Activity
Коллеги, помогите советом плиз.
Мне “в наследство” достались убитые аморты. Выкинуть руки не поднимаются - явно очень хорошо сделаны.
Судя по пыльникам - аморты должны быть от Team Associated.
Сможете “опознать”?
Нужен индекс модели для заказа рем. комплекта.
С уважением, Иван
Конструкция похожа на данные аморты… rcmotors.ru/…/amortizatory-1-10-k-factory-lx-1-10-… но по факту - опознать не могу.
Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?
www.teamassociated.com/pictures/…/89333_md.jpg - Бабочка такая
www.teamassociated.com/pictures/…/89346_md.jpg - аморты такие, только поршня другие.
Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
С-74.5
В- 78
А-73.5
Измерения ±1мм. т.к. сложно подобраться
вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…
В ближайшее время займусь:)Благо старые штоки остались)
это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35
зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.
+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить
Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.
я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…
В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы…ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.
Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
У меня карбоновые, вечером смогу измерить)
Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.
Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!
ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?
Багги 8 (ДВС) (электро)
- Перепелов Антон 3959055
- Ковалев Максим
- Марков Дмитрий, чип старый
- Антипов Михаил 5691095
- Куликов Алексей (младший)
- Пицик Роман
- Мельник Андрей 3091927 Э.
- Корабельников Кирилл
- Чичков Алексей
- Зворыгин Алексей чип старый
- Смирнов Василий 4797485 Э.
- Черго Александр б8э, чип старый
Трагги 8 (ДВС)(электро)
- Корнеев Тимур 4843259 ДВС
- Глухов Степан 7892460 ДВС
- Щёголев Антон 6977677 ДВС
- Куликов Алексей 5846700 ДВС
- Лобачев Александр ДВС
- Додонов Сергей ДВС
- Шершнёв Андрей 4945361 ДВС
- Корабельников Константин
- Богатов Андрей 9325300 Э.
- Беляев Олег 3315114 ДВС
- Скворцов Сергей 4058458 ДВС
Багги 8 (ДВС) (электро)
- Перепелов Антон 3959055
- Ковалев Максим
- Марков Дмитрий, чип старый
Трагги 8 (ДВС)(электро)
- Корнеев Тимур 4843259
- Глухов Степан 7892460 (Транспондер новый, прошу учесть)
- Щёголев Антон 6977677?
- Куликов Алексей 5846700
- Лобачев Александр
- Додонов Сергей
- Польский Алексей
Открытый Класс.
1.
Подобный механизм еще на Адаме был:)
а если нет такого стабилизатора, то из чего тогда такую систему сделать?
Вариант можно подыскать в магазине отечественных запчастей. Кстати похожие свойства имеют проволочные грабли, там ведь тоже сталь пружинная, пусть и не такого качества. Так же основы от бенгальских огней, там похуже.
Да я над этим думал тоже, вот только не тонковато будет?
Кто мешает использовать несколько? Кстати попробуйте их на кручение - будете приятно удивлены!
Кстати, ведь можно использовать 1 стабилизатор на 2 стороны - будет еще жестче.
И еще вопрос: Где взять такую цепь как на последнем варианте? Посмотрел на форуме у кого то было такое решение, но ссылка на магазин не открывалась. В поисковике такой цепи не нашел, так как не знаю от чего она.
По-моему все просто! Взяли 2 обычные цепи от велосипеда и соединили их стальными прямоугольниками размерности примерно 20х50мм. Причем походу даже болтами! Присмотритесь внимательнее.
Я делаю подвеску у танка 8 масштаба на возвратных пружинках от карбюратора ВАЗ 2106/2108. Учитывая что вал балансира(который уход в корпус) на подшипнике - ход очень плавный и в тоже время быстрый отбой катка
Я на эту тему думал.
Чисто теоритечески - возможно и без извращений вроде запрессовки. Можно использовать стабилизаторы поперечной устойчивости от 5-ого или от 8-ого масштаба. Просто создается z-обрезный торсион, только с прямыми углами. Сгибиается во втулке походящего размера. Далее одну часть прижать стальной пластиной к днищу танка внутри, а под вторую проточить канавку в балансире и так же сверху прижать стальной пластиной. И вуаля, получаем аналог торсина.
