Activity

3D Алгоритм обучения
nullie:

Теоретически нужно просто не колбасить, а направлять вертолет, причем в близи. Начать в симуляторе сначала висеть вниз винтом и хвостом к себе, от себя, влево, вправо, вращаясь.
Потом начать полеты хвостом вперед и боками в нормале и инверте.

Хвостом вперёд,мне это казалось следующая ступень,пока не умею не в симе ни тем более так.В симе вниз винтом вообще без проблем и вишу на месте и петли и восьмёрки а при переходе в реальные,что то видимо срабатывает.Так же было когда после сима в горизонте начал летать,а через несколько месяцев,думаю ну чего тут сложного,так всё просто.Почти пол года без крашей,а вот начал переворачивать,вот тут и началось повторение истории.

3D Алгоритм обучения

Поделитесь кто как начинал 3D пилотирование или нет как таковых штампов,типа каждый идёт своим путём?
На что нужно обратить особое внимание?Типа на кошелёк и всё такое это я знаю.
Летаю в принципе не сказать что давно,активно год-полтора на малыше rex450 и на rex600Е,до этого всё в горизонте,тут дожался скорпион двигатель и регуль,и новые акки 25С и вот тут то я увидел разницу после align 3700,просто ракета.До этого в симе вниз винтом и всё такое уже к этому времени хорошо получалось.Итог за два дня 3 краша на малыше,в основном ошибка пилотирования,600-й эта участь миновала.Ошибка в основном следующая,отпускаю далеко а потом теряюсь,делаю круги,перевороты и в бок вперёд и назад,кстати я бы не сказал что уж очень сложно.Сегодня влетел в дерево с огромной скоростью думаю метров 80-100 от меня,грохот был страшный,подходить боялся.А ущерб совсем можно сказать ни что,ось хвостового ротора и лопасть тоже хвост,срезало болт на основном валу и карбоновый подкос улетел,не нашёл и у хвостовой сервы срезало одну половинку двух рычажной качалки очень ровно под корешок и менять не пришлось даже основные лопасти и флайбар который в первую очередь гнётся целы.Первый раз на моей практике после такого падения такой маленький попандос.
Причина проста застрял в дереве,вернее в ветках вот сфоткал на мобильник.

Вопрос по конфигурации T-Rex 450

Налетал под 100 часов на Рексе,и колотил его когда учился регулярно,(сколько валов поменял,лопастей ,шестерён,серво осей не поддаётся подсчёту)летаю практически каждый день 2 акка на нём и один на 600-ом,благо полянка для полётов в 5 минутах на машине.Сейчас остановился на конфигурации и вот не меняю её уже год на перекос 65MG беспроблемные,до этого были с карбонитовыми шестернями,лёгкий краш и замена с этими иначе,гира 401 хвост HDS 570 тоже хорошо справляется.Акки кстати алайновские 2100 16С,до сих пор живы,сам поверить не могу,правда берут уже 1300-1400 и когда начинаешь жёстко крутить просаживает,один раз попробовал 2200 18С тоже алайновские,один полёт и вздутие и умер акк.Двигатель 3550,разбил подшипники,недавно заменил 3700,регулятор 35Х.Сейчас идёт мне Два двигателя от скорпион и регулятры и акки кстати тоже идут алайн,не знаю как у кого(читал тут отзывы,что не очень),когда только на них начинал летать до 14 минут на висении хватало,у меня и на 600-ом Алайн стоит.тоже всё нормально

Рывки газа и разворт 450 SE

Было такое же у меня,проверь не прокручивается ли шестерня на двигателе и на на валу который крутит хвост,он у меня еле прокручивался с трудом,но этого было достаточно именно приувеличении газа,я его на локтайт,и всё прошло.

T-Rex450, кто на каких моторах летает?
Павел_Б:

Мотор Align 3550, рег Align 35X, шестерня 13Т, лопасти 315. акк 2100 15С
Вердикт однозначен - слабовато.
При попытке сделать тик-так обороты просаживаются очень сильно,
пару раз даже разворачивало.
Пора задуматься о моторе от Хайвольта. 😃
А Элайновский рег. потянет этот могучий мотор или нет?

