Activity
Приветствую всех! Подскажите, где в Омске летают на радиоуправляемых моделях? Есть полоса, чтобы на колёса самолёт сажать можно было?
Попробую. Сегодня посмотрю название шестиножки, сделаю фотографию с хорошим разрешением, чтобы изучить состояние платы.
Совершенно верно, исключительно творческая составляющая)
В деталь, которая стоит выше полевика тоже стоит поменять?
Полевики стоят вот такие me4542 g142
Не нашел их в Москве. Может кто аналоги подскажет?
Самое интересное ее программатор видит и в одну сторону она работает
Выглядит внутри вот так
И как же ее можно переполюсовать, это надо очень постараться.
Можно) распивал разъем в крыло на 2 сервы.
Добрый день!
Никто не заморачивался с ремонтом электроники серв hs-7955 после переполюсовки?
Можно взвесить канистру - до и после, например 10 полетов.
Все субъективно. Зависит от качества бензина и масла. От интенсивности полетов. Я почистил свою первую и последнюю канистру после 10 литров сожженого топлива. Грязи было много. И еще многое зависит от марки канистры. Моя была JMB.
Я вылечил зажигание Да следующим образом: высоковольтную часть (катушка) была удалена и вместо нее поставил с китайской зажигалки Rcexl , таким образом управляющая часть осталась от ДА а высоковольтная с Rcexl . Сегодня сделал 3 тестовых полета - все работает супер! Ниакаких проблемм. На все ушло 2 часа неспешной работы.
Дефек такой - нестабильный запуск, глохнет неожиданно на низких оборотах, на высоких перебои. Сегодня вскрыл модуль зажигания - на удивление просто пленка с 2 сторон крышку держит . В темноте, при проворачивании винта видно через эпоксидную заливку, как искра пробивает от места пайки центрального провода на массу трансформатора. Думаю так быть не должно…
Добрый день!
У кого-нибудь были проблеммы с зажиганиемя на 60ке?
У нас в руднево на 3х моторах за лето один и тот же дефект
ДА 60 уже не тот? Судя по количеству отказов зажигания? Или показалось?
Р.С. Сам менял зажигалку тоже.
Смотреть электричество. Если сомнений нет - отправляь на гарантийный ремон. Вы где мотор брали?
IGVA
Сообщение от Pherix
А какой фирмы было это “зло”?
IGVA
Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.
Согласен. Сначала задигание попробывать по позднее поставить, потом лепестковый клапан смотрите.
У меня на ДА60 когда зажигалка померала - было такое что запускалась в обратку.
Чемпионат Москвы по Высшему пилотажу 2013
mfavs.ru/byulleten-№1-chempionata-moskvy1.html
Я буду.
Добрый день!
У Вас на бензо самолетах 2,3 метра летают? Хочу после работы подлетывать начать, световой день вроде-бы позволяет…
Живу в р-не Преображенки…
Добрый день!
У Вас на бензо самолетах 2,3 метра летают? Хочу после работы подлетывать начать, световой день вроде-бы позволяет…
Работаю в р-не метро Владыкино…
70 градусов в полете
Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать
Нужно все смотреть… начать с регулировок. Может стоит холостые немного приподнять, по игле L немного забеднить. Хорошо если будет датчик температуры на моторе. Попробуйте за хвост самолет назад резко потянуть на земле, когда мотор на холостых, будут ли обороты падать/глохнуть. Есил глохнет - дело в карбюраторе. Есил налет у мотора большой - от физической выработки деталей карбюратора такое может быть. При перегрузке иголка там какая то закрывать перестает что то…Потом смотреть бак, электричество.
На земле после перегазовок резких не глохнет на холостых?
Я в Серпухове летал на течкаме. Очень удобный самолет, даже кресло пилота назад двигается, как в машине))) Стойка передня говорят у них слабовата и приборы в милях)))
Цесна 172?
У меня на газу сейчас JR 8915 вертолетная стоит на криле. На яке HS7965 МG. Джиэрка ооочень быстрая 0.07 если не ошибаюсь.
Мучаюсь вопросом, какую серву поставить на газ? Про курили не одну тему, но так не нашел какого то определенного ответа.
Если у кому-то не нравитря как мотор работает на холостых - смотрите домик - вчера озадачившись этим вопросом накнулся на данный факт. Лепестки клапана плохо прилегали к домику. Клапана помыл и перевернул - мотор просто не узнать!!! При сбрасывании газа никаких провалов оборотов. Мотор ДА 60. Наработка 20 литров топлива.
нее это я эго горелкой грел, иначе подшипники хрен снимеш.
На 60 ке подшипник вклеивается
Тяжелый на мой взгляд. Почти на 150 грамм тяжелее да 60. Если для Вас опозитник принципиален то да, а так - ДА 60 вполне хороший мотор)) Ну а в данной ценовой категории ДЛЕ 55 или JC-60
Сейчас смотрю в сторону таково market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1191
Самолет под ДА 60 выбираю. Сейчас в парке пилот-рц як 54 и катана криловская. Все в размере 2.2.
Тема создавалась мною почти год назад, очень рад что она еще живет)
Вот на такой засматриваюсь еще 3dhobbyshop.com/89-AJ-Slick--Orange_p_16006.html
Алексей, искренние поздравления!
У вас в процессе полета минимальные обороты вообще не “плавают” даже при выполнении фигур? Не мерили сколько у Вас мотор крутит на холостых?
Алексей, подскажите…При полетах с ДА 60 ВЫ используете 2 режима настройки газа -один для взлет - посатка с минимальными холостыми оборотами второй - во время полета, с минимальными обротами порядка 2 000- 2200 оборотов в минуту? Суть вопроса в том, что у меня, например при выходе из штопора, особенно с вращением в правую сторону мотор заглохнуть пытается . На земле работает нормально. Температура в норме.
[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.
У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников
Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.
Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!
Кто летать сегодня собирается?
На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.