Activity

Трасса в Московском
MeshokP:

Да уж, это киошо и хоббицентр, сам как то сталкивался, и больше с киошо я не связываюсь, а уж тем более с хоббицентром.

Извините , а в какое именно воскресенье собрались ? возьмете новичка , только вот тачилу ещё не купил какую взять в районе 15 000р. я как понял в московском все на электричках.

Подскажите пожалуйста люди добрые
koler:

Да понятно из чего!!! Из макаронных изделий (после крэша можно будет скушать) Особенно радует, что в случае неудачи можно оттянуться на (плохо видно) ДВС-ной вертушке 😃)) Пацталом от этой темы!!! Автор, хотим еще!!!

😛 круто тебя прихватило 😃

Корпуса (кузова) на t-rex
AlexN:

Он неспроста в красно-белый цвет производителем окрашен, значит реально была такая модификация.
Для любителей черного тоже есть варианты 😃

точно , вообще крутая штуковина …никто брать не собирается ? а вообще , что есть из аналогичного тюнинга на тирекс? я что то ковырялся но не нашел , …если что есть пуляйте ссылки , я думаю многим интересны навороты на своих любимцев , и что вы сделали из тюнинга на тирекс? и самый главный вопрос , видел продавались мини камеры , вот не могу понять они радио ? или имеет флэш встроенную , какое качество у них и кто экспериментировал , а то часто в топиках фото встречал там боксы под мыльницы висят , есть ли что нить покомпактнее?

Корпуса (кузова) на t-rex
AlexN:

Устанавливать (и снимать) копийный фюзеляж оооочень долго, смотрите, например, инструкцию
Модификаций - как грязи 😃
Красивое видео с убирающимися шасси: здесь

серьезное дело , особенно видео , сам вертик выглядит солидно , только вот кузов красный не очень , предлагаю если кто решит заказать , собрать 1 заказ с нескольких людей , например мне было бы удобно покупать в паре с кем то , так как не имею опыта заказа

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

Все как-то заказывают. Но в Пже тоже были индикаторы. Но давненько их не видно. Может если побегать по московским найдется…

как я вычитал они устанавливаются до 7.4 вольта , но у меня 11 как он себя поведет? сгорит? или что? я просто не сталкивался

Корпуса (кузова) на t-rex
FORSAG:

А мне нравится, очень одекватно летает, без ветра висит как прибитый. Полет похож на настоящий. А самое главное - красиво! rcopen.com/files/000000000000000000000000 В перерывах между тренировками 3д, не спеша полетать на копии = кайф!!!

Слушай , круто получилось , а кроме 2х корпусов представленных в теме есть еще какие нить модификации , может кто нить встречал , если да -кидайте ссылку.

FORSAG:

А мне нравится, очень одекватно летает, без ветра висит как прибитый. Полет похож на настоящий. А самое главное - красиво! rcopen.com/files/000000000000000000000000 В перерывах между тренировками 3д, не спеша полетать на копии = кайф!!!

и скажите насколько проблематична установка кузова между полетами , очень интересно сколько придется возится с ним , или же там все просто.

Корпуса (кузова) на t-rex
kote25:

Толку не будет, надо чтоб направленный поток был, т.е. надо 3 кулера, + соотвественно как минимум 3 отверстия.
Мало того, воздуху, теплому воздуху выходить куда-то надо.
Наверное это специальный зимний корпус 😉

кстати идея, зимой тирексы не летают , клинит их , может в корпусе нормально и тепло будет 😛 😎

Порыв души
regniws:

Надеюсь, все нижесказанное, кому-то поможет одуматься и не делать так, как делал я.

Два года назад я увидел в журнале рекламу одного из сайтов по RC моделям. Залез, посмотрел, загорелось.
Думал, думал. В общем, решился: взять себе самолет. Почитал форумы, внимательно почитал. Достал симулятор, полетал - получается, интересно, хочется вживую. В пилотаже купил их РТФку (10к рублей), привез домой (домой - это 1000 км от москвы), поставил на зарядку, зарядил. Подключился в квартире, чуть погазовал: счастье просто светилось из меня. Но погода в тот день не позволила мне выйти на улицу покататься, попробовать. Проходит день, второй день, третий - погода не налаживается (ветер и дождь), приходит моя девочка ко мне домой, я ей показываю, все рассказываю - она жмет “случайно” на газ, самолет зарывается в пол, винт в крошку, двигатель сорван, ось погнута… Первое разочарование…

В городе найти винтов не получилось, заказал с москвы (сразу 6 штук, разных, кривых, прямых, меньшего диаметра, большего). Две недели ждал. За это время поставил на место двигатель, выпрямил вал, вклеил отлетевшие рули. Попробовал собрать винт, но рисковать все же не стал (хотя мысли были и циакрином, и двухкомпонентым, и эпокситкой, ума хватило не делать). Винты дошли. Второй прилив счастья.

