Activity

Тюнинг rc18T.

В обе конверсии? Тоесть в ту где седл паки и в новую с интересным декольте под мотор и односторонним расположением аккума?

To Sleeper-911 и F-1:
из рассказов знакомых Вы самые перцы в 18 масштабе. Можете людям раскрыть характеристики своих шасии, интереса ради и идей? Фото и что из нестандартного от стока. Поглядел как Слипер запасся к этому сезону и удивился лосевым пружинам аммортизаторов. Паки липо по 1800 помоему пользуете? А почему не 2200, вроде как по промерам один в один с паком стандартным.
может Вам статью или FAQ написать по ассо, тк тема разраслась в аршин и перечитывать ее порой бывает как войну и мир.

Тюнинг rc18T.

И какая же серва на ваш взгляд лучше? У hitec 65MG тоже показатели не золото - 0,14 и 0,11. Разве есть сервы в этом типоразмере быстрее и с той же силой на рычаг?
в конверсии экзотека какой размер сервы подходит? Мини?

Спасибо.

Тюнинг rc18T.

to semal:
юноша, вы бы посмотрели откуда человек пишет. а ваши слова называются флудом.
пишите либо чтото по теме либо оставьте свои оскорбительные высказывания при себе.

to VITALIT:
я сожалею, но наверное никому из нас не приходилось катать машинку по железному полу, но думаю что покрышка с гладким протектором (не слик) и мягкой резиной подойдет. размышления взяты из велосипедных покрышек.

Тюнинг rc18T.

Спасибо. Я думал о другом способе устранения люфта - взять exotek карбоновую конверсию, там то наверное нет такой проблемы?
Метод на видео конечно хороший, но имеет недостаток - когда поставишь кузов эта скобка может мешаться (у меня багги), хотя может быть трагги лишена такого недостатка.
Хотя, думается если развить идею то можно приспособить эту скобку не над верхней декой а под ней, путем небольшой модернизации.

Тюнинг rc18T.

Проблему решил, помогла обратная последовательность установки, сначала прикрутил 2 стойки к корыту а потом с небольшим упорством поставил серву.
Чуда не случилось, модель не поехала лучше, в смысле прямее, думаю попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?

Тюнинг rc18T.

Купил сегодня сервосейвер Хайтековский, сижу пытаюсь рулевую поменять на 65MG но выходит несколько проблем: дырки на стойках под крепеж сервы получаются шире стандартных дырок на корыте, почему так? Почему то выходит перекошенной рулевая дуга (которая над карданом проходит) при установке хайтековской сервы с сервосейвером. Не было ни у кого таких проблем? Может что шаманить приходилось?

Чем смазывать дифференциал ?

Смазывать дифференциалы на этом шасси литолом равносильно вытиранию задницы наждачной бумагой. Ищите что-то менее густое, это же у Вас электричка, а не ДВС. Попросите чтоли кого из Москвы вам смазки выслать. Лучше потерпеть, чем потом искать запчасти. 😠

Tamiya TRF 414 M (HOP-UP Options)

Не знаю как в Москве обстоят дела, но у ребят на сайте RC Club Sibir есть опыт общения с данным агрегатом, тем более у них скоро появится статья про ТРФ-415 чел ее купил и расскажет что да как. Регуль Quantum могу посоветовать, а вообще для хороших соревнований лучше прямохода нет ничего. Его можно посмотреть на сайте LRP Electronic если заинтересует, то напиши на мыло, помогу достать. Аккумуляторы на сегодняшний день пока остаются самыми лучшими- GP3300! Вот про них тебе лучше спросить у aland-а, у него люди покупают по хорошей стоимости. Посмотри его сообщения в “продаже”.

Посоветуйте по поводу аккамулятора

Лучше всего это конечно GP3300, у SANYO они мягко говоря го…но получились. Такая высокая емкость аккумуляторов нужна для более долгой езды с хорошей скоростью (физику процесса падения напряжения на аккумуляторах в процессе разряда надеюсь не надо объяснять). А на счет выбора что взять, так это дело вкуса, можно 10 по 2100 зарядить и уездиться, но тогда движек может растерять все свои характеристики от длительного безпрерывного катания, а можно взять 4 по 3300 и ездить долго от одного комплекта и дольше будет держаться до конца разрядки скорость близкая к максималке. Вдруг вам одному надоест катаься и вы решите с друзьями или в клубе погонять, но обогнать то тоже хоца, вот тогда поймете что лучше 3300.
в подтверждение моих слов фото. Чем длиньше прямая, тем дольше едешь с постоянной скоростью (хорошей), более длинной прямой соответственно обладают аккусы с большей емкостью.

День смерти HPI 21 BB :(

Ох, уж мне эти монстроводы. Зимой вы бошку мотора кутали в телогрейки, а летом собираетесь ему чуть ли не холодильник засадить. Будте проще, посмотрите на 1/5, там народ на кузове дырочку вырезает на лобовухе, и это охолождает мотор, прикиньте, а вы тут учудили. У вас же не драг рейсинг и не конкурс на самую обтекаемую машину. Да и почти это изменение не повлияет на машину, не тот уровень еще.

помогите новичку..