Согласен,точно такая же конфигурация,слабоват.Вчера вот на Trextuning www.trextuning.com/trex450sev2.php почитал про 3700 движок и видео глянул,вот думаю воткнуть,была у меня уже попытка писал об этом,сейчас вот дождусь акки 22С и в путь.

T-Rex450, кто на каких моторах летает?
undead:

Нагрузка на движок видимо сильно большая. Мысли три - попробовать шестерню 12Т, зазор между шестернями слишком маленький, натяжение ремня слишком большое.

C ремнём и зазором всё хорошо,на 3550 и до и после летал всё замечательно,на Алайне 3700 двигатель идёт с SE версией и с акком 22С www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… ,подозрения у меня что в этом дело.

T-Rex450, кто на каких моторах летает?

Поставил я тут новый мотор www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…
на Рекс с акком 2200 18С от Алайна тоже,ну думаю крутить буду как бешенный,но не тут то было,через минут пять смотрю что то не то не так себя ведёт мощи не хватает,посадил до двигателя не дотронутся хотя и с радиатором был завонял страшно,ещё бы не много и совсем сгорел бы,а акк вообще распух на одну треть,шестерня была 13т лопасти 315,до этого стоял 3550 от Алайна и летал без особых проблем и с акком 16С и не грелось,единственно с 3D вяло как то,решил по мощней поставить.Первая мысль наверное акк поставить типа 22-25С.Какие мысли,что в этой ситуации лучше сделать?

А ночные(светящиеся) лопасти видно в пасмурную погоду ?
Павел_Б:

Летал весь новый год, чуть глаза не “сломал”.
Сегодня аж так напрягся, что пришлось
таблетки глотать от головной боли.
Пасмурно, туман, вертолёт еле видно на фоне неба.
Видно ли днём, в пасмурную погоду, светящиеся
лопасти или нет?

Повесил светящиеся шнуры на капу и на балку,ещё светодиоды(слева красные,справа зелёные,нос синий и хвост белый.Хочу сказать ночью летать просто кайф,ориентируешься лучше чем днём без света,вот жду лопасти,думаю хуже не будет.

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
collapse:

Вопрос в том, почему и насколько небалансированная. Я вчера 2 раза балансировал сборку из 6 банок на обычном балансире (10NET), и банка №1 всегда балансируется дольше всех. Все бы ничего. Но сегодня подключил к балансиру, который выводит графики зарядки на комп, и ахнул - кривая напряжения на этой банки взмывает вверх и упирается в отметку 4,3 почти вертикально (!), в то время как остальные банки тихо шуршат еще в пределах 3,8-3,9в…
Что это значит? Если б я ориентировался на одни диодики, то вполне мог бы в поле разок включить эту сборку на быстрый заряд без балансира (че там, разок-то можно), особенно хорошо это делать в салоне теплой машины… Типа, пока летаю на других сборках… А зарядник-то думает что все нормуль - меряет-то общую сумму банок… Что там бывает при перезаряде липоля? А при 6 банках-то по 4000 - фейрверк мог быть недетским… 😃

было у меня такое же только на 3-х баночном паке,одна банка всегда опережала что при зарядке на три десятых что при разряде,это указывает на неисправность банки,несколько циклов разными токами ничего не дало,не берёт свою заявленную ёмкость и лежит этот пак в уголке и ждёт,при случае банку заменю.А при полёте на рексе,после 5-ти минут , просадки.

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
Мос:

А какие разъемы в комплекте к E-station PB6 идут? есть ли для зарядника

Один разъём на выбор на разные типы фишек,я брал для алайновских батарей,у них есть практически на все типы батарей.Ещё я отдельно заказывал планку переходник чтобы можно было балансировать от 2-х до 6 банок,также там есть шнурок если вам надо балансировать от 6 банок и выше до 12,вы соединяете два балансира и вперёд,посмотри на сайте производителя,ссылку я давал,там и инструкции и все виды шнурков по кодам,а где лучше взять уже сам определишься

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
Мос:

Ну а в данной комплектации как увидеть напряжение каждой банки?