Первый выход на улицу. Вышел на асфаль за дом (летать не собирался), покатался, просто по земле, влево, вправо, развернуть, чуть прибавить обороты и отпустить. Следующий день - вечер, тихий вечер, пошел на местную тихую поляну. А на поляне трава достаточно высокая (хорошая для посадки, но не для взлета), потому первый запуск в воздух и с рук. Запуск проходит великолепно, без нареканий - отлетает на 35-40 метров и морковкой в землю. Второе разочарование…

Опять погнутый вал, опять вывернутый двигатель, опять сломаные лопасти винта (но это не страшно, дома полно их еще). Прихожу домой, расстроенный. Начинаю думать: в чем проблемы. Собираю его опять полностью, опять длинный и тяжкий ремонт с пересборкой. Заряжаю батарею. И включаю дома его (держу ногами за хвост), оказывается, на 75% газа была отсечка - двигатель раскаленный. Проблемы простая: одна из деталей терлась. (и сразу мысли, почему я его перед этим на полных не проверил, что есть отсечка, почему???).

Ремонт закончен. Третий выход на улицу. Все проверено, все тикает. План полета готов. Подключаем батарею. Регулятор радостно пищит, что все ок. Заводимся. Держим ногой за леску (она привязана к заднему колесу, чтобы ногой держать перед взлетом). Разгон… отрыв… чуток влево. чуток вправо… все реагирует. Отлетел метров на 50. Третий прилив счастья, который длился доли секунд. В этот момент его начинает расколбашивать и он резко втыкается. Третье разочарование…

Корпус попалам (упал метров с 7-10). Рули в хлам. Двигатель болтается на проводах…

Ремонт. Корпус клеится эпокситкой. Рули на циакрин. Двигатель на эпокситку… Начинает разбор, в чем же были проблемы. Как оказалось, как потом уже (почему потом??? почему сразу нельзя было все изучить по этому поводу все??) окзалось - ловит помехи (опять-таки, почему я сразу на полусложенной антенне не проверял на дальность). На новую аппаратуру денег нет. Самолет поставлен в угол в надежде на “когда-то”. Четвертое разочарование…

Прошло два года.

Я уже в москве 1.5 года, уже другие зарплаты, больше свободы… Притащил свой самолет с того города, в надеждах, что может быть начну опять… Но как-то начались мысли о чем-то новом, смотрел, выбирал, искал, читал. И подсел на вертолеты (а у самого отец летчик армейской вертолетной авиации, потому до этого мне они как-то безразличны были, а вдруг сейчас стали много ближе). Обзоры, модели, схемы… каша в голове… Хотя домашней книгой в какое-то время (лет в 15-17) была “аэродинамика и динамика полета вертолета” года 75го выпуска, потому подготовка хоть какая-то, но есть. Читаешь о том, на чем люди летают, смотришь на цены и думаешь “в целом-то могу позволить, но как-то боязно”… Читаешь дальше, опять как нахлынет… Смотришь цены - остужаешься… И так 5-7 циклов. Пока в какой-то момент не натыкаешь в некоем магазине на РТФ валкеры 35. 5600 рублей за модель… Ааааа… млин… что же делать, читаешь форум, находишь подробные инструкции, находишь видео… загорается… И ты на следующий день опять все перечитываешь, опять изучаешь: понимаешь, что это китайское говно. С другой стороны думаешь: за 5600 попробовать, чуть-чуть потренероваться. да… да… даа!!!

Бежишь, покупаешь. Отдаешь 7100 за верт + два комплекта лопастей +8 батареек. Летишь, скорее… скорее. пробовать…

Достаешь его, внимательно все проверяешь, подробно читаешь инструкции, пересобираешь, все, что сказано, регулируешь лопасти, но не сажаешь это все на локатайт, ибо под рукой его нет. Еще раз перечитаешь все по его регулировкам. Вроде все должно быть “ок”, двигатель ни разу не пускался, ибо настройки все проходили с его отключением.

