеж вижу, как его распечатать правильно с разбивкой на А4 - не могу врубиться… вижу листик А4, на него помещается часть крыла, а как остальное на печать пустить?
Позвонил в справочную, сказали что посылка по Москве с курьером с 6 декабря катается. Вопрос, что делать?
позвонить в справочную снова и попросить, чтобы посылку у курьера отобрали и отправили на родину без курьера… по москве можно долго кататься,тем паче до Бийска…😎
Технология проста.
спасибо! возьму на вооружение 😉
Впервые на своей модели испробовал подвес элеватора и рудера на аквариумный силикон. Держится замечательно.
добрый день! поделитесь технологией пожалуйста. как и и каким силиконом делали?
как так не нужны темнеет то рано!
я к чему? кому-то нужно съемное хвостовое оперение, кто-то летает ночью…
по-мне, ни то ни другое не нужно…
Расскажите потом как решили выйти из положения. Камера уже в наличии или только примеряетесь?
спасибо огромное за совет, за то, что не прошли мимо… 😉 камера есть в наличии, думаю самый оптимальный вариант - прорезать место в крышке или в носовой части… естественно, нужна страховка 😉 спасибо всем, кто откликнулся…
Сижу обклеиваю хвост бикслера огоньками. Не нужен съемный хвост! 😃
\\
дык, и огоньки в хвосте бикслера не сильно нужны… 😉
доброго времени суток!
посоветуйте пожалуйста как вот такую камеру hobbyking.com/…/__13987__Turnigy_30FPS_Ultra_Mini_… к биксу пристроить.
что-то ничего в голову не приходит…
Ответ именно в таком порядке…
кривовато немного разродился авионикс, немного не по-человечески, но за-то примерно понятно что и как, и посылка уже на Родине…
Что-то Авионикс киснуть стал 😃
в разрез - 27-ого июля дали трэк, 13 августа дома… заказ - мелочевка.
меня регистранули на PayPal=)))))), что дальше? можно оформлять заказ? Вот не пойму, почему показывает что на карте 0.00$, если там около штукоря лежит???
слава яйцам! поздравляю. видимо у тебя какая-то хитрая Visa Electron, по мнению коллег этого не может быть 😉
оно не показывает баланс карты, не имеют права и доступа к твоему карточному счету…
тебе показывают баланс Пэйпала… это разные вещи. пробуй оплатить. кстати, должны заблокировать 1 доллар… проверка у них такая…
Именно сбербанковские электроны к палке не вяжутся. Специально только что проверил.
Нет, добавить то она добавляется, но вот что пишет при попытке привязать:
странно слышать, но приятно… =)
карты Visa Electron от Сбербанка в России, видимо, сильно отличаются от Visa Electron от Казкоммерцбанка в Казахстане. 😉
где подвох?
Linkol , давно бы попробовал зарегистрировать карту на Пэйпале. пройдет - гуд, нет - значит в банк за другой карточкой… хотя, странно…
платежная система одна - банки разные, какая разница каким банком выпущена карта?..
Не прокатит, в PayPal не зарегистрируетесь, идите в сбер и просите, чтобы поменяли на Visa Classic или MasterCard
я сменил уже 3 карты и на всех стояло Visa Electron - проплаты проходили и проходят на “ура”.
для самоудовлетворения можно, конечно, поменять на Classic, но она дороже… зачем платить больше?
Обязательно задать в банке вопросы, 1) пригодна ли эта карта к оплате через интернет! 2) Разрешено ли использование Paypal (некоторые банки эту систему не любят, ВТБ24 например) Если один из ответов отрицательный, надо идти в другой банк!
ну, если он откроет те карты, которые я обозначил (или более достойные) - вопрос о пригодности отпадает… даже самая дешевая в обслуживании Visa Electron - способна к оплате.
второе - разрешение к использованию карты для оплаты в и-нете дает не банк, а, скорее компания, которая выпускает карту… потом сам PayPal. банку абсолютно по-фигу, в какое место Вы пристроите свой пластик после ее (карты) покупки и оплаты ее (карты) годового обслуживания.
Категорически настаиваю на Обязательной регистрации в Paypal и не менее категорически рекомендую воздержаться от оплаты без использования Paypal-а во всех неизвестных или непроверенных магазинах. Да и вообще не нужно лишний раз “светить” номер своей карты в интернете, даже если магазин сто раз проверен.
с этим согласен. но, если это карта не зарплатная, и если Вы не собираетесь там копить деньгУ… для разовых (закинул-оплатил) платежей - “засвет” номера карты - ерунда… я Вам могу предоставить полный номер - попробуйте что-нибудь сделать со счетом 😉
Linkol,
- идти в банк.
