Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
полетели, сели, подрулили к себе,
С первыми двумя пунктами всё в порядке, с последним никак. Посадка - это сразу в снег тапками и очень часто со стойкой жопкой вверх.
если есть возможность настроить две кривые сделать одну от нуля до ста, а вторую от, например, 5% до ста,
Нету кривых в авианастройках, только для вертов.
что за аппа?
ДэИкс 7 Эс от Спектрума.
и, кстати, что мешает лыжи надеть? от Дубро, например. как здесь
и, кстати, что мешает лыжи надеть?
Эстетика. Не могу я воспринимать самурайский меч в лаптях от кукурузника, да и активные аэродинамические поверхности не хочу.
да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда
ну да эстетика хромает. а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.
а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.
Если сделать аккуратно и без фанатизма с площадью, да установить чётко параллельно крылу, то быстрее всего я и не почувствую, можно проверить, зима ещё вся впереди.
да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда
Подумаю, но регуль всё равно буду менять.
Dubro snow ski parkflyer использую на всех моделях PA - доволен. Из переделок, только рассверлить стопперы под 3мм. они там под шасси из проволоки заточены.
на Бандита тоже поставил, но еще не летал - уж очень у нас холодно. На след неделе, надеюсь, облетаю с лыжами - отпишусь.
уж очень у нас холодно
Сегодня было -25 по термометру в машине и ветерок 1.5-2 м/с, ничё так, бодрит. Два полёта сделал, оба раза со срывами.
Dubro snow ski parkflyer
лыжи эти, да. Там же, собственно, и брал. У нас тоже минус 25 с утра было, плюс влажность и ветер около 5. на след неделе теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.
теплеет практически до плюса, тогда и полетаем если ветра не будет.
Когда тепло, тогда и ветер, у нас так. Вот я и выбирался в холод, но штиль.
у нас раньше тоже в морозы дым вертикально из труб подымался, а теперь эта зависимость исчезла 😦
Друзья скажите какое впечатления от полета на 4s
Пуля с анлимитед вертикалями…
Относится ко всем моделям РА, а для Бэндита - особенно важно точно выставлять центровку!!!
(на пальцах этого не сделать - крайне желательно на специальной приспособе).
Отнеситесь пожалуйста к этому внимательно. “В пределах 103-105мм” характер меняется. 103 или 105мм - имеет разницу для этой модели.
Это - не понты. Это действительно так.
Добрый вечер! Дмитрий подскажите каким образом Вы запоминаете положение силовой батареи после центровки, или приспособу постоянно возить с собой на полеты?
Ну зачем же приспособу на полеты возить? 😃
На аккумуляторной площадке маркером сделана риска.
Балансирую в комнатных условиях с каждым аккумулятором. На каждом аккумуляторе ставлю маркером ответную риску.
На полетах просто совмещаю риски при креплении аккумулятора.
Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?
45 - это не мало. Я бы пока полетал-посмотрел.
Возможно, когда начнете давить из самолета соки и почувствуете нехватку радикальности в маневрах - решите перевклеить.
Спасибо! У меня еще вопрос , после заклейки пленкой зазора в руле высоты не могу отклонить его более чем на 45 градусов в верх. Насколько это критично, стоит перевклеивать руль?
Только что посмотрел на своем-РВ в максимуме отклоняется где-то на 45 градусов. Может ради интереса и дал бы больший расход, но кабанчик при отклонении вниз уже упирается в стабилизатор, увы и ах. По идее пленка не должна мешать отклонениям, возможно при вклейке петель не обеспечили необходимого зазора между стабом и РВ.
Извиняюсь! Попутал тему, думал что это тема про Эдика, о нем и написал.