Вот тут даже и не знаю,на E-Station PB6 есть стандартный футабовский разъём они даже указали где + и -,чтобы не перепутать,берётся обычный сервоудлинитель и втыкается в 902 в гнездо температурного датчика,если на твоём балансире этого нет,то значит тебе не повезло,и не стоит наверное эксперементировать,возьми родной,тогда уж точно проблем не будет,проверено.

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
PigTail:

На Ваше счастье там какой нибудь последоватеьный интерфейс позволяющий паралельное подключение, но уж для приборов разных производителей так делать точно не стоит, а ссылочек на описание сих удивительных девайсов нет?

www.bantamtek.com

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
VladimirG:

слов просто нет уже…

А что неправильно?Что то не так?В инструкции к заряднику и к балансира всё чётко написано,соединять через температурный датчик,и это не шутка,я соеднил Y-образным удлинителем и на один выходд воткнул ещё и датчик,когда мне нужна температура,просто выдёргиваешь фишку из балансира и видишь температуру,когда нужен вольтаж на каждую банку,втыкаешь фишку в балансир но температуру уже не видать,роной балансир подсоединяется и работаети видимо несколько иначе чем LBA,он может балансировать без питания по самому нижнему вольтажу какой-нибудь банки и силовой кабель + - непосредственно на него не подаётся.Питание берётся с балансировочного разъёма с батареи.Может я где то ошибся,тогда поправьте меня.

Помогите! Вибрация!
VIIRUS:

Комплектация более чем простая - гира Futaba GY 240, ACE 1016 на перекосе, и Futaba 9650 на хвосте.

Разумеется всё люминь. Передатчик Futaba 7CAP.

Диод сбоку - это индикатор питания.

Сегодня попробую снять тренер-шасси. Может действительно резонанс…

----------------------------------------------------------------------------------------------

Действительно - резонанс!
Снял тренер-шасси. Вибрации как не бывало!
У меня есть подозрение, что вибрация возникла при креплении тренер-шасси к лыжам пластиковыми стяжками. Т.к. когда я крепил их бухгалтерскими резинками, такого не наблюдалось…

Спасибо Victor за дельную мысль! Теперь буду думать над устранением этого “эффекта”…

Была у меня точно такая же проблема,и шасси делал из карбоновой трубки, а вибрация ушла очень просто,укоротил карбоновые трубки и сразу всё пропало,длину сейчас не скажу сходу,так шасси давно уже где валяются за ненадобностью,но укоротил на одно треть от первоначальной это точно.

Специалисты по Li-Po лимерам и зарядникам подскажите:
Forom:

Гнездо для температурного датчика - это не разъем для дата-кабеля, надо же было додуматься до такого…
Это точно 😂

У меня такой же зарядник,только балансир тоже E-station PB6 ,да балансир подключается через температурный датчик к заряднику,а уже зарядник через USB к компу,всё работает,выводит напругу на каждую банку и в заряднике и на экране,я пытался запаралелить ещё и сам температурный датчик чтобы ещё и температуру показывал,но не тут то было,если темп датчик подсоединяешь один тогда да,а если ещё и балансир то датчик он обрубает и инфу берёт только с балансира,несколько неудобно.

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Bur_lion:

А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃

Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Bur_lion:

хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.

Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Bur_lion:

Мда. Кажется решение этой проблемы так никто и не знает… Я протестировать свое убеждение не могу т.к. на улице пока еще слишком холодно, а дома мало места да еще и вихревые потоки, которые не дадут это проверить в условиях комнаты. 😦

Пробовал летать пару дней назад,всё стабильно без раскачиваний.В чём именно была причина точно ответить не могу,могу сказать что делал.Про наклейку на хвосте тоже говорили мне,только сказали лучше оторвать,после того как оторвал раскачивания не пропали а только изменили свою частоту,затем я поменял шестерню привода хвоста,у меня была 122 зуба с 3DX,поставил 125,ещё поменял цапфы на метал,так как временно летал на пластике ввиду предыдущего краша когда алюминий развалился,ещё поставил на двигатель 13 шестерню взамен 11 и лопасти 315 взамен 325,вот после этих действий стал очень стабилен,что конкретно повлияло сказать сложно,но думаю что увеличения числа оборотов ротора основная,хотя до этого и с 11 всё нормально было.

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
dmitryu:

Проверял в тепле, или на холоде?
Я вот наконечники на новые поменял - люфты не понравились, и верт на улице практически перестал управляться.
В тепле никаких заеданий нет, а на улице - флайбар с места не сдвинешь

Поменял резиновые кольца на межосевой вал,вчера пробовал,такая же ерунда,только колебания участились,амплитуда стала меньше а частота возросла,летал при минус 3,вообще хожу летать до минус 10 и ветер где то до 8,всё было нормально до того как свет воткнул 18 грам на балку по всей длине и примерно грам 30-40 на капу,и с этого момента удовольствие от полётов исчезли,постоянная борьба с хвостом,а ещё и летать ведь хочется,думаю в исходное состояние что ли всё вернуть.

Кто какие сервы использует на трексе 450
gensek:

Думаю самый оптимальный вариант, кстати где можно купить HS65MG?

Стоят HS65MG,очень доволен,каждый третий четвёртый полёт краш,а им хоть бы что,хвост HDS-577,тоже хорошо справляется,до этого были 56 с карбонитовыми шестернями,надоело шестерни менять,с пластиковыми шестернями сервы даже дольше ходили чем с этими.

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Павел_Б:

Свет и балансировка - не при чем.
Уже встречался с этой проблемой и сделал вывод что это
случается или из за повышенного люфта в “голове”, или
наоборот, когда ставишь новые наконечники тяг и они слишком туго
сидят на шариках.

Наконечники то вот как раз совсем и не туго,а вот люфт в голове посмотрю,люфт там в принципе и должен быть,резиновые кольца стоят,а вот какой он должен быть?Поменяю сейчас и буду ждать погоды чтобы проверить а то в -23 как то не очень комфортно летать.

Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?

Вертикальное раскачивания хвоста,всё началось с того как повесил на капу и на хвост светящиися шнуры,в чём может быть причина?Отбалансировал следующим образом,в хаб где прикручивается тормозная фишка вкрутил болтик с приклееной шайбой,затем изменяя вес добился что при поднятии верта вверх отрывается всеми 4 точками одновременно,то есть как бы развесовка всё гуд,до этого летал без балансироавки,также покачивал хвостом,после процедуры ни чего не поменялось,на что ещё нужно обратить внимание?Валы новые поставил,проверил на стекле,шестерни в норме,лопасти новые воткнул,когда в идле летаешь меньше трясёт,оборотов побольше,а в норме вообще летать крайне неуютно стало,и свет убирать не очень хочется,в сумерках летать одно удовольствие,видно верт гораздо лучше чем днём,рама V 2 c хелидиректа,уже даже и не знаю что делать,осталось только свет весь снять и проверить в этом ли дело или ещё какя причина вылезла.

Кто как начинал 3D полёты?
segun70:

Настройте режим IDLE-1, это не так уж и сложно.
Потренируйтесь пару дней на нем полетать—имеет некоторые особенности. Спешить в этом деле не надо----как чуствовать верт начали тогда и начинайте с петельки да повыше.
Удачи

Я сделал это сегодня,не так кстати всё и страшно как казалось,небольшой отчёт:рекс 450,ветер 5-7 метров, -6 градусов,летал в идл 2,на что обратил внимание,так гораздо лучше летать даже просто в горизонте в этом режиме чем в норме,особенно когда ветер,всегда можешь осадить верт,очень понравилось,по несколько раз сделал и правую бочку и петлю вперёд,правда всё выглядело несколько коряво особенно выходы из петель и из бочки,но наверное так и должно быть,отлетал один акк,всё без крашей,даже и намёка не было,будем дальше совершенствовать технику пилотирования.Всем кто откликнулся,спасибо,удачных полётов и с наступающим Новым годом. 😃 😃

