Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Moonlight_Dreamer
Surf:

Кстати, я вот здесь еще темку замутил для вопросов-ответов vk.com/pilotpa Вроде как считается, что соцсети - это зло, но отчегож не попробовать?

Хоть сам я нигде не регистрируюсь, поддерживая мнение, что соцсети - зло, но страничку глянул. Приятно, под фоткой с Дмитрием и Бандитом моя фраза про самурайский меч, значит попал в точку.

Moonlight_Dreamer

Короче, сброс на настройки по дефолту, не проканали. Так же, при хорошо раскрученном винте, запускается со стуком. Никому регулятор Квантум 45 не нужен? По гуманной цене.

Surf

Ты же писал:

Moonlight_Dreamer:

Поставил дефолт, дури вроде стало поменьше, но вполне достаточно, такого эффекта больше не наблюдал

???

Moonlight_Dreamer
Surf:

???

Позавчера не наблюдал, а сегодня из двух пикирований с хорошей раскруткой винта, два срыва. Проявилось…
Ежели винт не сильно раскручивать на пикированиях, то не дёргается…
Как то так…

Surf

Теперь понял: то проявляется, то нет. Плавающий глюк.
Все что угодно может быть - от попадания конденсата при перепадах температуры, до дефекта деталей либо пайки. Осмотреть еще раз тщательно под лупой и если ничего не обнаружится - лучше этим регулятором не пользоваться.

Олег, у тебя самолет этот уже скоро полгода как летает. Глюк вылез только недавно, в мороз?

Moonlight_Dreamer
Surf:

Олег, у тебя самолет этот уже скоро полгода как летает.

Да как сказать летает, сначала были робкие попытки освоиться с ним после ЭддиИкс, сильно большая разница оказалась, не готов я был к такому самолёту. К тому же начиналось всё с 4-х баночного сетапа. По началу был просто шок от энерговооружённости и скорости. Потом, в межсезонье, полосы приличной не было, взлететь то и с руки могу, а вот куда потом сажать? Сейчас лёд на водоёме встал, отпуск двухнедельный подвернулся, винт приехал хороший, вот и начал плотненько влётываться в машину. Пока не наглел, а привыкал к повадкам, оно конечно не проявлялось, а сейчас вот, вылезло.

Surf:

Осмотреть еще раз тщательно под лупой и если ничего не обнаружится - лучше этим регулятором не пользоваться.

Это конечно не помешает, но качество пайки у Квантума на высоте, не думаю, что там есть сопли. Кстати в какой то ветке про, не помню уже какую модель, тоже были жалобы на регулятор, и вроде именно на сорокпятый, могу и ошибаться. Если не сложится с ним, будет очень жаль, как никак - это призовой сетап от производителя, коего я оооочень уважаю.

OldMan
Moonlight_Dreamer:

Ежели винт не сильно раскручивать на пикированиях, то не дёргается…

Поставь на газе “полку” (холостые обороты) процентов 10-15, которую будешь включать на взлёте и выключать после посадки. Работает это, фактически, как небольшой воздушный тормоз и в большинстве случает лечит болезни, вызванные срывом во время резких перегазовок в купе с резкими эволюциями. Такой фокус, например, использует Джески, причём несмотря на то, что Футаба у него самая-распоследняя он банально триммером раскручивает винт на старте и летит, а на посадке также выключает всё триммером.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Поставь на газе “полку” (холостые обороты) процентов 10-15,

Думал я об этом. Сажусь на остановленном двигателе, взлётка г…но, неровная, если на круг уйти? Щёлкать тумблером? Такая возможность есть, но не кошерно как то. Вариант имеет право на жизнь, конечно, но думается мне, что придётся поступать радикально - купить Кастл.

Wesson

Олег, щелкать тумблером после посадки и рулежки как на ДВС, так что на второй круг без проблем, а еще лучше триммером а не тумблером. Перед взлетом триммер двигаем вперед пока винт не начнет потихоньку вращаться, полетели, сели, подрулили к себе, сдвинули триммер назад.

при таком подходе винт вращаться на посадке будет медленнее чем потоком воздуха, соответственно и вреда для пропа меньше будет в случае чего.

или если есть возможность настроить две кривые сделать одну от нуля до ста, а вторую от, например, 5% до ста, пилотаж на второй кривой, посадка на первой, и уходи на ней же хоть на 10й круг

Moonlight_Dreamer
Wesson:

полетели, сели, подрулили к себе,

С первыми двумя пунктами всё в порядке, с последним никак. Посадка - это сразу в снег тапками и очень часто со стойкой жопкой вверх.

Wesson:

если есть возможность настроить две кривые сделать одну от нуля до ста, а вторую от, например, 5% до ста,

Нету кривых в авианастройках, только для вертов.

Moonlight_Dreamer
Wesson:

и, кстати, что мешает лыжи надеть?

Эстетика. Не могу я воспринимать самурайский меч в лаптях от кукурузника, да и активные аэродинамические поверхности не хочу.

Wesson

да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда

ну да эстетика хромает. а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.

Moonlight_Dreamer
Wesson:

а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.

Если сделать аккуратно и без фанатизма с площадью, да установить чётко параллельно крылу, то быстрее всего я и не почувствую, можно проверить, зима ещё вся впереди.

Wesson:

да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда

Подумаю, но регуль всё равно буду менять.

Wesson

Dubro snow ski parkflyer использую на всех моделях PA - доволен. Из переделок, только рассверлить стопперы под 3мм. они там под шасси из проволоки заточены.

на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.

Wesson

лыжи эти, да. Там же, собственно, и брал. У нас тоже минус 25 с утра было, плюс влажность и ветер около 5. на след неделе теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.

Moonlight_Dreamer
Wesson:

теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.

Когда тепло, тогда и ветер, у нас так. Вот я и выбирался в холод, но штиль.

Wesson

у нас раньше тоже в морозы дым вертикально из труб подымался, а теперь эта зависимость исчезла 😦

2 months later
9 days later
Егоров_И
Surf:

Относится ко всем моделям РА, а для Бэндита - особенно важно точно выставлять центровку!!!
(на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе).
Отнеситесь пожалуйста к этому внимательно. “В пределах 103-105мм” характер меняется. 103 или 105мм - имеет разницу для этой модели.
Это - не понты. Это действительно так.

Добрый вечер! Дмитрий подскажите каким образом Вы запоминаете положение силовой батареи после центровки, или приспособу постоянно возить с собой на полеты?