Проба.

Аккумулятор заряжен. Пульт включен. Газ в нуле. Подключено бортовое питание. Еще раз визуальная проверках всех узлов. Небольшое движение ручек - все шевелится. Немного добавляем потихоньку оборотов. Начало раскручиваться. Четвертое счастье…

Нечаянный щелчок по перключятелю режима полета… А дальше мысли за секунду: щелкнул переключатель полетного режима, сейчас будет плохо… ничего не происходит… может не работает… может… Ну а спустя эту секунду, двигатель переходит в максимум, вертолет заваливается, и сразу вспоминаются первые моменты с самолетом, руки опускаются, начинает потряхивать тебя, от того, что ты просто неудачник. Пятое разочарование…

Оторванные цапфы, погнутый межлопастной вал, спиленная шестернь привода хвостового ротора, лопасти в крошку, погнутый флайбар. Но лопасти есть, запасная шестернь в комлпекте, цапфы, что же делать с цапфами несущего винта… В наличии ни у кого нет… Ладно. Берем клей и клеим. Держится. Ура. Вал. Вал выпрямляем. Ставим все на место. Опять регулируем…

И тут начинаются попытки его поднять. Первая разрыдка аккумулятора - не взлетает. Вторая зарядка - не взлетает. Еще пару раз - не получается. Регулируем лопасти на чуть больший угол установки. Не взлетает. Еще пару раз. Отлетели опять цапфы, но уже удалось купить новые. Смена и опять Нет… Шестое разочарование. Длительно изучение форума, еще раз подробная проверка всех настроек. Еще попытка - не взлетает. Отчаянный шаг - отключаю 8 пин, чтобы с пульта регулировать угол установки. Начинает уже получаться интересней, но все равно не подымается более, чем на 5 см. Дальше изучаем все, что есть по нему. И принимается решение купить безколлекторник + липоливскую батарею. Через ехиробо заказываю. Оплачиваю с карты. Платеж проходит. ВорлПей говорит, что все ок. Статус заказа “он холд”. Долгая переписка почему нет, что такое. Деньги возвращаются. Просят оплатить палкой. Завожу палку. Ладно. Но рука что-то не поднялась. Еще пара попыток подняться путем включения 3д режима и тут же его выключение. В один момент цепляет хвостом. Отлетает одна из лопастей рулевого винта: поломалась цапфа, сорвалась шестернь привода рулевого винта. В наличии таких ни в москве, ни на ехиробо нет. Начинаю снимать эту цапфу, дабы пройтись по магазинам, может что-то похожее будет. Болт не откручивает. Чуть больше усилия, все ок. Пошло. Снял цапфу и не понимаю, в чем дело, а как она крепилась. Снимаю вторую. Та же история. Не идет, не идет. А потом раз и открутилось. Внимательно присматриваюсь. Болт не открутился, а просто сломался пополам: они были посажены на зеленый локтайт.

Разочарования уже нет… просто грусть, что так и не получилось. Покупать запчасти не хочется: вложения еще тысяч на 7 получаются.

Решено снять с него аппаратуру, поставить на самолет.
Тушку… Кому нужна - забирайте на запчасти, почти все цело в нем, вал привода рулевого винта немного покоцан, ну и сам рулевой винт со всей его механикой на замену (качалки живы, задние шестерни металл живы). Без аппаратуры только, но гиру, батарею, двигатель - оставляю. Может кому и послужит.

А я… обидно. чесно вам скажу. Обидно, аж до слез. Но все же, я думаю, я надеюсь, что все равно я полечу. Все равно я пройду через тот момент, когда будет счастье без разочарования. Я надеюсь, ибо уже и присмотрено это ( Trex 450SE Ready To Fly), но когда хватит смелости потратить еще 14000 рублей на вероятную возможность “полетать”, пока не знаю.

Всем искренней удачи. Тем кто только собирается начать: дерзайте, не останавливайтесь, но только хорошо изучайте, прежде чем начать (кстати, думаю, весьма полезно то, что предлагает Владимир про школу). А тем кто уже в строю: мягких вам посадок, ребята.