Электро лучше ДВС! Я может и соглашусь с тем что ДВС дешевле электричек, но только при покупке, а вот потом через пол года эксплуатации деньги потраченные на всякую ерунду для ДВС машинки сильно подскакивают, трата на топливо, запчастей для нее надо много и воняет она. А электричка резвее ДВС и легче нее и места меньше занимает и шуму от нее меньше.

Что выбрать?

Ребята не парьтесь, почитайте давнишние сообщения Волчонка, на солько я помню он только всё собирался скупить, а реально что-нибудь купил?

Москвы не будет!!!

Да ребята, всё верно Москва приказала долго жить, эта информация была предоставлена Дмитрием Малышко. Выражаю всем глубокие сожаления.

Боди?

Тебе говорят, что в России официальный диллер HPI- Владимир Голиков, цены ОЧЕНЬ приятные по сравнению с магазинами. У Владимира работает Ездаков Денис, который сможет тебе привезти нужную вещь, у него же можно запросить прайс на всю имеющуюся на данный момент продукцию на складе. Тел. Дениса: 406-27-23

Ралли VS Туринга

Ребят вы часом не забылись о вопросе темы “туринг или ралли” так вот отвечаю на конкретно поставленный вопрос: если просто поиграться, то ралли, а если хочется в серьез заняться автомоделированием, то ТУРИНГ! Монстры- ЗРЕЛИЩЕ, а вот туринг это СПОРТ.
P.S. Когда я начинал заниматься автомоделированием, поставил перед собой вопрос: “Минутное увлечение или серьезное дело?” И понял через 3 месяца, что хочу спорта. А вот про саваж: я его увидел, покатался, весь затрясся, огранизм говорил, что это круто, но потом через денька 2-3 я пришел в чувство и решил, что просто страдал ерундой по саважу, не по нраву он мне, толку мало.
У каждого человека есть свои увлечения и интересы, но у всех они разные, мы все индивидуальности, поэтому не прошу злых языков в адрес мною написанного.
Всем удачи.

Соревнования на Кубок Мэра 14 марта

14 марта 2004 года проводятся соревнования на Кубок Мэра в г. Москва, на трассе клуба радиоуправляемых моделей ЛВВ (ск. Лужники, д24, стр.2, дворец спорта).

Подготовку, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет Клуб Радиоуправляемых Моделей ЛВВ, МГС РОСТО и Федерация Автомодельного Спорта России на основании действующих правил по проведению соревнований по втомодельному спорту.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, выступающие в классах моделей ДТМ, ДТМ сток. Стартовый взнос - 600 руб. за одну модель, вторая модель – 350 руб., тренировки БЕСПЛАТНО!

Наличие сменной обуви (допускаются кроссовки) обязательно.

Заявки подаются до начала соревнований по адресу:

119048, Москва, Лужники, д.24, стр.2 (Дворец Спорта), оф. 142.
Тел: (095) 517-8359
Тел/факс: (095) 201-1235
Е-mail: krm@nm.ru dima_malyshko@prov.ru
www: www.rc-cars.ru

Полный текст положения о соревнованиях можно посмотреть в объявлении на ленте новостей, или по указанным адресам.

Кто использует "Real Race"?

В скором времени сможете быть обладателями

  1. Re Volt (уже есть) 52метра
  2. Big Scale Racing (полная версия English) (ожидаю к середине следующей недели все залить) 643метра
  3. RC Cars (в конце следующей недели) 602 метра
  4. Real Race 1 и 2 версия дайте ссылку на сайт производителя, украду.
Ротостартер для Savage

Фирма Skil, купил в маге где стройматериалами торгуют. Когда покупаешь себе шуруповерт надо бока самого шуруповерта там пишут какой вольтаж и обороты от и до.

Вопрос к Саважеводам!
  1. В ротостарте стоит мотор которому не только вольты важны но и важна сила тока, поэтому вам и предложили специальные аккумуляторы. Хотя может быть и такое что ваш Ротостарт долбанный.
    2.Не в коем случае, ротостарт как дурак будет крутить или пытаться крутить ваш залитый мотор, а вы этого можете и не почуствовать- итог сломанная обгонка.
    3.При покупке RTR набора рулевая машинка на рулевую тягу стоит слабоватая, для этого покупают рулевую машинку получше, а та что стоит изначально тоже будет колеса поворачивать, только не на паркете, а в процессе езды.
    4.Если не сильный то не страшно.
    5.Топливо рекомендуется от 10 до 20% нитрометана. Я использую 10%.
Ротостартер для Savage

Я купил шуруповерт за 1200 рублей у него 1000 оборотов и 18 вольт аккумулятор. Машина заводится очень хорошо, даже быстро. Оборотов очень даже хватает, а шуруповерт держится тоже очень долго. 1 ночная зарядка на 3-4 дня покатушек и при этом моя машина уже 4 литра откушала 10% топлива. С первого раза заводится за 15-20 секунд, а потом с полоборота (образно выражаясь).

Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.

Правильно, у меня 25 Саваж а человек говорит что я по его меркам никуда не лезу.

Монстры 4WD 3,5см3. + можно объединить + 3. Монстры 2WD 3,5см3.

мне что же письмо писать HPI или движок другой ставить- это не правильно, тем более что по снегу 25 и 21 ничем не будут отличаться, мой наверное сильнее закопается. Сила должна быть в меру.