Activity
Павел (извините, отчества не знаю), не слушайте никого. Я видел как Вы летаете.В Ольгинской, в прошлом году. Вы были лучшим. А в этом году из винтовых никто не отличился=( Жаль, что Вас не было.=(
Ну бенз 26сс например…
Ошибка в выборе ВМГ. Большие обороты - всегда плохо.
Согласен. Я по минимуму взял.
В таком размахе 16-17 винты.
Теоретически верно. Но с одним и тем же винтом, на шести и мощности больше, и токи меньше. А на пяти токи больше, а мощности нету. Если поставить винт побольше, может и полетит на пяти нормально. Но я за регуль боюсь, и так токи большие.
Когда я экспериментировал с центровкой, доходила до 45%. Летать конечно можно, но совсем не комфортно. Посчитайте по САХ, около 30-35% нормально должно быть, если летать 3D.
Здравствуйте! Возможно я не прав, но по-моему никто не поможет Вам с центровкой. Я на своих самолетах никогда даже не считаю её, просто смотрю по полету и настраиваю на свой вкус. ИМХО.
Снимать не на что. Вообще.
Не думаю, что цифровой фотик на 10 мегапикселей что-нибудь путевое снимет.
Здравствуйте! Я как раз и собираюсь сейчас всё описать.=) На шести банках летал! 6S3700mAh 600гр. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ЕСЛИ У ВАС МОТОР С ОБОРОТАМИ МЕНЕЕ 600 ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ 5, И ТЕМ БОЛЕЕ 4 БАНКИ!!! Теперь по полету. Винтик 16х8, моторец 500 оборотов/ вольт. На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках. Кит охлаждения есть смысл поставить. Нашему Миксику лучше всего подойдет 6s 2700-3000mAh массой около 450-500гр. Центровка будет идеальна! С моими 6S передневата, висеть сложнее, но все равно довольно просто.
Теперь о полетах! Сегодня проверил прочность самолета=) Делал РХ и всё ниже, ниже и… Но всё обошлось! Плюхнулся с харриера не шасси. Сломалась крестовина, которая прикручивается к мотораме, всё остальное цело. Кстати о роллинг-харриере. ДЛЯ РХ НЕ НУЖНЫ БОЛЬШИЕ ХОДЫ ХВОСТОВЫХ РУЛЕЙ, ТОЛЬКО ЭЛЕРОНЫ!!! Если приноровиться к самолету, получается бесподобно! Это мой первый самолет, на котором я научился делать силовую бочку на висении! Что характерно, как ПО реактивному(левая бочка), так и ПРОТИВ! В общем всё больше дружимся!
Теперь пару косяков. Во первых - хвостовая нога, блин, ну ни то, ни сё. Вроде нормально тяну шестигранник, всё равно проворачивается. И еще, даже не косяк, а особенность, для меня - преимущество. Это слабая фанерная крестовина(крепление двигателя). НЕ НАДО ЕЁ УСИЛИВАТЬ!!! Любые полетные перегрузки держит на ура! Ломается только при прикладосах! Мне не сложно выпилить новую, гораздо сложнее, большой ремонт все моторамы. Вроде всё!
Всем удачных полетов и мягких посадок!
2100гр без аккума. Аккумы пятибаночные по 370гр, шести- по 600.
Всем доброго времени суток! Вчера вечером облетал своего Микса. Летал на 5S2700mAh. Ничего не взвешивал. Дело было вечером, ближе к девяти, поэтому только два вылета. В основном летал по блинчику, потому что регуль на 60 ампер, боялся перегреть. Сравнить могу только со Сликом от 3ДХС. С ним и буду сравнивать. По полету во многом схож, но главная отличительная черта - бесподобный полет на ноже(это еще без шайб), я первый раз увидел как самолет без всяких миксов Сам летит на ноже! Висит легче Слика! Лифт и харриер очень стабильные. Это мой первый самолет, который ровно пошел в обратном харриере, без особых вмешательств пилота. Миксеры и другие скоростные фигуры не делал, не был уверен в креплении аккумулятора.
Не обошлось без приключений. Во втором полете прогнал на ста процентах газа, при максимально отклоненных элеронах прогнал через всю зона с бочками(вращается оооочень быстро!). Развернулся, зашел на висение и смторю, как то вяло он на элероны откликается, благо висел близко и увидел, что правый элерон на одной петле болтается, еще и вверх поднят на пол хода. Но самолет вполне адекватно управлялся одним элероном, завел и без особых сложностей мягко посадил. У же все петли проверили, элерон наклеили=) В целом самолетом ооочень доволен! Против небольшого ветерка вообще останавливается, никаких намеков на срыв. Без двигателя можно летать в качестве планера и ловить потоки=) А! Чуть не забыл летал шесть минут спокойного полета, скушал 1200мАчей, следовательно с моими акками можно, не опасаясь, жестко отжигать в течение шести минут. Как писал раннее, взвешивание не производилось, да и смысла не было судя по полету нагрузка на крыло планерная. Будем дружиться!
Я уже видео видел, но всё равно, спасибо! Сейчас более детально рассмотрел извещение, а там стоит завтрашнее число😁
Вы правы. Надеемся завтра же начать сборку. Фарш будет бюджетный, ибо имелся, к сожалению печальный, опыт с именитыми ВМГ.
Евгений, я не про вашу ссылку. Извините за перепост, конечно.
