Activity
В прошлом году у меня тоже связь терялась на расстоянии около 10-15 метров. Первый случай описывал здесь, второй здесь. Связка Devo 10 + приёмник rx1002. Только сейчас, когда искал свои посты, заметил вопросы Сергея. Сорри, что ещё тогда не ответил, видимо действительно был депресняк и не было ни возможности ни желания разбираться с проблемой. Позже конечно все починил, немного полетал, проблем не было, но боюсь это опять до поры до времени.
Вот как размещаются на подкосах антенны (фото старое, сервы уже давно другие):
Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.
PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).
я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.
Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом.
Один вопрос. У Вас стоковая 120-ка? Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!? Уж чего-чего, а пирокомпенсации в 120-ке никогда не было и любой пируэт - хоть медленный, хоть быстрый в её исполнении это полнейшее извращение (можно конечно говорить о полезности отсутствия пирокомпенсации - типа это дает навык постоянного подруливания, но при нынешних технологиях уже бОльшая часть современных вертолетов снабжаются нормальными мозгами и этот навык в дальнейшем будет только мешать, т.к. рефлекторно привыкаешь постоянно подруливать). Я уже не говорю об эффекте дельфина во время скоростного пролета - писец просто… 120-ка как припадочная скачет по высоте при полете против ветра. Колбасит её при ветре значительно сильней чем 977-й даже не смотря на то, что вес и ротор больше. Пролет хвостом вперед приводит в бОльшенстве случаев к резкому срыву хвоста на 90 и больше градусов (что неминуемо приводит к падениям). А вот что действительно верно так это то, что падает она далеко не как 977-й, а с нынешними ценами и качеством “клонированных” запчастей 120-ка в обслуживании будет просто золотой. После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета. Все вышенаписанное ИМХО - на истину не претендую, а просто хочу отгородить Александра от гемороя со 120-кой!
забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??
Есть версия 977-го с возможностью подключения симулятора, но 977-й более ранняя модель чем к110 - вот с ним пульт идет более продвинутый, позволяющий настраивать шаг и также подключать к ПК, а запчасти совместимые с 977-м. Сам же летаю на 977-м с пультом Devo-10 (с впаянным дополнительным модулем и альтернативной прошивкой).
Скажу коротко, т.к. неоднократно уже в этой теме задавались подобные вопросы… ни в коем случае не берите ни одну ни вторую модель! Это уже пережиток прошлого! Года 3-4 назад ещё куда нишло были модели, сейчас же - полный отстой! Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней, но в настоящее время альтернативы есть. Почитайте лучше ветку по V977-му или XK K110А
Интересно, а почему решили посмотреть вообще в сторону валкеры (она ведь уже давно перестала выпускать вертолеты)? Особенно сейчас, когда полно альтернатив пусть и немного меньшего размера и с мотором на хвосте, но зато каких! На них реально обучение будет значительно быстрей и дешевле. А самое главное это то как они летают - небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
Кстати, немаловажное отличие феникса от других симуляторов (Heli-X, RF) - в отсутствии какой-либо симуляции звуковых эффектов ротора (тупо идет постоянный шум), может даже именно этот эффект и создает ощущение “веса” модели. В RF звуковые эффекты реализованы немного лучше чем в Heli-X (ИМХО), но главное, что и в Heli-X они есть и меняются в соответствии с выполнением разных фигур. А вот что заметил в Heli-X так это слегка размытая реакция на шаг - эффект постоянного пич-пампа с минимальной амплитудой (как любит тарек) в отличии от других симов достигнуть не удалось… скорее всего это все настраивается либо реализовано в других моделях.
Хочу ещё раз извиниться перед Алексеем за мой эмоциональной и глупый пост (как говорится лучше поздно, чем никогда). После того как испытал RealFlight 7 понял, что Phoenix (последняя версия), к моему глубокому сожалению, очень сильно отличается от реала (модель не имеет веса, из-за чего её поведение очень резкое и совсем не похоже на реальность). В фениксе пролетал\спалил очень-очень много времени (года 3 точно). Но самый большой прогресс появился в Heli-X – наконец стали получаться пирофлипы! В RealFlight тоже получаются, а вот в фениксе все модели какие-то «не адекватные» (а может и руки)) - скользят в воздухе как по льду и постоянно норовят выйти из-под контроля. RealFlight все-таки более реалистичный (проработка деталей модели и крашей ну и физика самой модели просто на высоте), но соответственно и требования у него к железу существенно выше чем у Heli-X. Но летать больше понравилось в Heli-X, наверное потомучто лучше получаются все ранее изученные фигуры – значительно легче выполняются чем в фениксе и самое главное более контролируемо и адекватно. На данный момент использую демо-версию Heli-X, но с каждым полетом все больше нравится и задумываюсь о лицензии. 😃
Перестал работать гироскоп…
Плата есть новая, вот только не по нашему это – так быстро в утиль отправлять…
Пульт стоковый? Если да, то проверьте на дисплее изменяются показания канала рудера или нет… если нет никакой реакции, то однозначно обрыв провода в передатчике.