РЖУНИМАГУ, мы с тобой не знакомы ? не я тебе эту историю про своё хобби рассказал? Жена вообще валяется от смеха ,я знал что не один ! 😛

Piranha:

Ну вот вроде читал автор, перечитывал, готовился к покупке и чего??? купил в итоге валкеру которая ГОВ.О! Ведь много раз мусоли про это! Пачиму новички все думают что умнее всех прошедших через теже грабли??? Почиму люди не хотят на чужих ошибках учиться???
И вот снова, втретий раз человек, наступив уже дважды на грабли, ОПЯТЬ СОБИРАЕТСЯ РТФ купить??? двух раз мало??? 😉

да дело не в го*не и не в том , что он купил , а о состоянии души !о том как взрослые мужики все же в душе как дети , и глаза горят как проходишь мимо магазина с RC !!!

Трясёт балку при взлёте...
burn:

Аппаратура, Futaba T7CP, гироскоп GY401… При взлёте балку начанает трясти,чем сельнее даю газ,тем больше серва гулять. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Зарание Спасибо…

тут читал rcopen.com/forum/f60/topic96749 походу аналогичная проблема

Корпуса (кузова) на t-rex
LeTyH:

и желательно агрессивным пилотажем не заниматься в корпусе - хотя в копийном корпусе так и хочется летать как на 1:1 спокойно и размеренно
ломаются они намного легче стандартного капоне

да стоят они дороговато 5000 за корпус в хобби для всех 😦

да в том то и дело , что вальяжно летать , фоткать вертик , 3д тут безпонтово ,просто очень приближенная копия аугусты покрасить аэровульф верх черный дно белое в как касатка , вообще обалденно , сегодня был в пилотаже , стоит кажется 4 с чем то , в х-моделс 3.4т.р. но все равно дороговато , что же касается корпуса , то стеклопластик трескается и крошится как я понял по кабине которую сегодня приобрел , пришлось чуть подрезать , чтобы защелки достать , так она с легкостью трескается и мелкие углы крошиться начнают,в аугусте минус как я понял в том , что она не на лыжах а на колесных шасси ,сажать неудобно ,можно завалить , крепить стандартные , надо делать дырку , а это уже как то не так ,что касается нагрева , то вполне возможно , но есть и ещё одна проблема с центров кой ,хвост там тяжеловат .

kote25:

Один большой минус, греется: батарея, регулятор, двигатель.

интересно есть вариант установки на копий ный корпус куллер на дно , например от ноута , они там маленькие и плоские , как себя будет вести акум , ного мощности скушает сей девайс или нет

Помогите пожалуйста новичку
kote25:

А можно в 2-х словах, как подключить, сколько стоит?

Спасибо.

индикатор искал, хотябы светодиодный ,не то что пищалка , все они до 7.4 попадались, заказывать не имею опыта и побаиваюсь гемороя 😃

Корпуса (кузова) на t-rex

Добрый день господа , создал тему по тому что очень красиво смотрится кузов на ти рексе как на фото , скажите кто именл дело с корпусами , какие плюсы или минусы , полазил по форуму , темы нет , и желательно подскажите где купить подешевле .
Заранее благодарен.

Помогите пожалуйста новичку
dmitryu:

Ну найди ты эти бананы. Наверняка в каком-нибудь магазине есть.
А крокодилами цепляться точно не стоит.

Да честно говоря я тоже хотел найти бананы , но видимо продавцы это не совсем как форумчане , я часто сталкивался с тем , что мне продавали то что мне вообще ненужно , ведь видно что я не очень , например пришел с тушкой верта , говорю что надо укомплектовать , так мало того что мне предложили их тушку купить так как с ней якобы проще , после моего отказа напихали на 1 верт 8 серво , после чего я непонял куда их ставить и верт закинул .
Слава богу трекс достался в собранном состоянии .

ugh:

Robbe Infinity 3 + LBA10

www.xmodels.ru/catalog/52/503/ как вам кажется , это нормальный вариант , я просто к нему склоняюсь так как фирмы он той что и верик

самодельные карбоновые лопасти для 450SE
Alexqk:

Спасибо огромное за первый вразумительный ответ я тоже нашёл обломок лопасти и показал спецам
их ответ: скорее всего уголь 0,25 выложен 2 слоями (это одна половина) единственное что их засмущяло какие то добавки в смоле она скорее всего с пластификаторами по поводу груза я думаю они его изначально фиксируют по (шаблону) дабы избежать лишних операций (не зря они в комплекте балансировочные наклейки прилогают)
будем пробывать как получиться фото отчет обязательно выложу!