- заиметь карту пригодную для оплаты в и-нете (Visa, MasterCard, etc)… зачислить туда необходимую сумму.
- желательно зарегистрироваться на paypal.com, зарегистрировать там свою карту, обозначить адрес доставки.
- оплатить заказ, выбрав оплату через PayPal. ждать, когда отгрузят.
сравнение цен делать Вам, сопоставив цену товара на ХК + доставку с теми ценами, которые у Вас.
“забирать” товар можете в том почтовом отделении, к которому “привязан” Ваш почтовый адрес.
фсе.
что то не нашел
угу. мой косяк… смотрел страницы с явно указанным количеством… те, что “ВК” - так в коде и обозначены. прошу прощения за дезу.
Переживать стоит всегда, но молча. Вопли на форуме, как ни странно, не ускоряют прохождение посылки.
я тут недавно, все больше читатель…периодически натыкаюсь на Ваши сообщения и хочу спросить…
Вы язвой всего не страдаете, случаем? дай Бог Вам здоровья, если вдруг…
может быть бояном…
сегодня наткнулся на то, что не стало возможным посмотреть в коде страницы количество товара, которое в находится в ВК на ХК… мелочь, а не приятно…
китайцы, читая форумы, начали шифроваться… звиздеть лучше меньше, да тише…
ps: хотя, отследить все равно можно… секция Price and info немного прояснит ситуацию.
Через какое время у меня появится возможность самому модифицировать заказ?
по-моему дней через 10-ть после оплаты заказа…
к моему посту чуть выше… не совсем понятно.
все “нормальные” посылки, те, которые я получал без ли-по (их было порядка 10-ти) высылали via Hong Kong Post (hkpost, так обозначает трекчеккер)…
посылки с ли-по шли Швейцарией (бог, с ним, все приехало).
последняя посылка, за которую отчитался о доставке в Казахстан Гонконг, был обработан почтой Honkong Outward Insured (вот это меня насторожило 😉 Parcel.
остается догадываться отчего они иншурят… ждать 40ка дней не стану, попробую поговорить с саппортом…
вот тоже интересный маршрут:
12.05.2012. Hong Kong, Item posted and is being processed.
12.05.2012. Hong Kong, Item posted.
14.05.2012. Hong Kong, Processed for departure.
14.05.2012. Hong Kong, The item will leave Hong Kong for its destination on 14-May-2012
14.05.2012. Hong Kong, The item left Hong Kong for its destination on 14-May-2012
15.05.2012. Kazakhstan, Arrived and is being processed.
15.05.2012. Kazakhstan, Arrived.
15.05.2012. Kazakhstan, Pending customs inspection.
15.05.2012 5:46:00. Arrival at transit Office of Exchange, TOKYO INTERNATIONAL Branch, Tokyo metropolis, 138-8799
16.05.2012 22:38:00. Departure from transit Office of Exchange, TOKYO INTERNATIONAL Branch, Tokyo metropolis, 138-8799
16.05.2012 22:38:00. Выход из транзитного ММПО, Япония JPTYOH
20.05.2012 20:32:00. Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Прибыло в место транзита, 1,850, 0, 0
21.05.2012. Kazakhstan, Pending customs inspection.
21.05.2012 8:25:00. Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 1,850, 0, 0
21.05.2012 15:30:00. Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Покинуло место транзита, 1,840, 0, 0
23.05.2012 7:44:26. Error, wrong way to file. Go to main .
Гонконг отчитался, что посыль в Казахстане, на самом деле гуляет где-то по России. жду еще пару-тройку дней и буду открывать диспут, время поджимает.
по той ссылке, что я привел - нет двигателя. только пропеллер. рекомендуют двиг. 35-36.
пока “курю” тему предложенную Анатолием…
на счет полета - склоняюсь ко второму варианту. “свечкой в небеса” пока рановато. =)
я на днях хочу заказать этот самолет, ну и соответственно, докинуть в посылку электронику.
спасибо, что не прошли мимо 😉
всем доброго времени суток! понимаю, что Вас достали вопросы на счет электрической оснастки самолетов… искал, читал много… видимо не там и не то.
не нашел.
пожалуйста, посоветуйте, какое оборудование лучше поставить на этот самолет (или модель, кому как угодно). естественно - мне не нужны запредельные цены…
hobbyking.com/…/__14293__Hobbyking_182_EPS_1410mm_…
интересует мотор, ESC, акк. батарея и винт от hobbyking’a и стОит ли вообще брать, как тренер? заранее спасибо.