Снега 1-2 см на трассе,но проезд закрыт.Замок защелкнут,что бы вы не говорили про “хитрую систему от нарушителей”
У меня наоборот были проблемы - выкручивались болты из пиньона и моторамы) Синий локтайт конечно использовал- все равно выкручивались)
А к чему такая маниакальность в нелегком деле убиранию люфтов? Чем тратить деньги на новые линки, рычаги и прочее-прочее лучше уж еще один комплект резины купить да истереть его практикуясь, результат явно будет лучше чем у модели без люфтов и с 3-мя выездами на трассу за сезон.
Причем тут резина?😃 Тут скорее перфекционизм 😃
Ага, если люфты позволяют ловить хотяб градус и опыт позволяет этот градус чувствовать
Ну люфты шаровых убираются их заменой, а люфты хексов на ступице - убираются либо тканью намотанной на ступицу под хексом либо как я убирал - тонкий слой циакрина(суперклея) на ступице.
Для начала можно сделать без заморочек - по манулау. Я сход развал ваще “на глазок” и “по ощущениям” делаю
На глазок конечно хорошо, но поведение машины на глазок и хотя бы с минимум инструментов(линейки,штангены,угломеры) - кардинально отличается, проверено. Особенно по твердым грунтам:) По снегу конечно не так заметно,т.к. сцепление слабое в любом случае и все погрешности компенсируются небольшим проскальзыванием.
Ну отрицательный(При отрицательном развале колесо направлено внутрь вертикали верхней частью) развал мне кажется всегда полезен, вопрос на какой градус нужен)Можно начать с -2.
Схождение задних тоже обязательно, иначе при газе - задняя часть будет плавать по дороге или вообще уходить в неуправляемый занос.
Мы же моделисты)))) Эксперементы это наш профиль)
Это конечно да, но я катаю раз в месяц) И порой забываю для чего я менял угол)))
У меня сейчас 20 wt залито и сняты стабилизаторы - очень комфортно себя чувствую и при 0 и при -15
Кому что,передний привод более управляемый:)
А на 12-ом масштабе конечно 2с хватит с головой:)
Я щас на саваже xs катаю, спереди лопаты стоят (сдуру взял пару вместо 4х), а сзади assault D в принципе прет дай бог тоже по снегу но целину плохо переживает, резину слабо дует на 2с да и клиренс на таком размере не найс, хотя после прыжка по инерции начинает нормально копать и в снегу 15 сантиметровом. Но все же не хватает задних лопат и ширины с клиренсом.
Лопаты лучше назад поставить, там сцепление лучше:)
2s для саважа мало, у меня трага с 4s - маловато, в основном на 5s гоняю.
Но теория-теорией и вопрос такой и применимый к конкретной модели в теме, какие углы первоначально стоит устанавливать ибо в описании того же стенда есть просто расшифровка что на что влияет, но должны же быть средние значения от которых обычно отталкиваются люди и может есть бест практикс для данной багги - вот цель моих вопросов изначально.
www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
Ну в мануале вот указаны стандартные настройки подвески и вязкости. Но для зимы они сильно “твердые”.
Это для ознакомления) А так на стенд жаба душит))) четыре пластинки оргстекла с отверстиями под хекс и развальный угольник с хоби кинга, вот вам и развальный стенд, ну а схождение делаю по линейки и штанг ель циркулем.
В данный момент заморочился изготовлением стенда для сход-развала, ибо надоели эти подскоки с линейками и штангенами:)
Кстати у вас то какие авто ? в плане масштаб и тип ) а то я так смотрю некоторым трагам 10-8 маштаба и снежок то не шипко помеха )
У меня трага 1/8…с цепям на колесах прет по 10 см целине,если не тормозить. Если с торможенем то 5-7 берет)
Половину выходных прокатал вокруг школы напротив дома ) благо чистят там снег постоянно и не лопатами а техникой, плюс есть горка прям на территории школы и можно попрыгать когда там детей нет ) по асфальту припорошенному снегом прет только в путь ) надо еще вечерком попробовать битцу проверить а то в выходные так и не сподобился заглянуть (
В прошлом году встречал много мест в тропарево, например вокруг ельника(200 метро в сторону зоны отдыха от Родника), там постоянно утоптано до широкой тропинки и можно сделать трапмлины. Из минусов - туда только пешком:)
На самом деле он открыт!!!