Интересен тот факт , если вдруг у вертоля сложатся в воздухе лопасти , “завод имени себя” несет ответственность за данный инцидент ?

Помогите пожалуйста новичку
ronan:

пока ничем , но склоняюсь купить зарядку в x-models Align она уже со стабилизатором идет , может она нормальная, а поя выше по теме написана с сылкой .

просто я побаиваюсь заряжать , так как родной вход у меня не подходит для батареи , так как на ней бананы стоят , бананы тоже не нашли и предложили через переходник на паять крокодилы , и воткнуть в батарею она мама по разъему , ну я что то боюсь замкнуть , все говорят что если литий взорвется мало не покажется , а что делать незнаю , вот думаю зарядку продать , но не бурет её что то никто , меня на нее в магазине развели , сначала на зарядку а потом как оказалось на бесперебойникили как он называется точно незнаю для того , чтобы заряжать дома , так как сама зарядка с крокодилами как я понял для полевых условий , по что то стремно мне к машине подключать сей девайс , так как стоит не дёшего да и с гарантии сличу если что сгорит

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

С акками так, нормлаьной зарядкой заливается за час. Многие по 2 акка за раз заряжают, но это от зарядки зависит. Хелик, вон, на своем шульце сразу 4 штуки заряжает… 😋
На акках 2100-2200мАч висения получается минут 10 (+/- пара минут), а активного пилотажа 5-7 минут. В зависимости от стиля полета, батарей и мотора+регулятора.
Не знаю у кого как, а мне вполне хватает 5-6 акков чтоб налетаться. Нервы, адреналин и напряжение не дают летать больше. Хотя есть, наверняка пилоты, которые и 20 акков “на ура” вылетают.

20 акков 😃 что то сильно ,мне бы вобще полететь , или хотябы чтоб все работало, мне сказали что литий взрывается , так что я что то очкую"

Помогите пожалуйста новичку
kote25:

Литра топлива на час полета 😉

верно , но и с батарейками как я понимаю 15 мин полета 2 часа зарядки , реально 4 акума на час полета и 4 зарядки для продуктивности :)просто что то я боюсь двигателей , да и страшновато покоцать кого нить раптор то большой , и лопасти у него не детские , наверное були уже такие случаи .

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

Кто-бы что не говорил, но если вы еще не Алан Сзабо и не миллионер, то без Аэрофлая/Рефлекса никуда не продвинитесь. Или продвинитесь, но очень медленно и с большими затратами на ремонты (а эти затраты однозначно и по любому будут. Вопрос - сколько?..).

Интернета не бойтесь. В форуме целый раздел по интернет магазинам - можно разобраться. На helidirect.com, helikraft.com можете спокойно положится. Это проще чем ebay, хотя иногда немного дороже. 😃

и вопрос не в тему , скажите товарищи , бензиновый лекче чем электрический вертик , по затратам да и вообще , просто как то купил монстра киошо , так замучился заводить , с мотором вечно проблемы были , хотя продукция данной фирмы считается качественной , просто есть предложение по тирексу 600 нитро , может его взять ?

Помогите пожалуйста новичку
MWano_A:

Я без симулятора не могу ничего нового исполнить в реале, просто руки стопорятся. В тепле и спокойствии моторику отработал и потом в реал переносишь так же постепенно и аккуратно. Но главное не ссать!

😎 про не ссать это мысль

Помогите пожалуйста новичку
dmitryu:

Это значит, что в освоении пилотирования модели вертолёта он вам не поможет, поскольку вертолёт там движется и управляется нереально.

я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет .,ведь симулятор это дома на диване с ноутом , а тут вертик и все по другому , или я ошибаюсь, просто на форуме кто как пишет , кто говорит что надо , кто то наоборот, конечно понятно , что когда умеешь советовать легче , но и новичкам выбрать трудно , тут на форуме действительно серьезные люди обитают , это очень полезно , не представляю чтобы делал если бы небыло аналогичных сайтов , лично мое мнение , что развитие моделизма завяло бы , так как я сам с этим столкнулся и как видите ничего незнаю , и купив вертик за 1500 енотов , просто можно его поставить на полку , если конечно что то после пробного полета останется 😃

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

Шнурок можно купить без проблем на ebay.com. Ищите по “FMS USB Cabel”. Смотрите что-бы в комплекте был квадратный переходник на футабу. Стоит сей комплект около 10-15уе с доставкой. Т.ч. не проблема.