На пульте разные режимы пробовали ставить (самый верхний переключатель А,B,C)?
Припаял на место - тишина. Хвост так и не работает. Перекидывал хвостовой резистор в другие каналы - резистор работает (хвост нет).
Была подобная проблема со стоковым пультом. Дважды отпаивались провода (разные) на резисторе отвечающем за хвост. После того как припаял обратно - все заработало. Но раз говорите, что проверили резистор и убедились, что он работает, то возможно что-то с платой на вертолете.
- если не поступает сигнал от пульта на плату вертолета по каналу руддера, как должен вести себя хвостовой мотор - 0 или 100% оборотов. (до этого отваливался другой провод от резистора, то хвостовой мотор сразу крутил на 100% оборотов)?
В обоих случаях когда обрывались разные провода - хвостовой мотор не работал.
- мог ли отвалившийся провод питания хвостового резистора в пульте, чего-нибудь спалить, пока я крутил пульт, пытаясь понять причину поломки?
Точно сказать не могу, но сомневаюсь, что что-то мог спалить - он скорее всего вообще уперся куда-нибудь в заднюю пластиковую крышку передатчика. Кстати, а на все остальные команды с пульта вертолет нормально реагирует?
- может быть причиной поломки - плата? (на хвост уже сделана перемычка на большой ключ)
Когда именно сделана перемычка? До этого случая или после?
- Ну и есть ли мысли куда копать. 😦
Было бы не плохо проверить с другим передатчиком. Когда у меня был обрыв провода, то к сожалению ни у кого подобных проблем не было и пришлось заказать новую плату и только когда поставил новую плату и увидел такую же реакцию хвоста - дошло, что дело может быть в передатчике.
Подскажите пожалуйста, что может быть в такой ситуации:
Летаю в режиме Idle не сильно нагруженные фигуры (пару раз за весь полет срабатывала пищалка). После посадки мотор постоянно издает по 2 писка с интервалом в 1 секунду (пи-пи – пи-пи и т.д). Обратил внимание, что это как раз на том самом аккуме, на котором дважды отрубалось управление прямо в полете и было падение (в обоих случаях при переходе в инверт). Аккумулятор не вздутый, заряжается и балансируется без проблем, ресурс – не более 50 циклов. ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C Lipo Pack. Мотор Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv. ESC Hobbyking YEP 45A в режиме гувернера.
На счет того, что вертолеты с фбл не тримируются линками - полностью согласен. И то, что тарелка должна быть выставлена в 0 - тоже согласен. Но раз вертолет заваливает в какую-либо сторону, то явно тарелка выставлена не в 0. Считаю, если увод в какую-либо сторону достаточно сильный, то лучше сперва устранить этот увод механическим способом - подстройкой линков, а уже потом более точно выставить триммерами на аппе (это касается данного аппарата, с другими моделями триммеры бесполезны - нужно использовать сабтриммеры). Либо изначально дело не в длине линков, а в не правильно выставленных качалках на сервах - может быть какая-нибудь из качалок сильно смещена вниз или вверх на одной из 3х серв относительно других.
Кто подскажет как оттремировать режим 6ж в дево10.
Как нажать “Hover Debugging” три раза, какой канал отвечает за эту кнопку.
А то к весне нужно же как-то сына дальше приобщать к хобби)
Я тримировал линками. Подкручивал\откручивал линки в зависимости от того куда вертолет тянет в полете - получилось настроить практически идеально. Но напомню, что в режиме 6G гироскоп может немного неадекватно работать с жесткой прокладкой под платой. Пробуйте, может повезет и все получится настроить.
Фото для сравнения максимально возможного положения качалки. Слева TGY-306G с длинным шариком, а справа Savox SH-0255MG тоже с длинным шариком.
