Activity

Канситры для бензиночей

Можно взвесить канистру - до и после, например 10 полетов.

Алеша_Татаров:

Все субъективно. Зависит от качества бензина и масла. От интенсивности полетов. Я почистил свою первую и последнюю канистру после 10 литров сожженого топлива. Грязи было много. И еще многое зависит от марки канистры. Моя была JMB.

DA-60

Я вылечил зажигание Да следующим образом: высоковольтную часть (катушка) была удалена и вместо нее поставил с китайской зажигалки Rcexl , таким образом управляющая часть осталась от ДА а высоковольтная с Rcexl . Сегодня сделал 3 тестовых полета - все работает супер! Ниакаких проблемм. На все ушло 2 часа неспешной работы.

DA-60

Дефек такой - нестабильный запуск, глохнет неожиданно на низких оборотах, на высоких перебои. Сегодня вскрыл модуль зажигания - на удивление просто пленка с 2 сторон крышку держит . В темноте, при проворачивании винта видно через эпоксидную заливку, как искра пробивает от места пайки центрального провода на массу трансформатора. Думаю так быть не должно…

Наши краши
B3PbIB_MO3rA:

IGVA

B3PbIB_MO3rA:

Сообщение от Pherix

А какой фирмы было это “зло”?

IGVA

Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.

Алтуфьево!

Добрый день!
У Вас на бензо самолетах 2,3 метра летают? Хочу после работы подлетывать начать, световой день вроде-бы позволяет…
Работаю в р-не метро Владыкино…

Глохнет при касании полосы на посадке

Нужно все смотреть… начать с регулировок. Может стоит холостые немного приподнять, по игле L немного забеднить. Хорошо если будет датчик температуры на моторе. Попробуйте за хвост самолет назад резко потянуть на земле, когда мотор на холостых, будут ли обороты падать/глохнуть. Есил глохнет - дело в карбюраторе. Есил налет у мотора большой - от физической выработки деталей карбюратора такое может быть. При перегрузке иголка там какая то закрывать перестает что то…Потом смотреть бак, электричество.

DA-60

У меня на газу сейчас JR 8915 вертолетная стоит на криле. На яке HS7965 МG. Джиэрка ооочень быстрая 0.07 если не ошибаюсь.

Aleksey24:

Мучаюсь вопросом, какую серву поставить на газ? Про курили не одну тему, но так не нашел какого то определенного ответа.

Если у кому-то не нравитря как мотор работает на холостых - смотрите домик - вчера озадачившись этим вопросом накнулся на данный факт. Лепестки клапана плохо прилегали к домику. Клапана помыл и перевернул - мотор просто не узнать!!! При сбрасывании газа никаких провалов оборотов. Мотор ДА 60. Наработка 20 литров топлива.

Самолет под 50СС

Сейчас смотрю в сторону таково market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1191
Самолет под ДА 60 выбираю. Сейчас в парке пилот-рц як 54 и катана криловская. Все в размере 2.2.
Тема создавалась мною почти год назад, очень рад что она еще живет)

Вот на такой засматриваюсь еще 3dhobbyshop.com/89-AJ-Slick--Orange_p_16006.html

DA-60

Алексей, подскажите…При полетах с ДА 60 ВЫ используете 2 режима настройки газа -один для взлет - посатка с минимальными холостыми оборотами второй - во время полета, с минимальными обротами порядка 2 000- 2200 оборотов в минуту? Суть вопроса в том, что у меня, например при выходе из штопора, особенно с вращением в правую сторону мотор заглохнуть пытается . На земле работает нормально. Температура в норме.

DA-60

[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.

DA-60

У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников

DA-60

Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.

DA-60

На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.