Activity
Я на бк поставил от мини квада gn3 на две банки 300mah. Tattu тоже должна подойти. Тока они hv, но на скорость не влияет… И их до 4.23 на банку заряжаю. Из апгрейдов обязательно пиньен на 12, тогда газ более менее адекватный. Ну и дифф one way тоже. Все собрать перебрать ровно если, то едет. Но можно взять как его q7 если напилить не очень хочется.
регуль какой?
DASMIKRO Mini-z Brushless ESC For Independent Frame RC Parts from Toys Hobbies and Robot on banggood
banggood.app.link/DR3M1VZ4Shb
Отчёт: бк мотор на 3500 с 13зубами катает до 3.8 50 минут. Уже глаза в кучу а оно едет и едет. Думаю можно даже 12 сделать, газа хватает даже на 80%. Влтойс пиньены г и х, набор левых шестеренок за 5 долларов намного приятнее и ровнее. Поставил металлическую серву, вроде порезче но тут непонятно то-ли радио норм так работает, то-ли серва. Попробую замутить развал чуть побольше и малость подркрутить esc. А так теперь осталось только ездить научиться 😛
И тут я подумал что пока минимум апгрейдов и чуток напилинга сделали отличный дрифт аппарат. Реально можно так и оставить тока пиньен поменять, но чего-то я разнервничался и заказал бк апгрейдов и радиолинк 😛
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.
Можно просто оси проклеить тоже.
Кстати я нашёл способ победить люфт колёс. Не совсем конечно элегантный, но зато быстро и вроде работает. Если подшипник еже живой, но колесо люфтит из за того что колесо упирается в полуось а не лежит на подшипнике и переворотом подшипника на правильную сторону это не лечиться то нужно вынуть оба подшипника и если по феньшую найти шайбу чтобы сместить наружний подшипник наружу 😛 но можно капнуть на упорный буртик тот который в хабе каплю суперклея и размазать. Там обычно меньше чем 0.1 нужно убрать., так что самую малость. На двух хабах сработало на ура. Теперь о чем это я? Если на переднем колесе люфт, то получается выворот больше и машина в одну сторону сваливаеться в занос легче чем в другую. Теперь смотрю на бесколлекторный моторчик и новый пульт. Хотя поидее малой кровью если найти новую шестерню на 10-12 зубов и нормальную батарейку то будет вообще торт и в стоке, но как-то тяжело оно находиться.
По настройке подвески, на зад поставки 1.8мм все рекомендуют, у меня получилось примерно столько же.
И вот ещё полезное видео от бивера по нужностям с ссылками в описании
Ха, приехал дифф. После напилинга так как полуоси оказались длинноваты и забиванием что шестеренка немного туговата (люминь пластик один фиг пожует) откатал пару акков. Пропало то заруливание во внутрь на больших дугах, можно теперь пол дня кружить лениво подруливая так как теперь внешнее колесо катиться а внутреннее буксует, то есть теперь она хочет выпрямиться вместо закрутиться. Перегазовку на перекладках стало ловить проще. Короче если дрифт, то однозначно нужная вещь в хозяестве. Тока вместо банггуда нужно наверное тот что с али брать тот который бивер рекомендует с пластиковой шестерней. Но появился эффект ручника, особо на малой скорости если бросить газ то закручивает, но я думаю оно дело привычки. А если прямо тормозить то в зависимости непонятно от чего крутит то туда то сюда. Я думаю десяток акков откатать если не пройдёт будем смотреть дальше.
Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.
По колесам, самое правильное это выкрутить длинный болт из нижнего рычага и потом закрутить колеса до упора. Подшипники будут немного закусывать. Раскручивать пока не станут крутиться как надо. Кстати, если у кого большой люфт, проверьте внешний подшипник. Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось. Ещё кстати подвеска у машинки уг. Если сделать мягче то дрифтит намного лучше. На фига они поставили пружины такие да с проставками непонятно. При таком весе тока мож прыгать что-ли.