Кто как начинал 3D полёты?
zaq:

На мой взгляд, лучше всего начинать с петель, т.к их можно сделать даже в нормальном режиме. Но лучше настроить Idle. Чтобы пробывать сделать петлю, нужно уметь уверенно летать в горизонте, любой стороной к себе. Делать петлю желательно против ветра, на большой высоте. 😃

Спасибо всем.В горизонте вроде как получается стал уже ориентироваться не зависимо какой стороной к себе,вот жду погоду лётную,пока ветра сильные,но до Нового году должен попробовать,во всяком случае надеюсь,пока целыми днями в симе,готовлюсь так сказать к задуманному.

Кто как начинал 3D полёты?

Кто как начинал 3D полёты?Поделитесь опытом,насколько нужно уверенно летать чтобы попробовать петлю или ещё что?На рексе в нормале петлю можно сделать?На симе вроде получается и не плохо,не знаю как в реале.С чего хоть начать пробовать,с какой фигуры?Или пробовать с того что лучше в симе получается или может есть какой алгоритм обучения 3D,тогда зачем изобретать велосипед или здесь у каждого сугубо индивидуально?Уровень у меня следующий вишу,кружочки нарезаю,восмёрки,носом к себе,не ах конечно,но уже достаточно уверенно,не как раньше занимался розысками улетевшего верта.450 и 600 рекс у меня.Идлы уже настроил,но вот пока не решаюсь.

Вопрос по Futaba 9CHPsuper
Konstyan:

Добрый вы Юрий!
Человек тонет, а вы ему соломинку…

Ответ: Это два ползунковых переключателя. Вспомогательная функция канала AUX-CH
позволяет на них назначить 5-9 каналы.

Cпасибо,вроде разобрался,но туда если и буду что то назначать то только в последнюю очередь,когдпа переключателей совсем не останется,на мой взгляд расположены в таком месте,всё время за них цепляешь,что в полёте,что вынимая из ящика для рекса.

Вопрос по Futaba 9CHPsuper

На пульте с двух сторон есть два рычахка с трещёткой(обзываются VR(D) и VR(E),объясните доступно, для чего они,и как это применимо для вертолётов,ну очень хочется знать.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
mikhail789b:

Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.
Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.

Не много не в тему,но не могу не поделиться впечатлениями.Сегодня поднял 600 T-REX первый раз в спортзале,был приятно удивлён,после 450,какое то вооплащение стабильности,в метре над полом мог висеть почти минуту не шелохнувшись.Ну очень стабильно себя ведёт,не ожидал.Собрал всё по инструкции и даже не пришлось тримирровать и гиру настраивать,вёл себя как приклеенный.Вообщем супер,теперь буду дальше осваивать ну и учиться.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
хелик:

Нельзя 6 вольт 9254 только с 4.8 работает.Если только её ещё не поставили… 😕

Я знаю что производитель не рекомендует,но у моего приятеля стоит 401 и 9254 и регулятор Align 35Х который 6 вольт выдаёт,так вот с августа летает,проблем ещё не было,а у меня HDS 577,пока её оставил для себя решил буду летать до минус 10,а если сгорит,тогда уже точно Futabу воткну.

felis:

Надо гире дать остыть. Я своей 401-й даю минут 20. Может быть, меньше тоже можно, надо поэкспериментировать.

Делать это можно по-всякому. Например, печку в машине поставить дуть на лобовик, а вертолет везти в багажнике. За 15 минут не успеет нагреть. Либо доехать до места, выставить модель на мороз, а самому посидеть в машине. Либо вообще не париться, а смотреть по ситуации - вслетел, посмотрел на хвост, если не держит - посадил, подождал минут 5 и снова попробовал. Только питание не забывай выключать между попытками, чтобы гира переиничивалась.

