Activity
С Новым годом . желаю счастья личного , наличного и безналичного …
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
согласен . к сожалению…
добавить длину корпуса . в корме
Хакеры ломают прогу и при проходе модели, умный буй отрабатывает для прохода по нужной траектории!
если говорить о спорте . то есть такое наказание … дисквалификация пожизненно … а так и электронные засечки и лимитеры можно накрутить теоретически
а если буй это круг с 4 винтами в разные стороны и автоматикой навигации . прописали координаты и он будет отрабатывать в эти координаты
Жаль Китай еще не Европа…
если статус . открытый международный чемпионат …никто не мешает пригласить и Китайцев
Казахстан тоже не Европа
интересная тема . чем всё закончилось ???
А можно по подробнее?
не в тему конечно . да простит меня автор темы , вилка . 3 рожка . крайние неподвижные . центральный подвижный с индикаторной головкой . получаем 3 точки . в зависимости от расстояния между крайними точками и показаний индикаторной головки и составив таблицу радиусов очень быстро определяем радиус любого сектора криволинейной поверхности.
В детстве из корпуса батарейки “Крона” спаял, хотел еще в “М-К” послать, пока собирался, кто-то опередил и отправил раньше меня в журнал.
сейчас с патентами такая же бадяга , отправляешь а через пол года приходит ответ что за это время кто то уже запатентовал … вот знакомый тока через посредников запатентовал измеритель радиуса криволинейных поверхностей по трем точкам . пользуюсь для измерения винтов
❗
Если нужен бак для “воздушки”, то зачем огород городить. Спаяйте классический скоростной бачек, если мотор с трубой, то и вибрации не стоит бояться, вон на обычном бачке мировой рекорд установлен.
пока и стоит бак из жести оклеенный бальзой и скочем … но с вибрацией и возможной пеной вопросы возникают … труба конечно есть … но прогресс ведь не стоит на месте …ведь 10 лет назад и 180 была приличная скорость . сейчас 280
Спасибо большое . очень подробно . сократили время на ненужные сомнения и эксперименты … опыт в моделизме какой-некакой есть … начал заниматься в1968г . в остовном свободные . таймерки потом резинки … а 80-ых спортрота во Львове …потом перестройка .бизнес … вот занимаюсь снова для души …
правда лодки . скоростная кордовая В1 … но там все почти как на самолетах … от размеров бака сильно уходить не буду но сделаю его округлым . как галька вытянутая . две скорлупы вначале из угля . потом соединяю и вклейка трубок … несколько витков СВМ поверх … другой вариант . отчеканить скорлупки из меди … пайка… как вариант демпфирования бака . незнаю . может попробовать сверху тонкий слой резино битумной маскики и алюминиевый скоч
доброго всем времени суток , подскажите о способах . вариантов форм баков чтобы свести к мин… возможное пенообразование в баке. Стеклопластиковые баки на какой смоле выклеиваются и чем то их из нутри покрывают ?
доброго времени суток . подскажите . в ламинате есть слои бальзы .чтобы сэкономить вес до закладки бальзовых пластин для закрытия пор подойдет каша со стеклосферой ? или чем посоветуете лучше закрыть поры.
замените воду раствором аммиака и время на сушку в разы уменьшится
БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д. Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.
Так соблюдайте правила зарядки аккумуляторов и купите хороший зарядник.
Вопрос по Вашему методу восстановления - через какое время банки опять начинают деградировать и начинать плохо отдавать ток? Вы пластины вставляете или просто перепаковываете без пластин ? Спасибо. ps. И еще Вы газ перед сдавливанием спускаете? Если спускаете, то как и чем герметизируете ?
Режим эксплуатации аков был очень жесткий , скоростные модели , задача была выжать как можно больше в течении 15-30 сек. … постоянно после разряда и заряда проверяю внутреннее сопротивление , для себя сделал вывод , акки при эксплуатации пухнут при повышении температуры выше 50-55 гр С , значит во время эксплуатации , какая она бы не была , нужно не дать ей подняться выше.
