Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.
Скорее не ошибка, а отсутствие опыта сборки моделей РА.
Дмитрий, Вы так подробно описываете процедуру и нюансы сборки моделей, что грешно их(мне) собирать с изъянами. И каяться нет причин. Эдика Х собрал, и доволен им как удав. Bandit пока собирал и читал тему все больше меня настораживает перед облетом.
Удачи в облетах! Все-таки Бандит более скоростной нежели Эдик и не исключено что отклонения в 45 градусов хватит с головой.
Спасибо Евгений! Она мне точно пригодится.
на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.
Сергей полеты в варианте с лыжами были? Каковы впечатления? Весна, похоже, не торопится.
После заклейки щели (операция, рекомендованная и обязательная для всех моделей РА) на руле высоты
Добрый день. Действительно ли это операция необходима, если да, что это дает?
2 Егоров И.
Впечатления - не очень 😦 Висеть отказывается, фигуры все смазанные какие-то. Ультик с этими же лыжами летал лучше. В общем этой зимой на самолетах практически не летал - удовольствия ноль, да еще и трава везде торчит 😦 Вот верт - другое дело, утоптал квадрат 2х2 и полетели 😃
Добрый день. Действительно ли это операция необходима, если да, что это дает?
Действительно необходима. Рули - эффективней, модель - стабильнее, особенно заметно на лифтах, ножах и в харриере - получаются лучше.
p.s. В инструкции по сборке “просто так” не пишется ничего.
Впечатления - не очень Висеть отказывается, фигуры все смазанные какие-то. Ультик с этими же лыжами летал лучше.
Спасибо Сергей! Буду ждать погоду для облета.
Вот верт - другое дело, утоптал квадрат 2х2 и полетели
Такую технику пока боюсь.
Действительно необходима. Рули - эффективней, модель - стабильнее, особенно заметно на лифтах, ножах и в харриере - получаются лучше.
Спасибо! Значит заклею на Катьке своей.
2 В общем этой зимой на самолетах практически не летал - удовольствия ноль, да еще и трава везде торчит 😃
Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…
Тренировки безусловно необходимы, для того и летаем…
Мне снег пофиг
Взлет с руки, посадка туда же, ляпота…
Так-то ж уметь надо 😃 Ну Бандита еще можно научиться так сажать, а 50сс? Хотя ты-то сможешь 😃 А я в жизни не рискну - нафиг-нафиг:)
Мы с Бандитом/хулиганом сели на диету (проведена работа по снижению веса) и теперь он весит 1146 грамм, не бог весть какая цифра, но даже от рекомендованных производителем 1194 (которые почти недостижимы) минус почти 50 грамм.
Сёдня отлетал две батарейки, мне машина понравилась больше, чем в “тяжёлом” весе.
Как достигнуто:
Заменён мотор на: hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… регулятор оставлен родной Квантум 45, ведутся поиски батарейки на 1800 с “лютой” токоотдачей. Батарейка почти полностью уехала в мотораму, регулятор стоит в самом носу, всё для компенсации снижения веса мотора. Не факт, что я не вернусь на родной двигатель, он полежит в запасе, но пока полетаю так.
По тяге: перед установкой, после теоретических изысканий, сначала провёл испытания стендовые, писал о них тут - rcopen.com/forum/f20/topic259741
По полёту: вертикали может и не бешенные, но не скисает и на пятой минуте полёта, после шести минут активного отжига привёз 20% остатка в “баке”
“лютой” токоотдачей.
😁😁😁
Заменён мотор на: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1200kv.html регулятор оставлен родной Квантум 45
Олег после замены мотора срывы на нисходящих с раскрученным пропеллером прекратились?
Олег после замены мотора срывы на нисходящих с раскрученным пропеллером прекратились?
Сильно не насиловал, но пока не замечено. Винт с меньшим шагом и меньшая масса возможно стали причиной меньшей скорости на пикировании и, соответственно, меньшими оборотами пропа от набегающего потока.
Штатные установки регуля изменил в части тайминга - хай, а также отсечкой по напряжению - лоу, пока всё.
Снова выполз на полетать, благо погода позволяет, и летанул ещё две батарейки.
К тяге и вертикалям: видимо я нежничал с газом и оторвавшись по полной пришёл к выводу, что не
вертикали может и не бешенные
а на самом деле очень активные и без снижения скорости.
Сильно не насиловал, но пока не замечено.
Специально провёл несколько стресс тестов, не срывает, всё ОК.
Мне вообще Траст 40 для Бандита показался сильно на вырост, вот для Икса то что надо, а самолёту на 100 грамм более лёгкому да с вдвое меньшей площадью - великоват.
Чисто моё мнение и никому его не собираюсь навязывать и советовать следовать за мной…
Сильно не насиловал, но пока не замечено. Винт с меньшим шагом и меньшая масса возможно стали причиной меньшей скорости на пикировании и, соответственно, меньшими оборотами пропа от набегающего потока.
Олег винт APC style 13х4, ток в районе 40А? Thrust40 с другими регуляторами пробовали?
Thrust40 с другими регуляторами пробовали?
Пробовал с Кастл Айс 50 - всё вроде ОК, но однажды подобный факт имел место, не ярко выражено, но… списал на “показалось” может так и было на самом деле.
Олег винт APC style 13х4, ток в районе 40А?
Да.
пробовали
Я лучше откликаюсь на “ты”.
робовал с Кастл Айс 50 - всё вроде ОК, но однажды подобный факт имел место, не ярко выражено, но… списал на “показалось” может так и было на самом деле.
Тоже пытаюсь их подружить, но при старте в статике идет срыв. По настройкам спрошу в личку, чтобы не засорять тему.
Я лучше откликаюсь на “ты”.
Принято!
Как вваливает Бандит с родной мотоустановкой на 4-х банках можно будет посмотреть в эту субботу на встрече по случаю окончания зимнего сезона на ВПП “Наука”
Приглашаются полетать все владельцы Бандитов моск. региона. Хороший повод сравнить.
Подробности о времени, месте будут вот в этой ветке rcopen.com/forum/f36/topic277272/108
Приезжайте.
ведутся поиски батарейки на 1800 с “лютой” токоотдачей
Олег, на какие пал выбор?
Пока смотрю в сторону брэндовых, не определился ещё, не готов финансово…