RF Demo с пультом подружить раньше нельзя было. Это так - на клавиатуре погонять, графику посмотреть. С точки зрения полезности - круглый ноль…

а в Москве как обстоят дела со шнурками? просто нет опыта заказывать товар по интернету .

Помогите пожалуйста новичку
dmitryu:

В таком случае скачайте лучше FMS - он меньше весит и тоже для вертолётов непригоден 😁

скорее всего я тупой если задаю столько вопросов , но тем не менее , что вы подразумеваете под словом непригоден ?

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

Добрый совет - не заряжайте липо акки без балансира, иначе век его будет ооочень коротким. Проверьте (по инструкции), умеет ли ваша зарядка определять дельта-пик акка , что-бы не перезарядить акк.

Рефлекс пробовал в ПЖе - не понравилось. Красиво, но будто в банке с киселем. Но там, говорят от настроек пульта всё. А как саму прогу насроить никто не говорит. Аэрофлай дома настроился чудесно. Из минусов - вертолет всегда в Idle2. Но это особо не мешает никому. Зато физика приятная.

на официальном сайте симулятора G4 можно скачать демоверсию , ну как я понимаю “официально” так что , просто чтобы хотябы попробывать необходимо шнурок футабовский купить , или там все гораздо сложнее , просто как то скачивал , но пульта небыло , так на клавиатуре полетал:) прикольно , но с пультом считаю правильнее 😃 и что то мне по крайней мере на клавиатуре показалось все просто и примитивно , сам зависает , ничего делать ненадо , не носит в разные стороны и все такое ,и будет ли в комплекте симулятора моя модель вертика или же её где то качать или докупать надо?

dmitryu:

При начале заряда определяет количество банок по напряжению аккумулятора (6…8,4В - 2S, 9…12,6В - 3S), а дальше заряжает до максимально допустимого напряжения - 4,2В на банку

у меня вот такой зарядник www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9237.html

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

А как зарядка, по вашему, понимает что акк заряжен, если нет балансира и неизвестно сколько банок воткнуто?

у меня стоит индикатор заряда , и когда загорается зеленая лампочка заряка начинает орать о том , что видимо все зарядилось , расчитана на 2-3 банки липошки ,наверное так , покрайней мере я так понял

Помогите пожалуйста новичку
ugh:

Если с английским более-менее, то тут очень подробно всё расскажут и покажут. Незаменимое видео. Что-бы скачать зарегистрируйтесь там.
Полететь к майским праздникам получится врядли. Обзаведитесь симулятором и посмотрите сколько вертолетов разобъете за первые полчаса. Сделайте правильный вывод и начинайте активно тренироваться в симуляторе. Заодно считайте сколько денег экономите, при виртуальных крашах. 😃

Удачи!

Извините может быть за глупый вопрос , но какой именно симулятор выбрать и во всех ли есть тирекс?как у меня

Помогите пожалуйста новичку
Алексеевич=:

Солидарен с предыдущим автором.
Не интересен топик - не читайте и уж тем более не отвечайте! В дальнейшем человек будет читать свои вопросы и сам удивляться, что таких элементарных вещей не знал. А когда что-то начинаешь, непонятно всё.

Я смотрю последние 2 поста написали добрые люди , помогите ! не могу подключить приемник и настроить вертоль , пожалуйста у кого есть время , может поможете , с меня много пива или кто что предпочитает , просто сам вчера попробовал -минус задние лопасти , газ почему то оказался сверху вниз, просто нехочу идти в магазин , меня как всегда пригрузят на ненужные серво и все такое , а так хотелось бы на майские праздники попробывать полететь , есль кто может , помогите !я конечно понимаю , что надо самому все осваивать , распечатал всера настройки с сайта моделька .укр и инструкцию тирекса с ссрм , ну и так описание куда что включать , но как оказалось у меня непонимание с передатчиком fuaba 7c и видимо там все неправильно настроено было , я сбросил настройки , выставил вертолет , но результат меня настиг , так что не ругайте бедолагу , лучше помогите! 😒 😒

dmitryu:

Для тирекса-450 применяются 1800-2200 мАч, значит, врема зарядки будет максимум 2,5 часа.
Ну и на заряднике должен быть индикатор окончания заряда - надо на него периодически поглядывать 😒

Спасибо за ответ , как раз купил крокодилы к зарядке ,попробую зарядить.