1-ого января я приезжал - он действительно был открыт(замок не был защелкнут). А сегодня ситуация совершенно другая была)
Я утром приезжал - никого не было,да и проезд закрыт был.Сейчас уже домашними делами занялся.
А можно все условия эксперимента?
Дифференциал вращается, тормозим один выход полностью и второй вращается на 20% быстрее?! У вас сателлиты есть в диффе или там гидротрансформатор стоит?
Стоят сателлиты.
Провернул спур на определенный градус(на размер верхней прорези в крышке центрального дифа ) - чашка повернулась на 1\4 оборота
Зафиксировал заднюю чашку и провернул на такой же градус - передняя чашка провернулась на 1/3 оборота.
Повторял эксперимент с блокированием передней чашки - так же.
Причем 1/3 - это очень смело округлено в большую сторону. В реальности там вообще очень небольшая разница между заблокированным и не заблокированным. Конечно быстрее , но тут даже близко нет к х2 скорости вращения.
Сомнения, что если остановить один выход дифференциала и продолжать вращать корпус, то второй выход будет вращаться с удвоенной частотой?
сомнения подтвердились, делает чуть-чуть больше оборотов, примерно на 20%.
Все раскисло, нам если только можно встретить “по-плавать” 😃
Завтра вроде как -2, а с понедельника начинается вообще жуть с понижением до -30, вот тогда и можно будет покатать) И снег тоже обещается)
Сегодня трасса закрыта, до наступления морозов, и промерзания траектории!!!
Завтра вроде как -2 , а с понедельника -10 и далее понижение чуть ли не до -30 😃
На текущий момент трасса катабельна(местами слой снега около 1 см),подъезд нормальный(на любой машине)
ну я тут не виноват
Проведи эксперимент
Проведу, но смутные сомнения меня уже терзают:)
будут крутиться в 2 раза быстрее. независимо от масла.
Впервые слышу и вижу подобное:)
Но вот другой вопрос - может масла в дифах мне перезалить, может отсюда выявляется плохая управляемость, а именно то, что шась туда-сюда виляет постоянно?
Столкнулся с такой же проблемой в Раменках - как выяснилось - задубела резина! Поставил мягкую - и машина как влитая стала ехать.( в дифах 10 зад,15 центр,7 перед)
Павел, я вот впринципе из-за этого и интересовался. Я видел как на нитро HPI trophy truggy у знакомого механический тормоз настроен так, что задние колеса блокируются полностью, а перед слегка, то есть создается ощущение ручника, что помогает перед поворотом пускать в занос заранее и проходить его быстрее!
Зимой - думаю не актуальная тема:)Наоборот бы послабее тормоз сделать:)
Систему с ручником можно реализовать просто поставив тормоз на задний вал, при наличии центрального дифа и как следствие задние колеса будут блокироваться, а передние подтормаживать за счет сопротивления масла в диффе.
Почему-то сразу вспомнились тормоза от рево 3.3., там вид максимально приближен к автомобильным дисковым и крепление очень удобное, можно без проблем вручную реализовать силовую конструкцию для крепления на деку электромашинки:)
15 пиньен, 20wt амортизаторы, без стабилизаторов - Дорогу держит отлично, отбой быстрый:)
Полный привод 1/5 сильно прет:)Особенно если грунтозацепы хорошие:)
Я в раменках все утро,почистили трассу,откатал 4 пака:)Цепи по льду не очень:)
Стояла с 30wt на балконе - задубели напроч!Залил 20 ку- вроде терпимо стало.😃 Пиньен поставил 15 шку(по причине утери 17 шки:))
Снизил крутящий момент на старте и более плавную кривую газа и тормоза сделал.