От температуры страдает пластик кое-какой (не углепластик), становится хрупкий. Плюс надо аккуратно обращаться с батарейками - если заряжаешь на морозе (или для работы на морозе), то надо заряжать до 4.0 вольт на банку, а не до 4.2, как обычно.

Я делал всё быстро по двум причинам,то что как бы холодно м вторая не мало важная,что липоли на морозе ёмкость теряют,где то даже на форуме читал,лучше батарею в тепле держать а в последний момент уже воткнуть,тогда и мороз не почём,при работе она сама себя греет,при минус 16 летат,засёк на таймере 14 на минут висения с небольшими виражами.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
felis:

А ты гире даешь остыть перед тем, как заводиться? Она когда инициализируется, калибрует себя под температуру; если она после включения остынет/нагреется, то будет хвостом выделывать кренделя, подобные тем, что ты описывашь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю 😃.

Да нет не даю вроде,выглядит всё так,дома скажем +23 потом в машину,она холодная еду до поля минут 15 нагреется,но так +10 может быть и далее ещё минут 3-5 от машины до места старта.Вчера вот пробовал полетать,прибил крепко,балку и хв. редуктор оба вала,главный и межлопастной,серво одна и шестерня главная,уже отремонтировал и опять сегодня поехал,что я ещё сделал,поменял качалку на хвосте(было 8мм от центра сделал 12) и вернул опять 6 вольт,чувствительность убрал до 50 на HH и сегодня всё было замечательно хвост как приколоченный(температура была плюс 1-2,ветер до 5 метров примерно)неужели температура может так серьёзно влиять,и что надо делать?Типа несколько минут подождать пока гира определится с погодой или забыть про полёты до весны?Не очень бы хотелось, и вообще до скольки градусов можно летать и до какой силы ветра,то есть всё будет работать и без последующих последствий(типа что то накроется из за того что вот тут полетал при минус 10 скажем,я имею ввиду аппратную часть а не пилота.Я и в минус 16 летал,холодно,но терпимо.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
Piranha:

В тепле пластмасса расширилась и поэтоу вы ее с трудом прокручиваете, на морозе все гораздо проще:)

А на по уму надо было вместе с рамой брать комплект шестерней синих:) там эта штука алюминиевая да еще со стопорным винтиком 😉

Да вот что то лоханулся,а верне я там набрал всего уложился в 360US$ а они в инвойсе указали 70 или 80,знал бы что так будет и на хвост железо бы взял и эту штуку.А то у меня уже было,пришла посылка перевели по курсу и получилось 10003 и 15 копеек,так я набегался из за этих трёх рублей чтобы эту пошлину заплатить несчастную,теперь вот осторожно к этому подхожу.Разговаривал тут с местными самолётчиками,так они те что модели с микросервами или мини вообще зимой стараются не летать только где стандартные,когда им сказал что у меня сгорела,говрят обычное дело, это по поводу полётов в морозы,неужели всё так плохо?,Но у меня 600 стоит ждёт,сейчас зарядник и балансир на 6 банок придёт и в путь.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
Piranha:

На холоде ремень однозначно сжимается, но дело скорее всего именно не в проскальзывании самого ремня , а в проскальзывании вала хвостового ротора в шестереночке по которой ремень бежит:) она кстати пластиковая? проверте, если так то либо поменяйте на люминь, либо на циакрин её!