А разве вкручивать шарики изнутри качалки правильно!? Ниразу не видел чтобы так вкручивали… всегда снаружи - при этом ничего не мешает и не упирается в корпус сервы. 😃
По магазинам часто Devo 10 дешевле чем 7. На то есть какие-то причины?
Я их найти сходу не смог.
Дайте ссылку хотябы на один магазин, где 10-ка дешевле 7-ки?
А так зачем писать? Я же сказал - это МОЙ выбор. Летайте в фениксе, это Ваше дело.
Сказал так, потомучто уже неоднократно в разных темах от Вас слышал подобную фразу:
Много раз говорилось, что феникс - самый плохой СИМ.
Ну раз промолчал… ну второй) но видимо на третий не выдержал. Извиняюсь, если выразился не так. 😃
Алексей, ну раз Вы такой “умный” покажите пожалуйста чему же в реале Вас научил нахваленный Вами во всех темах этот симулятор? Я также как и Вы перепробовал несколько симов (в т.ч. и HeliX - крайне не понравился) и остался в фениксе, но при этом не бью себя в грудь и не утверждаю, что он самый лучший и идеальный) каждый выбирает для себя сам. А по поводу того, что в фениксе эти 2 вертолета самовыравниваются - так нечего летать на таких) согласен, что это больше какие-то недоразумение разработчиков чем похожие на реальные модели вертолеты. Может в фениксе и есть косяки (в старых версиях), но они нисколько не мешают изучать и применять в реале навыки полета.
Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в “0” уходит.
Согласен, что такое может быть, но в данных ситуациях я активно отлетал практически весь аккум в айдле и ещё раз уточню, что именно отказало управление.
Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.
И с этим тоже согласен, но одно дело когда падаешь по какой-то конкретной причине (зарул или что-то сгорело в полете), а другое когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было… это больше всего и бесит. Уж лучше бы что-нибудь сгорело или зарулился - было бы не так обидно. А просто так вбухивать деньги во всю электронику по очереди - я не из тех “буржуев”, которые ради интереса готовы вбухивать в это хобби, чтобы в конце концов разочароваться и продать все на барахолке за копейки. Уже не в одной теме (по разным вертолетом) полно таких примеров.
PS: да и хобби уже для меня это не такое важное как раньше. Видимо конкретно для меня стало не приемлемо тратить такие деньги на эти железки. Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным, но видимо не судьба. Принципиально не собираюсь тратить на верты деньги пока курс будет заоблачным. Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.
Бывает. Пара дней и все пройдет.
Сателлиты есть на верте ?
После прошлого падения желание летать отбило на месяц. В этот раз чувствую, что до следующего года(( Я и так в этом году вообще ничего не покупал на 450-ку из-за курса доллара. Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.
А у меня 450-ка опять упала просто при переходе в инверт(( и абсолютно теже самые симптомы как и при прошлом падении. Летал несколько аккумов без проблем и вдруг при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох, т.к. настроил failsave установив отключение мотора при потери связи. Когда было падение до этого, то мотор не отключался, а работал как ни в чем не бывало даже после падения. Подхожу к верту и вижу, что на Zyx-S горит как и положено красный светодиод, но при этом сервы не реагируют на стики. Из-за того, что при падении погнулась балка и соответственно тяга пошла на излом - хвостовая серва надрываясь жужжала и пыталась поставить на место тягу, пришлось сразу отключить аккум не успев рассмотреть светодиод на приемнике (родной от Devo10). После этого 3 раза подключал аккум и все 3 раза связь не восстанавливалась, только с 4-й попытки все таки подключилась. На аккуме заряд не меньше 3,85В на банку, за весь полет ниразу не сработала пищалка. Самое конечно не приятное и обидное, что это уже во второй раз и на таком же расстоянии (не более 25 метров) и в томже положении (при переходе в инверт), только место полета было другое. Между этими падениями отлетал 61 аккум без каких либо проявлений сбоев в работе. 😦 После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами, т.к. остается загадкой причина отказа и уверенности в техники с каждым разом все меньше и меньше.
Спасибо огромное, делов оказалось на 5 мин. И правда отвалился черный провод в аппе. А я уже и плату паял, хорошо хоть аккуратно относительно получилось. Кстати вариант Babay работает. Сейчас хвост подключен к большому ключу и все норм.