Из новостей, перестала байндица одна плата. Моргает и ничего. Заказал новую и one way дифф до кучи. Вот думаю мож надо было нафиг взять пульт и регуль беспроводной сразу 😃
А мне приехали правильные колеса от pn Racing, только с вылетом промахнулся. Ноль не берите, он работает но трёт спереди об амортизаторы. Покрышки lf1 и lf4. Нравятся лф4, они поскользее. Ещё заказал вторую машинку. Такое ощущение что её в пятницу в конце дня собирали. Оба диффа вообще наглухо не крутятся, но я из них сделал задние. Одна пружина короче, все наперекосяк ехало. Пришлось подбирать вставки, заодно перед сделал помягче. Ещё бы пиньйончик на 10-12 зубов тогда вообще огонь будет.
И тут я подумал, а что если блейдовскою линейную серву заколхозить для заднеприводного мода? От mcpx и их подобным вместо танцов с качалками ������
170 евро это тушка гайки х3 уже. Хотя если верт нравится то почему бы и нет.
я уже 3 раза заколбасил его в планету
Ты расскажи лучше чего поломалось то… для мотивации так сказать 😉
Да не, и локтайт даже есть. Времени нема. Малая ещё из садика сопли через неделю приносит. А погода млин красота, солнышко и плюс 15. Сам не рад.
Стыдно 😃 стоит собранный без локтайта. Как с отпуска вернулся руки никак не дойдут доделать.
Собственно сабж:
Разрешение: 1280x800
Угол обзора: 72 градуса
Приемыш: 5.8 встроенный на 32 канала
Входы: HDMI, XS9JK
Цена: 240usd
Может взять? Сейчас в преордере до апреля.
Чего-то затухло все в теме. Летает кто на папелаце? Не развалился ещё ни у кого?
Хз, вчера тока ракручивал на столе. Вроде все крутиться нормально. Шестерни не овальные те которые пластмассовые? Кстати мануал особо под конец начинает путать болты, етить их. Никак не допетрю чем мини серву на карбоновую площадку прикрутить. Линки вроде ничего мне попались, туговаты малость. Эх, нужно было гоблина брать 😃
Может здесь собака порылась?😉
Да вроде раньше не было такого.
Тогда понятно:) Просто у меня в ДЕВО сделана модель “СИМ”, протокол РРМ и все настройки (кривые, расходы, ХОЛД) илут из пульта. А Вы, как я понял, подключаете разные модели (набор настроек вместе с выходным сигналом) к СИМу, и с выходным сигналом DSMX\2 все работает? Попробуйте создать отдельную модель, только для сима.
Не… модель для сима отдельная, с ppm восьми канальным. Просто видимо чего-то или в прошивке глючит с ппм, либо в аппе самой(но почему только на симе тогда). Непонятно.
Не совсем понятно, что за восьмерка в СИМе? Это какой СИМ? У меня Хели, там восьмерки не перезагружаются…не понятно. И причем тут кондиционер?
Етить… Написал а сам не прочитал перед отправкой. А автокомплит там за меня сам наворочал. Аппа дево 8, а кондей тобиш конденсатор. Сим феникс с китайским свистком. Порядок подключения пробовал разный. Помогает тока если аппу перезагрузить перед началом использования. Но с вертами дсм2/дсмэкс перезагрузок пока тьфу тьфу не видел.
Калибровать обязательно! Сам пульт, пульт в системе и потом пульт в СИМе. А прошивка отлично работает, без глюков!
Ну как, у меня то-ли пульт того, то-ли глюк. Восьмерка в симе перезагружаться при первом запуске. Хотя может кондей какой накрылся. Но с вертолетами вроде все норм.
Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉
В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃
А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)
Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.
Ага.Теперь сим просто глючит не по детски. Периодически перестаёт видеть деву,к тому же настроить не удаётся. Один канал при >50% сразу уходить в 100%.Те газ 51% на аппе превращается в 100% в симе.
Ну там как бы нужно ее калибровать вроде. И ночная она может быть нестабильная.
