Activity
Причиной перегрузки(ускорения) может быть только нарушение баланса сил, действующих на ЛА. Как раз изменяя вектор подъемной силы (по величине и направлению), управляют траекторией движения самолета.
Ничего не имею против. Но, что это меняет?
Все, что я хотел сказать, это минимальная скорость в вираже существенно выше, чем минимальная скорость в прямолинейном горизонтальном полете. В результате увеличения подьемной силы (и перегрузки) и выхода на закритические углы атаки. Возможно плохо сформулировал, но не учебник же писал.
Хотя возможны и такие формулировки:), взято из популярной книги по авиамоделизму:
“Центробежная сила играет важную роль в срыве и сваливании, т.к. она увеличивает вес который должно поддерживать крыло.”
Перевод у меня правильный в отличии от Вас:) Требуемая подъемная сила равна перегрузке.
Может не стоит путать причину со следствием.
Причина это масса, а g это попугаи в которых меряется перегрузка. На первом рисунке там английским написано “требуемая подьемная сила=g”. (К тому же срыв потока на крыле можно обеспечить и без силы тяжести). Извиняюсь за оффтопик, больше не продолжаю.
С одних слов получается, что если вот держу я самолет в руках, никуда он не летит, то и сваливания никакого нет, …
Да с того берега моря верхом на хромой блохе:) (армянский мультфильм).
Крыло создает подъемную силу и ему не важно, что ей противодействует сила тяжести или перегрузка. Зависит она (подъемная сила) от скорости и угла атаки (и коэффициента Сy) и через вот такую диаграмму
ее можно без расчетов связать с перегрузкой.
Меня, все же, не дает покоя тот момент, что я резко сбросил газ и он резко повернул…
Если стик РВ на себя не тянул, то похоже или неисправность или неустойчивость которая и привела к спирали.
Похоже надо вернуть все как было раньше (угол установки крыла). Я бы V увеличил. И кстати на ноже у тебя V может выпрямляться если стики отпустить:)
У меня консоли съемные и первый вариант был без V - не понравилось, сделал с V 2 град. - так намного спокойнее летается, но устойчивость по крену все еще меньше чем у Ская.
ЗЫ Есть вот такой график в подтверждение по срыву в перегрузке (не просто в крене, а именно в вираже когда тянем ручку на себя).
Ориентировочно у модели при нагрузке 40-45гр.дм при 45км/ч возможен срыв при вираже больше 60град, при 55км/ч - 70град.
Если произошло сваливание- то максимальная действующая сила- это притяжение земли.
В большой авиации есть важный прибор показывающий запас по углу атаки. Да и моделистов нет сомнений, что на глиссаде не нужно делать виражей и тем более крутить пилотаж т.е. нужен запас скорости для маневра. Срыв от перегрузки при маневре так и называют срыв на скорости. Только в данном случае 54км/ч это нормальный запас скорости с трехкратным примерно запасом по перегрузке, но мы незнаем тянул ли пилот ручку на себя перед “срывом”😃 поэтому не знаем и причины падения.
Задняя центровка скорее всего (и угол установки крыла), а триммировал только с мотором, V у крыла нет поэтому когда при крене 45 отключил газ он в спираль и свалился хотя скорость была выше 50.
Подскажите есть ли смысл пытаться подключить к иглам GPS модуль от FY-21AP,
Нашел описание подключения в начале темы (спасибо Vilnis и Alex Pavlenko). Только не понятно с питанием, и не разведен вход на модуле GPS. Буду пробовать, попросил коллега по хобби.
Возможно, и камеру и телек.
Буду готовиться морально и материально:)
Телек 8 дюймов HYUNDAI LCD804 1440x468. Удобно, что малагабаритный, но картинка примерно как FatShark-ах, может только чуть-чуть лучше.
Когда камера наклонена вниз и “прицел” не на горизонте то не понятно летит ли модель ровно, снижается или набирает высоту. Когда то налетался в симуляторах и это сильно сбивает с толку.
Имел в виду не телеметрию а качество изображения на этом примере.
Камера у меня HiRes VM32CPH 480 твл, и телевизор 480 линий выдает, но картинка не очень четкая, детали плохо видно - сложно ориентироваться. А на примере каждый кустик видно можно сказать. Так понимаю нужно другую камеру и телевизор побольше?
Тоже только начинаю и конечно есть вопросы.
Иногда камеру ставят горизонтально иногда наклонно, какой вариант лучше? Сейчас стоит с наклоном вниз и поэтому непонятно как летит модель по горизонту.
И как получить такую картинку?
Сейчас у меня на восьмидюймовом телевизоре картинка ненамного лучше чем в очках.
Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.
Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
SkyM2.zip
А у вас мотор и винт балансировались?
Винт отбалансирован, а мотор нет. Не знал способа со стяжкой (попробовал, времени заняло даже меньше 5 минут).
Правда, в данном вопросе я со своим самодельным клоном Ская мимо темы.
Фюз у моего жесткий и наверно с вибрацией все по другому.
ГоПроха без “желе” снимает, пробовали?
Пока стоит Турнига, желе есть немного.
www.youtube.com/watch?v=0pLyKWdMIQM&feature=youtu.…
Вчерашнее видео (не удалось поснимать - дождик с грозой прогнал).
Как этот мотор будет на скае?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3
Не смотря на надпись мэйд ин чайна, мотор неплохой. Балансировать не требуется, работает тихо (лучше чем Турнига С3530 1400, на котором у меня бьет вал). Правда я брал его с башни давно, за 50.
Аналогичный Скорпион будет стоить подороже.
banned link
Вчера тестировал на дальность по земле комплект LM 1Вт 1200 и Futaba 7C 2,4.
Без фильтра и ферритовых колец только антенны видео заменены на диполи по размерам как у Эдика FR и отдельный акк на видео. Антенны перпендикулярно, разнесены на 45см.
Управление 3км (дальше пока не получилось проверить) , на видео четкая картинка на 4х км (дальше не проверял).
Ничего выдающегося конечно, просто комплект практически из коробки.
Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.
У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.
До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).