P.s. Хорошо хоть плату еще не заказал😒
У меня тоже была такая же проблема осенью прошлого года, но к сожалению в то время никто и предположить не мог, что дело может оказаться в оторванном проводке. Заказал плату (хорошо, что пришла нового образца) и после подключения обнаружил ту же реакцию при попытке взлететь… и только тогда дошло, что дело ведь в стоковой аппе, а не плате. 😃
Пробовал переставлять в другой канал, тоже уползает( но когда правым стиком интенсивно поработать и переподключить аккум - серва становится в нормальное положение. В результате поменял 2 передние сервы местами и соответственно переставил разъемы в FBL - посмотрю как будет себя вести после того как верт постоит, так сказать “остынет”)
Офигенно конечно…молодца!
Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?
Да… я смотрел и слюни пускал)))
Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов… гробите верты - восстанавливаете… гробите и снова восстанавливаете… мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно… результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.
После последнего падения по неизвестным причинам вертолет восстановил быстро, но летать желание пропало недели на 3-4. Когда перед полетом решил проверить настройки углов повторно, то при подключении аккума к вертолету увидел, что серва по каналу (pitch) сместилась сильно вниз и слегка дергается. Переткнул разъем сервы в FBL дергаться перестала, но смещение так осталось вниз. Разобрал проверил все шестерни… смазал. Механика ходит отлично, но по сравнению с другими сервами качалку можно крутить сколько угодно по кругу в любую сторону, на остальных же сервах качалка упирается через 50-55 градусов вращения относительно центра в обе стороны. Сервы TGY-306G-HV… у кого-нибудь были подобные симптомы? Неужели потенциометр в серве выходит из строя? Отлетал на этих сервах не большее 100 аккумов, было одно жесткое падение, но при падении пострадал редуктор элеваторной сервы (заменил весь комплект шестерней и валов в редукторе). После неоднократных подключений серва все таки вернулась в свое исходное положение (какбуд-то прогрелась электроника), проверил и настроил углы, пошел летать… отлетал 1 аккум нормально, при подключении второго серва опять сползла вниз и никак не возвращалась обратно. Как-то стремно теперь летать с таким поведением сервы, боюсь что может прямо в полете сместиться и падение будет неизбежным.
Тут ещё обнаружил, что заказал на основной вал не те подшипники(… по советам в этой теме брал (5x11x5mm), а нужны то (5x13x4mm). Кто где берет и насколько часто меняет (через сколько в среднем падений или полетов)? Если вставить вал отдельно в каждый подшипник и с небольшим усилием наклонить вал и покрутить, то чувствуется небольшое закусывание (статистику падений и количество полетов приводил несколькими постами выше), но сейчас к сожалению возможности поменять подшипники нет - нужно заказывать правильного размера.
Может с BEC что-нибудь ?
А как его можно протестировать\проверить чтобы наверняка? А то ведь в домашних условиях все может быть ок, а при нагрузках может опять будет косяк…
Посмотрел сейчас в меню Faile-safe все значения стоят с параметром “Off”, так и должно быть?
ЗЫ: уже проверил… оказывается ничего там не настроено(( значение выставил сперва в 0 - тоже не помогло, вспомнил, что для альтернативной прошивки должно быть -100, с этим значением после отключения аппы мотор тоже сразу вырубился. Георгий, спасибо за подсказку!
Значит дело было все таки в потере связи с передатчиком( вообще странно, расстояние то было очень небольшим, 2 антенны выведены на подкосы и расположены под 90 градусов друг к другу.