Ну там как дело то обстоит. Смотрим под брюхо вертолёта. Если глушитель торчит - самец, если нет самка.
ПыСы. Извините за оффтоп, каждый раз захожу в ветку для новичков и название топика улыбает.
Раз уж подняли тему, кто будет брать то гоблина сего?
Приехали цацки, напаял батарейки, начал крутить гайки. А куда все подевались то? Летают чтоль все или в очереди за теликами?
Начал потихоньку ковырять все это дело. В цапфах хвоста продольный люфт нашёл, придётся разбирать 😦 кстати 2gt апгрейд едет ко мне наконец-то, под ёлку может успеет.
как чейз собрался???
Не, лежит в коробке пока. Апдейты в бекордере, батарейки тока завтра приедут, нужно еше до магазина дойти купить приемыш… растягиваю процесс пока 😉
Поделитесь кто нибудь тайнами X3
Там вот оно как… если раму и хвост покрасить в белый то красиво 😃
Уря… Приехало и ко мне это чудо, только мля без апгрейдов. Буду жаловаться. Цапфы на голове убили… Могучие шибко. Все остальное манюсенькое такое… А голова ого-го и вал тоже такой солидный
Не меняя двигатель?
У него 3 банки.
Не, на шести тока ход конем можно сделать такой. Две банки оно наверное мало совсем будет. Хотя можно поменять двигун и из 3х наделать 4х баночные лепехи. Зато 8-10 минут можно летать
заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
Вот какой вопрос:
я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
Вариантов снижения оборотов - два:
сбросить газ
изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
Как тогда все же будет лучше?
На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж. А банки 3 или 6? Если шесть, то можно поставить 4 по более емкости и будет долго но медленно.
Это средняя из трех букв ника Валеры 😃
Хый?
4.2-4.3 мало будет для GY280RX. Он на 4.2 как-то неадекватно начинает управлять сервами.
У мну все нормально вроде было, мне лень было выпаивать. Если с 5ти вольт бека брать то наверное норм, оно же не просаживаеться как с одной банки.
Посмотрим, как облетают. Но будет на 250-300 грамм меньше чем гоблин. Прототипы вроде гоняли на обрезаных 420, но они шире. Плюс батарейки тоже нужно будет какие нибудь помясистей. Народ кстати на 4х банках летает на 2200, говорит что летит.
Ну как говориться, принемайте в ряды 😃 Сегодна на атрракционе невиданной щедрости урвал кит с моторкой за 320 рублей заморских. Кстати новости с полей, кдс замутил стретч до 395 лопат… деталей мало, но послали Глену(тот кто этот чейс замутил) на обкатку. Интересно…
А моя восьмерка чего-то начала самопроизвольно перезагружаться после того как в фениксе модель на поле выскакивает. И самое интересное что только в первый раз после перерыва, потом раз на раз нормально. Но первый раз всегда перезагружаться 😦 у кого нить было такое? Перешил, та-же фигня. Файл ошибки не пишет. Прошивка девиэшн 4 чего-то там
И сколько там на диоде падает? 0,7 вольт?
А диод можно любой? Вплоть до осветительных 2-амперных?
1N4101 на 0.7 понижает. Если 5 вольт с бека брать, то как раз в районе 4.2-4.3 получится.
Вот не должно так быть, вертолет вроде не 150 класса, что бы его апгрейдить, все должно лететь и не рваться из коробки.
Да оно вроде бы итак ничего, это рабоа над ошибками кдс, и они на добровольной основе меняют. Хотя не они а продаваны, так как кдс сказал что обновки типа необязательные, хотя новые киты с ними уже идут.
Да ненадо там преобразователь, на плюс диод впаять и только в путь с пяти вольт скинуть хватит
Окак тут прогресс на 3 банки. Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s. Я чего-то свой забросил совсем 😦
Хвост ремень кстати, там не комильфо, там аридаточное число не правильное вроде, кто-то мутил на рсигрупс