Да спасибо,прокручивалась не на хвосте которая а передняя,но пришлось приложить усилие чтобы это сделать,может быть и в этом причина,сейчас приклеил,посмотри что получится,раму брал на хелидирект,так вот чтобы воткнуть задний узел надо шестерню спресовывать а потом обратно втыкать,может и вэтом причина.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.
Piranha:

1)Какой двигатель и шестерня на нем?
2) 9254-большая, может Вы перепутали? может всетаки 9650???
3) Как вариант у Вас тупо проворачивается шестерни привода ремня на валу переднем или заднем (что скорее всего)
4) Глупый вопрос но всеже - Гира 401 в каком режиме переключатель мелкий(DS) должно быть ON! и Delay должно быть 0

Двигатель 430 от Align шестерня 11 зубьев
Именно 9254 она идёт в комплекте с 401,на счёт 9650 не знаю
Ремень проверю,может быть я допускал эту мысль,может такое быть из тепла в холод с ремнём что то происходит,после полётов придя домой он слегка провисает,самую малость,видимо после пребывания на морозе его сжимает а потом в тепло.
На гире переключатель под цифру и в ноль задержка.

По Т-REXу про стабильность и полёты в холода есть проблема.

Проблема такого рода:
При резком газе а иногда даже и при не очень резком начинает вращаться против часовой стрелки,в зависимости от того как резко вдавишь газ от полу оборота до двух,потом стабилизируется вроде как,до следующей перегазовки,просто когда висишь без виражей и всего такого вроде терпимо,если плавно с газом то как бы нормально.Уже было несколько крашей начинаешь делать разворот или манёвр какой никакой если он летел как положено носом вперёд потом обнаруживаешь что оно уже боком пытаешься выправить ситуацию естественно газуешь а он то одним боком к тебе то другим,иногда выкарабкивался(100 часов на симе даром не прошли).Какие есть соображения по этому,чтобы было понятней у меня T-REX 450 гира 401 хвост HDS 577 регулятор 35X тот что 6 вольт выдаёт,но на хвост ещё поставил понижающий на 5.1 вольт,а то у меня тут серва сгорела на следующий день после полёта в -16,посоветовали мне напряжение пониже,пока не знаю что из этого выйдет.Настройки в нормале было 60% а HH поставил 90% до этого было 70%,особой разницы не заметил.В нормале вообще не стабильно себя ведёт и поэтому стараюсь не летать в нём,в HH,ещё куда не шло,но всё равно не то,ну очень не комфортно сегодня летал.Да ещё был не большой ветерок думаю в порывах до 10 метров,может он разворачивал или он просто будет сдувать без разворота.Рево мих не ставил так как где то читал если нормальная гира то этот пункт можно не читать,ещё были мнения по настройки шага газа,типа при резком газе угол атаки больше верт разворачивает а гира не успевает компенсировать.Хотя шаг газ настроен как написано и отрывается от земли в пол газа.И вообще у кого есть опыт полётов в холода?До скольки градусов нормально для вертолёта(для пилота тут порог у всех разный)ввиду моего геогрфического положения отрицательная температура гораздо чаще чем хотелось а летать то хочется и не только на симе.Или не париться может поставить на хвост 9254,стоит у приятеля на рексе,говорит вроде всё стабильно,там то скорость что надо,но минус излишний вес.

Пару вопросов по T-rexу600
undead:

Ну тогда не знаю что еще попробовать…

Я свой девайс такой делал - из ненужной сервы у которой электроника цела - поставил подстроечник вместо переменника, вместо движка - через два диода в разном направлении две герконовых микрорелюшки с кондерами (иначе дребезжат, т.к. ток импульсами подается), с релюх уже идет и два выключателя и два питания с ВЕС - получилась классная коробочка, теперь трехпозицонным выключателем на пульте переключаю - в одну сторону подсветка, в другую можно сирену прицепить, в центре все выключено. Только получился по размерам больше, чем алигновский, потому как навесной монтаж…

Всем спасибо,всё оказалось прозаичней,хорошо что взял там два комплекта,просто попробовал второй и всё гуд,у той видимо брак заводской закрался,кстати 25 регули горят через один,уже штук пять-шесть у моих знакомых пыхнули,за 35 пока незамечал за исключением одного,но там скажем он был не причём,так что.Так что не всё там хорошо как хотелось бы,а хотелось бы.А то мучаешься людей напрягаешь,а там просто на заводе что то не туда припаяли.Ещё раз спасибо.