У меня вчера было падение по техническим причинам (к сожалению до сих пор так и не смог понять из-за чего именно). В общем летал обычные 3Д фигуры и при выполнении очередного флипа в момент когда вертолет повернулся кабиной к земле - управление отказало (расстояние было ~ 10 метров, высота ~ 5 метров), сразу щелкнул холд и вертолет морковкой вошел в планету. Я в недоумении начинаю подходить к вертолету и слышу, что мотор то не заглох, подбегаю и вижу такую картину - вертолет лежит на боку, а мотор крутит на полных оборотах основную шестерню (сразу же проверяю холд - включен) быстро решаю снять канопу и отключить аккумулятор. Как это ни странно, но слабым звеном оказался каленый болт в хабе, который потом пришлось муторно высверливать чтобы снять основной вал, а вот на основной шестерне все зубья целые. Был уверен, что скорее всего вышел из строя приемник, но при повторном включении (уже дома) все работает в штатном режиме, в т.ч. и холд - срабатывает вовремя и без всяких проблем. Летаю уже не первый сезон на небольшом поле, рядом (метрах в 100) находится 9-ти этажка с 10-ками антенн сотовой и другой связи, но за все время полетов ниразу не испытывал проблем со связью (даже кратковременных и на разных моделях вертолетов, в т.ч. и мелколетах). В результате за 186 полетов первые 2 падения были по глупым зарулам, и 2 по техническим причинам (последнее было 110 полетов назад). Что самое страшное это осознание того, чтобы было еслибы к примеру летел скоростной пролет вдоль поля и в этот момент отказало управление, но двигатель не остановился и вертолет реально сталбы убийственной машиной(( В общем я до сих пор нахожусь в шоке. Теперь перечислю начинку, мотор (TGY SK3 2839-3600kv), регулятор YEP 45A, передатчик Devo10 (альтернативная прошивка), приемник от него 10-ти канальный, ФБЛ Zyx-S, сервы TGY-306-HV, на хвосте InoLab-261, аккум TGY 3S 2200 45-50C (на борту стояла пищалка - молчала, до конца полета ещё оставалось около 1 минуты). Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами (особенно интересует почему двигатель не отрубился в то время как сервы не реагировали на управление) и знает в чем же дело?
В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).
А я все надеюсь, что WLToys “родит” новый верт - время ведь не стоит на месте. 😃
Вообще мне не понятно почему на стоке не правильно стоят холд и идле?
Это смотря с какой аппой сравнивать. Если взять Spectrum, то там как раз такое же расположение холда и идле.
Так никто до сих пор и не выложил ни одного видео своего полета (одни только отсылки на ютуб) и дело не в том как сам вертолет летает, а в том как им управляет пилот, одно дело смотреть видео вообще неизвестных людей и гадать толи это верт такой дерганный и не стабильный толи это пилот не может им нормально управлять. Долго сомневался нужен ли мне HCP100S или нет, в результате не стал спешить и покупать. Все таки кроме избыточной мощи у него получается особых преимуществ перед 977-м и нет (про сервы и БК хвост не надо говорить, 977-й и так устраивает и с родными сервами и хвостом). Как по-мне так 977-й без особых проблем справляется и с полупирофлипами и с теми же пирофлипами (когда их умеешь делать 😃), а уж про воронки и всякие флипы\роллы так в любой комбинации и количестве можно делать, а то что обороты при жестком издевательстве проседают, так только из-за этого брать другой верт почему-то смысла не вижу (ИМХО). А вообще есть ещё одна причина “нежелания” покупки дополнительного верта. Заметил, что как только покупаю новый верт, то про старые забываю (пропадает желание в корне на них летать, как правило из-за худших характеристик и поведения в полете) и они просто превращаются в ненужный хлам с кучей запчастей, которые никому не нужны (даже за вменяемые деньги). Не хочется ещё и 977-й списывать в утиль…
Хензеляйт-HCP100S.
PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.
Со срывом хвоста вроде разобрался, скорее всего дело было в подклинившей цапфе\подшипнике (как и писал раньше немного срезал демфер и стало все ок). Сегодня начал наглеть (совсем скучно уже летать на нем) и крутить флипы и роллы у самой земли) после очередного перехода в инверт цепанул хвостом землю и естественно запахал лопастями. Ничего не сломалось, но тяги от цапф к тарелке улетели(( были привязаны ниткой друг к другу… раньше спасало, т.к. отлетала только одна. Так что лучше привязывать каждую тягу к соответствующей цапфе.
Всем спасибо за советы. Лопасти использовал красные, пробовал ставить родные та же реакция. Визуально вибраций не видно, но когда снял лопасти и тяги с цапф, то заметил что одна из цапф двигается не так плавно как вторая. Как только я не менял и подшипники и цапфы - результат один, только стоит затянуть винт на межлопастном так сразу одна из цапф подклинивает. Обратил внимание что межлопастной вал коротковат и естественно при затягивании болта он видимо распирал подшипник и тот в свою очередь начинал подклинивать. Пришлось срезать тонкий слой с демфера и цапфы стали двигаться плавно при этом отсутствует люфт. Межлопастной кстати поставил новый, но и это не помогло - все равно есть отклонение хвоста (градусов на 20). По поводу проводов, использую не стоковые\лакированные, а в нормальной оплетке и нормального сечения. Намотанных волосков на валу хвостового мотора нет. Если бы через раму передавались вибрации на плату, то в режиме 6G вертолет вел бы себя не адекватно, но он вполне нормально летает. Буду ещё разбираться и выявлять в чем причина. Согласен, что дело в вибрациях, буду их искать.