Помогите пожалуйста новичку
AlexN:

Перепаивать штеккер именно на зарядке, чтобы была ответная часть под силовой разъем батареи (2 контакта). Четырехконтактный разъем батареи - для подключения балансира.
Зарядка любую батарею “потянет”, только заряжать будет долго, т.к. максимальный зарядный ток - всего 1А.

извините меня . но я просто незнаю долго это сколько?

Помогите пожалуйста новичку
AlexN:

Перепаять силовой разъем на зарядке - минутное дело.
А потом, как только будет возможность - докупать к ней балансир, иначе есть шанс убить батарею, заряжая её без балансировки.

перепаять именно на штырьки мама на зарядке ? просто у батареи один выход белый пластиковый с 4ли 5 контактами а другой папы как от акустических колонок:) так как я понял под них перепахивать , и вообще моя зарядка потянем батарею? а то что то она не очень внушительно выглядит , у меня 3 банки липо , ну наверное как у всех .

Помогите пожалуйста новичку

😦 Добрый день товарищи , купил тирекс 450 , к нему аппаратуру футабку 7с , и осталась последняя проблема , нет зарядника для аккумулятора тирекса , у самого есть зарядка вот такая www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9237.html но как я понял не подходят разъемы , подскажите что делать , видел затядку в x-models алигновскую , но не пропадать же моей , скажите что делать .
Заранее благодарен,Евгений.

Таможня. Юристы помогите!

Добрый день , товар при проходжении таможни подлежит декларированию , так узнайте что там fedex накатал , необходимо написать в таможню деклорацию о целевом назначении товара от частного лица , такой товар не должен облагаться таможенными пошлинами , если же задекларировали его иначе , то вы должны уплатить проходную стоимость согласно коду ТНВЭД в данном случае товар мог попасть в любую группу товаров , подробнее и проще всего ознакомится с информацией по кодам на сайте www.tks.ru.Любой человек покупал за бугром сувениры и все остальные мелочи и даже не мелочи а вполне габаритные грузы , проходил таможню(правда сам)и ничего не платил , так как при покупке билета вы уже имеете право провезти определенный груз, тоже распространяется на место в контейнере для перевозчиков такого незначения (типа курьеры)Что касается такой ситуации , скажу вам честно и черпнув из своего опыта , все что идет в россию должно идти через ems но есть и такая компания как tnt у меня с ней проблем не возникало , что касается всех остальных , то при отправке груза или посылки из за бугра -рассмотрим груз, отправитель уже оплачивает все налоги и сборы и по этому курьерские сружбы как fedex, dhl,ups и все остальные должны доставлять довар до порога , чего не происходит , это развод со стороны службы и не более , не бойтесь звонить им и ругаться , главное понапорнее и они расколятся .
Удачи.

прошу, подскажите, люди добрые !

подсткажите пожалуйста , что из gws пенопласта (полукопий)лучше всего ведёт себя в воздухе , зеро , миссер или …а так же какой доп двиган (электрику ) можно поставить для увеличения скорости полета , прошу отвечать серьезно и по делу , не пинайте сильно я новичок

сильно расстроился
V_Alex:

С передатчиком на борту (даже в центре фюзеляжа) он точно не взлетит 😃

а где должен стоять передатчик ? как все правмльно сделать есть ли литература попроще какая нить

сильно расстроился
buldog:

Возможные Причины:

  • слишком передняя центровка

  • рв на нейтрали отклонен вниз

  • неправильный угол атаки

  • всё вместе

что такое рв на нейтрали?и угол атаки
?а брак производителя быть не может?

сильно расстроился

Господа доброго всем для , кто мне может подсказать , купил в Пелотаже самик ,он у меня первый , F4U (электричка) собрал , поставил 3 серво по 6 грамм , приемник , тоже примерно 6-10, аккумуляторы литий 2 банки , и регулятор скорости .Акумулятор разместил в посадочное место , все серво тоже , поередатчик в центре фюзеляжа , отбалансировал.
Вышел в поле около олимпийской делевни , запустил , а он не летит , нос в них тянет , рулить току нет как копье втыкается в снег и все , есть подозрение что мотор слабоват , но как написано 350, при веле модели 350-400 грамм , так что может быть? кто нить с этом хоть раз сталкивался ?напишите