Пару вопросов по T-rexу600
mikhail789b:

Делал по 140% (это максимум на этом передатчике)на каждую сторону сейчас ещё и реверсировал,не помогает,что делать то даже уже и не знаю,а хотелось бы с передатчика включать и выключать,почти уверен что ответ где то рядом,знать бы ещё где.

Вроде загорелась,но счастье было недолгим,на сервоудлинителе управляющий усик загнулся,выправил,соединил,включаешь когда бек,и D переключатель во включенном состоянии тогда горит,после выключения и затем включения D переключателя не загорается,загорается только при выключении и затем включении бека и то когда D включен,ну что за беда такая.Пробовал с конечными точками при уменьшении примерно до ста отрубает,что ещё и где посмотреть чтобы всё заработало?

Пару вопросов по T-rexу600
undead:

Попробуй увеличить % хода крайних точек переключателя (сделать не 100%, а 150%), может и реверс нужен на него…

Делал по 140% (это максимум на этом передатчике)на каждую сторону сейчас ещё и реверсировал,не помогает,что делать то даже уже и не знаю,а хотелось бы с передатчика включать и выключать,почти уверен что ответ где то рядом,знать бы ещё где.

Пару вопросов по T-rexу600
mikhail789b:

Да может быть и рано,но только он уже куплен и как я говорил почти собран,ну хочется,а что делать,пока вот ежедневно на 450 летаю,что то вроде начинает получаться,хоть стал лететь туда куда я хочу и приземляьтся на тропинке между сугробами тоже стало получаться,а сегодня вот заложил вираж и влетел в сугроб,но особо не переживаю потери небольшие,сегодня сделаю,завтра опять пойду,а иначе и не научишься,но и на симе уже часов 60 отлетал

Ещё у меня созрел тут вопрос
Делаю себе свет,девайс отсюда www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_29…
Аппаратура Futaba T9CHP приёмник тоже Futaba R149DP вывел на седьмой канал назначил клавишу D,но свет как то не очень горит,при включении Бека загорается на полсекунды потом гаснет,на прямую от акка всё горит,серву пробую на седьмом тоже из крайних точек туда сюда ходит,наверное я что то не догоняю,куда мне залезть надо в настройках?

Про гиру 401 & avcs - про холода на самом деле

[quote=Elena P.;376111]
Ага, понятно, действительно земляк из Мурманска квоты не закрывает 😃
Про дырки для пальцев мысль хорошая.
Еще видела типа муфточки для передатчика, с окошечком спереди - не пробовал ли кто, стоящая вещь?
Можно конечно напридумыватьчего угодно и с подогревом,стоит ли только.В принципе при минус 10 вполне комфортно два акка с небольшим перекуром в машине аппаратура справляется.Завтра до -13-14 обещают и полный штиль,тоже попробую.

Пару вопросов по T-rexу600
alkot:
  1. я ставил без предкомпенсации - режиме HH все отлично. На мелком Трексе 450 у меня тоже без предкомпенсации.
  2. я всегда ставлю на Idle 0-50-100, шаг 100-90-100. для моего умения мне достаточно -11/+11 углов на роторе (хотя механическая возможность есть поставить -14/+14).
  3. S9252 нормально работают на стабилизированном напряжении 5.8 В то что выдет BEC. Поэтому советую не переживать по этому поводу. Сотни людей летают с таким сетапом. А на хвостовую серву надо обязательно поставить 5.1В.

P.S. Если Вы боитесь, что вертолет улетит далеко и Вы его не поймаете, подумайте, может быть для Вас еще рано такой большой верт.

Да может быть и рано,но только он уже куплен и как я говорил почти собран,ну хочется,а что делать,пока вот ежедневно на 450 летаю,что то вроде начинает получаться,хоть стал лететь туда куда я хочу и приземляьтся на тропинке между сугробами тоже стало получаться,а сегодня вот заложил вираж и влетел в сугроб,но особо не переживаю потери небольшие,сегодня сделаю,завтра опять пойду,а иначе и не научишься,но и на симе уже часов 60 отлетал