Кстати, мой самолет сегодня пришел! На радостях побежал на почту, а они:“Мы сегодня только до пяти работаем.” Тьфу, зараза!(а ведь обычно до шести) Так что только завтра=( На счет серв, у меня на Слике hobbyking.com/…/__14828__Mi_Digital_High_Torque_MG… такие летали, на 5 вольтах встроенного БЕКа справлялись на ура. Поверьте, я самолеты в полете не жалею, поэтому думаю, что ваши на 6 вольтах будут не хуже.(вы ведь хотите ставить выносной БЕК)
Ссылка не работает. Тема здесь modelka25.ru/index.php?/topic/328-extreme-flight-m… надеюсь автор не против.
Поздравляю! Если сильно хочется выносной БЕК, я бы питал его от силового аккума через балансир. Взять пару баночек, кушает борт не сильно много, просто балансировать после каждой зарядки, и всё будет хорошо. На счет серв, по моему на хвост хватит(я про TGY).
Здравствуйте. Можно ли приехать в субботу около 16:00 в качестве участника на ночных полетах? Не будет поздно? Ехать далеко, а в пятницу папа работает, поэтому раньше не смогу.
На эту моторку hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425… . А откуда заказывали, если не секрет. Я сначала с Экстримфлая заказал, они денег не взяли, а на следующий день сказали обратиться к другим магазинам. На Линдингере сказали, что всё норм, взяли деньги и сказали, что в течение 2-5 рабочих дней отправят.
Наверное всё-таки будет на 5 банок. И с винтиком 16х8.
Всем доброго времени суток. Вчера заказал с Линдингера MXS 64". Он вроде как новинка. Отдельную тему пока создавать не буду.
Я решил, что вряд ли он будет тяжелее Ёжика. Поэтому тут же появилась маньякальная мысль собрать его на четырехбаночном сетапе. Благо вся начинка в наличии, поэтому взвесил всё сам(вес ARFа взял 1500гр). По моим подсчетам в 2400 укладывается спокойно даже с тяжелым акком(390гр), а с легким так вообще в 2300.
Собственно вопрос следующий. Влезет ли туда 17" винт. Или есть смысл собрать на 5 банках с той же массой? И винт тогда 16"
Diablo 3D? Был у меня такой, летает очень здорово. Тоже около 500гр был.
Здравствуйте. У Вас нет одной фазы на двигателе. Проверьте разъемы и прозвоните провода.
Спасибо! Буду черчением и пилением заниматься😁
Да, именно.
Подожду. Буду очень признателен.
Всем доброго времени суток. Попрошу еще раз пожалуйста скиньте чертеж илиразмеры верхней части моторамы
Спасибо. С начинкой пока повременю. За год полетов пока понял огромное преимущество брендовых самолетов. До начинки пока не дошел.
К сожалению я не столь богат. И если есть возможность купить Турнигу подешевле со схожими характеристиками, я беру Турнигу. Если есть какие то значимые причины отказаться от турниги в пользу Хакера 16м, пожалуйста, напишите их(причины) сюда, я буду очень благодарен.
Я Ваш пост прочитал и заинтересовался.
Я посчитал, что скину около 170-200 грамм и не будет передней центровки.
Наткнулся на эту тему rcopen.com/forum/f20/topic259741 и подумал, ведь этот движка почти на 40 грамм легче хакера. С центровкой проблем не будет, сейчас аккум к самой трубе двигаю и сдвинул бы еще.
Действительно необходима. Рули - эффективней, модель - стабильнее, особенно заметно на лифтах, ножах и в харриере - получаются лучше.
Спасибо! Значит заклею на Катьке своей.
После заклейки щели (операция, рекомендованная и обязательная для всех моделей РА) на руле высоты
Добрый день. Действительно ли это операция необходима, если да, что это дает?
Не знаю как быстро летают ЛК, но у меня Кап-232 90см в горизонтальном полете разгоняется до 140км/ч. Замерял, пролетая над столбами(между столбов 50м) и засекал секундомером.
Всем добрый день. Добавил выкос вправо, стал намного лучше висеть. Всплыла еще одна проблема, сделав несколько полетов на ПА Катьке-мини, понял, что Яку нужно худеть. Посчитал, что если поставлю Хакера 12Л, рег на 40А и новые шассики(те, что сейчас 47г), похудею на 140-150гр. Сейчас полетный вес 1320, кажется многовато.
Стоит ли разориться на Хакера?
Не могу не согласиться.На двиге и регуле думаю можно грамм 50-70 скинуть. Возможно попробую поменять позже.
Но у меня еще был ремонт. Морда самодельная, скорее всего фанера чуть тяжелее.
Читал уже. Потом забыл.
Вот сижу дома колдую с выкосом, ибо погазовав самик в руках увидел, что его очень сильно тянет влево, видимо при восстановлении морды выкос недостаточный заложил.
Через пол часа отпишусь о результатах.😃
Добавил выкос вправо. Из рук перестал вырываться(всмысле в стороны). Когда полетаю не знаю уже. Транспорт(папа) уже вторую неделю в командировке:(.
Кстати полетный вес 1300г с акком 2,2Ач.😵
Никого или не всех?
Всем доброго времени суток.
А как насчет этого года?
“Будем искать…”
И всё же ведь я изменил центровку после ремонта и с самодельным временным капотом.