В моих случаях аки дулись сильно и были горячие , но после 15 -20 мин остывания , здувались сами так что нужды колоть не было , колол всего один раз , пластиковой иглой и заклеивал авто герметиком , что было под руками в поле…
Для разборки паков на пластиковой карточке ножницами нарезал зубчики и ей очень удобно разъедининять банки по скочу , металлическими пилками можно повредить оболочку , … Алюминий 0,8 на пластины , без всявой перфорации снаружи и между всех банок.
Убиться можно даже наступив на тяпку. Так и что теперь …
Так Вы уже имеете опыт восстановления или предполагаете, что так будет лучше ? Если имеете опыт, то поделитесь плиз. Многие будут благодарны.
В этой теме пост 77
Вместо текстолита лучше все же использовать алюминий или дюраль , они еще и как радиатор работают отводя тепло от банок. Планировал стягивать банки кевларовой нитью но пока стягиваю шелковой нитью сжимая акум в тисах. А скоч при нагреве потянется и ухудшает теплоотвод.
Поясните, за счет чего она переворачивается?
Корма заполняясь водой тонет . моделька встает вертикально , желательно поглубже ,т к центр тяжести находиться ближе к днищу происходит дальнейшее вращение . если в этот момент помочь немного винтом то моделька быстрее выйдет из воды.
Конденсатор стоит копейки , а нагрузка на один пошла больше , отвалиться второй крякнет регуль … ну и хрен с ним , можно новый купить .
И как результат? Что то тяжеловато выходит 7 пластин дюральки на батарею 6S, это грамм 100 плюс к весу
Жизни у аков считаю больше стало . Предложите другой вариант отвода тепла , с удовольствием выслушаю.
Отвожу тепло от аков устанавливая сразу радиаторы , 1мм пластины между банками и снаружи , все стянуто нитью …
Ну вот и замечательно , еще бы вариант доставки транспортными компаниями добавили.
Тогда акки будут стоить как чугунный мост и за ними дешевле будет ездить в Китай на такси
Просто у ХК появится российский склад , и на такси ближе ездить будет
Есть непроверенная информация что с 2015г китайцы будут собирать литий-полимеры на территории России.
Да не горят они сами по себе , все это из области что заряженное ружьё все равно выстрелит… повреждение пакета и взаимодействие с кислородом воздуха. - вот тогда возгорание.
Подскажите пожалуйста, купил зарядник SkyRc, он показывает внутреннее сопротивление на банках от 85 до 180 милли (или микро)Ом. Это хорошо, или плохо? И что за единицы измерения “5-8 до 13-16”? Зависит ли сопротивление от ёмкости акков? До этого мои зарядники сопротивления не показывали и я жил спокойно.
Да , величины на разных зарядках показывает разные , для себя считаю эту величину условной , но пользуясь одной зарядкой вполне понятно на сколько произошли изменения померив новый , полностью заряженный акк и далее в процессе эксплуатации.
Чем емкость выше тем сопротивление ниже. чем сопр. ниже тем токоотдача выше ( по каждой банке )
Моделизмом занимаюсь давно , как что летает тоже … соревнования это всегда стремление к лучшему.
Про алюминий, наверно, не плохая идея
Это уже не идея , сам делаю так , 1мм алюминий вставляю между каждой банки и снаружи , планировал стягивать пак кевларовой ниткой но пока реально только щелковой. Низ пластин подгибаю и использую для дальнейшего отвода тепла.
Считаю температурный режим акка в жестком режиме это основной критерий его надежности , да и долговечночти.
Алюминиевые пластины делайте на 3-5 мм больше акка , чтобы в случае удара не повреждать оболочку паков.
Вобщем вопрос на сколько их после всего еще хватает?
Когда акки используются в сильно нагруженном режиме сетовать на малое кол-во циклов не приходиться .поэтому несчитаю , реально надутый пак был уже мусор , а так еще послужит , для тренировок и прочего оборудования.