Контакты к регулю были припаяны совсем недавно (отлетал примерно 20 аккумов) и по внешнему виду пайка выглядит надежно. Падаю очень редко и без поломок (как правило не дожидаюсь столкновения с землей щелкаю холд) других причин надломившимся контактам нет.
Недавно при полетах стало опять сворачивать хвост градусов на 45 (жутко раздражает при интенсивном 3D)… подумал, что мотор на хвосте все таки стал подыхать, но к сожалению замена мотора на новый абсолютно не изменила сворачивание хвоста. Пробовал ставить разные ХР, балка стоит удлиненная, провода поверх значительно больше сечением чем родные, плата приклеена к раме так, что даже руками не провернуть, коннекторы заменил на JST, шестерня закреплена жестко и не проворачивается, люфта на валу нет. Т.е. все самые известные причины сноса хвоста вроде бы устранил, но так ничего и не помогает. Также пробовал уменьшать углы до стоковых и даже это не помогает(( все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад).
Как можно судить о том, что банггуд делает запы сами только по одной шестерне? Покупал данный вертолет больше года назад (через 2 месяца после его появления в продаже), и сразу же заказал запасные шестерни, которые лопнули также как и у Вас толком не выдержав даже пары падений (сомневаюсь, что в то время банггуд уже наладил самопал). По поводу лопастей считаю, что расхождение в весе в 0,1г скорее всего допустимы. Запы они на то и запы, чтобы их покупали, покупали и ещё раз покупали). Вполне возможно, что и производители запов халтурят либо со временем меняется их качество из-за используемых при изготовлении материалов.
…Правда потерял один раз. Пока ещё ни разу не нашёл…
з.ы.: теперь хитрый банггуд мне предлагает квадрик с функцией возврата… странно всё это ~_~
Не понял юмора… 😃 или Вы написали в банггуд претензию, что вертолет улетел и Вы его потеряли?)
Упс! Помидор прилетел!
Любое мнение заслуживает уважения, даже если оно без комментариев и от человека, чье единственное деяние на форуме - этот самый помидор.
Помидор на 100% случайный… пользователь скорее всего зашел с какого-то мобильного устройства и проматывая страницу по правому краю случайно нажал на значок с помидором, который как раз самый крайний. Напишите пользователю и он его удалит. 😃
PS: пока дочитал страницу и нашел время на ответ (время-то рабочее 😃), смотрю уже столько сообщений написали))
Верт просто бомба, никак не могу привыкнуть к его мощи 😃 Как “прилетаюсь”, надо будет видео сделать, - летает он реально круто))
В последнее время созреваю на его покупку, останавливает только то, что нужно будет ещё и запчастями затариваться. Правда летаю сейчас в основном без падений и поломок, но ведь закон подлости никто не отменял и может сломаться то, чего нет в запасе. Как раз ждал твоего отзыва о полете. После того как поставил удлиненную хвостовую балку из цельного карбона на 977-м пируэтить он стал куда хуже, теперь уже крутиться на месте без сноса не получается. Вроде и его хватает, но конечно же когда уже получается летать основные фигуры без падений, то очень хочется побольше мощи) Все жду от китайцев нового верта из серии 977-го (уж очень не нравятся мне открытые сервы и торчащие провода по всей раме). 😃
Шестерня треснула вдоль оси, стала прокручиваться, обмотал нитками с клеем. Винт закрутил потуже, думаю, пойдет 😃
От чего же шестерня треснула?
Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.
Для Hold-а есть отдельный пункт меню “Throttle hold”. Для активации достаточно перевести параметр “Thr hold” в значение “On”, а “Hold position” установить значение -100.
Кстати кривую в холде можно отключить и тогда холд будет просто отрубать мотор, а кривая будет оставаться та, что используется в полетном режиме (normal\idle1\idle2), но к сожалению после выкл.\вкл. пульта значение кривой холда включается((. А как былобы классно еслибы эта функция работала нормально и не сбрасывалась.