Activity

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
IvanSpb:

Коллеги, помогите советом плиз.
Мне “в наследство” достались убитые аморты. Выкинуть руки не поднимаются - явно очень хорошо сделаны.
Судя по пыльникам - аморты должны быть от Team Associated.
Сможете “опознать”?
Нужен индекс модели для заказа рем. комплекта.
С уважением, Иван

Амортизатор в сборе

Он же без пыльника

Конструкция похожа на данные аморты… rcmotors.ru/…/amortizatory-1-10-k-factory-lx-1-10-… но по факту - опознать не могу.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Roulant191:

Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?

www.teamassociated.com/pictures/…/89333_md.jpg - Бабочка такая
www.teamassociated.com/pictures/…/89346_md.jpg - аморты такие, только поршня другие.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Roulant191:

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

С-74.5
В- 78
А-73.5

Измерения ±1мм. т.к. сложно подобраться

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…

В ближайшее время займусь:)Благо старые штоки остались)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.

romanmotruk:

+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…

В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы…ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.

Roulant191:

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

У меня карбоновые, вечером смогу измерить)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
romanmotruk:

Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!

romanmotruk:

ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо

можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?

03.05.2015. 1-й этап Кубка Москвы RC-Кросс. Открытие летнего сезона 2015

Багги 8 (ДВС) (электро)

  1. Перепелов Антон 3959055
  2. Ковалев Максим
  3. Марков Дмитрий, чип старый
  4. Антипов Михаил 5691095
  5. Куликов Алексей (младший)
  6. Пицик Роман
  7. Мельник Андрей 3091927 Э.
  8. Корабельников Кирилл
  9. Чичков Алексей
  10. Зворыгин Алексей чип старый
  11. Смирнов Василий 4797485 Э.
  12. Черго Александр б8э, чип старый

Трагги 8 (ДВС)(электро)

  1. Корнеев Тимур 4843259 ДВС
  2. Глухов Степан 7892460 ДВС
  3. Щёголев Антон 6977677 ДВС
  4. Куликов Алексей 5846700 ДВС
  5. Лобачев Александр ДВС
  6. Додонов Сергей ДВС
  7. Шершнёв Андрей 4945361 ДВС
  8. Корабельников Константин
  9. Богатов Андрей 9325300 Э.
  10. Беляев Олег 3315114 ДВС
  11. Скворцов Сергей 4058458 ДВС
03.05.2015. 1-й этап Кубка Москвы RC-Кросс. Открытие летнего сезона 2015

Багги 8 (ДВС) (электро)

  1. Перепелов Антон 3959055
  2. Ковалев Максим
  3. Марков Дмитрий, чип старый

Трагги 8 (ДВС)(электро)

  1. Корнеев Тимур 4843259
  2. Глухов Степан 7892460 (Транспондер новый, прошу учесть)
  3. Щёголев Антон 6977677?
  4. Куликов Алексей 5846700
  5. Лобачев Александр
  6. Додонов Сергей
  7. Польский Алексей

Открытый Класс.
1.

Торсионная регулируемая подвеска на гусеничном шасси
Сергей_69:

а если нет такого стабилизатора, то из чего тогда такую систему сделать?

Вариант можно подыскать в магазине отечественных запчастей. Кстати похожие свойства имеют проволочные грабли, там ведь тоже сталь пружинная, пусть и не такого качества. Так же основы от бенгальских огней, там похуже.

Ivanoff-11:

Да я над этим думал тоже, вот только не тонковато будет?

Кто мешает использовать несколько? Кстати попробуйте их на кручение - будете приятно удивлены!
Кстати, ведь можно использовать 1 стабилизатор на 2 стороны - будет еще жестче.

Ivanoff-11:

И еще вопрос: Где взять такую цепь как на последнем варианте? Посмотрел на форуме у кого то было такое решение, но ссылка на магазин не открывалась. В поисковике такой цепи не нашел, так как не знаю от чего она.

По-моему все просто! Взяли 2 обычные цепи от велосипеда и соединили их стальными прямоугольниками размерности примерно 20х50мм. Причем походу даже болтами! Присмотритесь внимательнее.

Я делаю подвеску у танка 8 масштаба на возвратных пружинках от карбюратора ВАЗ 2106/2108. Учитывая что вал балансира(который уход в корпус) на подшипнике - ход очень плавный и в тоже время быстрый отбой катка

Торсионная регулируемая подвеска на гусеничном шасси

Я на эту тему думал.
Чисто теоритечески - возможно и без извращений вроде запрессовки. Можно использовать стабилизаторы поперечной устойчивости от 5-ого или от 8-ого масштаба. Просто создается z-обрезный торсион, только с прямыми углами. Сгибиается во втулке походящего размера. Далее одну часть прижать стальной пластиной к днищу танка внутри, а под вторую проточить канавку в балансире и так же сверху прижать стальной пластиной. И вуаля, получаем аналог торсина.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
vandalzzz:

А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.

Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
baalbes:

Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать

Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
baalbes:

Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю

На глазок конечно хорошо, но поведение машины на глазок и хотя бы с минимум инструментов(линейки,штангены,угломеры) - кардинально отличается, проверено. Особенно по твердым грунтам:) По снегу конечно не так заметно,т.к. сцепление слабое в любом случае и все погрешности компенсируются небольшим проскальзыванием.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Ну отрицательный(При отрицательном развале колесо направлено внутрь вертикали верхней частью) развал мне кажется всегда полезен, вопрос на какой градус нужен)Можно начать с -2.

Схождение задних тоже обязательно, иначе при газе - задняя часть будет плавать по дороге или вообще уходить в неуправляемый занос.

Моделисты из Ясенево, Теплый-Стан,
chinya:

Я щас на саваже xs катаю, спереди лопаты стоят (сдуру взял пару вместо 4х), а сзади assault D в принципе прет дай бог тоже по снегу но целину плохо переживает, резину слабо дует на 2с да и клиренс на таком размере не найс, хотя после прыжка по инерции начинает нормально копать и в снегу 15 сантиметровом. Но все же не хватает задних лопат и ширины с клиренсом.

Лопаты лучше назад поставить, там сцепление лучше:)
2s для саважа мало, у меня трага с 4s - маловато, в основном на 5s гоняю.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Nikolik:

Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.

www.teamassociated.com/…/manuals_setups/

Ну в мануале вот указаны стандартные настройки подвески и вязкости. Но для зимы они сильно “твердые”.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
billi007:

Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.

В данный момент заморочился изготовлением стенда для сход-развала, ибо надоели эти подскоки с линейками и штангенами:)

Моделисты из Ясенево, Теплый-Стан,
chinya:

Кстати у вас то какие авто ? в плане масштаб и тип ) а то я так смотрю некоторым трагам 10-8 маштаба и снежок то не шипко помеха )

У меня трага 1/8…с цепям на колесах прет по 10 см целине,если не тормозить. Если с торможенем то 5-7 берет)

Моделисты из Ясенево, Теплый-Стан,
chinya:

Половину выходных прокатал вокруг школы напротив дома ) благо чистят там снег постоянно и не лопатами а техникой, плюс есть горка прям на территории школы и можно попрыгать когда там детей нет ) по асфальту припорошенному снегом прет только в путь ) надо еще вечерком попробовать битцу проверить а то в выходные так и не сподобился заглянуть (

В прошлом году встречал много мест в тропарево, например вокруг ельника(200 метро в сторону зоны отдыха от Родника), там постоянно утоптано до широкой тропинки и можно сделать трапмлины. Из минусов - туда только пешком:)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Minus-msk:

А можно все условия эксперимента?
Дифференциал вращается, тормозим один выход полностью и второй вращается на 20% быстрее?! У вас сателлиты есть в диффе или там гидротрансформатор стоит?

Стоят сателлиты.
Провернул спур на определенный градус(на размер верхней прорези в крышке центрального дифа ) - чашка повернулась на 1\4 оборота
Зафиксировал заднюю чашку и провернул на такой же градус - передняя чашка провернулась на 1/3 оборота.
Повторял эксперимент с блокированием передней чашки - так же.
Причем 1/3 - это очень смело округлено в большую сторону. В реальности там вообще очень небольшая разница между заблокированным и не заблокированным. Конечно быстрее , но тут даже близко нет к х2 скорости вращения.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Minus-msk:

Сомнения, что если остановить один выход дифференциала и продолжать вращать корпус, то второй выход будет вращаться с удвоенной частотой?

сомнения подтвердились, делает чуть-чуть больше оборотов, примерно на 20%.

Моделисты из Ясенево, Теплый-Стан,

Все раскисло, нам если только можно встретить “по-плавать” 😃
Завтра вроде как -2, а с понедельника начинается вообще жуть с понижением до -30, вот тогда и можно будет покатать) И снег тоже обещается)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Minus-msk:

будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.

Впервые слышу и вижу подобное:)

Saitov:

Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?

Столкнулся с такой же проблемой в Раменках - как выяснилось - задубела резина! Поставил мягкую - и машина как влитая стала ехать.( в дифах 10 зад,15 центр,7 перед)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Saitov:

Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!

Зимой - думаю не актуальная тема:)Наоборот бы послабее тормоз сделать:)
Систему с ручником можно реализовать просто поставив тормоз на задний вал, при наличии центрального дифа и как следствие задние колеса будут блокироваться, а передние подтормаживать за счет сопротивления масла в диффе.
Почему-то сразу вспомнились тормоза от рево 3.3., там вид максимально приближен к автомобильным дисковым и крепление очень удобное, можно без проблем вручную реализовать силовую конструкцию для крепления на деку электромашинки:)