Использовать лучше не текстолит а алюминий , он еще и как радиатор работает
перенос
Научился восстанавливать внутреннее сопротивление паков , а следовательно и токоотдачу … может кому пригодиться… если акк надулся от большого тока , точнее при температуре более 50 град. начинается бурное газовыделение из массы , пак дуется , увеличивается внутреннее сопротивление из-за увеличения расстояния между пластин и более рыхлой массы … после остывния как правило пакет здувается а сопр. увеличивается в 3-4 раза … чем раньше начать процесс восстановления тем результат лучше … зажимаю пак между двух брусков дерева , тисами или струбцинами ( без фанатизма ) и ставлю на заряд 10% током … в процессе заряда немного подтягиваю … восстанавливаются до 90% от первоначального.
ПРОЦЕСС КОНТРОЛИРУЮ , заряжаю в мастерской или прямо на природе , возгораний не было ни разу но готов если чего сразу в ведро и засыпать мокрым песком.
После нового года брать новые буду , может чего лучше подскажут.
Научился восстанавливать внутреннее сопротивление паков , а следовательно и токоотдачу … может кому пригодиться… если акк надулся от большого тока , точнее при температуре более 50 град. начинается бурное газовыделение из массы , пак дуется , увеличивается внутреннее сопротивление из-за увеличения расстояния между пластин и более рыхлой массы … после остывния как правило пакет здувается а сопр. увеличивается в 3-4 раза … чем раньше начать процесс восстановления тем результат лучше … зажимаю пак между двух брусков дерева , тисами или струбцинами ( без фанатизма ) и ставлю на заряд 10% током … в процессе заряда немного подтягиваю … восстанавливаются до 90% от первоначального.
Вот хочется уже что то посерьезней , но глядеть на них бесполезно , а все не опробуешь , тем более сейчас с покупкой вон скока проблем стало…
вот такие взял , что скажите? только G6/
Интересно,что за модели, можно подробнее?
Скоростные кордовые судомодели , классы А1Е (до 1,2кг) , В1Е- с воздушным винтом (до 750гр)… предвижу вопрос что есть раздел судомоделизм , я его штудирую ,но в этих классах за 2 года ни кого не было и по аккам с высокой токоотдачей там нечего почерпнуть.
Можно вопрос по другому поставить , какие аккумуляторы с большой токоотдачей ( емкость 1,3-1,8А ) эксплуатируя при токах 70С +/- 20% будут понадежней себя вести и давать меньше просадку под нагрузкой.
Спасибо за ответ. Модели скоростные . чтобы пролезть в вес подойдут только 1.3А ну край 1.8А … год назад пользовал Нано -теч 1.А … если дистанцию проходишь быстро и чисто , все держало . … с ляпами было и дуло … пробовал радиаторы на аки ставить , тогда держат шорошо
а пиковая токоотдача 140С при 1300ма ----182А получается
Вот и хотелось побольше мнений услышать.
Доброго всем времени суток.
Прошу подсказать варианты надежных акков. Эксплуатационная задача : емкость 1300ма , токоотдача - MAX . рабочии токи - 60 - 130А ( 130А- 10сек . общее время 30сек)
Сложно говорить за других , читаю про возгорание аков много , в связи с этим всегда контроль за зарядкой и температурой . … и пологаю химия в аках литий- полимер всех производителей схожая , само качество изготовления может и разное … но китайские спортсмены выступают только на своих акках … лидируя по многим классам
Заряжать приходилось в различных условиях , полевые и большими токами и даже сжимая акк в тисках… и ни разу не видел и не слышал о возгорании акков , кроме случаев механического повреждения оболочки (пакета акка) . думаю причина именно в этом , прогар или порыв пакета и сразу возгорание.
Хороший зарядник , тоже считаю , упрощает жизнь и акку и хозяину.
Пока нет достойного понимания как работает химия в аках все эти рекомендации лишь предположения что именно так лучше хранить.